RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Светлана Луазье, директор ресторана «Старая пристань», президент Ассоциации рестораторов и кулинаров Самарской области: «Деньги не нужно любить, к ним нужно относиться с уважением»

23 июля 2009, 14:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
30 июля 2009, 16:49
к п. 46. Тут уже на одной ветке, с атаманом Б.Гусевым, один Ганс (то ли Цицир, то ли ТпруАлексей) упорно путал НАЦИИ и СОСЛОВИЯ. Теперь Лариса намерена обвинить меня в "национализме" по отношению к непровещённым, но весьма претенциозным людям "с голубой кровью", склонным поучать других людей? Воистину: только такой мастодонт, как Лариса, может не видеть комичности обвинения... Дураки - это теперь нация такая, что ли?! Или сословие? Чуть заденешь - к прокурору потащат...
Гость
30 июля 2009, 21:13
Ребята, не ссорьтесь! Вы о чем? Жаль у нас в Новосибирске такого ресторана нет. Каждый раз, как приезжаю в Самару, даже если времени в обрез, обязательно стараюсь побывать в ресторане "Старая Пристань". Просто супер!!! Помотался по стране немало и скажу честно: так тепло и внимательно, радушно и по-русски, нигде не встречают. Молодец Светлана! Шикарная кухня, обаятельные официанты, бармены просто волшебники. Как будто окунаешься в "Островскую атмосферу "Бесприданницы". А "Ушица по царски"! А "Семужка на углях"! А та же водочка под ту же селедочку!!! Настоящий русский ресторан! Я всем рекомендую, не пожалеете. Хочу ответить некто "Жукову" словами Омара Хайяма: Мой друг, коль скоро я умру Не хорони, сожги меня Из праха моего слепи кирпич, снеси в кабак И там заткни в стене дыру. P.S. "Радио Правда" а цепочку маме купи, приятно старушке будет. В лихую годину(не приведи господи), продаст - и на ресторан хватит, и на Рахманинова послушать останется!
Гость
31 июля 2009, 11:08
Гость
30 июля 2009, 21:13
Ребята, не ссорьтесь! Вы о чем? Жаль у нас в Новосибирске такого ресторана нет. Каждый раз, как приезжаю в Самару, даже если времени в обрез, обязательно стараюсь побывать в ресторане "Старая Пристань". Просто супер!!! Помотался по стране немало и скажу честно: так тепло и внимательно, радушно и по-русски, нигде не встречают. Молодец Светлана! Шикарная кухня, обаятельные официанты, бармены просто волшебники. Как будто окунаешься в "Островскую атмосферу "Бесприданницы". А "Ушица по царски"! А "Семужка на углях"! А та же водочка под ту же селедочку!!! Настоящий русский ресторан! Я всем рекомендую, не пожалеете. Хочу ответить некто "Жукову" словами Омара Хайяма: Мой друг, коль скоро я умру Не хорони, сожги меня Из праха моего слепи кирпич, снеси в кабак И там заткни в стене дыру. P.S. "Радио Правда" а цепочку маме купи, приятно старушке будет. В лихую годину(не приведи господи), продаст - и на ресторан хватит, и на Рахманинова послушать останется!
Спасибо! Я свою матушку уж и так - задарил, честно говоря. Да и она у меня молодая, всё какую-то хипповую бижутерию норовит надеть; торгашеские цепочки да браслетики как-то в нашей семье не приживаются. Кстати, виниловая пластинка 1979 года жива! Сейчас, в обществе прославленного изоблилия, НЕРЕАЛЬНО приобрести "ту" запись. А Рахманинова (+ Шопена, Бетховена, Скрябина, Грига) она у меня, по большей части, играет, чем слушает. В рестораны ходим редко: гадливо уж очень... Вместо пары ходок в кабачок-с лучше за границу лишний разок съездить. Мир повидать.
Гость
23 июля 2009, 19:53
Я слушал Ваше выступление на Круглом столе в "Холлидей Инн". Вы ставили серьёзные задачи перед собой и своими коллегами, представителями власти, бизнес-сообществом города. Невозможно сделать наш город и область международным туристическим центром без развития и процветания рестораного дела. Светлана, Вы можете гордиться своими личными и бизнес-достижениями. И сохранили своё обаяние и женственность. Ну, а проповеди различных "радистов-неправдистов" только оттеняют народную мудрость: "Собаки лают, а караван идёт".
Гость
24 июля 2009, 09:29
Развивая, так сказать, вглубь образный язык Неморалиста, хочу дополнить его мысль и сказать, что "собаки" в нашем обществе - это низкосортные, низкопробные барыги, бизнесоиды ельциноидного разлива, которые из кожи вон лезут дабы казаться "Элитой обчества". Они - не просто позор России, но и главнейшая гарантия её беспрерспективности.
Гость
24 июля 2009, 06:43
Воспитание не определяеться наличием денег, как раз часто бывает. особенно среди молодежи, чем больше денег у мамы с папой, тем больше невоспитанности и даже хамства в детях, устоявшегося понятия вседозволенности. Взрослые тоже многие не лучше.
Гость
24 июля 2009, 10:43
Да, Лариса, воспитание определяеТСЯ простым способом: наличием у человека навыка грамотно/правильно расставлять "мягкий знак" в слове "Определяется".
Гость
29 июля 2009, 17:27
К п.28 Лариса, сколько Вам лет? Вам интеллигентный человек (Радио Правда) уже сто раз сообщил, что вам нужно доучить правописание. Вот и в 28 посте у Вас ошибка с мягким знаком. Вы его ставите всегда. А проверить ну очень легко-Что сделается? Прибавится. Видите-всё очень просто. Да и вообще посты ваши с ошибками не хочется (Вы бы обязательно написали не хочетЬся) читать. Лариса-"отличница с 1- 10 класс не может быть малограмотной". Увы и ах-это так. Ну и по теме-вспомнил композицию: "В дымном плену, в угаре пьяном Жизнь моя пошла по ресторанам! Грустный саксофон, тоску нагоняет И твой образ предо мной всплывает. По ресторанам, по ресторанам, по ресторанам Тебя ищу, тебя забуду по ресторанам По ресторанам, по ресторанам, по ресторанам Тебя найду и потеряю по ресторанам. Тусклый свет в глазах мерцает Официант бокалы доливает Грустный саксофон, тоску нагоняет И твой образ вновь напоминает. В дымном плену, в угаре пьяном Жизнь моя пошла по ресторанам! На столе коньяк мне сердце греет Но мечты мои он не развеет. По ресторанам, по ресторанам, по ресторанам Тебя ищу, тебя забуду по ресторанам По ресторанам, по ресторанам, по ресторанам Тебя найду и потеряю по ресторанам." Печально Господа завидовать блатным, интеллигенты в ресторанах редкие гости. Увы.
Гость
30 июля 2009, 09:15
Ага. Кстати, ещё нечто "Дюна" пело в 90-е годы типа: "... нас уважааааают в ресторранах. Ну, а мама с папой сами сводят пусть концы с концами. ... И дед мой а`енераааал!...". ДушОк времени`с.
Гость
30 июля 2009, 15:11
Радио Правда !Да успокойтесь вы наконец ,ничем я не кичусь.Работала в коммуналке инженером( между прочим начальник меня умной женщиной считал , да , предвижу вашу реакцию : ХИ-ХИ ! ), насмотрелась на " интеллигентных дворников и рабочих,"! Только чувство юмора и спасало."Рыцарь " же очень доходчиво вам все .обьяснил . Пословица есть такая - " горбатого могила исправит",
Гость
31 июля 2009, 11:00
А почему "рыцарь" - горбатый? Вы с ним, что, знакомы? Может быть, вы с одной ЭВМ шалите? -:)
Гость
23 июля 2009, 17:13
Идейное халдейство начинается с детского преклонения перед "золотыми цепочками". На всю жизнь. От малого до большого, от первых рахитичных шажков до тяжёлой поступи - business forever! Кстати, Я маме на первые деньги Рахманинова купил, в исполнении Софроницкого. Существует великая причинно-следственная связь между отсутствием в доступности Большой Музыки - и засильем в российском обществе "золотоцепочников".
