Бизнес Водитель – это образ жизни

Водитель – это образ жизни

Если человек научился крутить руль и нажимать педали, это еще не значит, что он хороший водитель. Вождение должно стать не просто усвоенной теорией, это в первую очередь хобби, образ жизни, если хотите. В НОУ «Учебно-сервисный центр» обучат не только азам

Если человек научился крутить руль и нажимать педали, это еще не значит, что он хороший водитель. Вождение должно стать не просто усвоенной теорией, это в первую очередь хобби, образ жизни, если хотите. В НОУ «Учебно-сервисный центр» обучат не только азам водительского искусства, но и профессионально подготовят к «дорожной» жизни.

НОУ «Учебно-сервисный центр» – это первая в Самаре автошкола, которая в век продвинутых технологий решила взять на вооружение все возможные технические средства обучения. Кроме того, это единственная в настоящее время школа, которая имеет свой личный автоматизированный автодром. Напомним, что так называемые электронные автодромы должны стать обязательным атрибутом каждый автошколы в обозримом будущем. В этой же автошколе автодром уже стал неотъемлемой частью обучения.

«Чем хорош автодром? – рассуждает директор НОУ «Учебно-сервисный центр» Владимир Маслов. – Во-первых, он полностью автоматизирован. Это очень удобно при сдаче экзаменов, ведь человеческий фактор тут полностью исключен. То есть человек приходит, садится в автомобиль, выполняет упражнения, все это фиксируется, и затем выдается результат: сдал или не сдал. При этом исключаются конфликты на тему: «А я эту линию не пересекал», «Я здесь вообще не проезжал» и прочее, потому, что все фиксируется на камеру – можно перемотать и посмотреть, как все было.

Во-вторых, на автоматизированном автодроме не три упражнения, как на обычном, а все 12. Это и перекресток, и светофоры, и полоса разгона. Вождение на этом автодроме имитирует движение по городу на малых скоростях. Оно доводит навыки вождения до автоматизма. Курсант после этого автодрома, выезжая в город, уже знает, что на красный свет нужно стоять, на желтый остановиться, перед пешеходным переходом обязательно остановиться. На автодроме водитель учится, как передвигаться во время пробок. Одним словом, готовится к езде в городских условиях. Когда же он выезжает в город со своим инструктором, то у них появляется возможность уделить внимание другим вещам, как-то: езде на скорости, на многополосной дороге, езде на дороге, где есть трамвайные пути».

Кстати, обучение вождению на автоматизированном автодроме – это залог успеха.

Также НОУ «Учебно-сервисный центр» первым закупил партию тренажеров. Обучение проходит следующим образом. Сначала курсанты проходят теорию. Причем не просто штудируют правила дорожного движения, рассматривают конкретные ситуации. Теорию закрепляют на тренажерах. Всего на занятия на тренажерах отведено шесть часов. Затем курсанты четыре часа проводят на спецплощадке, где учатся трогаться, тормозить, переключать передачи. Потом будущие водители учатся ездить на автоматизированном автодроме. На это отводится 12 часов. И только после этого, когда человек уже вооружен знаниями и умениями, он выезжает в город.

Кстати, об инструкторах. В школе есть два вида преподавателей: это педогоги-теоретики и мастера производственного обучения. Все – профессионалы. У каждого за плечами специальное образование.

Плюсом автошколы является и то, что классы располагаются в разных районах и удобных местах с точки зрения транспортной развязки. В распоряжении курсантов большой автопарк, в котором есть как отечественные автомобили, так и иномарки. Теоретические занятия проходят в вечернее время, что удобно для тех учеников, которые днем работают. О занятиях с инструктором же каждый курсант договаривается индивидуально. Причем есть и такие мастера производственного обучения, которые работают только по выходным. К ним нужно записываться заранее.

Кстати, в НОУ «Учебный сервисный центр» есть и еще одна новинка: тренажер, на котором можно проверить психологическую готовность к вождению. Результат прохождения этой процедуры вовсе не является приговором, он дает возможность поработать над собой.

  • Подготовка водителей ТС категории В,С.;

  • теоретическое обучение в режиме on-line;

  • обычный и автоматизированный автодромы;

  • психофизиологическое тестирование;

  • рассрочка;

  • практическое вождение на автомобилях с МКПП, АКПП.

г. Самара ул. Революционная, 70, т. 275-10-70, 331-34-34;
пр. Кирова, 104 т/факс 331-17-33, 248-03-81;
ул. А-Овсеенко, 53а, т. 279-00-98;
ул. Ташкентская, 196а, т. 248-03-81;
ул. Лысвенская 3а, т. 279-00-98;
www.usc-auto.ru;
E-mail:usc_auto@mail.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления