RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Более 30 тысяч жителей области не платят алименты

Гость
1 июля 2010, 08:40
У мужичков -неплательщиков(да и не только ) обычно такая установка - алименты он жене платит ,а не детям,из серии "вот пусть она узнает ,как одной жить ".И согласна с Ириной -жены то вырастят, но ведь старость придет,и пусть нерадивые папаши к взрослым детям претензии не предьявляют ,и не жалуються на свою жизнь.За все в этой жизни надо платить.А женщинам ,наверное, надо квиточки собирать,или с книжки банковской ксерокопию сделать и т.д. ,на всякий случай ,кто знает,если вдруг такая ситуации в последствии произойдет ,то если папаша" копейки" платил,то на каком основании он должен больше требовать.Не знаю,не юрист.Но всегда лучше подстраховаться.А если з/плата -черный нал , то насколько знаю от знакомых,в суде ничего не докажешь. Было б как в Эмиратах- муж содержит бывшую жену до тех пор ,пока она снова не выйдет замуж,и причем на том же мат.уровне как и в браке.Вот это забота гос.о детях и женщинах. А у нас "копейки " стрясти не могут .
Гость
30 июня 2010, 15:03
Мужчины-алиментщики! Когда доживёте до пенсии, не забудьте - вы также имеете право на алименты от тех, кому платили всю жизнь! И будет у вас хорошая пенсия! Пусть всё будет по законам!
Гость
30 июня 2010, 16:55
Да не всю жизнь платят , а до достижения ребенка возраста 18лет .и нормальные отцы одними алиментами не ограничиваються.А того папашу ,кто на детей в суд подаст - мужчиной не надо называть ...
Гость
1 июля 2010, 09:23
Гость
1 июля 2010, 09:23
Да не всю жизнь платят , а до достижения ребенка возраста 18лет .и нормальные отцы одними алиментами не ограничиваються.А того папашу ,кто на детей в суд подаст - мужчиной не надо называть ...
Да, Лариса, он действительно не мужчина. Он просто - РАБ. Нищий раб. Ну если живёт по-чести, и с совестью, конечно..
1 июля 2010, 11:08
если пенсия будет - то алиментов вам не видать...
Гость
2 июля 2010, 10:18
момент придти проверка - правильно ли исчисляют (опять же - от "бывшей"), благодаря чему мужчины могут вылетать как пробки с работы - опять же в лапы карательных органов. А что, если, не дай Бог, мужчина надорвётся, пытаясь заработать, и заболеет? Его ждёт тюрьма - практически сразу. Это не рабство?? Заметьте - речь о людях, которые всю жизнь, самые активные годы, платят, не задолжав ни копейки, законопослушных и порядочных. Остальных аля-улю не рассматриваем - понятно, что есть и пьянь, и дебоширы, и просто козлы. К ним, наверное, вышеуказанные меры вполне и справедливо применимы.Также не понятно - какое моральное право имеет женщина, просто не захотевшая жить с мужем, или ушедшая к другому, или "уволенная в отставку" по причинам полного игнорирования ВСЕХ семейных обязанностей (или у неё их нет, - по Вашей логике?) - на последующее закабаление мужчины- ? На счёт обязанности мужиков платить - это да, - классно сказано. И правда, - зачем ещё они нужны? И вообще, в этой стране, я так вижу - хороший мужик - это закабалённый бесправный нищий мужик. Всё политика этого "государства" направлена именно на это. Поэтому - совет всем мужчинам - с законами нужно бороться их же методами. Не женитесь официально, живите так, тихо сохраняйте все значимые чеки от покупок в надёжном месте, если что-то создаёте руками - оставляйте как можно больше свидетельств, что это ВАШ труд, детей заводите только лишь года через 4-5 после начала совместной жизни. А своей любовью, вниманием, заботой, порядочностью - ставьте женщину в такие условия, в которых она будет согласна и довольна жизнью по таким принципам. И думайте головой! Тогда никто и ничего не сможет с вами сделать плохого.
Гость
2 июля 2010, 17:25
AIex солидарен с Вами по теме
Гость
2 июля 2010, 13:38
в вас говорит обида на женщину, а ребенок то при чем? Расстались с женой, а ребенок то все равно ваш! И вы очень странную схему счастливой жизни предлагаете мужчинам. " Купил, сохрани чек, потом предъявишь! Вынес мусор, сделай фотку - свидетельство!