Гость
24 июля 2009, 01:50
А у меня жизненная позиция Светланы вызывает уважение. Ресторанный бизнес действительно нелегкий, все на виду, и больше всех ответственности у директора. Зато интересно и не скучно. А что касается предыдущего высказывания - любовь к ювелирке - не так уж плохо, женщина и должна самовыражаться через аксессуары. А Большая Музыка - удел немногих, на то она и Большая. Этим можно гордиться, но порицать за иные взгляды других - моветон, мне кажется :)
Гость
24 июля 2009, 16:14
Мне не понравилось, с каким апломбом героиня статьи рассуждает о невежественности и бескультурье российских потребителей рестораторского бизнеса. Автор сама пишет о низком качестве услуг,предлагаемых на местном ресторанном рынке. Что правда, в Самаре с трудом найдется ресторан, соответствующий, хоть отчасти, стандартам европейского уровня. И речь не об отсутствии в винной карте ресторанов названий элитных сортов вин. Речь о таких типичных недоработках питейных заведений, как отсутствие соответствующей атмосферы, обученность (и та же пресловутая воспитанность, этика) персонала, внимание к деталям, уместность предлагаемых блюд и напитков - элементарная концепция заведения. Рекомендую Светлане книгу Назарова "Как загубить ресторан". Может, видение, и изменится, появится понимание, что рестораторам начинать следует с себя, а не искать причин несостоятельности бизнеса в неумении клиентов пользоваться приборами и сочетать заказанные блюда("сочетать Шабли (Chablis) с селедкой"). Более того скажу (раз уж такое внимание в статье уделено индивидуальной культуре), этика ресторатора вообще не должна позволять говорить ему о том, что клиент неправ. Клиент всегда прав, дорог, долгождан и любим! Вот принцип, с которого нужно начинать.
Гость
24 июля 2009, 23:01
..."президентомания" в стране началась.Скоро будут президенты дорожного строительства самары, президенты торговых рынков самары, президенты швейных дел самары...
Гость
25 июля 2009, 00:49
Светлана,ты молодец!Ваш ресторан один из немногих,которые хочется посещать...И интерьер,и кухня,и обслуживающий персона достойны только высших оценок(Как наверное всё,чем ты начинаешь заниматься)!Только вперед и выше!Удачи тебе во всем и всегда!
Гость
25 июля 2009, 13:04
Mexx, вы проспали 19 лет. Первым президентом у нас был Горбачёв. А вообще-то, уж не знаю сколько вам лет, но брюзжание ( не по теме) и ворчливость первые признаки старости.
Гость
26 июля 2009, 19:53
Что это за пекарь на нефтеналивных судах ? Повар , наверное? Отец 44года проработал капитан - механником МРФ ,о такой единице никогда не слышала. А поварами там обычно работали дамочки ,ищущие мужей., сколько их папочка за пьянку повыгонял..., с первого раза причем, строгий был.Удивило просто , написала без подоплеки.
Гость
26 июля 2009, 21:51
Вот читаю "умные высказывания" некоторых элементов и удивляюсь,куда вы лезете и что понимаете в ресторанном бизнесе.Я училась у Светланы Луазье и могу сказать,что она МОЛОДЕЦ и знает толк.Все бы руководители ресторанов были такие,тогда бы можно было ходить в рестораны нормальные ,а не закусочные(больше никак не назовешь)к рвачам(тоже иначе не назовешь).Светлана Генадьевна,так держать!!!
Гость
27 июля 2009, 10:16
Наталье : это что еще ," за элементы "? Я, НАПРИМЕР , в рестораны начала ходить ( и не только в Самаре ),когда Светлана под стол пешком ходила.Что рестораны наши оставляют желать лучшего во всех отношениях - это всем прекрасно известно., и не думаю ,что ваша" учительница " так уж сильно отличаеться от других руководителей заведений подобного уровня тому, в котором она работает. Просто мне , в 46 лет как то мало интересны жизненные ценности кого бы то ни было - свои есть.
Гость
27 июля 2009, 10:34
Ларисе: Не интересно - не читайте
Гость
27 июля 2009, 11:21
Пункту 12 - а У меня ум такой, постоянно требует пищи. Да, по поводу ШАБЛЮ с селедкой, а может, человеку так хочеться, и кто в праве ему это запретить? Вот если бы он вилкой в глаз соседу начал тыкать, ну тогда другое дело. И вообще: "КТО ПЛАТИТ - ТОТ И МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВАЕТ. Ресторанный бизнес - это сфера обслуживания, и не должна плевать в колодец, из которого воду пьет.
Гость
27 июля 2009, 12:57
Прочитала еще раз интервью , и поняла , что вызвало негатив ," колоссальный набор усилий ", который нужно Светлане и ее команде прикладывать , чтобы донести до нас ,"неотесанных ",культуру поведения в ее заведении. У МЕНЯ СЫНУЛЯ в кафе саршим официиантом работает ,так что знаем мы эту "кухню" .А ПОТОМ,: в РЕСТОРАНЫ НЕ ХОЖУ, все недостатки замечаю."Получаеться , что только ее рабочее место в нашей Самаре достойно посещения ,И ЭТО
Гость
27 июля 2009, 13:17
О, извините, , Шабли ,конечно ,кот вечно мешаеться ,когда в инете сижу., отвлекает.
Гость
27 июля 2009, 14:09
В 28 лет и такая череда рабочих мест. За такой короткий срок - стать профессионалом? И такая гордость за заработанное жилье на ниве чего?
Гость
27 июля 2009, 14:06
Во все времена и эпохи сам образ жизни русских людей отвергал манеру шляться по ресторанам. Недаром появилось красноречивое выражение "ресторанная шваль". Традиционно: в России приличные люди в рестораны не ходят. С вожделением смотрят на рестораны лишь ограниченные людишки. Да и что вам положат в тарелку в ресторане?! Ценой 5 руб., а сдерут 1000. Сами владельцы вкупе с менеджерами из-за штор подглядывают за посетителями; мол, если этот пьяный счас не заметит мухлежа, то на весёлые выходные нам бабок хватит. А если заметит, то, может, за соседним столом не заметит?...
Гость
27 июля 2009, 14:21
Да ...Отругал меня сын за все мои комментарии , сказал ,что Светлана все правильно говорит , а я не должна соваться туда ,где ничего не понимаю.Не хорошо получилось.
Гость
27 июля 2009, 16:17
Пункту 16 : " приличные люди в рестораны не ходят "? -это уже " бред сивой кобылы".Пункту 17,, ; ( по поводу жилья) - может " серьезный , влиятельный человек помог," , что в этом особенного.?
Гость
27 июля 2009, 16:36
К п.19. Факт есть факт: В РОССИИ ПОРЯДОЧНЫЕ, ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ В РЕСТОРАНЫ НЕ ХОДЯТ. Только блатные, приблатнённые и причисляющие себя к таковым. Не-пре-лож-но. Так было всегда и будет всегда. Скрывать надо дурной нарыв, а не выставлять его напоказ.
Гость
27 июля 2009, 16:52
Дама деловая, боевая - молодец. Но про ресторан согласна - не мы игроки в твоём спектакле, а кто платит, тот и заказывает музыку. Я прихожу в ресторан посидеть и отдохнуть, а есть буду то, что захочу.А воспитание должно проходить так: мне именно должно захотеться под мясо заказать вино (лучше красное полусухое)или брют (можно испанский 7-8 летней выдержки) и с овощами, а не с жаренной картошкой....Потому что это просто вкусно, и желудок переживёт. Но если мне всё-таки захочется водки с селёдкой- моё право! Про культуру: исправьте ошибки, а потом будем про культуру говорить.
