19 июня среда
СЕЙЧАС +24°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Россияне стали экономить на масле

Поделиться

Домашняя птица, рис и колбаса – самые популярные продукты, которые покупали россияне в 2015 году. Росстат опубликовал отчет о социально-экономическом положении в России. Резких изменений во вкусовых предпочтениях за год в ведомстве не заметили.

Из общего количества тех, кто приобретал в прошлом году в магазинах или рынках мясо, 67,6% выбрали домашнюю птицу. На втором месте идет свинина, которую купили 17% россиян, на третьем – говядина (6%). В группе мясных продуктов лидером стала вареная колбаса, которую предпочли 24,2% покупателей. Из рыбы и морепродуктов больше всего было продано консервов (27,2%). Из животных масел – крестьянское (43,5%), из растительного – подсолнечное (78,7%). В группе молочных продуктов по продажам лидирует жирный сыр – его выбрали 23,8% посетителей магазинов и рынков. А вот самой продаваемой крупой стал рис, который предпочли 33,1% покупателей.

Резких изменений вкусовых предпочтений россиян по сравнению с 2014 годом Росстат не заметил, пишет «Российская газета». Самое большое изменение в структуре продаж касается группы растительных масел: если раньше поклонников оливкового масла было 14%, то сейчас только 11%. Три процента потребителей переключились на подсолнечное масло.

ТЕКСТ

Анна Волкова

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter