перейти к новости

Лето-2011: отдых с размахом не по карману?

15 июня 2011, 09:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
21 июня 2011, 13:41
Простейшая арифметика: ездили вчетвером с 2-мя детьми в начале июня в Турцию, в г.Сиде - отель 4*,всё включено, 15 дней. Цена вопроса - 95 тыр. + 700$ (20 тыр.)на экскурсии и покупки. Итого потратили - 115тыр. Сейчас позвонил на базу на оз. Еловое, куда мы раньше несколько раз ездили на выходные (обычная типичная БО среднего уровня)- ну думал в августе жену с детьми на недельку отправить. Ценник - 1900р. на человека в сутки (койка в корпусе + 3-х разовое питание). Получается, если считать на 2 недели на 4-х: 1900*4*15=114тыр. ОДИНАКОВО!!! Турция и Еловое. И это при 10-ти кратном проигрыше в сервисе, я уже и не говорю про солнце, море и "прекрасную" уральскую погоду. Кто отдыхает на этих базах за такие деньги?
21 июня 2011, 18:18
Видите-ли Уральское лето короткое, так что за этот промежуток времени надо как можно болше денежек отбивать, а ездят туда, либо невыездные, либо умолишённые!!!!
Гость
22 июня 2011, 09:21
Некоторые боятся самолетами летать.Фобия!
Гость
22 июня 2011, 15:10
Вот на выходные и ездят. На своей машине. Сб-шашлычек,баня. Вс-искупнулись и обратно. А неделю там - от скуки помрешь.
Гость
16 июня 2011, 18:41
А мы взяли тур в Испанию на 14 дней с 3-х разовым питанием на двоих за 63 000!!! За границей все намного дешевле - в России вообще не хочу отдыхать - народ у нас только и думает как бы куш СОРВАТЬ. А НЕ ЗАРАБОТАТЬ. Сейчас даже в Турции дешевле, чем в нашем уральском санатории!
Гость
17 июня 2011, 11:51
Хорошо, 63 за путевку, а с собой сколько повезете?! еще столько же!!!
Гость
17 июня 2011, 12:45
Ольга, я полностью в Вами согласна. Более того, за эти деньги (в данном случае 63 000) был сервис (а не жалкое подобие его), был комфорт, был, я думаю, приличный отел и хорошее море. Я была в Испании. Чудо, а не страна.
Гость
17 июня 2011, 14:52
Гость
17 июня 2011, 11:51
Хорошо, 63 за путевку, а с собой сколько повезете?! еще столько же!!!
Да с собой хватит евро 200 - там и одежда в 5-10 раз дешевле ,чем в России - окупить тур запросто можно
Гость
17 июня 2011, 13:19
Про 16000 читать смешно. Собираемся в Тамань, билеты в плацкарт до Анапы 3200 в один конец! Только на дорогу нужно около 7000, а еще трансфер, а питание - проживание, экскурсии!
Гость
16 июня 2011, 10:02
В прошлом году покушали в Ялте в обычной столовой рядом с набережной - отдали за двоих (за обычный обед) 400 гривен. Были в шоке, когда нам на кассе столько насчитали. Но не сдавать же еду обратно. В Ялте очень дорого, согласна.
Гость
15 июня 2011, 20:01
Что-то суммы не реальные: какие17000 на отпуск? В шалаше в в парке Гагарина? Путевка ребенку на две недели в области в нормальном лагере 18500 рублей минимум, при этом от соцстраха фига в кармане. Санатории наши от 2,5 тыс руб в день.
Гость
16 июня 2011, 07:57
автору бы надо с бешенными расценками на местный отдых посмотреть и никакие 12-17 тыщ не стояло. На местном отдыхе еще дороже отдохнуть чем куда-то выезжать...
Гость
17 июня 2011, 10:24
А путёвка на озеро Чебакуль от ОАО "ЧМК" продаётся по 16 тысяч с копейками на 2 недели это чисто оплата за домик, без постельного белья и еда своя. Для работников комбината конечно намного дешевле. Но всё равно, разве может каждая семья позволить себе такой отдых по такой цене?
Гость
19 июня 2011, 20:09
Гость
16 июня 2011, 07:57
автору бы надо с бешенными расценками на местный отдых посмотреть и никакие 12-17 тыщ не стояло. На местном отдыхе еще дороже отдохнуть чем куда-то выезжать...
Озвучьте тогда цены на местные курорты? За 10 тыс. на Урале вполне можно отдохнуть.
Гость
16 июня 2011, 11:17
Сегодня по радио передали,что в Анапе запретили купаться в Черном море! Будьте внимательны при покупке путевок!
Гость
17 июня 2011, 12:33
А вы сами то внимательно это читали, прежде чем людей пугать ? Сказано вообще-то на несколько дней, ввиду сильного течения подводного, образовавшегося после шторма в море.
Гость
20 июня 2011, 09:16
Вот жуть, на 16 тысяч только сельский экстрим и потянет... Та же турляндия по горящей в так-себе отеле обойдется в эту сумму... Статистику делают люди, а значит она лжет. За последние 5 лет количество русских туристов выросло везде, как в местах для людей с низкими претензиями и доходами, так и в элитных направлениях. Популярнее стала Доминикана и штаты... кстати, не из дешевых таких поездочек! Просто люди начали понимать, что нормальный отдых - залог заряда на рабочий год! Нет разовой зп на это - копи!! Вместо вульгарного золотишка и отвратительных натуральных шуб - лучше копить на что-то стоящее, н-р, на Фиджи!!
Гость
21 июня 2011, 10:30
По поводу "вульгарного золотишка и отвратительных натуральных шуб" - ты погорячилась - каждому своё.
Гость
22 июня 2011, 15:14
ну да -одна неделя на Фиджи или шуба на три зимы!
Гость
19 августа 2011, 14:11
Про шубы я поддержу, смешно уже от этих девах в норковых шубах ))) Типичная азиатчина. Надо выделяться умом, умением вести себя. Если одеваться то со вкусом. А сейчас такое ощущение , что норковые шубы это спецодежда. Ну как же, у меня нет норковой шубки.
Гость
17 июня 2011, 13:14
17000 руб.на отпуск,вот насмешили. Это если отдыхать в домике по 300р.с человека.в котором на стене написано "здесь был Вася в 1975г." Питаться в столовой макаронами на воде или стоять у одно комфорочной плиты.Бред.
Гость
17 июня 2011, 16:59
Непроведённый отпуск значительно дешевле проведённого..... :)
Гость
22 июня 2011, 07:14
кто отдыхает на базах? сотрудники организаций,которым они принадлежат. ЧТПЗ,ЧТЗ,Цинковый и т.п. Путевки для них льготные. Вот они то и ездят. А за полную стоимость,конечно,лучше не ездит. На уровне заграницы.
Гость
16 июня 2011, 09:01
Были в Ялте в мае 2011года, отдохнули супер, тысяч на 50, но ни в чем себе не отказывали, отличный отель, рестораны, экскурсии,все супер!
Гость
16 июня 2011, 09:59
За границей на эти деньги можно было бы отдохнуть по полной - Ялта один из самых дорогих курортов.
Гость
16 июня 2011, 12:32
Гость
16 июня 2011, 09:59
За границей на эти деньги можно было бы отдохнуть по полной - Ялта один из самых дорогих курортов.
Не знаю, как в Ялте, но, действительно, 50 000 на 2-х можно в Испании побывать, не шиковать, конечно, но посмотреть мир, обычаи, другую жизнь, Евросоюз как никак )))
Гость
16 июня 2011, 14:59
Гость
16 июня 2011, 09:59
За границей на эти деньги можно было бы отдохнуть по полной - Ялта один из самых дорогих курортов.
а что на море делать в мае? ну только если ни в чем себе не отказывать, то - да.
Гость
22 июня 2011, 11:21
В Испанию ехать и все 200евро это оооочень мало с собой зачем ехать в европу если дальше отеля никуда, просто средств не хватит.
Гость
22 июня 2011, 13:20
Ездила в Чехию. Путёвка в Прагу с несколькими экскурсиями по городу, 3*отель с завтраками обошлась в 30 000. Плюс с собой было 10 000-12 000. На эти деньги смогла съездить дополнительно в Карловы Вары, в парочку других чешских городков на экскурсии, в Германию....досыта кушала в местных кафешках, смогла купить сувениры близким и кое-что из вещей для себя. В общем, отлично отдохнула!
Гость
23 июня 2011, 10:51
Гость
22 июня 2011, 13:20
Ездила в Чехию. Путёвка в Прагу с несколькими экскурсиями по городу, 3*отель с завтраками обошлась в 30 000. Плюс с собой было 10 000-12 000. На эти деньги смогла съездить дополнительно в Карловы Вары, в парочку других чешских городков на экскурсии, в Германию....досыта кушала в местных кафешках, смогла купить сувениры близким и кое-что из вещей для себя. В общем, отлично отдохнула!
Озвучьте, пожалуйста, количество дней.
Гость
29 июня 2011, 11:22
Гость
23 июня 2011, 10:51
Озвучьте, пожалуйста, количество дней.
7 дней
Гость
21 июня 2011, 16:07
О чем разговор?!! В России есть красивые, замечательные места - но индустрия туризма не развита, цены безумные, не понимаю зачем нужен такой "отдых". Последняя моя поездка была в Питер на неделю (к родственнику на свадьбу слетала) - по стоимости вышла соизмерима с поездкой в Испанию.
Гость
17 июня 2011, 23:21
Ни разу практически не отдыхал с 1979 года работы! Кто горбатится- не до отдыха!
Гость
18 июня 2011, 18:50
Согласна полностью - сама в прошлом году первый раз выехала за 11 лет работы.
Гость
20 июня 2011, 07:21
ну и плохо! с 1979 года горбатитесь, а всё ещё себе на отдых не "нагорбатили"? зачем тогда такая жизнь?
Гость
23 июня 2011, 09:56
От работы и кони дохнут!!!
Гость
16 июня 2011, 10:41
для чего нам эти цифры?
Гость
18 июня 2011, 10:39
Могу понять отдых в Европе не дешевый - и то тот же Крит в начале июня великолепен и недорог, но уж в Турцию при желании всегда можно вписаться в 40 тыс на двоих (не говорю про август и сентябрь), сами сегодня улетаем, считали, считали, наше побережье выходит дороже.
Гость
15 июня 2011, 12:44
а ещё важное значение имеет наличие хорошей компании. Без оной не рискну ехать в дальнее путешествие - не хочу. А в приятной компании чудесно и на уральской даче отдохнуть!
Гость
16 июня 2011, 10:16
Грешные магистры!!!Эти опросы что сидя мп сочинают что ли??? Ну где они такие суммы и цифры берут?? Как будто пожилые не хотят ехать за границу?? Что за бред??? все придумано как и остальное у нас в эрэфии
Гость
24 августа 2011, 11:23
отдыхала в доминикане. впечатлений на всю жизнь. никакая турция и египет даже рядом не стояли. уж лучше один раз в год или в два позволить себе экзотику, чем каждые полгода в турцию. я за южную америку
Гость
19 июня 2011, 00:14
Да за эти деньги в Зубчаниновке так хорошо можно отдохнуть что какая там Испания.
19 июня 2011, 10:47
тебе ,клон ,точно никогда в Испании не побывать.