Гость
27 июля 2009, 17:22
Радио Правда (ПУКТ 20),ВЫРАЖЕНИЯ ВЫБИРАЙТЕ ! я в молодости часто посещала рестораны , и между прочим школу с отличием закончила , высшее образование имею, и выросла в порядочной семье , и ребенок у меня воспитанный и хороший ( хотя в клубы и кафе ходит.) Гилеровского почитайте " Москва и москвичи " ,там он так интересно описывает ,как купцы именитые и богатые в трактирах и ресторанах обедали.
Гость
27 июля 2009, 17:59
Радисту-лжеправдисту ( так вас ,кажется, поименовал неморалист - почитайте гордость русской литературы : Бунина, Пришвина и ряд других - и вы узнаете, с каким вкусом ( в прямом и переносном смысле) общались в ресторациях российские литераторы, блестящие офицеры и не только они. Но маргиналы вроде вас способны только на зависть и злобу.
Гость
28 июля 2009, 10:33
...всеж таки, "президент ассоциации" по стране - это понятно. Тогда нашего губернатора надо тоже назвать - президент самарской области.
Гость
28 июля 2009, 10:35
На пп.22 и 23. Лариса с её малограмотным письмом (ГилЕровский вместо ГилЯровский; "ОпределяеТЬся"; "кот вечно мешаеТЬся") лучшим образом подтверждает, что наличие в руках фагота или Ромена Роллана ещё не есть признак образованности и воспитанности. Вот позорище: купчишек и богатую шушеру за образец считать! Аналогично и "Гурман": вы бы ещё Аверченку воспомнили, непревзойдённого певца буржуазного паразитизма! Как не стыдно, про деникинско-колчаковскую нечисть писать "блестящие офицеры"?! Бунин и Пришвин, что ж, с пиететом отношусь к их творчеству, но слепо следовать им считаю недопустимым для интеллигента. Маргиналами как раз являетесь вы с Ларисой - без собственных мыслей, нашпигованные штампами и убогими клише, наихудшие типажи агрессивного МЕЩАНИНА.
Гость
28 июля 2009, 13:22
Пукту 25 : отличница с 1- 10 класс не может быть малограмотной .Вы с ителлигентами то и рядом не сидели, да их вообще у же давно нет , истребили всю интелегенцию в 17- 38 гг.А МЫСЛИ У МЕНЯ ВСЕГДА СОБСТВЕННЫЕ ,так КАК обладаю аналитеским складом ума ,богатым жизненным опытом и большой внутренней свободой, И ПРИНЦИП ЖИЗНИ У МЕНЯ ТАКОЙ- ЖИВИ ДЛЯ СЕБЯ ,НО НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ .А если честно ,да пишите что хотите,КАК говорил небезизвестный Майк Шейн : " я не позволяю себе волноваться по поводу того ,кто и что про меня сказал."ГУРМАНУ - абсолютно с вами согласна ,да, были когда -то блестящие офицеры ,а Вронский , из" А.Карениной ,"Л. Толстого , кНЯЗЬ Андрей ,из "Войны и мира " .ОБОЖАЮ ,Льва Николаевича читать ,наверное ," голубая кровь " все таки сказываеться.
Гость
28 июля 2009, 14:37
Мне кажется, что "радио Кривда" (этот псевдоним был бы уместнее) перепутал посетителей петровских трактирЪов и кабакЪов (кабацкая шелупень, голь перекатная, трактирная шваль) с российскими воспитанными инженерами, врачами, учителями - Интеллигентами с большой буквы, привыкшими и умеющими ОБЩАТЬСЯ в уютной обстановке "У Максима" или других великоросских рестораций. Простим "шариковым" их невоспитанность и псевдопролетарское происхождение. Караван-то идёт!
