Глава Сбербанка Герман Греф провел прямую линию с сотрудниками отделений банка, которыми кредитное учреждение располагает в России и ближнем зарубежье от Москвы до Казахстана, Украины и Белоруссии.
Сотрудники каждого отделения могли лично задать президенту вопросы.
Предварительно к началу прямого включения от филиалов поступило 807 вопросов, еще 450 вопросов сотрудники прислали Герману Грефу уже во время прямой линии с помощью СМС-сообщений. Всего во встрече приняли участие 15 тысяч сотрудников банка.
Большинство вопросов касалось внутренних процессов работы в Сбербанке, производительности труда, сокращения персонала, принципов работы, новых задач и планов банка.
Герман Греф ответил на все заданные ему вопросы, подчеркнув, что личное общение сотрудников с топ-менеджментом очень важный элемент в работе банка. Он также пообещал, что такие встречи станут постоянными.
1 декабря исполнилось ровно три года с того момента как Герман Греф возглавил госбанк. Подводя итоги своей работы на этом посту, господин Греф особенно выделил такие достижения, как клиентоориентированность одного из самых консервативных некогда банков в России, отмена обеденного перерыва, сокращение очередей в филиалах банка на 40%, увеличение сети банкоматов в четыре раза, развитие Интернет-банка, сокращение времени дозвона клиента в колл-центр Сбербанка, развитие новых сервисов, продуктов. Несмотря на то, что за это время проделана колоссальная работа, Греф продолжает трудиться над главной из поставленных им перед самим собой на этом посту задач: превращение госбанка из консервативной структуры в гибкого игрока. По его словам, к 2015 году Сбербанк России должен стать одной из современных корпораций в мире.