АвтоВАЗ запустил продажи самой дешевой версии Lada Granta
30 июня 2025, 08:30
Гость
7 июля 2025, 12:12
Это что сарказм?Супердешовое новое авто сейчас роскошь,да и старое если это не ока и не жигули
Гость
6 июля 2025, 19:15
А я рад что такие цены на авто. Потому что у нас не строят дороги, инфраструктура не улучшается. Мы задыхаемся в пробках. Быдло паркует авто как попало, на детских площадках. К вопросу доступности авто надо подходить комплексно, не просто снижать цены, но и расширять дороги, учить водителей культуре вождения и т.п
Рено-Сандеро хочу новый ха 600 тыс., не хочу Гранту за 800
Гость
5 июля 2025, 10:42
К сожалению машина в нашем социалистическо-капиталистическо-монополистическом государстве волей ее элиты постановлена быть роскошью для простых граждан
Гость
4 июля 2025, 22:30
Руководству автоваза надо снижать цены на машины, надо чтобы были машины от 200тр и выше. Знаю многих, которые хотели бы купить, но финансы поют романсы. Деньги в семьях уходят на продукты и товары жкх, для покупки машины денегг реально нет. А руководство ваз смотрит на цены со своей колокольни и просит денег у правительства, пора это заканчивать, смирнов не справился.
Гость
4 июля 2025, 14:52
Пущай гниют на ипподроме за такую суму
Гость
4 июля 2025, 09:14
Добавьте 30%, которые накрутит вам банк со страховкой вместе и будет вам"дешевая" машина((
Гость
3 июля 2025, 18:53
Куда ударение ставить:стОит, или стоИт???
Гость
3 июля 2025, 18:44
Вот когда товарищь Соколов будет со своего кармана оплачивать ремонт нового данного авто. Каждому покупателю в течении гарантийного срока можно и подумать о цене в 800000 тысяч. А то они с салона с чеком выезжают. За который платит в итоге платит покупатель. Да за 300-350 можно ей простить все недочеты .И что в итоге вы получаете адскую колесницу за 800 без натяжителя приводного ремня, кондея, подушек, на веслах.которое сгниет года за три, если не заплатить и обработать самому.
Гость
4 июля 2025, 08:43
А зачем тебе натяжитель,сейчас на многих иномаркам так,откуда взяли эту систему натяжения,,,,от ИНОМАРОК,значит иномарка с таким натяжения за 3 ляма хороша,а за 800000 тысяч гранта нет,сами себе противоречете,у меня сейчас гранта ,ровно три года, с новья,есть в семье и иномарка ,сам обработал,пушсало немного мастики и чуть масло,нет не одной ржавчинки
Гость
6 июля 2025, 17:06
Древний Рим отдыхает, это по поводу колесницы.
Гость
3 июля 2025, 18:13
Ей цена 300 в базарный день от куда 800 взяли ? Директор АвтоВАЗа сам на гранте разъезжает поди сам купил за 800? Еще на китайцев жаловался мол они по 700-800 т.р скидки делают. Пусть директор автоваза сядетна з. п в 25000 и пусть купит себе гранту за 800000. Там железа кузов примерно 700 кг по цене чермета 8.50 за кг. +дюраль за 85 р кг . + медь за 650 р кг. Ее реальная стоимость на выходе с завода должна быть 200-250
Гость
3 июля 2025, 18:09
Такой автомобиль как Гранта должен быть однозначно доступным простому работяге. Или надо повышать уровень заработной платы на федеральном уровне. Какие здесь ещё могут быть вопросы?
Гость
5 июля 2025, 17:21
С 1 января 2026 г. ожидается прибавка к МРОТ аж на 5000 руб. Желающие приобретать - спешите, а то и это будет за лимон и более. Хорошая инвестиция, однако. Если деньги девать некуда.
Гость
6 июля 2025, 16:58
Гость
5 июля 2025, 17:21
С 1 января 2026 г. ожидается прибавка к МРОТ аж на 5000 руб. Желающие приобретать - спешите, а то и это будет за лимон и более. Хорошая инвестиция, однако. Если деньги девать некуда.
Опоздали с прибавкой к МРОТу на 10 лет. Увы, но это так.
Гость
3 июля 2025, 04:40
Лучше за 1млн кия рио или солярис купить
Гость
2 июля 2025, 22:07
Больше половины стоимости - утильсбор!
Гость
2 июля 2025, 21:35
Да нет таких цен что людей обманывать. Хоть скажи один автосалона России с такой ценой.
Гость
2 июля 2025, 18:12
Автохлам
Гость
2 июля 2025, 17:36
Имею желание купить иномарку, но не имею возможности. Имею возможность купить отечественного производителя, но не имею желания. Как бы сделать, чтобы мои возможности совпадали с моими желаниями.
