Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и «ИнтерМедиаГруп» подвел итоги ведения бизнеса за 2008 год среди региональных издателей. ООО «Телесемь–Самара» назвали лучшим издателем телегида «Антенна–Телесемь» среди региональных компаний 69 городов России и стран ближнего зарубежья.
Издание входит в группу компаний Hachette Filipacchi Shkulev и «ИнтерМедиаГрупп», представляющую в России интересы издательского дома Hachette Filipacchi Medias. Холдинг выпускает 262 издания общим тиражом свыше миллиарда копий в год и успешно развивается в 39 странах мира. Компания издает журналы Elle, Maxim, Marie Clair, «Счастливые родители», «Elle-Декор», Elle-Girl, Psychologies, StarHit, бесплатную рекламную газету «Ва-банк», телегид «Антенна-Телесемь».
Звание лучшего издателя в России и странах ближнего зарубежья ООО «Телесемь–Самара» получает впервые за девять лет. Эта победа является оценкой общего вклада в развитие и повышение уровня доверия к компании не только со стороны читателя, но и со стороны рекламодателей и дистрибьюторов. В этом году достижения бизнес-показателей компании ООО «Телесемь–Самара» являются результатом эффективной маркетинговой стратегии, а также проделанной работы по улучшению качества продукта.
ООО «Телесемь–Самара» не первый год показывает положительную динамику развития. В сравнении с прошлым годом доход от продажи рекламы вырос на 23%, доход от продажи тиража на 17%. Стоит отметить, что в этом году уровень расходов снизился на 7%. Рост доходов и оптимизация расходной части позволили получить увеличение чистой прибыли до налогообложения на 56% по сравнению с 2007 годом.
Немаловажную роль при достижении поставленных бизнес-целей играет кадровый вопрос. На рубеже 2007-2008 и на протяжении 2008 года в коллективе произошли существенные изменения на руководящих должностях в отделах рекламы, редакции и маркетинга. Отдел распространения продолжает показывать положительную динамику роста доходов от продажи тиража, а производственный отдел поддерживает качество продукта на уровне полиграфического исполнения. Разносторонние усилия всего коллектива компании «Телесемь–Самара» позволяют стабильно удерживать лидирующие позиции по аудитории среди платных печатных изданий в губернии (аудитория, по данным TNS Россия (NRS-Города. Май – Октябрь 2008) составляет 314,2 тыс. чел.), по тиражу (по данным НТС – 118 580 (апрель 2009).
Несмотря на макроэкономические факторы, ООО «Телесемь–Самара» не снижает набранный темп работы и продолжает искать новые способы сохранения и увеличения доходной части и оптимизации непрофильных расходов.