Гость
2 июля 2010, 15:23
Да не с целью предъявления, а как гарантию того, что всё нажитое Вашим трудом имущество не будет легко и непринужденно отобрано в случае очередного приступа женской алчности. Особенно это касаемо имущества, которым владели лично Вы до создания семейного союза, и имущества, полученного благодаря исключительно Вашему труду (ремонт в квартире, собственноручная постройка или отделка дома на даче, и т.п.). А то останетесь.. без кола и двора в итоге. Как в поговорке - "вроде жил, а вроде и не жил"... Опять же - это сдерживающий фактор - женщина, понимающая, что ничего никому не сможет доказать, и может потерять всё, что дорого - вряд ли пойдёт на подлость против Вас и Вашей жизни, - сперва 100 раз подумает. Собственно, - это и есть то самое "законодательство против мужчин" (когда после развода мужчина теряет всё - по-умолчанию), - только наоборот. Только так в этой стране можно иметь семейный союз и ощущать себя защищенным от их "правосудия" мужчиной. Собственно, мои советы не новы - большинство молодых людей уже пришло к этому.
Гость
22 сентября 2010, 14:05
По какому телефону можно позвонить в Самару по поводу исполнительного писта по алиментаь, т.к. я живу в уральске, а злостный неплательщик алиментов в Самарской области, Кинель -черкасском районе, селе Кабановка.Исполнительный лист отправлен ещё весной . подскажите куда можно обратиться, по каким телефонам????????
Гость
21 ноября 2011, 13:01
Светлана вы все найдете в интернете.Пишите им по электронной почте.Очень удобно.
Гость
30 июня 2010, 17:55
Да, мужчины, конечно же, требуйте от детей хорошей пенсии за те копейки, которые вы им платили в качестве алиментов. И пусть ваши дети также бегают от ва, как вы бегали от ипсолнительных листов, начисленных на вашу белую мизерную зарплату. И главное, плодитесь и размножайтесь, тогда пенсия будет ОЧЕНЬ большая. А бабы у нас выдюжат, вырастят ваших детей, и не будут даже связываться с присавами, которые все равно вас не поймают.
Гость
30 июня 2010, 22:26
ВОТ Мужити (см выше) жлобы. Собственным детям копейки жалеют и хотят потом компенсацию. Это долг отцовский и материнский о детях заботиться!!!!! а не сбегать от ответственности.
Гость
1 июля 2010, 09:43
Нет, дамочки, не надо.. ВЫ ! - хотите денег, халявы. Чтоб и ребёнок любимый-желанный с вами был, и ещё денежки в придачу. И становитесь вы "гордыми и самодостаточными" - на чужие деньги. А потом ещё пишете - "жалеет денег на СВОЕГО ребёнка". Свой ребёнок - он в семье, с папой (и мамой соответственно). А так - сын соседей по лестничной клетке гораздо ближе, чем ваш "свой" - его видят чаще. И далеко не копейки многие платят, а нормальные для этой страны суммы, позволяющие жить весьма безбедно, но не позволяющие при этом мужчине заработать ни на что - ни на жильё, ни на другое самое необходимое. И вот за чужие углы до пенсии, за нищету - и нужно ОТВЕЧАТЬ. И подумайте ещё о другом - не все мужики были гулящие, пьяницы, дебоширы. Ничего, когда нормальных людей ВЫ просто используете как быков-производителей, выбрасывая затем на помойку, а потом закабаляете в пожизненное рабство?
Гость
1 июля 2010, 10:38
Если бы наши законы да были направлены в защиту детей, то женщинам не приходилось бы бегать за вот такими"отцами". Считаю, что если отец скрывается от алиментов или не платит хотя бы прожиточный минимум, то его нужно лишать родительских прав, а с козлов удерживать в пользу государства определенную сумму, женщин же приравнивать к матерям-одиночкам, А то получается: нагуляла - на тебе пособие, а вышла замуж и муж-козел оказался - сама виновата.
Гость
1 июля 2010, 14:02
Алекс ,сколько знала женщин , и всем или ничего или копейки с белой з/платы -так что не надо .А про ребенка(детей ) многие папаши и не вспоминают , даже при отсутствии детей с новой женой или сожительницей .Да ,и отнюдь -не алкаши ,не тунеядцы.Не все ,конечно .И еще знаю истории ,когда семью(детей ) бросали , найдя состоятельную женщину ,т.е. элементарно -из-за денег ,хотя пребывание в состоянии альфонса это не всегда так радостно потом оказываеться..Еще раз -есть вполне нормальные отцы ,и после развода о детях заботяться.А то что платят нормальные суммы - так это ОБЯЗАННОСТЬ мужчины в первую очередь, а для чего вообще мужик нужен - в рамку и на стену ,что ли ?
Гость
1 июля 2010, 14:17
Еще ,Алексу ,не знаю ,что там у вас в жизни ,но вы слишком мрачно мыслите (это насчет раба ).Не все богатеи ,но живут ,выкручиваються как то ,кто как может ,и мужчине это гораздо проще ,чем женщине порой бывает (не все считают для себя приемлимым любой ценой заполучить мат.блага )..Время в котором жить не выбирают.Удачи!
Гость
1 июля 2010, 18:11
Алекс, это что ж , если муж с женой развелись, то ребенок становится отцу никем? Нормальный отец и без принуждения будет участвовать в воспитании своего ребенка. Платит он не жене! Другое дело,что многие после развода становятся врагами, а страдает от этого ребенок.
Гость
1 июля 2010, 22:45
Alex всецело прав. Сначала должны в одну сторону, а потом эта сторона должна в другую. Про алименты в 2 стороны - правда сущая. Дура лекс, сед лекс.
Гость
2 июля 2010, 10:18
Лариса, у вас своё видение, у меня своё. Я знаю немало людей, которые платят с белой зарплаты, которая у них является полной официальной. И сами при этом нищенствуют - поскольку работа высасывает людей целиком, без возможности вкалывать где-то ещё и по ночам, до утра. Хотя и пытаются вкалывать, тая на глазах и теряя здоровье. С небольшими шансами при этом просто начать когда-нибудь минимально нормально жить. А вспоминать про детей, которых насильно и злорадствующе отобрали от отца, разрушили семью, сделав детей неполноценной безотцовщиной, под окнами ходить, да последние копейки на подарки тратить, разрываясь между беспробудной день и ночь работой и и силуэтом ребёнка в окне, или довольствоваться несколькими часами в неделю на улице, когда негде даже нормально пообщать-поиграть... Зачем??? А рабство.. Да, Лариса, - эти люди - рабы, как ни удивительно Вам будет об этом узнать. К которым неоднократно приходят приставы описывать имущество - даже на следующий день после увольнения при смене работы (благодаря "бывшей"), даже "по ошибкам их ведомства", им могут звонить в любое время суток с проверками, когда бывшая считает, что можно попробовать содрать больше (вдруг утаивает на работе), в их офис может в любой
Гость
28 декабря 2011, 21:56
Государство не хочет решать эту проблему с алиментами - проще отнимать последнее. В команду "злостных" алиментщиков попасть не трудно - раз и ты там! На что жить в новой семье, если на двух работах и общая сумма после всех вычет составляет 7 тысяч рублей! Почему государство не предоставит хорошо оплачиваемую работу, чтобы все были довольны? Платить и жить ведь не на что! что - заняться бандитизмом, воровством? Почему когда не работаешь и ищешь эту работу - государство делает нас должниками, при котором никогда из них не вылезти!!!!??? потому что попросту наплевать на эту проблему! Они хорошо зарабатывают и могут, откинувшись в кресло судить нас - как нам жить и когда умереть! Да пошли бы вы господа хорошие в дальний путь!! Я хочу зарабатывать и содержать своих детей, но не надо из нас делать нищих бомжов при таких зарплатах!!! И вообще - ВЫ - должны создавать такие законы, которые помогали бы нам жить, а не гробили бы нас! а то получается - ну не получилась жизнь, так что уже и света белого не будет на протяжении всей жизни???? после развода - я никогда нормальных заработков на официальной работе и не видел - сплошные гроши... а теперь хотят минимальные деньги в месяц сделать 1200 рублей - это матерей одиночек не устроет, а мы - будем ещё нищее.... так выгодно государству, чтобы мы сами друг друга по пилили...