Гость
28 июля 2009, 15:12
Мещанину - " Шариковы "? - ну это прямо в точку." Собачье сердце "можно не раз перечитывать .Особенно мне про калоши нравиться.А ВООБЩЕ ТО , мы что-то уже не туда "забрались" , тема то про успешную карьеру молодой женщины в ресторанном бизнесе.Давайте ей успехов и жизненного благополучия пожелаем., А то не помню , где читала ,что народ у нас живет по принципу " Пусть моя коза сдохнет, чем у соседа две будет." Давайте не будем такому отношению к чужому благополучию уподобляться , может и у нас что "прибавиться" А КОММЕНТАТОРА "Радио Правда " можно только пожалеть.Злоба ,она на пустом месте не возникает.
Гость
28 июля 2009, 15:18
Друзья вы о чем? Тут интервью, а вы вступаете в словесные перепалки какие-то? Ребят, не красиво. Может остановимся и давайте жить дружно. А Светлане Геннадьевне желаю всех благ и удачи во всем - золотой человек.
Гость
28 июля 2009, 17:13
абсолютно согласен с РАДИО ПРАВДА ! = НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В РЕСТОРАНЫ НЕ ХОДЯТ ! НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ УРОВНЯ ЖИЗНИ ! ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПЬЯНСТВО ПОДЗАБОРНЫХ АЛКАШЕЙ - ОТ РЕСТОРАННОГО ПЬЯНСТВА ? ДА НИЧЕМ ! ТЕМ ЧТО АЛКАШ ПОКУПАЕТ БУТЫЛКУ ВОДКИ ЗА 50 РУБ - А В РЕСТОРАНЕ ТУЖЕ БУТЫЛКУ ПОДАДУТ ЗА 1000 РУБ - НА ПОДНОСЕ !! ВСЕГДА НЕНАВИДЕЛ КАК ПОДЗАБОРНЫХ АЛКАШЕЙ - ТАК И РЕСТОРАННЫХ ЗАВСЕГДАТАЕВ - КОТОРЫЕ ЗАВСЕГДА - ТАМ!
Гость
28 июля 2009, 17:53
Сталину - ДА...тяжелый случай .Обратитесь к псхихиатору .Даже дискутировать с вами нет желания .Прочитайте мой комментарий п.28 и п.29 -Елены Емельяновны .Не понимаю ,почему слово "РЕСТОРАН" ,КАК красная тряпка для быка для ПУНКТОВ 25 И 30.Может кто обьяснит , хотя сама догадываюсь.А ВООБЩЕ ,кто был в ресторане "Старая пристань" ,как там с ценами ?.Интерес не праздный.,вполне возможно ,что в скором времени у нас с сынулей будет повод туда заглянуть .
Гость
29 июля 2009, 18:16
Жукову - А Я НЕ НА ЭКЗАМЕНЕ . а " ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ -да очки разбила ( "возраст "- знаете ли) ,а новые лень сходить купить.А интеллигентные люди НИКОГДА не будут указывать людям на их недочеты.Да , а с чего это вы взяли ,что кто то из комментаторов кому то завидует.? В ЖИЗНИ КАЖДЫЙ ВОЛЕН САМ ВЫБИРАТЬ ,как ему ,и где проводить свое время.А К интеллигенции я никогда себя не причисляла ( в ИСТИННОМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА),хотя и инженер -строитель по образованию.А вообще ,какое вам дело до моего правописания?.Из ШЕКСПИРА ;"лучше подлым быть ,чем подлым слыть ,когда не подл ,а терпишь осужденье ,когда ты должен не как хочешь жить ,а так как требует чужое мнение." Хотя ,думаю , вам это не понять., ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ УСЛОВНОСТЕЙ И НАВАЗАННЫХ СОЦИУМОМ СТЕОРЕОТИПОВ МЫШЛЕНИЯ.Мой возраст по паспорту (вас же интересует ) 46.5 ,хотя выгляжу намного моложе.( так говорят).
Гость
29 июля 2009, 18:29
ЖУКОВУ : Да, я имела ввиду , что адекватных комментаторов нельзя обьвинить в чувстве зависти к " блатным ,купчишкам ит.д.", на остальных не "будем показывать пальцем".
Гость
29 июля 2009, 19:33
Уважаемые читатели, может кто -то в мою защиту выскажеться? А ТО "борюсь" тут одна ,слабая женщина, с "матерыми" ретроградами.
Гость
29 июля 2009, 21:22
Раз Вы не знаете Лариса, вот определение: Интеллигенция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание, от intelligens, intellegens — умный, понимающий, знающий, мыслящий) — социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным — преимущественно сложным и творческим — трудом, развитием и распространением образования и культуры и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга, чести и ответственности перед обществом. В другом значении просто лица умственного труда. А тех, кто ходит "по ресторанам"-светскими людьми называют (они любят и пьют алкоголь), но это уже совсем не интеллигенция. Сколько мне лет? Скажем так-в 2 раза младше Вас.
Гость
29 июля 2009, 21:46
В ресторане "Старая Пристань" можно отлично отдохнуть. Кстати, вы там были? Стоит посетить! Очаровательные два брата скрипача просто превосходно играют на скрипках. А блюда все исклюзивные,отличное обслуживание. А какие противные и злые здесь писаки..., даже представления не имеют о таком прекрасном заведении, а философствуют... А ведь кто-то ИМЕЕТ таких вредных и БЕДНЫХ мужей....
Гость
29 июля 2009, 22:58
Почти клиент ... - "А ведь кто-то ИМЕЕТ таких вредных и БЕДНЫХ мужей...." Увы и ах, более 50% самарцев находятся в бедности. Вам повезло, что Вы можете заказывать там дорогие блюда и весело отдыхать, а кому-то зарплаты хватает на такой отдых - каждый вечер пивко под телик. Отсюда и новое определение в наркологии - "пивной алкоголик".
Гость
29 июля 2009, 23:44
...а "президент" зажигает, коментов - немеренно, видно - отличный работник.
Гость
30 июля 2009, 06:37
Жукову - УДИВИЛИ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! Я, признаться, думала, вы меня годков так на 20старше. ХИ-ХИ, Что дальше то с вами будет? - не в обиду будет сказано. Как так можно однобоко о чем бы то ни было судить? Делаю скидку на недостаток жизненого опыта,хотя у меня 18-летний ребенок в этой жизни гораздо больше вас понимает. у меня родной брат (44 г) - за всю свою свою жизнь спиртное даже не пробовал, а его жена с подругами ходит и в кафе ,и рестораны, между прочим дама с в/о и на " должности- директор". Проще надо быть, и люди к тебе потянуться" - пошловато, конечно, но верно. Пукту 37 - спасибо за иформацию про "Старую пристань"- я же спрашивала. Надеюсь, вы меня к "злым писакам " не причислили. Жукову - ОДИН РАЗ ЖИВЕМ! А ЧТО , и пивко можно дома попить, если на ресторан денег нет, что в этом особенного?
Гость
30 июля 2009, 07:17
Поддерживаю 39-го. Наверное, теперь не мало найдеться читалей, которые захотят посетить ресторан "Старая пристань" ,если еще не там не отдыхали. Ведь жить только " духовно- нравственными устремлениями " - ЭТО ВЕДЬ ТАК СКУЧНО!!! Давйте устраивать себе хоть иногда ПРАЗДНИК".
Гость
30 июля 2009, 13:47
Не могу не откликнуться на "зов о помощи" (№35, Лариса). Англичане говорят: культура не в том, чтобы не опрокинуть тарелку супа, а в том, чтобы не заметить, когда это сделает другой. Это к вопросу об описках, разного рода ошибках (грамматических, орфографических и пр.) Когда уже нечего возразить по существу, начинают придираться по принципу: "А ещё в очках!" И ещё о посещении ресторанов. Соглашусь с маршалом (если "Жуков" это псевдоним, а не настоящая фамилия)- большинство людей действительно бывает там нечасто. Например, свадьба, юбилей, или сын (дочь) поступил(окончил) вуз и т.д. Но приравнивать подзаборных алкашей (как это делают "сталинисты-лжеправдисты") к нормальным людям, желающим в торжественной обстановке отметить то или иное знаковое для себя или своей семьи событие - это явный перебор. И маргинал и шариков (без кавычек) - это ещё мягкое определение. Как советовал Чехов - " по капле выдавливать из себя раба".
Гость
30 июля 2009, 14:30
Лариса первая начала кичиться внешними атрибутами образованности и воспитанности: "...между прочим школу с отличием закончила , высшее образование имею, и выросла в порядочной семье , и ребенок у меня воспитанный". Вполне нормально, что ей указали (в том числе Я) на вопиющие несоответствия её апломба её же реальному уровню развития. Не в свои сани не садись! Внешние заменители образованности и хорошего воспитания - дипломы, медали, табели, - как правило, находятся в противоречии с реальным уровнем развития. Россия - страна интеллигентных грузчиков, рабочих, дворников. А "Шариковы" в России - в президиумах банков и Акционерных Сообществ заседают. Они же - выламываются в ресторациях, ездят на дорогих авто, корчат из себя "элиту обчества" и т.п. ЧАСТО В ЖИЗНИ ГРАМОТА ТАДЖИКСКОГО ДВОРНИКА СОСЕДСТВУЕТ С АПЛОМБОМ ТАДЖИКСКОГО ПРЕЗИДЕНТА.
Гость
30 июля 2009, 14:28
Спасибо ,Рыцарь!!! Высказались очень конкрентно и по существу.За ошибки мне ,действительно, стыдно ,я дама эмоциональная и увлекающаяся ,и поэтому захлестнувший поток мыслей направлен на то ,чтобы их скорее высказать и "отправить ".Сын грозиться уже инет отключить ,он и то столько времени в нем не проводит.
Гость
30 июля 2009, 15:28
Радио Правда , а за национализм у нас в УК статья есть .Да , У меня тетушка в райкоме компартии , 75 лет человеку . В молодости очень часто отдыхала на курортах ,и в рестораны ходила - порядочная женщина , или ее тоже можно по- вашему к" ресторанной швали " причислить?
Гость
30 июля 2009, 19:01
Радио, я "таджиков " имела ввиду. Вот как раз я то и никого не поучаю. А ВООБЩЕ, вы что, не поняли до сих пор? Да смешно мне ваши "разглагольствования" читать. С РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ ЖИЗНЬ СТАЛКИВАЛА, НО С ТАКИМ "ЭКЗЕМПЛЯРЧИКОМ," КАК ВЫ, ВПЕРВЫЕ. Перечитайте еще раз комментарий "Рыцаря", вникните - очень умный человек написал, хотя я думаю ваша проблема в другом. А вы, случайно, не женонавистник? А ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОИ умонастроения высказываете? А то я уже о другом варианте давно думаю.
Гость
30 июля 2009, 20:44
Радио, ты что, думаешь, я в словарь не залезу. Мастодонт значит. ВОТ НАКОНЕЦ НАШЛОСЬ прилично звучащее слово,к оторым ТЕБЯ здесь назвать можно, спасибо, подсказал.
Гость
30 июля 2009, 21:54
Да уж, читаю и диву даюсь. Какой УК, какие алкаши! С Ларисой как со стеной говорить. Хотя... Хотя вот она же сама вывела вид завсегдатых ресторанов-"ресторанная шваль", повтор-"РЕСТОРАННАЯ ШВАЛЬ". Заметьте, кто это сказал (это к Вам Лариса).