перейти к новости

Овощной парад: почему с площади Куйбышева надо убрать сельхозярмарку

28 сентября 2018, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
Гость
28 сентября 2018, 10:02
То что написано в статье - всё полная глупость. Если можно организовать сезонную торговлю овощами и т.п. - надо организовывать. В нашей нищей стране, в которой хорошо себя чувствуют только жулики и носители кителей, хотя бы какая-то подмога бедному народу. Тут дело в другом. Уровень государственного управления сейчас настолько стал низок, что даже комментировать уже невозможно. Начало было положено приватизацией городского АТП. Вчерашний дождик показал, что уехать не такси как бы задача нетривиальная. Куётся бабло в промышленных масштабах, формально законно - почему бы нет? Вряд ли кого волнуют промокшие люди и порванная одежда, чай не графья. Насчёт рынка.. Тут ещё анекдотичнее. Ярмарку сделали, картошку продают, а увести её можно только в ручной клади на трамвае. половина площади - ярмарка, а половина огорожена блоками. Мест для стоянки практически нет, а там где есть работает другой бизнес - эвакуаторы. Девочки и мальчики, вы понимаете, куда движется наше государство?
Гость
28 сентября 2018, 10:49
Полностью с Вами согласна... Вчера с Шоколадки поехала по "бутикам" в надежде припарковаться у "ярмарки"... сделав круг по центру города, вернулась на с/х рынок у Космопорта... Выражаю "огромную признательность администрации города", молодцы ребята, хорошо работаете...
Гость
1 октября 2018, 10:58
У меня почему то не ставит плюсов, поэтому просто присоединяюсь. В целом согласна с Вами. И да, жаль, что многие вещи происходят, но ещё обидней за то, что народ плохо видит полезное для себя, нет бы выявить положительное и отрицательное, да приложить усилие не к критике, а в практических действиях по корректировке. А у нас такой подход - ВСЁ ПЛОХО. Так, скажите пожалуйста, какой смысл руководству города стремиться что-либо делать для людей, если всегда только недовольство высказывается.
4 октября 2018, 16:37
Гость
1 октября 2018, 10:58
У меня почему то не ставит плюсов, поэтому просто присоединяюсь. В целом согласна с Вами. И да, жаль, что многие вещи происходят, но ещё обидней за то, что народ плохо видит полезное для себя, нет бы выявить положительное и отрицательное, да приложить усилие не к критике, а в практических действиях по корректировке. А у нас такой подход - ВСЁ ПЛОХО. Так, скажите пожалуйста, какой смысл руководству города стремиться что-либо делать для людей, если всегда только недовольство высказывается.
Что бы ставить плюсы нужно авторизоваться...
Гость
28 сентября 2018, 10:04
рынок это теперь "культурно-массовым мероприятие"? бывший полицай теперь писатель? ну от такого любой бред можно ожидать. Раньше рынок, который проводится пару месяцев осенью по выходным, никому не мешал. Теперь и мундиаль приплёл, и волгарь, и бои помидорами...
Гость
28 сентября 2018, 11:58
Такие места, для продажи всех видов продуктов, а не только картошки с тыквой, должны быть по городу в шаговой доступности от места проживания. Чтобы купить нормальные продукты, приходится тратить выходной, чтобы съездить на рынок, которых в городе практически уже не осталось.
Гость
28 сентября 2018, 12:53
Рынков полно.
Гость
12 октября 2018, 05:38
Гость
28 сентября 2018, 12:53
Рынков полно.
Неа, или они далеко, вот грозятся 15 микрорайон закрыть, до него мне идти 5-7 минут, на другие только ехать, магазинов ближе путевых нет, только 3 пятерки и два магнита, все через дом друг от друга.
Гость
28 сентября 2018, 09:27
Раньше как раз ярмарки - это был праздник, люди туда ехали, наряжались, гуляли и делом занимались. Получали достойное вознаграждение за то, над чем трудились с весны не покладая рук. А вы работать не хотите - только бы гулять. И Куйбышева для вас перекрой, ярмарку с площади Куйбышева убери. Да кто там гулять-то будет? 10 человек? Нет больше мундиаля, не будет столько народа больше никогда.
