Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья: «В мире ежечасно появляется более 1000 новых вредоносных программ»
15 декабря 2009, 07:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
11 января 2010, 11:16
Согласна с Самарцем. Кроме того У Этого продукта есть поразительная черта - признавать вирусом все что таковым не является и пропускть настоящие вирусы. А уж как тормозит работу компьютера - ни в сказке сказать, ни пером описать! Ни один другой антивирус этим не страдает.
Гость
14 января 2010, 19:03
Возможно самарец прав, но комп тормозит пока проверяется файл, потом все работает как прежде. Вирус - прога, такая же как и все, только содержание вредоносное, другие программы работают похожим образом на вирусов, и касперский спрашивает доверять проге или нет, а ты как то не той доверилась )) Да, и от фишинговых ссылок защищает и баннеры блокирует! поставь себе нод32 и пожалей! тормозить не будет ))
Гость
15 января 2010, 10:27
Гость
14 января 2010, 19:03
Возможно самарец прав, но комп тормозит пока проверяется файл, потом все работает как прежде. Вирус - прога, такая же как и все, только содержание вредоносное, другие программы работают похожим образом на вирусов, и касперский спрашивает доверять проге или нет, а ты как то не той доверилась )) Да, и от фишинговых ссылок защищает и баннеры блокирует! поставь себе нод32 и пожалей! тормозить не будет ))
я бы на Вашем месте мне не ТЫкала. Это раз! Во вторых не надо меня учить, я сама ученая. НОД32 у меня есть на другом компе и не разу не пожалела еще. А Вы, видимо, не настолько опытный пользователь, как хотите казаться. пока был касперский 2009 всё было сносно. но 2010 это финиш.. Сами пишут эти вирусы - сами защищаются от них. Точно как в фармакологии.. на том и гребут деньги
Гость
19 января 2010, 11:56
Гость
14 января 2010, 19:03
Возможно самарец прав, но комп тормозит пока проверяется файл, потом все работает как прежде. Вирус - прога, такая же как и все, только содержание вредоносное, другие программы работают похожим образом на вирусов, и касперский спрашивает доверять проге или нет, а ты как то не той доверилась )) Да, и от фишинговых ссылок защищает и баннеры блокирует! поставь себе нод32 и пожалей! тормозить не будет ))
единственно о чём жалею - так это о том, что ставил каспера 2010.... абсолютный АНУС
Гость
17 декабря 2009, 23:37
Как известно, те кто являются "борцами" с вирусами сами их разрабатывают, хороший бизнес.
Гость
5 января 2010, 13:58
с самарцем согласна.
Гость
10 октября 2010, 12:40
Согласен с земляком-самарцем.
Кстати, сам Каспером не пользуюсь - неудобный он и машину грузит не слабо.
Гость
16 января 2010, 13:40
Это что же за машины у вас такие что все тормозит? Допотопный примитив?! Pentium 2 - первая машина у меня такая была... Идити в ногу со временем... А операционка у вас тогда какая - виндовс 95? Касперыч нормально работает. на мой взгляд лучший продукт!!! А нод хорош только в том случае если реальная а не левая лицензия!!! Для россии больше адаптирован касперыч. я спец в этой часть - нужна помощь обращайтесь!!!
Гость
18 января 2010, 09:00
ну ты загнууул . . . .ты ЧО!!! 286-й процесс!!!! и операционка - ДОС !!!!
Гость
10 октября 2010, 12:45
Врать вы горазды, уважаемый., что вы специалист. Скорее всего - школота с неуёмными амбициями.
НОДом пользуюсь не первый год и ни на какой Каспер не променяю. Даже даром не надо.
Гость
15 февраля 2010, 07:45
Очень много пропускают ваши продукты вредоносных программ, так скажем. У всех моих знакомых, у кого стоит "Касперский", постоянно пролетают на компьютер трояны-вымагатели. Это которые просят отправить смс, чтобы якобы разблокировать компьютер.
Всё лечится простейшими утилитами с сайта компании "Доктора ВЭБа".
Гость
16 февраля 2010, 13:38
* Данила Анатольевич Иванов
* вчера 07:45 -- только вы забыли упомянуть, что сами эти знакомые и согласились с установкой чего нибудь и теперь у них вымогают деньги посредством СМС, не лезли бы куда не надо и не получили бы заразу на комп ;-) ЗЫ именно так и происходит в подавляющем количестве таких неприятностей.
Гость
25 февраля 2010, 14:34
Гость
16 февраля 2010, 13:38
* Данила Анатольевич Иванов
* вчера 07:45 -- только вы забыли упомянуть, что сами эти знакомые и согласились с установкой чего нибудь и теперь у них вымогают деньги посредством СМС, не лезли бы куда не надо и не получили бы заразу на комп ;-) ЗЫ именно так и происходит в подавляющем количестве таких неприятностей.
Ну да, если вирус будет спрашивать устанавливаться ему или нет - то он уже вирусом не будт
Гость
18 мая 2010, 23:29
Думаю отдел один, но пишет до обеда вирусы, после обеда невирусы а после полдника распостраняет товар. Неадекватный антивирус- снес начисто.
Гость
19 мая 2010, 12:59
тыщу вирусов в час пишут до обеда... а потом после обеда по 300 невирусов в час!! это ж адский труд наверно???
сами то верите в написанное, любезный?
Гость
3 сентября 2010, 14:32
Гость
19 мая 2010, 12:59
тыщу вирусов в час пишут до обеда... а потом после обеда по 300 невирусов в час!! это ж адский труд наверно???
сами то верите в написанное, любезный?
Залогинтесь,Сергей.
Гость
25 января 2010, 13:01
Бесплатный антивирус от Майкрософт - ничем не уступает и деньги бережёт Security Essentials
Гость
15 февраля 2010, 07:50
Я тоже пользуюсь им. Пока не жалуюсь.
Гость
13 апреля 2010, 13:15
К сожалению болезни и у людей, и у техники. Вирусы губят и людей и технику.
Гость
14 апреля 2010, 16:58
Ага про кошечек забыли))) и сцобачег!!! Это же бизнес...
1.cделал проблему
2. продал решение!
3..............................
4.Profit!
Гость
16 декабря 2009, 11:03
Пользуюсь Вашими продуктами! Оченб качественные и надежные. Спасибо!
Гость
17 декабря 2009, 13:57
Капитализм-это, когда борешься с вирусами и когда ими подпитываешь абонементскую сеть. Вот так-то "серёжа".
Гость
14 января 2010, 16:48
антивирус Касперского действительно неплохой продукт. Однако сами вирусы как и антиврусы это зачастую инструмент по выниманию денег. это очевидно для специалистов, но стоит больших скандалов объяснить работу этого лохотрона престарелым родителям, горящих желанием заплатить за защиту, когда антивирус заканчивается и вдруг переставщий защищать комп антивирус сообщает, что в системе сразу после отключения защиты уже десятик вирусов. Хуже того сам ведёт себя как вирус(блокирует возможность деинсталяции, блокирует программы, которыми можно убить процесс в памяти, выводит поверх всего неубираемое окно о вирусах в компе и т.п.) так например работае Аваст.
Гость
14 января 2010, 19:10
хорош Касперыч . . . . . . когда спит зубами к стенке . . . . таких "тормозов" на компе, как в пристутствии Касперского, ни с одним антивирусом не бывает . . . .
Гость
15 января 2010, 21:21
не говорили а НОД ловчее. С таким тормозом как каспер лучше комп не включать. А если зависнет то туши свет- легче винд переустоновить.
Гость
18 января 2010, 12:44
Да ладно тебе, откуда у нас такая роскошь - комп у меня как холодильник - вместо клавы - перфоратор. А хорошие машины только у Вас, где уж нам, лохам.
Гость
20 января 2010, 08:27
закрываем тему, от вирусов, как в жизни, так и в технике, защиты нет.
Гость
22 января 2010, 14:29
вирус тот что сидит перед экраном
Гость
22 января 2010, 16:10
Чет под линукс нет вирусов... а те что есть - сам и не запустишь....Эпплы тоже как бы свободны...А еще чуваки знакомые что у Кошмарского работали - говорили что разрабатывали вирусы... а то хацкерам некада... Так что вирусы - скорее всего как свиной грипп... Ибо профит!
Гость
25 января 2010, 15:25
Кстати да... пользуюсь касперским все замечательно. Ничего не тормозит.
Гость
27 января 2010, 11:02
новые вредоностные программы идут. Валом валят. Мы Вам поможем, только купите нашу продукцию. Хорошо, когда не было столь навязчивой рекламы.
Гость
27 января 2010, 13:22
Касперы сами эти вредоносные программы создают, жить как то надо ЖЕ... ;-)
Гость
29 января 2010, 16:33
По моему мнению, антивирус Касперского - неплохая разработка, но это только касается, если у вас корпоративная сеть. А для локальных машин, не подсоединенных в сеть, я предпочитаю использовать Symantec. В крайнем случае Nod32. А насчет того что Касперский тормозит работу компа - это правда, только если у вас стоит старенький комп, а если современный двух- или четырехядерный с хорошим обьемом оперативной памяти, то все работает как часы
Гость
29 января 2010, 16:36
да неплохой продукт
Гость
10 февраля 2010, 14:29
Я предпочитаю другое, "К"- прошлое.
Гость
24 февраля 2010, 12:21
Я не боюсь, лично у меня интернета нет. Надо - зайду в клуб. К-й не нужен.
Гость
25 февраля 2010, 14:36
Инета никак, поэтому есть уйма бесплатных продуктов ничем не уступающих:
Microsoft Security Essentials
Comodo Internet Security
Оба шикарны
Гость
10 марта 2010, 10:29
Как насчет сертификатов и лицезий (ФСТЭК, ФСБ)?
Гость
11 марта 2010, 09:50
Судя как на текущий момент растет база, то плучается, что за час добавляется информация о примерно 300 вирусных записей.
Получается при угрозе в 1000 и выше новых вирусом мы имеем всего лишь 30-ти процентную защиту, не густо.
Но пиар намного важнее, главное запугать пользователя, что бы он кинулся в магазин не думая головой. Хотя для домашнего пользователя есть качественные решения и главное абсолютно (официально) бесплатные.
Гость
11 марта 2010, 13:10
Короче, спасенья нет, зачем же нужен нам инет?
Гость
25 марта 2010, 15:12
Зачем вообще антивирусники, если есть ЛИНУКС?! :-)
Гость
5 апреля 2010, 13:05
5 лет уже не пользуюсь антивирусными программами. Только хорошо настроеный файрвол. Система работает как часы, ни одного вируса.
Гость
5 апреля 2010, 19:38
Фаервол и антивирус - разные вещи.
Любой (приличный) роутер /модем АДСЛ и т.п./ имеет встроенный фаирвол и др. приблуды ака NAT
К вирусам не имеет никакого отношения, как и вирусы к дырам операционных систем, не обновляемых вовремя.
Обновляйте ОС, пользуйтесь бесплатными антивирусами и будет вам счастье.
Или поступайте как Дарья Д.
Гость
6 апреля 2010, 21:16
Вот только вчера парень с работы подхватил вирус-локер при лицензионном супер Касперском (+ фаэрвол) - и перешел на линукс (который я ему давно сватал).. Доволен до ж.... :-)
Гость
1 мая 2010, 19:40
Со скепсисом отношусь к законности купли-продажи антивирусников. Думается, в лаборатории Касперского существует всего 3 отдела: первый шлепает вирусы и распростроняет их, второй пишет антивирусы к ним, а третий занимается продажей продукции второго отдела. У самого хакнутый Каспер 2010, проверял Dr. Webом - все чисто! Кстати, в текстовом документе к хакнутому Касперу значится, что в сеть его сбросил кто-то свой, из лаборатории. Так что о безопасности сам Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья думать должен!!! ..
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья: «В мире ежечасно появляется более 1000 новых вредоносных программ»