перейти к новости

В Самаре построят торговый центр за 22 млн евро

7 марта 2012, 10:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
Гость
8 марта 2012, 08:41
Лучше бы РЕАЛЬНОЕ метро строили!пробки,как в москваабаде уже!
Гость
9 марта 2012, 12:59
Сейчас ещё не пробки. В ближайших планах замена кольца на светофор (аврора- промышленности),что повлечёт за собой затруднение передвижения по мосту.Потом ликвидация моста через самарку (старого) ,т.к. он мешает строительству закрытой зоны стадиона. Плюс постройка мэтро. Вот тогда и будут пробки так пробки !
Гость
9 марта 2012, 13:34
Гость
9 марта 2012, 12:59
Сейчас ещё не пробки. В ближайших планах замена кольца на светофор (аврора- промышленности),что повлечёт за собой затруднение передвижения по мосту.Потом ликвидация моста через самарку (старого) ,т.к. он мешает строительству закрытой зоны стадиона. Плюс постройка мэтро. Вот тогда и будут пробки так пробки !
аха.посмотрим!слава правищей власти!
Гость
9 марта 2012, 17:16
статью читал? там не про то кто должен строить метро, бери лопату и сам копай...
Гость
7 марта 2012, 22:26
Интересно,рост какого промышленного производства они наблюдают?
Гость
9 марта 2012, 12:25
китайской))))
Гость
9 марта 2012, 17:25
у тебя есить статистика и кокретные примеры опровергающие это? или так просто чтонибудь сболтнуть написала?
Гость
9 марта 2012, 17:41
производствы...
Гость
7 марта 2012, 23:28
Наша Самара такое убожество, кроме набережной нет ничего, а какие газоны,их просто нет, везде полынь ,амброзия в человеческий рост.Хоть из дома не выходи! Вот Оренбург намного"беднее",а какие там дороги,газоны,и всё прливают,следят.У нашей власти одни амбиции.!!!!
Гость
8 марта 2012, 17:59
"В огороде бузина, в Киеве дядька". При чем здесь амброзия,когда речь идет о строительстве торгового центра за счет иностранных инвестиций. Иностранцы косить траву возле вашего дома не будут.А торговые центры такого уровня на отсутствие покупателей никогда не жалуются.
Гость
8 марта 2012, 19:40
Гость
8 марта 2012, 17:59
"В огороде бузина, в Киеве дядька". При чем здесь амброзия,когда речь идет о строительстве торгового центра за счет иностранных инвестиций. Иностранцы косить траву возле вашего дома не будут.А торговые центры такого уровня на отсутствие покупателей никогда не жалуются.
И в США есть огромные моллы за чертой города, которые брошенные стоят из-за отсутствия покупателей.
Гость
9 марта 2012, 12:53
Гость
8 марта 2012, 19:40
И в США есть огромные моллы за чертой города, которые брошенные стоят из-за отсутствия покупателей.
Хоть бы и наши такая судьба постигла. (только в черте города)
Гость
7 марта 2012, 16:37
поздно уже, выбор сделан. Большинство (!) устраивает эта жизнь. Что будет с детьми и внуками, наплевать. Действительно Самара не бедный город, но посмотрите: людей в мехах и на дорогих иномарках НЕ ОСКОРБЛЯЕТ, что вокруг грязь, разбитые дороги, пробки, даже в центре сплошь нечищенные крыши (ждут опять трагедии?). Для большинства, наверное, главное - брюхо набить, а хамство, мат, грязь вокруг их не волнуют. Почему бы власть не привлекать инвесторов именно в производство? Торговых центов и рынков в Самаре немерено
Гость
10 марта 2012, 23:27
Согласен, выбор сделан, но хоть кто то реально сделал этот выбор??? или чудо кудесники за нас сделали? риторика... людей в мехах и на иномарках, оскорбляет грязь и тп, но за этим должен следить мэр..... Про большинство мат, грязь сказать не могу... должны за это отвечать те, от кого это исходит... Про привлечение инвесторов в производство, ответить не могу, так как люди с деньгами сами видят куда вкладывать деньги, а куда нет... ТЦ может и не мерянно, а для когото их очень мало... иногда в кассу по 10 человек с тележками - значит нехватка...
Гость
10 марта 2012, 23:36
среднюю зп в 10 тр не встречал ниразу, может работать надо больше, либо учиться в молодости, либо не лениться в зрелости??? у меня из знакомых никто не получает по 10 тр, у всех высшее образование. хорошая работа, умница и красавица жена, квартира, машина и тп... может вам надо переосмыслить свою жизнь? и наконец то понять, что в СВОИХ неудачах виноваты только вы сами, а не артяков, государство, метро и тп...
Гость
7 марта 2012, 22:40
Когда же начнут строить хорошие дороги, детские сады и доступное жильё....
Гость
9 марта 2012, 17:26
вопрос в пустоту...кого выбрали президентом иди к нему и спрашивай...
Гость
10 марта 2012, 23:08
Гость
9 марта 2012, 17:26
вопрос в пустоту...кого выбрали президентом иди к нему и спрашивай...
вообще-то мой выбор не совпадает с вашим
Гость
7 марта 2012, 18:00
судить по з/пл Артякова, то мы по экономическому развитию обошли Нью-Йорк. А если - по уровню честной средней зарплаты, равной 10000 руб, то на уровне Таджикистана.
Гость
7 марта 2012, 21:45
На 10000 руб в месяц по магазинам особо не находишься.
Гость
8 марта 2012, 09:59
работайте!междупопой и стулом,купюры не пролетят!!!!
Гость
8 марта 2012, 19:36
Гость
8 марта 2012, 09:59
работайте!междупопой и стулом,купюры не пролетят!!!!
Приходите вы в поликлинику лечиться, а там нет никого - все "суетятся" - зарабатывают. Вызываете скорую помощь, а она не едет - все "бабло" рубят. Вас грабят, но полиция не приезжает - ушли все в "бизнес". НАТО у границы, а ракетчиков нет, они зарабатывают "капитал". Нет строителей, учителей, пожарных, железнодорожники ушли и поезда водить некому, самолеты не летают, нефть и газ не прокачивается и даже денег нет - бумажные фабрики не находят рабочих. Одни кругом бизнесмены, генеральные директора, акционеры и инвесторы. Думайте головой, прежде чем писать, а не самой массивной мышцей своего организма.
Гость
9 марта 2012, 12:45
Гость
8 марта 2012, 09:59
работайте!междупопой и стулом,купюры не пролетят!!!!
Не можешь заработать и нет денег - не живи ! Чего ещё проще.
Гость
7 марта 2012, 14:42
Да! Торговый центр в каждый двор!
Гость
9 марта 2012, 17:34
ну если прибыль будут приносить и посещаемость будет в каждом ТЦ в каждом дворе, то почему бы и нет?
Гость
10 марта 2012, 22:57
Да! Торговый центр в каждый двор! и церквушечку в каждый подъезд!...
Гость
7 марта 2012, 11:46
ещё один базар-вокзал ....... а новое производство открыть - СЛАБО?????????????????
Гость
7 марта 2012, 20:31
Слабо. Мозгов не хватает.
Гость
9 марта 2012, 17:29
ну подскажи идею какое нам производства не хватает, если будут реально умные мысли, то ты быстро найдешь инвесторов, реализуешь свою задумку и станешь богатым человеком, ну и большинство комментаторов успокоишь, а то им плохо жить из-за того что катастрофически производства не хватает.
Гость
11 марта 2012, 13:53
Гость
9 марта 2012, 17:29
ну подскажи идею какое нам производства не хватает, если будут реально умные мысли, то ты быстро найдешь инвесторов, реализуешь свою задумку и станешь богатым человеком, ну и большинство комментаторов успокоишь, а то им плохо жить из-за того что катастрофически производства не хватает.
послушай, дружок какие бы "реально умные мысли" не высказывались - всё это "в корзину" потому что нынешней власти никакого производства ненадо им достаточно "газовой трубы" всё остальное - иммитация "бурной трудовой деятельности" "купи-продай" правят нами вон и тебе хорошо живётся, не думая и даже не пытаясь задуматься к чему мы идём "семимильными шагами" "маржа" тебе в помощь
Гость
7 марта 2012, 21:33
построят один-закроют другой. хачем он нужен, в империи раньше народу было полно, потом построили вива лэнд итд, в империи пусто стало, все бегут из одного торгового в другой. ПОСТРОЙТЕ ПРИЮТ для бездомных животных!
Гость
7 марта 2012, 22:41
в них народу полно лишь на открытии
Гость
8 марта 2012, 10:14
верно . зашёл в колизей недавно . всё опустело . не то что 10 лет назад.
Гость
8 марта 2012, 11:26
Не построят .Даже при тех миллиардных вложениях. Властям нет ничего проще обременить застройщика - владельца ,что бы при строительстве очередного мега -молла,построил и содержал тот же приют для бездомных животных. И застройщика это не разорит и доброе имя он о себе оставит. А пока мы видим обратную картину.И это говорит о наплевательском их отношении к нам. А раз так. то и ответная реакция такая же.
Гость
7 марта 2012, 22:53
Ну когда же станут находить инвесторов для постройки садика или школы?!
Гость
8 марта 2012, 11:54
В ближайшие 10 лет садики и школы будут полупустыми из за демографической ямы 90х годов.
Гость
8 марта 2012, 19:39
Гость
8 марта 2012, 11:54
В ближайшие 10 лет садики и школы будут полупустыми из за демографической ямы 90х годов.
Я смотрю в детский сад очереди вплоть до того возраста, когда ребенку уже будет в армию пора. Яма-то может и была, вот только садов разбазарили столько, что и на оставшихся не хватает. Недавно открыли ПЕРВЫЙ детсад за 20! лет. Сколько пафоса-то было - политики, чиновники, депутаты Думы. Вот и спрашивается - действительно ли сохранение генофонда приоритетный правительственный проект.
Гость
8 марта 2012, 01:06
Где же эти плоды экономической активности??? Я не вижу из!
Гость
7 марта 2012, 19:37
Господи, какая экономика? Да разве в этой самарской грязи, в этом хламе, с этими убожескими остановками, киосками, афишами ,не стыдно вещать на все страну про какую-то экономику? Такое впечатление, что кроме Самары никуда не выезжаете, а свои ТЦ ездите т олько в ночное время, чтоб не видеть эту грязь. С болью в сердце и со слезами на глазах пишу, вы когда опомнитесь? Я думаю, что только поэтому в наш город практически не приеезжает высшее руководство страны.
Гость
10 марта 2012, 08:33
Прекратите обзывать наш город! Езжу в основном днем! И не по ТЦ! Дороги, конечно, разбитые. Поверьте, почти как везде!!! Остановки нормальные, давайте просто относится к городу по-человечеки: мусор выкидывать в урны, стеклянные остановки не бить, за своими собаками в конце-то концов убирать!!! Начните с себя!
Гость
10 марта 2012, 23:35
Гость
10 марта 2012, 08:33
Прекратите обзывать наш город! Езжу в основном днем! И не по ТЦ! Дороги, конечно, разбитые. Поверьте, почти как везде!!! Остановки нормальные, давайте просто относится к городу по-человечеки: мусор выкидывать в урны, стеклянные остановки не бить, за своими собаками в конце-то концов убирать!!! Начните с себя!
согласен, мало таких как вы, надо вместе доносить до таких людей как тина, что надо смотреть на цветок, а не на то, что он растет в навозе...
Гость
9 марта 2012, 16:48
что в Метро могут закупаться только предприниматели,так что все жители Куйбышевского района так и будут продолжать ездить в центр города затовариваться и продолжать вносить свою лепту в образование пробок.
10 марта 2012, 23:32
Обратите внимание, что любой желающий (не являясь по факту предпринимателем) уже имеет такую карту. И делает покупки в Метро.
Гость
9 марта 2012, 13:16
Итог : -Кольцо (промышленности-аврора) скоро заменят светофором. Движение от этого -лучше не станет.Мягко говоря. -Р-н хлебной площади и во время и после строительства стадиона и спорткомплекса в целом - станет закрытой для проезда и прохода зоной. Примерно до Венцека (со сносом речпорта).Естественно старый мост попадает в эту закрытую для посещения зону и под видом реконструкции будет демонтирован. -Весь поток устремится по мосту через светофор (аврора - промышленности).Плюс постройка "мэтро". ... Несложно сказать что будет, сложнее сказать когда.
Гость
7 марта 2012, 13:20
Согласен!! Лучше бы завод какой нибудь построили.
Гость
9 марта 2012, 17:30
построить, каких нибудь в Самаре полно. Разверни свои умные мысли.
Гость
8 марта 2012, 10:56
всего 40 млн евров? Наши б даже проектную документацию за такие деньги не сделали б
Гость
9 марта 2012, 07:11
вернее даже не 40, а какие-то мелкие 22. че у нас за такие деньги сделают? 4 надземных перехода, которые уместятся внутри того торгового центра?
Гость
8 марта 2012, 11:30
Посмотрите фильм "Гибель империи.Византийский урок". И монгим будет всё ясно.И почему ВТО на пороге,и почему вместо производства торговля ( в основном импортом) .И к чему это приводит.
Гость
7 марта 2012, 13:19
Порадуемся за жителей Куйбышевского района. Явно обделены торговыми центрами. А если еще и заводы тамошние (бурмаш, нефтемаш, резервуарный) гикнутся....
Гость
7 марта 2012, 14:29
а на их месте.......торговые центры построят...............опыт есть...............
Гость
9 марта 2012, 12:51
зачем они нам ? Инвестировать в свой народ -это так немоодно
Гость
9 марта 2012, 17:12
Предложи идею, найди инвесторов, реализуй и получай потом благодарности от народа... а то так ты просто воздух сотрясаешь...
Гость
8 марта 2012, 10:23
не надо "...пропертиз" Россию? Лучше её сохранять, развивать и приумножать!
Гость
7 марта 2012, 15:21
Скоро вместо 4-го ГПЗ будут строить Ашан, уже землю почистили ... должны были начать , но что то тормозят. А про заводы.... ну кому щас нужны заводы если в ВТО вступили и скоро импорт будет у нас обыденным товаром. Какая разница наш подшипник за 3-и рубля или импортный за 4-е рубля конечно будут выбирать импорт.
Гость
7 марта 2012, 22:06
После вступления в ВТО импорт будет обыденным не потому, что качественней, а потому, что те наши заводы, которые выпускают подшипники и товары народного потребления - попросту потребуют закрыть (пример - страны Прибалтики). И тогда цена если и будет 4, то не рубля, а евро. Сельское хозяйство уже убили, осталось добить промышленность. Точнее, то, что от неё осталось. "Экран" - труп, "Авиакор" - практически труп, спасает только ремонт древних "ТУ"-шек, СНПК им. Кузнецова на Управе (ремонт вертолетов) - труп, реорганизован с "Моторостроителем" (бывший Завод им. Фрунзе), который тоже едва концы с концами сводит, "Рейд-1" - труп, часть площади распродана (но объекты, а точнее земля, в Запанском никому не нужна), 4 ГПЗ - давно труп, Завод им. Масленникова - труп, Табачная фабрика - давно труп. ЦСКБ "Прогресс" живет только за счет космоса, потому что америкосы прочухали, что лучше заплатить своими фантиками нам и летать на наших ракетоносителях, чем использовать свои челноки. Рост производства если и есть, то только на Роднике и Пивзаводе.