Гость
28 сентября 2018, 12:41
где Вы там увидели трудяг, там только перекупы
Гость
28 сентября 2018, 14:32
Гость
28 сентября 2018, 12:41
где Вы там увидели трудяг, там только перекупы
Полно там трудяг!!
Гость
28 сентября 2018, 14:33
Правильно!
Гость
28 сентября 2018, 08:19
в этом году там не ярмарка, а овощной бутик какой-то. в таком формате ярмарка не нужна совершенно.
Гость
28 сентября 2018, 14:31
Нормальная ярмарка. Удобно, чисто, много места.
Гость
28 сентября 2018, 16:39
Согласна. Весь Губернский рынок в выходные переезжает на площадь.
4 октября 2018, 09:36
Гость
28 сентября 2018, 16:39
Согласна. Весь Губернский рынок в выходные переезжает на площадь.
Вы со своим согласием немного поторопились, ибо сравнивать возможность торговли на Губернском рынке и на площаде, это как минимум не прилично. Ибо на всех наших рынках включая и Губернский существует этническая мафия из за которой цены на рынках взлетают до небес, ибо эта структура огромная и все хотят денег. До площади у этой мафии пока руки не дотянулись и надеюсь не дотянутся...
Гость
28 сентября 2018, 07:47
Если мы равняемся на Европу , то практически по всей Европе по выходным на центральных площадях сельскохозяйственные ярмарки . В том числе в Праге , Стокгольме , Хельсинки и т.д. Так что , успокойтесь. Кроме того , чтобы погулять , люди еще хотят кушать
Гость
28 сентября 2018, 10:47
Нормальные люди едят! А холуи кричат: Кушать подано! Это еще в школе объясняли на уроках РУССКОГО языка!
Гость
28 сентября 2018, 13:22
Гость
28 сентября 2018, 10:47
Нормальные люди едят! А холуи кричат: Кушать подано! Это еще в школе объясняли на уроках РУССКОГО языка!
Подавала минусит? Кушать подай!
Гость
28 сентября 2018, 13:30
Гость
28 сентября 2018, 10:47
Нормальные люди едят! А холуи кричат: Кушать подано! Это еще в школе объясняли на уроках РУССКОГО языка!
Что то мне подсказывает, что сам ты жрешь...
Гость
28 сентября 2018, 09:46
С такими конскими ценами это никакая ни ярмарка, а черный нал , который собирают с продованов , остается только догадываться куда уходит.
Гость
28 сентября 2018, 14:33
А тебе все бесплатно продавай. Тарься в Магните!
Гость
1 октября 2018, 10:07
Гость
28 сентября 2018, 14:33
А тебе все бесплатно продавай. Тарься в Магните!
Да на том же рынке можно за те же деньги купить. Да и качество на рынке будет лучше. Так что смысла в этой ярмарке не вижу.
Гость
1 октября 2018, 10:36
Гость
28 сентября 2018, 14:33
А тебе все бесплатно продавай. Тарься в Магните!
в магните бесплатно?))) с каких это пор? там цены повыше будут, чем на рынках и ярмарках. особенно, если это магнит у дома, а не супермаркет. и продают там чаще всего гниль какую-то.
Гость
28 сентября 2018, 07:45
Вот это вот все менталитет людей, приехавших из сельской местности. Овощной рынок на самой крупной площади, рынки возле ТЦ, огородики вокруг многоэтажных домов.
Гость
28 сентября 2018, 08:59
По первым двум согласен. Ну а огородики вокруг домов чем тебе помешали? Лучше там гараж ржавый воткнуть или повозку кредитную поставить, горы мусора навалить, пиво бухать?
Гость
28 сентября 2018, 10:23
Гость
28 сентября 2018, 08:59
По первым двум согласен. Ну а огородики вокруг домов чем тебе помешали? Лучше там гараж ржавый воткнуть или повозку кредитную поставить, горы мусора навалить, пиво бухать?