Гость
6 июля 2025, 16:56
Тост, в трёх экземплярах.
Гость
2 июля 2025, 15:16
После моей тойоты 1994г. Купил Гранту 2024 и разочаровался в Автовазе. Почему?
Крышку мотора не можете крутить нормально...дальше сами знаете!
Гость
4 июля 2025, 08:33
Ну потеет угол,ну и что,у меня на Сузуки тоже было место где потело,так Сузуки была на 15 лет моложе твоей,и ржавела,не сильно но были места,а после удара на третий день пошла ржа,такой цена была в три раза дороже гранты,я покупал с салона,новую
Гость
2 июля 2025, 12:58
Когда же они всё нажрутся, как раньше машина была предметом роскоши, так и теперь так же, доступна только для власть придержащих чиновникам различных мастей и бандитам. Я прикинул, если начать откладывать на покупку, то понадобиться лет десять, многие скажут работать надо, но вроде бы не простой работяга а полковник в отставке и теперь работаю.
Гость
2 июля 2025, 11:10
Жил на западе. Год не выдержал. Свиней хватает и там, но они особой породы
Гость
2 июля 2025, 09:42
почитал коменты.Как были в России две проблемы, так они и остались. Всем удачи...
Гость
2 июля 2025, 09:26
Большинство могут купить только обвес от Гранты
Гость
3 июля 2025, 18:48
Чё цензура, не нравится комментся
Гость
2 июля 2025, 08:02
Сугубо моё мнение. Цена пустышки 300-500. За лям есть варианты куда лучше, хоть и годом старше. Тот же аккорд. Не особо понимаю зачем брать за такие деньги брать корыто, хоть и новое, все равно 90 % не ездят на тех обслуживание к официалам.
Гость
2 июля 2025, 07:37
А педали там будут?
Гость
2 июля 2025, 11:00
только дырка в полу и галоши
Гость
4 июля 2025, 14:27
Гость
2 июля 2025, 11:00
только дырка в полу и галоши
Галоши идут как допы.
Гость
2 июля 2025, 06:35
пешком полезнее и гораздо дешевле ходить,чем платить лям за саму эту стрёмную телегу и ещё за её постоянный ремонт,транспортный налог,страховку и бензин
Гость
2 июля 2025, 04:17
чуть добавить можно купить рио , солярис , логан, поло
Гость
2 июля 2025, 02:39
позор!!! Гнать соколова!!!! Это очень дорого для простого народа!!!! Очень дорого!!!
Гость
2 июля 2025, 11:01
для простого народа есть 6 7ой😁👍
Гость
2 июля 2025, 02:08
Чтобы на этом ездить, нужно доплачивать за моральный ущерб. Зато чинуши ездят на иномарках.
Гость
2 июля 2025, 00:25
а в чём смысл выпускать бюджетную машину не в кузове универсал?
Правильно человек написал их цена пятьсот тысяч! У меня есть деньги,но я за это чудо не намерен выплачивать такие деньги! Я автомобилист со стажем и понимаю что покупаю.
Гость
1 июля 2025, 18:30
Для них с зарплатой в 3 миллиона за месяц она дешевая а для людей слишком дорогая
Гость
1 июля 2025, 17:44
А где этот, который всегда стрелки на Украину переводит?
Гость
1 июля 2025, 16:11
Ну если стоит автомобиль 350-400 тыс., то его надо продавать максимум за 500 тыс. Наценка в 50% от себестоимости это спекуляция и путь к банкротству. Нужно быть ближе к покупателю, его доходам и благосостоянию. Или выпускайте авто более высокого класса в соответствии с заявленными ценами, для людей с достатком выше среднего.
Гость
1 июля 2025, 15:59
Продают ведра, которые ломаются и ржавеют по цене квартиры в пгт и думают о конкуренции
Гость
1 июля 2025, 15:29
Вот показатель инфляции.Автотаз стоил 350, а стал 1150 и выше
Гость
1 июля 2025, 15:06
А многим денег никогда не хватало.
Гость
1 июля 2025, 13:54
Нереальная цена для желающего приобрести данную марку. Не желающим она ненужна.
Гость
1 июля 2025, 13:45
Решето одним словом, провода не заизолированы перетираются, гниют экономят на изготовление жгутов изолента, в гофру засунули и ладно, а двигатель и КПП норм отремонтировать можно за 50к КПП новую за 24к, это вам не 300-500к за ремонт иномарок
Гость
1 июля 2025, 19:47
Так в первой части отзыва минусы, а отремонтировать это плюс.
Гость
1 июля 2025, 13:40
Ну хоть бы за эти деньги качество было, так нет же качества, очень скоро начинает цвести, а к 12 годам пороги и язвы по всему кузову
Красная цена ВАЗовским авто в коридоре 300-500 тыр.
Это их ниша / сегмент рынка. В кассе будет не протолкнуться.
