перейти к новости

Новые налоги загонят бизнес в тень

2 апреля 2009, 12:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
2 апреля 2009, 20:00
Блин,совсем,что-ли,уже головы потеряли?Давайте еще налог на холостяков вернем,еще и за воздух можно брать,а еще,допустим,за право купить себе лишнюю пару трусов! Вот прикиньте,возьмем маленькую фирмочку с небольшими оборотами,допустим,она перечисляет своим поставщикам в месяц 1 548 000 (взято с реальных цифр,причем уже декабрьских,т.е. кризисных),0,5% с этой суммы 7740!Это в месяц!Да эта фирма не может себе толком позволить оплатить нормальный офис,а тут еще государству отваливай!А как же поддержка малого бизнеса?Опять только громкие слова?Тогда вернем опять взаимозачеты ,вот и все!
Гость
2 апреля 2009, 22:06
А может уже налог на воздух ввести? Офонарели!
Гость
2 апреля 2009, 22:31
предлагаю для предприятий ввести налог на воздух! Расчет прост: объем помещения умножается на количество сотрудников и умножается (для увеличения сборов) на 8 часов. Для предприятий, работающих круглосуточно - на 24. Предприятия-однодневки сдуются, малый бизнес задушится, а большие предприятия вымрут. Можно еще ввести налог на солнечный свет, на ветер и безветрие и т.д. Это темы для размышления для тех госслужащих, кому надо бурную деятельность показывать и свою зарплату отрабатывать.
Гость
3 апреля 2009, 07:23
Было уже,налог с продаж 5%. Малый бизнес сильно просел в те годы. Уходили в нал, деньги возили чемоданами и спортивными сумками. Экономика от этого сильно потеряла. Зато криминал приобрёл(грабежи, кидалово и т.п.). МБ надо холить и лелеить и не пытаться делать из него дойную корову. Некоторые мои знакомые уже продали всю свою собственность, бизнес и подняли очередную волну эмиграции.
Гость
3 апреля 2009, 08:34
Что то мне это напоминает.. Ах, ну да, "президентские"!!! Помните, Г-н Горбачев придумал. Посовременней, конечно, с поправками на прогресс.. Ну и конечно ориентир порадовал!! Россия, могучая держава! И на что смотрим?? "Аналогичные платежи, приняты в ряде стран с сырьевой экономикой – в Бразилии, Аргентине, Венесуэле и Перу" Да уж, действительно, в головах у людей какой-то кризис (((
Гость
3 апреля 2009, 09:08
Как пояснил глава Федеральной налоговой службы Михаил Мокрецов, налог предлагается ввести «временно, на период кризиса». Чтобы уничтожить малый бизнесс во время кризиса как класс???
Гость
3 апреля 2009, 09:22
- Земля моя? - Твоя... - А ты налоги не платишь! - Как же..вот, за землю, за воду... - А за снег? - И за снег! на той неделе уплачено. - хммм..так это под новый год? так то за прошлогодний снег! а за этот? (оглядываясь по сторонам, находит бутыль)вино? - да это масло! - на носу что? на носу масленница...плати! маслом! м/ф "Ишь ты, масленница", Арменфильм
Гость
3 апреля 2009, 09:59
На холостяков надо вернуть!!!
Гость
3 апреля 2009, 10:40
Надо вводить прогрессивный налог на физ.лиц на владение более, чем двумя, объектами недвижимости. Тогда и квартирки инвестиционные по нормальным ценам вылезут, и государству доход от богатеев. :) И вообще, налог на роскошь - полезная штука в кризисные времена.
Гость
3 апреля 2009, 10:51
На самомом деле совсем тупые что ли? У Медведева команда "супер", не фига работать не могут и не хотят. Я на опте крупном, по предоплате делаю наценку 3-3,5 процента (наценка!!!). Из этой наценки расходы (налоги, зарплата, коммуналка и аренда) уходит 75%, мне остается 0,7-1%. Если 0,5% заберут, то придется их перекладывать на покупателей (и не 0,5% а около 0,8%). А тот естественно дальше цены поднимеи, уже минимум на 1,5-2%. И в чем смысл?
Гость
3 апреля 2009, 10:53
...налог на роскошь - полезная штука в кризисные времена. На себя любимых они налог вводить будут? Добавил бы еще прогрессивный налог на наследство, начиная например с 10 млн. руб.
Гость
3 апреля 2009, 11:16
Вообще не понятно зачем придумывать новые меры если Путин на днях объявил на всю страну что в ближайшее время инфляция снизится и в стране кризиза нет - он прошел нас стороной
Гость
3 апреля 2009, 11:54
Откровенно дебильное предложение. Уровнять все категории налогоплательщиков и взимать со всех 0.5% от суммы платежей, а в итоге с конечного потребителя т.е. со всей России
Гость
3 апреля 2009, 11:53
Вот только не нужно кричать что щас весь малый бизнес загнется. 30% этого бизнеса обыкновенные перекупы, ничего не производящие и никаких реальных услуг не оказывающие. И если половина из них из цепочки выпадет то на конечной стоимости товара это отразится даже в меньшую сторону. Да и реальный бизнес эта мера не убьет. Просто все мысли таких бизнесменов направлены не на оптимизацию издержек и сокращение себестоимости а на укрывательство от налоговой.
Гость
3 апреля 2009, 12:03
Цитата: "новый налог будет сопровождать каждое движение товара к покупателю, что должно привести к исключению из цепочки ненужных посредников"- интересно налоговики вообще все глупые или просто прогибаются под курс правительства. Кстати есть автоналог, а можно и с пешеходов деньги брать-за тротуары( дарю идею).
Гость
3 апреля 2009, 12:03
А я за! Сама веду 3 фирмы. Так мы за 2008г. потратили на левые конторы примерно 1,5 млн., а НДС с их помощью спрятали на 1,8. Но из-за этих "копеек" сил и нервов намотали ой-ой-ой. Теперь думаю шеф прислушается, закроет их, да и цену на 2-5% запросто можно скинуть
Гость
3 апреля 2009, 12:04
econt34839 Чем Вам холостяки не угодили? Что-за бессмыслица? Живем вроде в современный век. Необходимо дать свободно развиваться малому бизнесу, а тут наоборот государство его губит налогоми и поборами различными. Нет нормальных людей у власти сегодня.
Гость
3 апреля 2009, 12:30
Виктор Коновалов, судя по коментам, нормальных дюдей у власти столько же сколько и среди нас :-)
Гость
3 апреля 2009, 12:58
Как достало уже государство...себе зарплату сократите и на содержание гос.аппарата...откуда у людей столько лишних денег, и так выживаем как можем, слов нет..уроды
Гость
3 апреля 2009, 13:04
Алексей Всемирнов (Лемми), при нынешней власти коррупция возросла, багатые стали еще богаче, медицина платная, лекарства дорожают, образование тоже платное....много еще можно перечислять что у нас ухудшилось. Пенсию подымают - дак это смех просто, да еще на всю страну об этом трезвонят. Не хотят работать, а только свою кошельки набивают.
Гость
3 апреля 2009, 13:29
"Нет нормальных людей у власти сегодня." каждый народ имеет то правительство-которое его имеет, эт присказка. Больше всего понравилась "Бул-гах-терша" - человек точ далек от реалий. при нашей "рыночной экономике" цены взлетят 100%(тут же кстати и повышение %-та инфляции автоматом) и денюжки из банков тютю - ну и серидина 90-х как закон (проходили-знаем) а как бывший налоговик (9лет поработал все таки) а потом производственник говорю - это точно Америкосы нам предложили (хи хи), просто будет кого обвинить потом в дибилизме.
Гость
3 апреля 2009, 16:46
Хватит ныть. Никто из здесь высказывающихся не занимается бухгалтерией и финансами (даже проходящий мимо бывший налоговик)и не понимают механизма его реализации, а просто как обычно пугаются при слове налог. Снижайте издержки, уменьшатся платежи. И только глупые бузинесмены, а их как я вижу тут большинство, начнут наличный оборот и бартер. Доказано жизнью, все это лишь увеличивает риски и потери. А вот кол-во посредников, которые только мешают, может уменьшиться.
Гость
3 апреля 2009, 16:48
«Оборотный налог – это столь же архаичная форма поборов, как средневековая десятина, поскольку размер отчислений не зависит ни от прибыльности бизнеса, ни от его специфики, – говорит бизнес-аналитик Алексей Всемирнов...повеселил Интересно, а от чего же зависит прибыльность как не от поступающих платежей?
Гость
3 апреля 2009, 16:51
БУХГАЛТЕРша,видать,О-О-О-чень плохой вы бухгалтер!Мне ,как специалисту,даже смешно это читать!
