Бизнес Вы на выставке – значит, вы живы!

Вы на выставке – значит, вы живы!

Прошёл год с тех пор, как грянул мировой финансовый кризис. Его влияние, а также общее ухудшение делового климата в стране ощутило на себе абсолютное большинство компаний самых разных отраслей экономики...

" width=

Кризис ударил по рекламе

Прошёл год с тех пор, как грянул мировой финансовый кризис. Его влияние, а также общее ухудшение делового климата в стране ощутило на себе абсолютное большинство компаний самых разных отраслей экономики. Последствия кризиса отразились, прежде всего, на маркетинговых планах и рекламных бюджетах. Многие оптимизировали расходы за счёт сокращения рекламы.

В то же время самые успешные и продвинутые игроки предпочли сохранить, пусть один, но наиболее эффективный инструмент продвижения своей продукции. Таким инструментом, несмотря на сложный экономический период, осталось участие в выставках, которые решают целый комплекс маркетинговых задач, в том числе продвижения продукции и стимулирования продаж.

Продажи – это важно

Именно продажи сегодня становятся ключевым условием для выживания компании. Выставка или ярмарка позволяют сделать это наиболее эффективным способом, поскольку привлекают целевую потребительскую аудиторию. Ярмарки и выставки широко рекламируются в средствах массовой информации, особенно в специализированных изданиях. Заинтересованный потенциальный покупатель обязательно посетит выставку, при условии, что там будет представлено максимальное количество нужных компаний, и он сможет одновременно изучить все предложения.

В свою очередь компании, принимая участие в выставке, могут продемонстрировать свою продукцию наибольшему количеству потребителей, оценить существующий спрос, изучить деятельность конкурентов, узнать о последних тенденциях и возможностях.

Нет на выставке – нет на рынке

На крупной отраслевой В2В выставке собираются тысячи реальных и потенциальных партнеров, специалистов и профессионалов определённого профиля, представители властных структур, деловых кругов и общественности. Именно здесь находятся нужные связи, которые со временем перерастают в эффективное деловое сотрудничество.

Кроме того, выставки являются отличным маркером ситуации в отрасли и дают четкое представление о том, кто из компаний покинул рынок, а кто остался на плаву и продолжает эффективно работать, какие ниши освободились и как следует планировать свою работу в новых экономических условиях.

Что увидит Самара?

Крупнейший региональный выставочный оператор «Экспо-Волга» начинает новый сезон с масштабных мероприятий. Традиционно осенью при поддержке правительства Самарской области пройдут крупнейшие промышленные выставки региона, состоятся новые выставочные проекты.

В этом году две авторитетные международные выставки Поволжья в сегменте B2B – «Промышленный салон» и «Автопром. Автокомпоненты» – пройдут в одни сроки 6–9 октября на единой площадке выставочного центра «Экспо-Волга». Таким образом, компания, сокращающая затраты на рекламу и выбирающая одну выставку, фактически будет участвовать сразу в двух. Совмещенный рекламный бюджет проектов позволит провести концентрированную и эффективную рекламную кампанию, адресно привлечь большое количество нужных посетителей. Данный проект привлёк значительное число иностранных участников, среди которых предприятия от агентства экономического развития Германии, ТПП Милана, Ассоциации экспортёров Турции. Кроме того, договоры на участие в выставке заключены с французскими, бельгийскими, китайскими компаниями.

Не менее значимым и востребованным деловым событием станет международная выставка Oil. Gas. Chemistry – «Нефть. Газ. Химия», которая за три года существования успела завоевать высокий профессиональный статус. Для участия в работе выставки приглашены известные персоны от Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Союза нефтегазопромышленников России.

Новым востребованным проектом станет «Осенняя Стройиндустрия», которая будет посвящена не только различным технологиям строительства и отделки, но и представит посетителям салон эксклюзивных интерьерных решений

Настоящим подарком для православной общественности города и всего Поволжского региона станет первая Самарская межрегиональная выставка «Православная Русь» 17–21 декабря. Мероприятие является частью церковно-общественной выставки-форума «Православная Русь», который проходит в России по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. Её задача – объединить усилия Русской православной церкви, светской власти и общественности в деле сохранения и развития традиционных духовных ценностей отечественной культуры, искусства и нравственности.

" width=

Андрей Левитан, генеральный директор компании «Экспо-Волга»: «Выставки – это зеркало, в котором отражается экономика»

«Я с колоссальным оптимизмом смотрю в следующий год, потому что сегодня выставочный бизнес особенно актуален. У нас много планов по развитию, много работы. В 2009 году мы запустили четыре новых проекта «Авиационно-космический форум», «Ваш коттедж», «Свадьба твоей мечты», «Православная Русь», а для кризисного года это очень достойный результат работы команды.

На следующий год у нас тоже серьезные планы: это и давние разработки, и новые идеи. Особое внимание к нашему пока молодому, но одному из лучших проектов «Автопром. Автокомпоненты». Вопреки всем сегодняшним сложностям в Российском автопроме, мы проводим этот проект и уверены в его успешности, востребованности.

Наша выставка должна многое прояснить для игроков автомобильного рынка, ведь они смогут услышать необходимую информацию непосредственно от экспертов, тем более что проект совпала с моментом истины на АвтоВАЗе.

На выставке компании участники не просто представят свою продукцию. Они встретятся с коллегами, чтобы обсудить и совместно найти пути выхода из непростой ситуации, синхронизировать свои шаги и усилия, понять, как сохранить бизнес, как выжить, да просто подравнять колонны и посчитать «живых».

Вообще, я уверен, что при правильном подходе можно в любой кризис сделать мероприятия, которые будут востребованы и эффективны».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Юлия
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления