Компания «Атлант-М Лизинг» объявила о ребрендинге и смене имени в рамках реализации стратегии развития до 2012 года. Смена названия стала первым элементом реализации стратегии, в соответствии с которой к 2012 году лизинговая компания ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг») должна войти в пять сильнейших лизинговых компаний России и повысить стоимость компании до 200 миллионов долларов.
Компания «Атлант-М Лизинг», специализирующаяся на лизинге автомобилей и спецтехники сообщила о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинге и новом названии – ONZA.
Основные положения ребрендинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter&Gamble, Compaq, Microsoft и другие). Общая стоимость ребрендинга составляет 800 тысяч долларов.
Как сообщил генеральный директор компании ONZA Алексей Федоров (фото), разработанная стратегия развития предполагает рост стоимости компании к 2012 году до 200 миллионов долларов. Среди источников финансирования, которые планирует использовать компания, привлечение инвесторов, банковские и публичные займы.
На данный момент деятельность компании финансируется путем займа у крупнейших банков, среди которых «Сбербанк России», ВТБ, «ЮниКредит», «Абсолют Банк», «Международный банк реконструкции и развития», «Авангард».
Генеральный директор холдинга «Атлант-М» Олег Хусаенов отметил, что объем вложений в добавочный капитал компании ONZA в 2008 году составит порядка 12 миллионов долларов.
Справка Business63.ru: Компания ЗАО «Атлант-М Лизинг» работает на рынке с 2002 года и специализируется на лизинге легкового, грузового автотранспорта и спецтехники. Объем портфеля договоров лизинга по состоянию на 1 августа 2008 года составляет два миллиарда 600 рублей. Основными финансовыми партнерами компании являются: Сбербанк, «БТА банк», Unicredit, банк «Абсолют», Международный банк реконструкции и развития, «Авангард», «Открытие» и ряд других банков. «Атлант-М Лизинг» сотрудничает более чем с 800 автодилерами грузовой, легковой и спецтехники на всей территории РФ. В настоящее время компания присутствует в 14 городах России. Центральный офис компании располагается в Москве. Филиалы компании успешно работают в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Перми, Набережных Челнах, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге, Липецке, Нижнем Новгороде, Тольятти. В планах компании к 2010 году довести общее количество региональных представительств до 36 с охватом всех федеральных округов РФ.Среди других источников финансирования, которые планирует использовать компания, – банковские и публичные займы. Первый шаг публичного финансирования – это облигационный российский займ, запланированный на весну 2009 года. В планах компании – выход на IPO, в связи с чем уже ведутся переговоры с несколькими площадками, в том числе с Франкфуртом и Стокгольмом.
Объясняя предпосылки разработки долгосрочной стратегии и ребрендинга, Алексей Федоров рассказал, что, по оценкам компании, рынок лизинга в России развивается высокими темпами и остается одним из самых перспективных.
Стремительный рост сохранится еще на протяжении нескольких лет, однако конкуренция будет усиливаться. С учетом наблюдаемой тенденции компания «Атлант-М Лизинг» сосредоточилась на развитии услуг лизинга автомобильной и спецтехники.
В рамках своей продуктовой политики компания намерена концентрировать усилия на малом и среднем бизнесе, внедрять систему менеджмента качества и развивать инновации в управлении рисками. Все это позволит клиентам получить еще более быстрый и экономный финансовый инструмент.
Проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании бренда с высоким уровнем узнаваемости «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обрести свой собственный бренд.
ONZA – это придуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует сути нового бренда.
Компания видит свою миссию в том, чтобы развивать транспортную инфраструктуру страны путем финансирования малых и средних компаний, занимающихся строительством, транспортными перевозками, а также работающих в производстве строительных материалов.
Первый официальный выход компании «в свет» с новым именем состоится на Московском международном автомобильном салоне-2008» (павильон №3 Зал №12), под который ONZA разработала специальную рекламную концепцию со слоганом «Заправляем деньгами».