А на другие варианты мозгов не хватает?
Гость
28 сентября 2018, 11:25
Гость
28 сентября 2018, 10:23
А на другие варианты мозгов не хватает?
Не хватает! Просветите меня пожалуйста, огласив все варианты! Умненький вы наш!
28 сентября 2018, 18:17
Рэп-баттлы около оперного театра? Серьёзно? В этом низовом жанре ни музыки, ни слов, ни голоса, ни слуха. Какое "жечь сердца людей"? Чем жечь-то? Исковерканным русским языком, гнусавым исполнением? Чемодан - вокзал - Бронкс!
Гость
28 сентября 2018, 10:10
Складывается впечатление, что автор статьи впервые открыл для себя Ильфа и Петрова.
Гость
28 сентября 2018, 11:54
а у меня вот как то такого ощущения нет... но надеюсь со временем, автор всё таки ознакомится с данным произведением))
Гость
28 сентября 2018, 12:47
Нью-Васюки?
Гость
28 сентября 2018, 13:56
Гость
28 сентября 2018, 12:47
Нью-Васюки?
Кому и кобыла невеста, скорее!
Гость
28 сентября 2018, 09:33
Просто напишу : Не заходите в мясной ряд, не для слабонервных
Гость
1 октября 2018, 10:47
Мясу нужны ХОЛОДИЛЬНИКИ и ехать до прилавка мясо должно правильно, в ХОЛОДИЛЬНИКЕ. В этом согласна.
Гость
28 сентября 2018, 10:04
Ярмарка существует только пару месяцев в году - когда урожай поспел и очень нужен нам, горожанам. А "вечерний променад и молодежные тусовки теплыми осенними вечерами" - кто ж мешает, делайте - все будни между ярмарками, месяцы до и после ярмарок площадь пустует и ждет приложения вашего, автор, энтузиазма. Или для чего это громкое выступление, воздух сотрясти?
Гость
28 сентября 2018, 16:46
Раньше это была действительно ярмарка, а сейчас там практически все продавцы с Губернского рынка и овощи с овощных баз. И цены соответственно.
Гость
28 сентября 2018, 20:14
А я живу в 2 кварталах от площади, а побывать на ярмарке в этом году не смог. Я инвалид, а прпарковаться нигде нельзя. Больше 100м я не пройду. Раньше с Вилоновской доезжал до рядов и закупался, теперь там блоки. Наверное что бы только рэперы могли тусоваться. А кончится ярмарка, блоки уберут. Доступная среда называется... И к слову, бывал и на блошиных рынках, и на аналогичный ярмарках и в Париже и в Лондоне. А в Чайна тауне лондонском оно вообще непрерывно действует. И не топите за Европу, если вы там не были,сказочники
Гость
28 сентября 2018, 09:28
Для Кировского, Промышленного и Красноглинского районов можно ярмарку около нового стадиона устроить.
Гость
28 сентября 2018, 13:08
Она там есть, внимательно за новостями нужно следить.
Гость
12 октября 2018, 05:30
От Кировского района до стадиона не ближний свет, там хороший рынок есть не хуже ярмарки, даже дешевле!
Гость
28 сентября 2018, 07:22
Управление и полиция - вот почему этот фрик такой безграмотный!
Гость
28 сентября 2018, 09:57
Перестаньте оскорблять журналистов. Вы бы точно написали в 1000 раз хуже.
Гость
28 сентября 2018, 10:42
Гость
28 сентября 2018, 09:57
Перестаньте оскорблять журналистов. Вы бы точно написали в 1000 раз хуже.
А кто и где оскорблял ЖУРНАЛИСТОВ?
Гость
28 сентября 2018, 14:28
Абсолютно точно!!!
Гость
28 сентября 2018, 07:38
Волгарь повеселил! В историческом центре у нам живет меньшинство,чтобы ездить в Волгарь. А с северной, густонаселенной ,между прочим, части города, это вообще не рентабельно. Представляю забитый мост через Самарку,даже если туда поедут только из "исторического центра". Предложения по переносу должны быть реальными.Иначе, извините, трэш.
Гость
28 сентября 2018, 10:00
Статья по сути дань моде и хайп молодежи, футболу, развлечениям. Не несет смысловой нагрузки, а лишь подначивает молодых. Волгарь не имеет транспортной инфраструктуры и далек от густонаселенных районов. Автору с багажом знаний данных в учебных заведениях для управления, стоит пустить их в дело, а не для развлечения. А на площади раньше можно было купить орехи с юга, бруснику, клюкву с северных районов и много товаров выращенных на территории России по нормальной цене, а сейчас администрация города стала собирать налог с продаж (плата за место, и не малая). И продавцы чтобы хоть как то заработать повышают цены и рынок превращается в рай для перекупов и барыг. В нашей стране не поддерживают фермеров, а наживаются на них. Но мне было приятно прогуляться по рядам и посмотреть лица тех кто не гнушается растить картошку.
Гость
1 октября 2018, 10:52
У меня почему то не ставит плюсов, поэтому просто присоединяюсь. В целом согласна с Вами)))
Гость
28 сентября 2018, 09:11
Площадь делали для военных парадов. Парад проходит один раз в году - 9 мая. Остальные 364 дня площадь пустует. Сельскохозяйственная ярмарка для людей не менее важна, чем военный парад. А куда жителям ленинского района ехать за овощами, на Олимпийскую? Автор, похоже, сам продукты не покупает.
Гость
28 сентября 2018, 10:43
Так все равно ж с Олимпийской на площадь и везут. Или вы до сих пор верите, что на площадь честных аграриев пускают? Там в кого помидор не кинь в перекупа попадешь.
Гость
28 сентября 2018, 13:01
для жителей ленинского района есть губернский и троицкий рынки, которые во время так называемой "ярмарки" дружно переселяются на площадь куйбышева
Гость
28 сентября 2018, 14:32
Гость
28 сентября 2018, 10:43
Так все равно ж с Олимпийской на площадь и везут. Или вы до сих пор верите, что на площадь честных аграриев пускают? Там в кого помидор не кинь в перекупа попадешь.
Вот пусть и везут!! Цены везде одинаковые.
Гость
28 сентября 2018, 10:18
Давайте ярмарку снесем и запретим! И гулянки с тусовками тоже. Площадь должна радовать горожан своим размахом и простором, праздношатающимся гражданам там не место, овощам тем более. Активные граждане это поддержат. Заодно и пенсионеры, проживающие в близлежащих домах, получат долгожданную тишину, и мамы с маленькими детьми тоже..короче - зачистить все, обнести забором и поставить охрану.
Гость
28 сентября 2018, 11:23
А туда - "Рок над Волгой" и ходульщиков!
Гость
28 сентября 2018, 12:11
а лучше кладбище сделать и тишина...
Гость
28 сентября 2018, 12:57
Гость
28 сентября 2018, 11:23
А туда - "Рок над Волгой" и ходульщиков!
Можно еще выставку трамваев организовать)
Гость
28 сентября 2018, 10:51
АГРОПАРК же открыли на 18 км! Чем не площадка! Места много по телеку показывали!
Гость
28 сентября 2018, 16:47
"Посчастливилось" побывать на данной ярмарке прошлым воскресением. Нда уж, назвать это ярмаркой язык не поворачивается. В основной массе всё те же перекупщики с Губернского рынка и цены на 20-25% выше. Был немало удивлён, встретив пару-тройку знакомых продавцов с Безымянского рынка и Шапито. Яблоки по 85-90 рублей за кило! Ребята, на Безымянском те же Спартак и Жигулёвка по 60, а если поторговаться то и за 50 купить можно. Ну а мясные ряды просто жесть! Мясо почти чёрное и заветренное, а цена как за мраморный стейк. Ярмарка потому так и называется, что там можно приобрести товар от производителя и недорого, а не у перекупа и по тройной наценке. Ностальгирую по той ярмарке, что в 80-90 годы каждую осень разворачивалась на площади Сельского хозяйства (горожае старше 40 должны помнить), где ныне располагается бесплатный туалет под названием Макдональдс. Приезжали колхозы и совхозы, сельчане, торговля велась прямо из машин, цены были намного меньше магазиных...