Гость
8 марта 2012, 22:34
Гость
7 марта 2012, 22:06
После вступления в ВТО импорт будет обыденным не потому, что качественней, а потому, что те наши заводы, которые выпускают подшипники и товары народного потребления - попросту потребуют закрыть (пример - страны Прибалтики). И тогда цена если и будет 4, то не рубля, а евро. Сельское хозяйство уже убили, осталось добить промышленность. Точнее, то, что от неё осталось. "Экран" - труп, "Авиакор" - практически труп, спасает только ремонт древних "ТУ"-шек, СНПК им. Кузнецова на Управе (ремонт вертолетов) - труп, реорганизован с "Моторостроителем" (бывший Завод им. Фрунзе), который тоже едва концы с концами сводит, "Рейд-1" - труп, часть площади распродана (но объекты, а точнее земля, в Запанском никому не нужна), 4 ГПЗ - давно труп, Завод им. Масленникова - труп, Табачная фабрика - давно труп. ЦСКБ "Прогресс" живет только за счет космоса, потому что америкосы прочухали, что лучше заплатить своими фантиками нам и летать на наших ракетоносителях, чем использовать свои челноки. Рост производства если и есть, то только на Роднике и Пивзаводе.
гы, а з счет чего по Вашему должен жить ЦСКБ? за счет шприцов, может? кстати, хающим заводы и зарплаты - на Прогрессе работяги вполне могут зарабатывать до 80 000 рублей в месяц, правда придется сильно напрячься, но могут. а вы умеете только в инете писать, что все плохо, потому что раздолбаи и бездельники
Гость
10 марта 2012, 13:24
Гость
8 марта 2012, 22:34
гы, а з счет чего по Вашему должен жить ЦСКБ? за счет шприцов, может? кстати, хающим заводы и зарплаты - на Прогрессе работяги вполне могут зарабатывать до 80 000 рублей в месяц, правда придется сильно напрячься, но могут. а вы умеете только в инете писать, что все плохо, потому что раздолбаи и бездельники
ты хочешь сказать, что горожанин не прав насчёт заводов? Они у нас развиваются чтоли? У нас в России развивается только перепродажа китайской продукции
Гость
7 марта 2012, 13:25
Какой центр? Давайте лучше дороги сделаем или поможем тем, кто хлеба купить не может, например. Или детские сады построим. Или центры доп. образования, кружки бесплатные. Давайте людям жить дадим. Не надо нам торговых центров. Заводы хотим, фабрики, дружные коллективы. Мы ж не хотим друг друга в гроб загонять из-за денег. Мы жить хотим. А вы еще одну поилку строите. Власти, не будет вам житья с пьяным и враждебным населением.
Гость
7 марта 2012, 14:18
Вы что-то путаете.причём здесь дет сады и т.д.?это не бюджет,а частный иностранный капиталл
Гость
9 марта 2012, 17:32
ну вот когда такие как ты работать начнуть, и не будут тупо ждать халявы вот тогда и заживем...
Гость
10 марта 2012, 23:32
карту достаточно просто получить, ведь все работают где-то и можно оформить карту от фирмы. у меня с этим проблем не было пока. а вот то, что такой большой район и нет ни черта, кроме зачуханных рыночков, где все берут с одной базы, это действительно плохо. именно из-за отсутствия инфраструктуры район и не котируется, хотя находится недалеко от исторического центра города. старый мост - тоже большая проблема. может обойдемся без мундиаля, лучше проблему с мостом решим?!
Гость
9 марта 2012, 17:10
что так много нытиков и неудачников у нас (они сразу выпадают из конкурентной борьбы) и они еще плюсуют друг друга))) заметьте у кого больше плюсов, там одно нытье, лучше это построить либо то... Мозгов не хватает даже смысла статьи понять - строить будут не на бюджетные деньги!!! (и государство и частный бизнес без вас разберутся, что куда вкладывать). Неудачники запомните, никто вам ничего не должен, самим надо работать и никого не осуждать, радуйтесь чужому успеху (искренне) и успех придет и к вам.
Гость
10 марта 2012, 14:29
Вы считаете, что все, кто не предприниматель, тот бездельник и неудачник? Понятно, что государство само разберётся куда вкладывать деньги, ему давно наплевать на население. И всё потому, что руководят страной одни предприниматели.
Гость
10 марта 2012, 17:40
Кириллу. А почему у Вас такое пренибрежительное отношение к предпринимательству? Самому слабо? Для ясности я не предприниматель,я пенсионерка. Но сейчас и рабочий человек может заработать деньги,если он действительно рабочий,а не лодырь.Примеров много среди близких и знакомых . Лениватые сейчас все больше ноют,что им с неба деньги не валятся.При коммунистах точно так же жили или еще хуже. Это было в моей молодости,но я повторения не хочу,хотя работали без выходных и без отпусков. В магазинах шаром покати и все по блату. Вспомнить нечего.
Гость
10 марта 2012, 21:36
Гость
10 марта 2012, 17:40
Кириллу. А почему у Вас такое пренибрежительное отношение к предпринимательству? Самому слабо? Для ясности я не предприниматель,я пенсионерка. Но сейчас и рабочий человек может заработать деньги,если он действительно рабочий,а не лодырь.Примеров много среди близких и знакомых . Лениватые сейчас все больше ноют,что им с неба деньги не валятся.При коммунистах точно так же жили или еще хуже. Это было в моей молодости,но я повторения не хочу,хотя работали без выходных и без отпусков. В магазинах шаром покати и все по блату. Вспомнить нечего.
интересно, где это Вы работали при Советской власти без выходных и отпусков? Как раз сейчас так приходится работать, а не тогда. Да еще захотят - заплатят, захотят - нет. Не вводите в заблуждение молодежь. И рабочим сейчас платят, как рабам. При коммунистах лучше жили, факт.
Гость
8 марта 2012, 13:18
У этих ухарей из Метро, бонусная нагрузка по договору поставки не менее 35%. То, что они строят новый гипермаркет, говорит о том, что вы, как потребители, будете платить из своего кармана ещё больше. Проведите мониторинг и сравните цены в ГМ Самары. Со 100% уверенностью могу заявить, что Метро будет впереди "Планеты всей"!
Гость
8 марта 2012, 23:50
Метро - дорогой и беспонтовый магазин
10 марта 2012, 23:30
Гость
8 марта 2012, 23:50
Метро - дорогой и беспонтовый магазин
То-то на парковке всегда стоят дорогие машины... Просто там несколько другой ассортимент. Более высокого качества, если хотите. За жёстким экономом отправляйтесь в Ашан.
Гость
11 марта 2012, 16:52
Гость
8 марта 2012, 23:50
Метро - дорогой и беспонтовый магазин
Алексей, вы лоббируете интересы Метро? Дорогие машины, другой ассортимент... Да всё тоже самое, что и в Ашан, только дороже. Хватит "лохматить бабушку"! За другим ассортиментом поезжайте в Глобус Гурмэ или Азбуку Вкуса.
Гость
7 марта 2012, 12:51
Я кажется чего то не понимаю,а у нас второй где?
Гость
7 марта 2012, 14:13
.
Гость
7 марта 2012, 14:17
В Тольятти
Гость
7 марта 2012, 13:20
Где же население деньги будет зарабатывать, если настроить одних торговых центров, не уж то в торговых центрах работать после технического высшего образования.
Гость
9 марта 2012, 21:19
Построят так построят.Может быть это и лучше чем в черте города. Одно плохо:такие крупные магазины губят мелкую торговлю и мелкого отечественного производителя,т.к. торгуют в основном импортом и"входной билет" очень высок.Нашим не под силу.
10 марта 2012, 23:34
вообще-то Метро работает как поставщик для мелкой розницы. И у них есть программа по обучению розничных торговцев и улучшению их работы.
