
Межсезонье — всегда непростое время для автовладельцев
Кто не хочет, чтобы машина прослужила дольше и не сгнила от грязи? Подготовка авто к весеннему сезону — дорогой процесс. Как сберечь авто весной и сэкономить на этом деньги, разобрал «Ваш инвестор».
На заводах автомобили проходят базовую оцинковку, но это не гарантирует полной защиты от ржавчины. Со временем коррозия может появиться на участках, которые остались незащищенными: например, в стыках, сварных швах, внутренних полостях порогов и трубопроводах. Эти места особенно уязвимы из-за труднодоступности и постоянного воздействия влаги и грязи.
Что делать? Можно использовать смекалку и навесить на свое авто «анодную защиту». То есть сделать так, чтобы ржавчина поразила не кузов, а другой, более окисляемый металл. Например, цинк.
По сути, нужно прикрепить к машине куски быстро окисляемого металла — «жертвенные» аноды. Купить их можно в любом специализированном магазине, потом надо закрепить на кузов. От грязи, соли и реагентов они начнут ржаветь первыми, а кузов останется цел.
Вариант попроще — чаще мыть машину и не забывать делать антикоррозийную обработку. Можно либо обратиться в автосервис, либо закупиться всем необходимым и обработать машину самостоятельно.
Вариантов, чем обрабатывать, очень много, тут каждый сам себе хозяин. Это могут быть: мовиль, мастики и даже пушечное сало. Наносить на кузов можно пистолетом для распыления, валиком или простой кисточкой. Главное, перед всем этим проверить, есть ли ржавчина.
Наконец, вариант подороже — использовать защитную пленку, но тут без помощи профессионалов и специального оборудования уже никак. Гораздо хуже, если ржавчина на кузове уже образовалась и начала разрастаться. Здесь уже никакая обработка не поможет, пораженный элемент придется менять.
Как уже понятно, варианты есть. Понадобится время, деньги и терпение, но справиться с подготовкой автомобиля к весеннему сезону можно и собственными силами.
Специалисты «Ваш инвестор» настоятельно рекомендуют не пренебрегать гигиеной своего авто и заранее готовить его к распутице, ведь это всегда дешевле ремонта.