Гость
3 апреля 2009, 17:08
Семен сСеменыч, Вы и впрямь считаете, что прибыльность бизнеса зависит только от поступающих платежей? Тогда еще большой вопрос, кто кого веселит в таком случае ...
Гость
4 апреля 2009, 14:44
могу подтвердить, что в налоговой одни тупари остались. Мой муж до недавнего времени был нач. одно из отделов в налоговой. Поставили им сверху нового руководителя, он никакого отношения к налоговой системе не имел. Так он руководил всей инспекцией по УЧЕБНИКУ "Налоги и налогообложение". Все стоящие специ разбежались, инспекция втухает, суды проигрывает, зато такие "классные" идеи выдвигают.
Гость
5 апреля 2009, 19:15
16. БУХГАЛТЕРша ведёте три фирмы с такой мыслью в голове? я жаль вашего нанимателя..
Гость
5 апреля 2009, 20:00
для Бухгалтерши и Тамар:ржу ни магу,читая ваши посты!оборотный налог ни к чему хорошему еще не приводил никогда;взиматься он и с предоплат будет(без возмещения!) и с ошибочных перечислений;проходили уже этот дебилизм виде налога на польз-лей автодорог........
Гость
5 апреля 2009, 22:17
правительство-куча придурков сидящих возле курицы несущей золотые яйца(налоги).Самый умный говорит(мин.фин.):"Ребята!Что-бы нести яйца ей ноги не нужны, давай их отрежем и в доход казны.Отрезали.Курица сильно моршится, но продолжает нести зол.яйца.Умный снова за реформу налоговой системы:" а давайте ей крылья обрежем, всеравно не летает и казну пополним."Курица кривится,сидит без ног,без крыльев,но яйца золотые несет.Но умному без реформ нельзя."А давайте, говорит ей теперь ей башку оторвем,она же курица, всеравно тупая , зачем ей башка?Пусть яйца без башки несет,думать не надо!" Только эта кучка придурков не понимает что если ей оторвать башку, казну конечно пополнишь, только курка сдохнет и яйки золотые нести не будет. Курица-это мы с Вами, а умный это те имбицилы которые сейчас у руля.По ящику показывают мальчиков в ранге зам.минстра МЭРТ в возрасте 27 лет.Он пишет-то с трудом,а на нем стратегия.Во-блин! Смотреть тошно.
Гость
6 апреля 2009, 10:45
Предлагаю нашему правительству всех предпринимателей потравить дустом. И ни каких проблем. Назад в СССР к плановой экономике и карточному распределению. Это же гораздо проще.
Гость
6 апреля 2009, 10:52
"..показывают мальчиков в ранге зам.минстра МЭРТ в возрасте 27 лет.Он пишет-то с трудом,а на нем стратегия..." Полностью согласен, профанация полная на всех уровнях, начиная от муниципалитетов и до правительства РФ. Раньше люди от "станка" поднимались по карьерной лестнице, а сейчас кумовство процветает махровым цветом, скоро будут своим детям говорить заранее где и на какой должности они будут работать. Как в анекдоте про сына полковника и генерала. :)
Гость
6 апреля 2009, 13:34
ТО 13. Злобный карлик 03 апреля Большой фирме выгодней работать с кучей мелких, проведя предварительно конкурс. Мелкая фирма как правило специализируется в определенной области (инструмент, сырье, и т.д. и т.п.). А большому предприятию чтобы работать и закупать напрямую, надо будет так штаты раздуть, что в итоге никакой выгоды. А "перекупы" ищут где дешевле и поставляют товары, это тоже работа. И в итоге предприятиям выгоднее работать с "перекупами", чем раздувать свои штаты.
Гость
6 апреля 2009, 13:44
ТО 13. 22. Тамар 03 апреля . А кто вам мешает отказаться от посредников? В чем проблема то? Закупайте все сами, и продавайте все сами. Вам же никто ненавязывается. По моему сейчас кто предлагает дешевле у того и берут. Неважно посредник, или производитель. Хотите купить машину езжайте в Тольяти, возьмите у производителя, нужна Тойота, едьте в Японию, привезете сами (своим ходом и растаможите). Захотели молока, едьте на ферму и сами корову доите (доярка тоже посредник, маежду вами и коровой), а взамен корове сами сена накосите. И т.п. и т.д. Надо бороться с корупцией во власти, с некомпетентностью чиновников, с протекционизмом и взяточничеством. А посредники, поверьте сами уйдут, если не будет заработка.
Гость
6 апреля 2009, 13:49
ТО 32. stiv18039 сегодня 13:14 Сам факт подобных предложений, ставит под сомнение адекватность данных чиновников. А они же руководят нашей страной, а мы тут живем. И мы же их не выбирали, их назначили. То сеть соответственно по нарастающей возникают сомнения в адекватности самой верховной власти.
Гость
6 апреля 2009, 14:38
Валерий,зауважал еще больше!!!В этом разделе я не регистрировался.Прямо,как мне в мозг заглянул))).На DomChele конечно "вата" по последним темам,но ты заглядывай,пересечёмся....)
Гость
6 апреля 2009, 15:48
to 33. Valery68 Не совсем понял взаимосвязь между величиной фирмы и выгодностью работы с перекупами. По моему глупость написана. Да я и сам знаю как с ними работать - попробуйте сунуться к производителю (металл, железобетон, инструмент)так вас замордуют условиями преддоговорной писаниной. А все потому что сбыт тоже на откатах от карманных перекупов сидит и им выгодно толкать в фирмочки-ширмочки. А с этими мальками в случае судебных разбирательств оч. сложно бороться...разбегаются и закрываются мигом
Гость
6 апреля 2009, 15:54
Молодец Valery68...сам себе респекты пишет...рейтинг подымает
Гость
6 апреля 2009, 15:52
34. Valery68 "А посредники, поверьте сами уйдут, если не будет заработка"...вот именно такой налог и лишит их заработка (определенной части)
Гость
6 апреля 2009, 17:09
Во многом согласен с Валерием_68: Есть разные посредники - например, те, что стоят у магазина, открывают вам дверь в него и заводят за руку, получая при этом 5 % от прибыли (все абстрактно, ничего личного))) Это так называемые паразиты, обычно их вдохновители - это менеджеры или руководители ОП какого либо производственного предприятия, таким образом уводят часть прибыли лично себе в карман, хотя нанимались за %, это своего рода преступление. Есть же посредники, которые оказывают те услуги, которые производитель не может сделать в силу специфики производства, в том числе из-за высоких накладных расходов и раздувания штата.
Гость
6 апреля 2009, 17:17
Для 38: этот налог лишит посредников - нет, он лишит как раз покупателей, и только.... Мы уже это проходили не раз, могу привести пример из транспортной темы - 2006 год, осень, ввели 5-летний барьер на ввоз грузовых иномарок (было 7 лет), соответственно увеличилась стоимость входящего продукта, так как он стал новее. Ранее ситуация развивалась так - иномарки стали так давить на КамАЗы, что их реализация падала бешеными темпами, ведь цена нового камаза и 6 летней скании была одинаковой, а качество то разное... Цена на сканию подпрыгнула на 300 тысяч (примерная разница между 5-ти и 7-летней машиной) - и что, вы думаете, камаз спокойно занял нишу более дешевой (и менее качественной) техники...????? НЕТ - его цена за 2!!! недели выросла именно на эти 250 тысяч при неизменном качестве продукта (подняли цену как раз на заводе, а не посредники). Я это к тому, что у нас в стране за все платит потребитель.
Гость
6 апреля 2009, 17:26
Экономическую теорию уже и в школах ввели, а толку нет. Есть такая "Кривая Лаффера" - если поднимать сумарную налоговую нагрузку до определенного предела, приемлемого бизнесом, то поступления в бюджет растут, а если перейти этот порог - падают и дальше чем выше нагрузка, тем меньше поступлений. А мы еще и не снизились до приемлемой зоны. Вообще в мировой практике приоритет отдают одному из направлений - где большие косвенные налоги там низкие прямые и наоборот. А у нас только и думаю - чего бы нам еще обложить? Даже под одеяло норовят зглянуть и налог на бездетность протолкнуть. Лучше бы перенимали зарубежный экономический опыт по подъему разрушенных экономик, а не лыжные трассы изучали.
Гость
6 апреля 2009, 18:13
Изыди,дурилка пубертатная,здесь взрослые дяди и тёти серёзные темы обсуждают.Валер,привет от SVINа!
Гость
6 апреля 2009, 18:49
Да скоро мы за все будем платить, а государство нам ничего не должно. Оно не должно ни малому бизнесу, ни просто физ. лицам!!!!!! Точно скоро будем платить за то что дышим, и за то что вообще ходим по этой земле!!!!! Где же ваши антикризисные меры, господа "руководители" страной????????
Гость
6 апреля 2009, 19:55
защитничкам налоговиков. помнится насчитали мне нескока сот тысяч руб штрафов. все бухгалтера и аудиторы мне твердили: типа налоговики они ж типа знаю.заплати. хотя вопрос вообще не стоил выеденного яйца. в общем я сам написал жалобу со ссылками на письма и нк. в результате мы заплатили меньше 10 тысяч рублей и то по надуманному предлогу. но просто уже было в лом бобацца
Гость
6 апреля 2009, 20:01
ТО 37. Злобный карлик сегодня 16:48 Я же писал, надо бороться с "корупцией во власти, с некомпетентностью чиновников, с протекционизмом и взяточничеством." То что вы обозначаете как "перекупы", это банальная коррупция и взяточничество. "Взяточничество" это же не обязательно только у чиновников, наемные менеджеры чтобы "протолкнуть" вас на свое предприятие требуют "откат". Тем самым завышая стоимость продукции своего предприятия и снижая качество. Ведь дав "откат" вы включаете его в свою цену, причем как правило в 1,5-2 х кратном размере. И вы дав "откат" не заинтересованны в качестве поставляемого вами товара, вы же уже заплатили и так возьмут.
Гость
6 апреля 2009, 20:11
ТО 37. Злобный карлик сегодня 16:48 Объясняю что касается "удобности работы предприятия с перекупами". У предприятия есть потребность в большом количестве наименований, при закупки этих наименований напрямую у производителей, предприятие скорей всего получит более дорогую цену. Потому что каждого наименования ему надо по 100 штук. Перекуп берет 10000 штук и снабжает 100 предприятий. Естественно он получит лучшую цену за стабильность и объем. И перепродавая на 100 предприятий заработает деньги, но тем самым сэкономит и предприятию расходы.
Гость
6 апреля 2009, 20:11
ТО 37. Злобный карлик сегодня 16:48 Объясняю что касается "удобности работы предприятия с перекупами". Следующий плюс. "Перекуп" работает с ограниченным ассортиментом, но в нем он разбирается и в ценах, и в качестве. На предприятии отдел снабжения небольшой, и чтобы набрать крутых спецов (а им же еще и платить надо будет много) которые бы как "перекупы" были в теме просто нереально. Судите сами: на предприятии нужен ассортимент 10000 позиций, отдел снабжения 4 человека, то есть на 1 человека 250 позиций, причем разнаплаговых. "Перекуп" разбирается в 100 позициях. Что проще работать с 10 поставщиками, или с 40?
Гость
6 апреля 2009, 20:16
Нехочу никого обидеть. Но по-моему кто пишет, типа так и надо, это задушит спекулянтов, просто люди непонимающие даже основ экономики (может они хорошие музыканты, или поэты). Но когда такое предлагает чиновник, влияющий на экономику страны, мне просто не по себе становится. Что это диверсия против экономики России или просто дурость?
Гость
6 апреля 2009, 20:37
ТО 38. Тамара сегодня 16:52 Фактически 99% работающего народа это "перекупы". Возьмите автомобиль. Приобретая его в салоне, вы берете его у "перекуп". Салон берет его на заводе. Но завод тоже "перекуп", купил детали на других заводах или у "перекупов" и собрал из них автомобиль. Заводы производители деталей тоже "перекупы", купили металл, резину, ткань, стекло и сделали из них детали. Но на любом из этих этапов был вложен труд "перекупа" (физический, интелектуальный). И что самое смешное: приобретя просто все детали, из которых состоит автомобиль, вы истратите денег в 15-25 раз больше, чем стоит сам автомобиль, а их еще надо "сложить" так, чтобы получился автомобиль. То есть получается что автосалон-"перекуп", продав вам автомобиль, экономит вам кучу денег.
Гость
8 апреля 2009, 11:58
Увеличение налогов всегда влечет за собой увеличение цены на товар или услугу, снижение з/п сотрудникам, а так же предприниматель будет избавлятся от лишних расходов предприятия. Ни один предприниматель не будет работать только на государство забывая про себя. И вообще наша экономика какая то.... Цены на бензин росли с ним росли цены на товар и услуги. Цены на бензин упали цены на товар опять растут. Где логика? Как наше правительство не может догнать что во время кризиса доходов какие были до него не будет они будут ниже. ЗНАЧИТ НУЖНО СВОИ ЗАПРОСЫ ТОЖЕ СДЕЛАТЬ НИЖЕ! И ненадо выжимать из народа последнее.