Сверх того - жадность, глупость и барыжничество. Сидите и ждите покупателя, пока готовое изделие гниет.
Пожалуйста,
Ваш Кэп Очевидность.
Гость
1 июля 2025, 15:08
Ты экономист ? Или диванный эксперт с хотелками по своему доходу? Получаешь 200 долларов , но хочешь быть олигархом.
Гость
1 июля 2025, 17:31
Гость
1 июля 2025, 15:08
Ты экономист ? Или диванный эксперт с хотелками по своему доходу? Получаешь 200 долларов , но хочешь быть олигархом.
Олигарх с грантой? Это круто!
Гость
1 июля 2025, 19:06
Гость
1 июля 2025, 15:08
Ты экономист ? Или диванный эксперт с хотелками по своему доходу? Получаешь 200 долларов , но хочешь быть олигархом.
Хотелки по качеству, к доходу отношения не имеет
Гость
1 июля 2025, 12:49
убрать все дилерские салоны которые наваливают ненужные продукты, брать с завода, приехал выбрал, деньги заплатил и поехал.
Гость
5 июля 2025, 16:54
А сколько обходится в заводе?
Гость
1 июля 2025, 12:19
Супер дешево 20 шт мне заверните ахахах
Гость
1 июля 2025, 12:07
Пазорища!!!!
Гость
1 июля 2025, 10:33
Мда в европе можно для сравнения за 10000евро купить на автомате Dacia Sandero 9999 евро, Fiat Panda по цене около 10950
Гость
1 июля 2025, 17:39
Зато Европа замерзает.
Гость
2 июля 2025, 11:55
Гость
1 июля 2025, 17:39
Зато Европа замерзает.
реже включай тельавизор...
Гость
4 июля 2025, 08:15
В какой такой Европе,за 10000 евро можно купить машину по классу сравнимую с гранатой,ты что такое пишешь,там такие машины от 25000 тысяч,а твоя панда,это класс Оки,которая не едет но тарахтит
Гость
1 июля 2025, 09:30
А почему движку 50лет? Его же при Андропове разрабатывали
Гость
4 июля 2025, 08:27
Вы ,все такие умные, ,знаете,что кроме блока на новом,90 лошадей двигателе все внутренние и весь обвес стоит из импортных запчастей,а вы 50 лет
За эти деньги лучше в китае теслу купить с полной комплектацией.
Гость
2 июля 2025, 00:29
...Я рад, что живу на Западе, а не со свиньями 🐷.
Гость
2 июля 2025, 18:15
Гость
2 июля 2025, 00:29
...Я рад, что живу на Западе, а не со свиньями 🐷.
Что верно, то верно.
Гость
5 июля 2025, 13:41
Гость
2 июля 2025, 00:29
...Я рад, что живу на Западе, а не со свиньями 🐷.
Запад скоро будет дикий🤣
Гость
1 июля 2025, 08:49
Вы совсем с дуба рухнули 829.000 дешёвая да и красная цена 370
Гость
1 июля 2025, 16:56
точнее 364
Гость
1 июля 2025, 17:48
Гость
1 июля 2025, 16:56
точнее 364
Точнее 363.000
Гость
1 июля 2025, 08:32
У бедного нет таких денег, чтоб купить, богатый никогда подобное не приобретет. Пусть Соколов и дальше пытается за 10.000$ продать авто цена которому максимум 4000$.
Гость
1 июля 2025, 16:05
Я с вами полностью согласен. Раньше АвтоВАЗ занимал нишу для не богатых людей. Теперь АвтоВАЗ решил занять нишу Рено видимо продавая старые технологии по цене иномарок.
Непонятно на какого покупателя рассчитывает АвтоВаз.
Видимо на дурака! Который думает,что запчасти в наличии есть. Ну-ну , как с москвиче будет.
Гость
1 июля 2025, 17:35
Гость
1 июля 2025, 16:05
Я с вами полностью согласен. Раньше АвтоВАЗ занимал нишу для не богатых людей. Теперь АвтоВАЗ решил занять нишу Рено видимо продавая старые технологии по цене иномарок.
Непонятно на какого покупателя рассчитывает АвтоВаз.
Видимо на дурака! Который думает,что запчасти в наличии есть. Ну-ну , как с москвиче будет.
Расчёт на поддержку государства, финансовую и административную.
Гость
3 июля 2025, 16:23
Гость
1 июля 2025, 17:35
Расчёт на поддержку государства, финансовую и административную.
Они просто отвечают,альтернативы нет
Гость
1 июля 2025, 07:57
Я купил гранту за 500к в кредит в 2020.есть все, что надо. места маловато сзади, но терпимо. сейчас лучше добавить и купить китайский джип. какие ещё 800к или, тем более дороже))) очнитесь, продавцы)))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю