Владимир Гарус, владелец сети салонов GARUS в Самаре, вице-президент Союза парикмахеров и косметологов России: «Люди готовы сегодня тратить на красоту – это эмоции, чувства, состояние»
После стрижки в салоне В.Гаруса (у А.Купцова) становишься "Человеком".А в обычных "забегаловках красоты" - "зверушкой обалваненной".
Гость
28 мая 2010, 14:43
ПОСМЕЮ С ВАМИ НЕ СОГАСИТЬСЯ,И ,КАК ВЫ ГОВОРИТЕ,ЗАБЕГАЛОВКАХ КРАСОТЫ,ПОРОЙ РАБОТАЮТ МАСТЕРА НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В САЛОНАХ В.ГАРУСА. Я 25 ЛЕТ РАБОТАЮ В ОБЫЧНОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ,И ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА,А ЧЕЛОВЕК МЕСТО.
Гость
13 февраля 2009, 21:01
Согласна на 100%! Ни за что не сменяю своих мастеров из небольшого салона, где я чувствую себя ЧЕЛОВЕКОМ и обслуживаюсь уже больше 10 лет! Была в салоне Гаруса и не увидела разницы, кроме как в цене и в высокомерии мастеров! А вообще всё скоро будет как в Европе! Люди не сходят там с ума и не тратят кучу денег на салоны. У них там другие ценности! А русских с их суперпричёсками видно за версту...
Гость
6 октября 2010, 12:56
кто вам сказал такую ерунду? За границей, если вы были за пределами России, люди как раз тратят большие деньги на салоны. на себя, просто отношение в салонах другое-высокомерия нет
Гость
10 марта 2009, 20:45
Очень много развелось салонов и в них работают "ученики" Гаруса. Но как важно найти своего мастера "не от Гаруса". Мне очень повезло и я нашла ее. И вот уже 10 лет я удивляюсь каждое посещение творческому вдохновению, для меня всегда событие посещение салона моей ЭЛИ.
Гость
15 января 2011, 16:34
скажите пожалуйста адрес своего салона
Гость
13 февраля 2009, 12:11
человеческий фактор никто со счетов не сбрасывал еще;можно и в крутом салоне стать "оболваненной";много лет хожу к своему мастеру(у нее свой не такой крутой салон лет 10 уж) и не променяю на Гарусов-Лутовых-Тишиных...
Гость
14 февраля 2009, 21:45
Уважаю профессионалов
Гость
17 февраля 2009, 16:42
А я хочу пожаловаться на ваших работников салона! приехала к вам хотела нарастить волосы подошел мастер по наращиванию. информаций никакой не дала ВООБЩЕ, только посчитала сколько это будет стоить Я была согласна.на вопросы отвечала не уверенно. Информаций никакой не дала у меня много было вопросов по поводу наращивания. Хотела деньги заплатить сразу ,в этот же день так та отказала мол нам нужно волосы заказать а это больше недели,Заплатите потом Ок я согласилась Мы вам позвоним в течение недели.Прошла неделя Звонка небыло.Я плюнула на ваш салон Так звонка и не было поехала в другой салон.
Гость
18 февраля 2009, 13:41
согласен с авторами 2 и 3 -го поста! да не стоит заморачиваться на внешнем виде!
Гость
24 февраля 2009, 14:01
Я новичок в Салонном бизнесе,хотя мастером работаю давно.Очень люблю свою профессию и с удовольствием познакомилась бы с мастерами высокого класса.Не знаю с чего начать.
Гость
26 февраля 2009, 01:07
Я преклоняюсь перед мастерством Владимирна Гаруса и его учеников (много лет пользуюсь услугами одного из них).Если человек не видит разницы между тупой работой острыми ножницами и мастерством, то ему и платить за это не надо. Ну как фуа-гра ...
Гость
10 марта 2009, 17:43
Раскрученный бренд... и кажется не надо больше слов. К огромному сожалению бывает огромное разочарование после посещения элитных салонов.Такое произошло и со мной.. я тогда была в поиске "своего мастера",стрижка в салоне у Гаруса принесла не только разочарование, но и огромный дискомфорт..то что они сделали мне "модную стрижку" я не против.. но все закончилось отращиваем волос и испорченными нервамии, т.к. работаю Начальником отдела в крупном холдинге и обьяснять каждому что это неудачный эксперимент.. Уже 3 года хожу в небольшой салон где работают великолепные мастера.. поэтому сарафанное радио по Самаре никто не отменял и имидж сети салонов Гаруса давно желает лучшего, поэтому рано почивать на лаврах. а надо повыщать уровень работников...
Гость
14 марта 2009, 06:58
...сарафанное радио всегда дает нужную информацию.Общий сарафан для всех - это так по советски.
Гость
1 февраля 2010, 23:28
Здравствуйте!Я бы хотела узнать могу ли я перевестись из НОУ Мастер Класс Плюс г Ульяновск в школу Гарус в Самаре, после обучения в течении 4 месяцев?Подскажите пож - то,так как учебу бросать не хочу, а в марте предстоит переехать в Самару!
Гость
21 октября 2011, 20:16
Привет всем меня зовут Елена я из Казахстана.В 2001 году повышала свою квалификацию в салоне Софья это салон жены Владимира Гаруса.Вы знаете я осталась очень довольна обучение просто супер столько много информации я впитала в себя как губка приехав от туда уровень моей зарплаты вырос на 100%.Мастера все такие креативные очень хорошо одетые,инструмент весь соответственно дорогой.По этому люди не судите мастеров строго за дорогие расценки вы же не знаете сколько мы тратим на то чтобы вы были всегда на высоте.Хоть раз бы поинтересовались сколько стоят наши инструменты и повышения квалификации ведь мы это все делаем только ради вас дорогие наши и любимые клиенты.
Гость
11 декабря 2014, 11:46
Я давний клиент Гаруса.но клиент именно салона ,который находился на улице Ленинградская,не знаю существует ли он вообще сейчас,в другие салоны я не ходила, не могу сказать о других салонах ничего определенного.Но вот о салоне на Ленинградской у меня осталось очень много отличных воспоминаний!сам салон был прописаны духом VIP обстановки и дружелюбия(директором тогда еще была Роза), я посещала салон очень часто,практически каждый день,косметолог Оксана была просто профессионалов своего дела!А какие там были волшебные мастера Слава и Вадик-это просто виртуальный своего дела,так жаль,что заменить их в Самаре так никто и не смог! Я очень скучаю по тому времени и людям -всем кто там работал!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
772мм 92%Владимир Гарус, владелец сети салонов GARUS в Самаре, вице-президент Союза парикмахеров и косметологов России: «Люди готовы сегодня тратить на красоту – это эмоции, чувства, состояние»