перейти к новости

Юрий Трахтенберг, генеральный директор отеля Holiday Inn Samara: «Закон гостиничного бизнеса гласит: если 70% номеров заняты – повышай цены!»

6 апреля 2011, 16:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
6 апреля 2011, 19:39
а как такое например? ... если 70% процентов номеров заняты, то не за что платить 30% зарплаты персоналу? :))))) шутка. господа... сделайте что-нибудь со своей парковкой. а то это просто пип какой-то.
Гость
7 апреля 2011, 11:19
Парковкой- где?
Гость
7 апреля 2011, 14:24
возле Холидея
Гость
7 апреля 2011, 18:55
Гость
7 апреля 2011, 14:24
возле Холидея
Их там три.
Гость
8 апреля 2011, 09:21
Отели строить не нужно... Конкуренция нам не нужна... Понижать цены- не есть хорошо... .....великий , великий , человечный человек. Бизнесмен европейского, не побоюсь этого слова,уровня....
Гость
10 апреля 2011, 20:02
При чем здесь "человечный человек"? этож бизнес - а не благотворительный фонд (хотя и фонды благотворительные - тоже бизнес, только они должны-таки прикрываться человечностью). а успешный бизнесмен и не должен понижать цены. успешный бизнесмен должен делать бизнес прибыльным - а цены - приемлемыми для потребителя и выгодными для себя.
Гость
8 апреля 2011, 11:00
Лукавый парень!Боится конкуренции.Если доберется до власти прощай Самара-туристическая.Цены в Европе на аналогичный уровень гостиниц в два раза ниже,при зарплатах персонала,коммунальных и т.д.,которые выше чем в России раза в два-три.Уровень обслуживания в отеле(особенно ресторан)низкий.Видно руководство сильно себя не напрягает.Самаре нужно около 8 отелей такого уровня,чтобы цены припали,а персонал забегал и занимался своими обязанностями.Политику должны определять политики,а не отельеры.
Гость
8 апреля 2011, 21:48
трахтенберг просто жадный человек,его персонал получает копейки и отношение к клиентам аналогичное.
10 апреля 2011, 13:10
Во всём мире зарплата у гостиничных работников небольшая. Основной доход это чаевые с клиентов или постояльцев. Но максимум , что достаётся нынешнему Российскому персоналу это мелкие забытые постояльцами предметы . (Зонтики, начатые флаконы с парфюмом и недопитый виски) . Нувориши , развращающие заграничное хулуйство тысячными чаевыми, почему то у себя на родине жуткие скупердяи. Видимо в отечественной прислуге они не видят ничего кроме соперников - конкурентов в крысиных гонках.
Гость
17 апреля 2011, 00:38
10 апреля 2011, 13:10
Во всём мире зарплата у гостиничных работников небольшая. Основной доход это чаевые с клиентов или постояльцев. Но максимум , что достаётся нынешнему Российскому персоналу это мелкие забытые постояльцами предметы . (Зонтики, начатые флаконы с парфюмом и недопитый виски) . Нувориши , развращающие заграничное хулуйство тысячными чаевыми, почему то у себя на родине жуткие скупердяи. Видимо в отечественной прислуге они не видят ничего кроме соперников - конкурентов в крысиных гонках.
В этой гостинице чаевые большая редкость.Беседовал с горничной этого отеля,так её чаевые составили 800рэ за 4-е года безупречной работы.Всё "масло"собирают супервайзеры ихнего отдела.Чаевые ресторанов отеля вообще отдельный разговор покрытый мраком...
Гость
8 апреля 2011, 09:03
г-н Трахтенберг -это " Голова"))) Я бы, ему, палец в рот не положил.)))
Гость
10 апреля 2011, 19:58
Г-н Трахтенберг, видимо, просто грамотный бизнесмен, не позволяющий себе неоправданного демпинга. Непонятно, о каком отношении к клиентам говорите ВЫ - а я как представитель организации, перманентно пользующийся услугами отеля и человек, время от времени заглядывающий в ресторан Бразерия, могу вас уверить: отношение к клиентам здесь на высшем уровне - как, впрочем и сервис, предоставляемый за вполне адекватную стоимость
Гость
14 апреля 2011, 12:41
Как пришли к власти в семнадцатом, до сих пор всех так и не искоренили.
8 апреля 2011, 20:13
Самаре нужны не гостиницы, а общаги. Муниципальные доходные дома. Что бы муниципалитет мог хоть как то конкурировать с полулегальной арендой имеющегося жилого фонда. И ночлежки для социально незащищённых, Что бы каждый нуждающийся мог бы за двести рублей (либо бесплатно для недавно освобождённых из исправительных заведений) получить койку с бельём в социальной казарме под видеонаблюдением , без риска быть ограбленным , избитым или изнасилованным.
Гость
11 апреля 2011, 08:42
А вы, г-н titir t, готовы к отчислениям из собственного бюджета на подобные роскошества? Я лично не проголосую своим рублем за бесплатный ночлег для бывших зэков. или вы думаете, самарский бизнес должен забросить все свои прибыльные проекты - и вложиться в вашу социалочку? в складчину?
11 апреля 2011, 11:31
А зачем? Чтобы стимулировать социальное паразитирование? Не учись, работай не пойми как, бухай - не страшно, всегда можно прийти в ночлежку и перекантоваться.
Гость
14 апреля 2011, 12:08
Не всегда отношение к посетителям гостиницы на высшем уровне. Лично наблюдала, как в обеденной зоне на первом этаже две дамы минут 20 ожидали, пока на них обратят внимание и обслужат наконец-то. Насчет проведения конференций и форумов - персонал ВООБЩЕ не участвует в проведении всяких собраний и семинаров. Просто берется арендная плата за помещение. А все остальное делается силами устроителя конференции. Так что здесь персонал тоже не очень то напрягается.
Гость
17 апреля 2011, 00:42
Есть гости которые прибыли в отель от организаций,т.сказать на лимите-так из себя строят невесть что.А есть действительно хорошие постояльцы отеля,просто солидные люди-так оные никогда не позволят себе сказать что то плохое в адрес обслуживающего персонала(не к чему прикопаться-всё безупречно)..Выводы делайте сами))
Гость
8 апреля 2011, 09:08
Да, интересный интевьюируемый. действительно, бизнес-олимп
Гость
8 апреля 2011, 10:58
Неоднократно участвовал в конференциях и форумах в ХОЛИДЕЙ ИНН и РЕНЕССАНС. Всё на высоком организационном уровне, даже по сравнению со столичными отелями. В Германии проживал в гостинице класса "ИБИС" (на одну * меньше) - также будет нелишней в Самаре. С чем не готов согласиться с г. Трахтенбергом - с единой ценовой политикой самарской гостиничной сети. Это клиентам невыгодно. Но в случае сговора руководителей есть антимонопольный комитет. Надеюсь, до этого не дойдёт.
Гость
8 апреля 2011, 07:53
отель! Всегда его рекомендую всем приезжающим в Самару - только положительные отзывы. Но ребрендинг, действительно назрел - и слава богу, отступивший кризис дает надежду, что он состоится. супермультимедийный конференц-зал - это космически современно! и как здорово, что вы это делаете сейчас - на шаг опережая запросы клиентов!
Гость
8 апреля 2011, 08:15
что в Самаре есть такие бизнесмены - не побоюсь этого слова, европейского уровня, как г-н Трахтенберг.