Гость
1 октября 2018, 11:18
Неловко как то говорить, но я пользовалась в этих целях...
Гость
1 октября 2018, 11:52
Предлагаете за яблоками на десятку меньше на Безымянку ехать или гнилье в сетях брать?
Гость
28 сентября 2018, 10:29
Автор не местная? Где Волгарь и где пл. Куйбышева? Ярмарка занимает 1/4 примерно от пощади, остальное-хоть угуляйся, десяти велосипедистам и трем бабкам с собачками места за глаза хватит для прогулок.
Гость
28 сентября 2018, 11:23
А вот бабок с собачками гнать оттуда и штрафовать нещадно!
Гость
28 сентября 2018, 14:40
Автор полицейский.
Гость
1 октября 2018, 11:03
Гость
28 сентября 2018, 11:23
А вот бабок с собачками гнать оттуда и штрафовать нещадно!
А может по другому поступить - пожалуйста, приходи с собачкой, только купи пакет и совок. И оплати из своего кармана охраннику, который будет требовать с тебя покупку это очень важного инвентаря))). Сами перестанут ходить. С инвентарём ходить не царское дело.........
Гость
28 сентября 2018, 07:08
Интересно Собянин разрешил бы продавать картошку и огурцы на Красной площади?
Гость
28 сентября 2018, 09:54
На Красную площадь туристы круглый год приезжают.. а для променада на нашей площади места достаточно.. не вся занята..
Гость
28 сентября 2018, 12:01
28 сентября 2018 года в Москве начинается праздник для гурманов, ценителей качественных продуктов и тех, кто просто любит веселье - фестиваль «Золотая осень» Площадки фестиваля «Золотая осень-2018» расположатся по традиции в самом центре столицы в непосредственной близости от Красной площади — на Тверской, Манежной площади, Площади революции, в Новопушкинском сквере и на бульварах, а также в спальных районах столицы. (ц) -самой Красной площади в перечне, уж извините, нет ))
Гость
1 октября 2018, 21:36
Разрещил! Прямо в гуме
Гость
28 сентября 2018, 08:29
Чем язвить по поводу картошки на площади, ехал бы в Волгарь и фестивалил раз душа праздника просит.
Гость
28 сентября 2018, 14:31
Дадада!!!!))))
Гость
28 сентября 2018, 12:52
Что такое САГМУ?
1 октября 2018, 15:04
это Самарская Академия Государственного и Муниципального Управления. Напротив "Эльдорадо" была во времена лысого мэра
Гость
28 сентября 2018, 13:42
Статья бестолково написана. Про ярмарку? При чем здесь футбол? Фан.зона? Фан.зоны больше не будет никогда. Забудьте? Второго в России точно при нашей жизни не будет (в среднем такое событие бывает раз в 60 лет). Ярморка нормальная. Облогородили, окультурили значительно. Не сравнить с тем, что было раньше (и до Миркушкинсие времена в т.ч.) Чисто и аккуратно! ПАрковок только нет. Эти таблички "чет" "нечет" достали. Убрать! Хотябы в выходные разрешить парковку в с любой стороны. Машин то в выходные совсем нет. А уборку можно и в будние дни провести!
4 октября 2018, 12:54
Заказные статьи обычно и пишутся в виде компота красивых, но не работающих ништяков...
Гость
28 сентября 2018, 14:44
У автора в голове все смешалось-кони, люди...пусть идёт обратно в полицейские. Может там пригодится! Автора на мыло!!!
Гость
1 октября 2018, 11:17
Ой, не надо его в полицейские....
Гость
28 сентября 2018, 12:24
Была там в воскресенье. Ярмарка тут уже писали четвертая часть площади , даже стоянки нет для машин. так что обгуляйся. Да и особо желающие гулять там гуляют на набережной, не далеко. Пусть люди что то купят или продадут. Работает она как я поняла только в пятницу субботу и воскресенье.
Гость
1 октября 2018, 13:11
Эта статья о том, что наша бласть не может решить проблему с парковкой! Места полно. Извилин в мозгах чиновников мало!..
Гость
5 октября 2018, 02:09
Каждый год хожу на ярмарку, и с каждым годом ярмарка все хуже и хуже. Она уже стала выездным базаром. Одни и те же лица торгуют по будням на базаре, а в выходные на ярмарке. Раньше приезжали действительно колхозники, а сейчас одни перекупщики. В дни ярмарки на рынках продавцов единицы, все торгуют на ярмарке.
Гость
28 сентября 2018, 13:23
У каждого возраста свои занятия. Мне не интересны батлы, рэпы и бассейны с помидорой, а вот автору нравятся. На площади Куйбышева достаточно проходит мероприятий (для всех контингентов). Осенняя ярмарка одно из них. Для променада достаточно четырех скверов, которые под это и устроены. На окраинах полно рынков с дешевыми ценами, а в центре - это единственное время. И. под конец, автору нужно переставать давать ценные указания - кому и что делать, а то замучается слушать, куда ему идти...
Гость
28 сентября 2018, 14:07
Полагаю, статья задумывалась как шуточная. Но юмор получился настолько тонким, что все его восприняли всерьез. Во всяком случае, мысль перенести ярмарку в Волгарь серьезной быть не может. Ну а если я ошибаюсь, то можно и в Рождествено ее переместить, почему нет? Народ валом попрет - кто вплавь, кто на вертолете..
Гость
1 октября 2018, 11:16
Гость
28 сентября 2018, 14:07
Полагаю, статья задумывалась как шуточная. Но юмор получился настолько тонким, что все его восприняли всерьез. Во всяком случае, мысль перенести ярмарку в Волгарь серьезной быть не может. Ну а если я ошибаюсь, то можно и в Рождествено ее переместить, почему нет? Народ валом попрет - кто вплавь, кто на вертолете..
Ой, .....Долго смеялась, а потом поняла, что пожалуйста не продвигайте идею в массы городского руководства, это-ж какой трафик они туда организуют...А с другой стороны посёлок оживёт, люди там до сих пор коров держат, огородами занимаются.. Речь транспорт денег на ремонт "Омиков" наберёт .. Надо подумать над Вашей идеей....
Гость
28 сентября 2018, 10:30
Есть площадь Сельского хозяйства, почему там не проводить? Макдональдс только мешается. Вообще, ярмарка это прекрасно, можно и на Соборной площади, главное организовать красиво и со вкусом, не по колхозному.
Гость
28 сентября 2018, 13:55
Макдональдс не на площади, он вообще в другом районе...
Гость
28 сентября 2018, 19:30
Главное чтобы про рюмочные не забыли и курилочку.
Гость
28 сентября 2018, 11:11
Аффтор болен, он думает, что проживает в стране не третьего мира.
Гость
28 сентября 2018, 12:49
Больные те, кто думает иначе.
Гость
28 сентября 2018, 13:55
Гость
28 сентября 2018, 12:49
Больные те, кто думает иначе.
До третьего не дотянули разве?
Гость
28 сентября 2018, 08:03
А что, по делу выступление. Самара превратилась в один большой базар.
Гость
28 сентября 2018, 14:27
Самара изначально была торговым городком, причём с традициями!
Гость
28 сентября 2018, 14:30
Твоя может и превратилась. А для всех остальных жителей Самара-современный город.
Гость
28 сентября 2018, 16:22
Гость
28 сентября 2018, 14:30
Твоя может и превратилась. А для всех остальных жителей Самара-современный город.
А сортиры с дыркой и помои в ливневку - тренд современности? Буду знать!
Гость
28 сентября 2018, 10:12
А у нас городская власть не может найти никакого другого применения этой площади. У нас же нет креативного Собянина. У нас кругом один колхоз.
Гость
28 сентября 2018, 13:19
Не смейте называть Самару городом - это не город это торговая площадка . С гордым ореолом былого исторического статуса купеческого города, она незаметно для себя превратилась в притон барыг и торгашей, с засильем мини рынков, киосков, блошиных развалов и прочей мерзости. У людей понимания нет, что на рынке у Театра торговать картошкой как то не культурно. Это храм искусства. Вы же не торгуете сельдереем перед церковью или мечетью. Но боюсь колхозный менталитет не позволяет это осознать скудным умишком. Всё для брюха - всё ради бабла, такой актуальный девиз нынешнего времени, увы.
Гость
28 сентября 2018, 14:29
Миллион плюсов.
Гость
28 сентября 2018, 14:30
Так Самара ВСЕГДА была городом барыг.
Гость
28 сентября 2018, 14:42
Фу как ты злой!!!! Бэээээ таким быть!!!
Гость
28 сентября 2018, 14:08
Очередной бредовый журналист только с полицейским прошлым! Какие там "подходы к театру" закрывает ярмарка? Она занимает, дай бог, треть площади и совершенно не препятствует проходу! Здесь есть возможность хотя бы на зиму запасы сделать, не у всех получается добраться до оставшихся работающих рынков! Тем более, в свете борьбы наших управленцев с мини-рынками и овощными палатками, мест, где можно было бы запастись с/х продуктами почти не осталось!
Гость
28 сентября 2018, 16:48
На вас всех не угодишь,то во весь голос кричат развивайте сельское хозяйство все плохие не развивают мешают,осталось единственное место где можно купить и продать собственноручно выращенные овощи и фрукты не дорого,давайте ,уберут от туда ,как всегда не где не сделают,и будете жрать ,только Пятерочные помидоры со вкусом травы ,что помидоры что огурцы одинаковы на вкус,я смотрю много ценителей городской культуры развелось,всем все не нравиться ,не колхозников и фермеров,и особенно тех кто тут пишут прям ценители театров,когда там были то последний раз?!театралы?!!! ))) пусть торгуют,она идет всего неделю то ,жалко что ли,возьми и организуй площадку сними какое нибудь место по больше пригласи туда фермеров с Площади Куйбышева бесплатно .а не от кого то жди.а то права все свои выучили а про обязанности забыли ,бесите меня !!!!!(обращение ко всем вечно не довольным)
Гость
1 октября 2018, 11:12
"Посетил ярмарку"в субботу. Подъехал, На Красноармейской эвакуаторы уже грузят авто, поехал далее, на Чапаевской стоит знак "Стоянка запрещена" и так далее по периметру площади стоят знаки "Стоянка запрещена" и "Остановка запрещена". Правила не нарушаю, поехал купил в другом месте. Для кого ярмарка не понятно.
Гость
28 сентября 2018, 09:34
Ярмарка занимает небольшую часть пл.Куйбышева. Плюс в этом году все красиво оформлено - крытый рынок, а не стихийные ряды, как в прошлых годах. я ЗА такую цивилизиованную ярмарку! а недовольные и проплаченные писаки всегда найдутся)
Гость
29 сентября 2018, 04:13
Вот именно! Плюс- можно легко приехать и уехать общ.транспортом. А автор статейки пусть мотается в Волгарь за картошкой
Гость
28 сентября 2018, 09:57
А для чего тогда нужна эта площадь? Зачем она нужна? Если жителям города удобно покупать там продукты, то зачем что то менять? Просто необходимо нормально всё организовать.
Гость
28 сентября 2018, 13:02
жителям еще удобнее будет, если машины приедут к ним во двор
Гость
28 сентября 2018, 15:11
Гость
28 сентября 2018, 13:02
жителям еще удобнее будет, если машины приедут к ним во двор
Или заедут в квартиру!
Гость
28 сентября 2018, 11:33
Даже не знаю что и сказать бэушному полицейскому чем тебе помешала ярмарка если ты ровняешся на европейскую моду то скажу так рождественские ярмарки проходят почти в каждом городе европы и продают там все начиная от картошки лука заканчивая одеждой и это время все ждут как праздник толпы людей ходят. А что хочет собственно корреспондент это его пробник статья? Скажите ему он её провалил.
Гость
28 сентября 2018, 16:18
Тот факт, что защитники продажи хрючева возле театра обвиняют автора только в том, что он служил в полиции (хотя это только плюс) говорит о многом, собственно обо всем, что нужно знать об этом контингенте.
Гость
28 сентября 2018, 17:03
Ничего не имею ни против рынка, ни против каких бы то нибыло затей на площади Куйбышева.Там попросту пусто... Да, театр, но не каждый житель Самары бывал внутри ТОиБ, а на площади был наверняка каждый. Не хватает чего-то. Парад это замечательно, но нужно и миролюбивое зрелище, не всем нравится демонстрация военной мощи.
Гость
29 сентября 2018, 09:21
Глупость полная эта ярмарка! в чем смысл? чем ее ассортимент отличается от находящегося в паре кварталов рынка или здесь же находящихся магнитов и 5рочек, в которых так же продается продукция тех же самарских фермеров и предприятий? ничем, только для жителей остальной -гораздо бОльшей части ценность этой ярмарки 0 и -1, т.к. культурный центр Самары занят абы чем, по вечерней пне прогуляться. более высокими ценами и тем что лиж 10 домов не пойдут с авоськой пару кварталов. Автор прав! Поддерживаю!!! если так хотелось отметить уровень сельского хозяйства то можно организовать не просто базар на центральной площади города
Гость
30 сентября 2018, 20:57
Нет смысла это обсуждать! Статья провокационная и заказная, цели мы все узнаем позже. Европейский город с европейским подходом, Самара понемногу начинает дотягивать до комфортного уровня общественного пространства и для комфортной жизни. Да, а вот разрешить парковаться на самой площади , как это было ранее необходимо, запрет абсолютная глупость . Это приводит и к большому количеству машин припаркованных с нарушениями и на это (как будто это не задумывалось) налетает ОГРОМНАЯ стая эвакуаторов:(( и весь комфорт жизни заканчивается. Но походу мелочности нашим бюрократам хватает , так что можно и на экспорт, увеличивая экспортный потенциал САМАРСКОЙ области!
Гость
1 октября 2018, 18:03
Да,ладно вам, во всех городах проводят на центральных площадях ярмарки, с/хоз и рождественские итд. Все норм. Только производителей там больше ,чем перекупщиков. А здесь наоборот , цены , глаза округляются.. Яблоки по 95 руб. Я бы за то, чтобы администрация ходила меж рядов и знакомилась с реальными ценами на продукты.Соответственно делала продовольственную корзинку исходя из реале. А ярмарка пройдет, город приберется на площади, и будет В. Куйбышев опять в одиночестве скучать, А так хоть с народом где посмеется, где поматерится...
Гость
1 октября 2018, 21:34
Всем жителям ленинского и Самарского районов очень удобно добираться до ярмарки. Где располагаются ряды, обычно автостоянка. И на площади очень много свободного места для прогулок. В Волгаре можно будет проводить ярмарки после ввода Фрунзенского моста, а сейчас на стошку и без ярмарки не проехать без пробок
4 октября 2018, 09:52
Статья пропитана заказухой. Автор в своих предложениях устроил такой кампот, который с виду красивый, но в реале может быть и реализуемый, но с сильным уходом от самой основной идеи по продаже сельхозпродукции горожанину. Автор хочет выпустить на площадь массовиков затейников, шутов, мененжеров, которые превратят эту ярмарку в атракцион, в шоу, которое угробит основную идею, которая заключается в том, что бы сельчанин мог на прямую продать свой продукт горожанину. Автор очень молод, и очевидно очень слабо разбирается в реальных трудностях, которые стоят на пути у производителя сельхозпродукции, или тупо выполняет заказ рыночной мафии у которой пока ещё клешни не дотянулись до этой ярмарки.