в чем новость, все эти переформатирования уже есть и "работают" в Поволжском СБ РФ Самары?
Гость
25 июля 2011, 13:20
Пусть разберутся со старыми технологиями!!!
В прошлый понедельник пришлось побывать в офисе Сбера на Дыбенко. Нам всего лишь надо было оплатить пошлину за регистрацию брака. операторы в окошках не знают какие они операции должны выполнять. Спросили у операционистки : - "Да, ко мне". Отстояли очередь- "Нет,это не ко мне, а во второе окно" Р-р-р!!! Стоим во второе. Подбегает промоутер Сбера (этакий "зайка-попрыгайка"):- "А эту пошлину вы можете оплатить через банкомат". Ответив на наше недоверие словами "Точно-точно" ,дергает нас из очереди... Оказывается через банкомат "НИЗЗЗЯ". С трудом (!!!) вернув свое место в очереди во второе окошко, слышим от операционитки : -"а это и через банкомат можно".Мы, рявкнув в две разозленных глотки "НЕЛЬЗЯ!!",задумались: вот так вот неправильная организация обслуживания клиентов только в одном банке может отбить охоту жениться.
Гость
25 июля 2011, 15:05
Да это просто Сбер на себя еще один сервис взвалил
проверять чувства молодоженов на прочность... через банкомат :)
Гость
25 июля 2011, 15:31
Смысл этой статьи? Какой крутой сбер? Наднях необходимо было решить вопрос о перечисленных средствах на счет сотрудницы......34 минуты шло соединение с оператором...Пдождите 10 мин...осталось 5 минут и так по 5 раз 5 минут..То же самое в отделениях...То же самое решение вопросов. За то штат раздут...бо же мой..все западный манер с российским менталитетом. Да не нужны технологии. Увольте знакомых, родственников и других бесталковых пртж...А еще возьмите грамотных управленцев...а не....сами знаете кого. Общая Российская беда.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Сбербанк переходит в новый формат