Гость
10 марта 2012, 08:43
А я тоже за! Потому что в этом районе нет ТЦ! И мне, как жителю этого р-на, очень неудобно ездить в город за продуктами! А покупать в своем р-не дорого, почему-то здесь цены всегда выше, чем на городских рынках!
Гость
10 марта 2012, 10:56
Вам как рядовому жителю туда вход (без карты) будет запрещён. Все покупки осуществляются по картам "метро" которые выдаются частным предпринимателям или ОАО ,ЗАО, и т.п. При предоставлении соответствующей документации. Лучше жителям куйбышевского района обратить внимание на то ,что скоро отменят троллейбус , а потом под видом реконструкции демонтируют старый мост.Это повлияет на жизнь Куйбышевского р-на больше,чем постройка "метро"
Гость
10 марта 2012, 11:22
Гость
10 марта 2012, 10:56
Вам как рядовому жителю туда вход (без карты) будет запрещён. Все покупки осуществляются по картам "метро" которые выдаются частным предпринимателям или ОАО ,ЗАО, и т.п. При предоставлении соответствующей документации. Лучше жителям куйбышевского района обратить внимание на то ,что скоро отменят троллейбус , а потом под видом реконструкции демонтируют старый мост.Это повлияет на жизнь Куйбышевского р-на больше,чем постройка "метро"
Карту получить легко, надо иметь паспорт. У меня есть. На троллейбусе не езжу, неудобно. Гораздо проще и быстрее использовать автобусы. Они, к счастью, ходят часто.
Гость
10 марта 2012, 14:20
Гость
10 марта 2012, 10:56
Вам как рядовому жителю туда вход (без карты) будет запрещён. Все покупки осуществляются по картам "метро" которые выдаются частным предпринимателям или ОАО ,ЗАО, и т.п. При предоставлении соответствующей документации. Лучше жителям куйбышевского района обратить внимание на то ,что скоро отменят троллейбус , а потом под видом реконструкции демонтируют старый мост.Это повлияет на жизнь Куйбышевского р-на больше,чем постройка "метро"
Кто сказал, что мост будут демонтировать? Лично у вас откуда такая информация?Что вы все как старые бабки слухами живёте.
Гость
7 марта 2012, 12:53
«Наша область одна из самых экономически развитых территорий России.Сейчас мы наблюдаем рост промышленного производства. Наше региональное законодательство экономически привлекательно для инвесторов. У нас уже работает ряд крупных инвесторов, как зарубежных, так и российских, существует конкуренция в этой сфере. Правительство Самарской области заинтересовано в проектах такого уровня при условии, что в него будет вовлечено максимальное количество местных товаропроизводителей». Про дороги забыл...
Гость
7 марта 2012, 22:29
Что значит *рост промышленного производства* ))) а дороги действительно, ямочный ремонт- засыпал щебенкой, притоптал ногой- ненадолго? ну и что, город еще денег отвалит.
Гость
7 марта 2012, 18:47
Или давайте оставим один ТЦ и будет хаос!!! Мы в 21 веке живем, в рыночной экономике!!! Хватит ныть уже, чем вам лично мешают эти ТЦ? Как они мешают вашим детям, внукам, потомкам? Что за бред? Смотреть надо в свой карман, а не в чужой! Какое вам дело до чужого брюха? Надо развивать и самим развиваться, а то некоторые застопорились в 1970 году и все, приехали! Рабочие места люди создают, а не бездельничают в отличие от некоторых!
Гость
7 марта 2012, 20:49
это не бред и не нытье. рабочие места действительно надо создавать в производстве. и лично вы живете не в рыночной, а вхапачной экономике
Гость
7 марта 2012, 21:42
есть ещё люди с пионерским задором. А самому-то, вообще приходилось развивать и развиваться ? Большинству самарчан глубоко нас...ать на все эти центры. в чужой карман деньги кладём мы все из своих карманов.
Гость
7 марта 2012, 22:35
таких как вы не волнует судьба страны, которая скоро превратится в колонию
Гость
7 марта 2012, 13:00
Исторически так сложилось, что Самарская губерния была торговым городом. Здесь выращивали "хлеба " и занимались куплей-продажей ВСЕГО. Производства в основном же были эвакуированы в годы ВОВ со всей страны. Что развалили все и перепродавали все по ТЦ в "ельцинский период" -это факт. Но изначально здесь жили "торгаши", причем очень успешные... Вот и развиваем негетически в нас заложенные качества)))))
Гость
7 марта 2012, 19:50
А еще у нас сильны гены разбойников, что делали засаду промеж Жигулевских ворот. Давайте развивать и это ...
Гость
9 марта 2012, 18:48
Гость
7 марта 2012, 19:50
А еще у нас сильны гены разбойников, что делали засаду промеж Жигулевских ворот. Давайте развивать и это ...
!!!
Гость
9 марта 2012, 18:49
Гость
7 марта 2012, 19:50
А еще у нас сильны гены разбойников, что делали засаду промеж Жигулевских ворот. Давайте развивать и это ...
БРАВО!!!!, тоже самарец
Гость
7 марта 2012, 14:23
Зачем еще один? И так ТЦ немеряно, постоянные пробки рядом с ними, лучше бы дороги обустроили
Гость
7 марта 2012, 18:42
Если построят в КБШ районе, тогда все тамашние не будут создавать пробок в городе, будут затариваться у себя!!!
Гость
8 марта 2012, 11:14
Гость
7 марта 2012, 18:42
Если построят в КБШ районе, тогда все тамашние не будут создавать пробок в городе, будут затариваться у себя!!!
Вот в будние дни все пробки из-за того что Куйбышевский район едет затариваться у Вас. Бред полный.
Гость
7 марта 2012, 13:04
"Наша область одна из самых экономически развитых территорий России","будет вовлечено максимальное количество местных товаропроизводителей" -это вы в Московии своей такую *уй*Ю втирайте,а по поводу МЕТРО-я лично ЗА.нормальный магаз)))))))))))
Гость
7 марта 2012, 12:50
Интересно, где именно будут строить эту махину?
Гость
7 марта 2012, 15:14
на месте совхозных полей справа по Южному шоссе , если ехать со стороны города в сторону стошки(перед постом ГАИ)
Гость
7 марта 2012, 22:20
Гость
7 марта 2012, 15:14
на месте совхозных полей справа по Южному шоссе , если ехать со стороны города в сторону стошки(перед постом ГАИ)
Эээ как будет организовано движение транспорта туда, там и так пробки постоянно, на посту, светофоре, кольце, а еще добавятся большегрузы и поток машин из тех кто туда направляется.
Гость
9 марта 2012, 11:09
Гость
7 марта 2012, 22:20
Эээ как будет организовано движение транспорта туда, там и так пробки постоянно, на посту, светофоре, кольце, а еще добавятся большегрузы и поток машин из тех кто туда направляется.
Да никак не будет организовано. Проблемы покупающих - дело рук самих покупающих. Много мы видим подобной заботы ? А с учётом того что старый мост будет демонтирован (из за строительства стадиона) , многочасовая "веселуха " на южном мосту будет обепечена .
Гость
11 марта 2012, 16:03
Да глупость все это, Лариса. Я в 90-е приватизировал несколько помещений. Теперь вот сдаю их и живу в ОАЭ. А сюда, в вонь тараканью приезжаю иногда. Вот как нужно жить! Работать - от слова раб. Так что каким бы хитрым не был твой сын - он раб. Как и все тут. Ну можно его назвать помягче - крепостной... Поэтому давайте, горбатьтесь на прически и тряпьё. И хвалитесь друг перед другом. Это ваш удел.
Гость
11 марта 2012, 19:16
это то, что Вы примитивно попались на крючок тролля, периодически веселящего публику своими перлами от имени Ларисы.Так что зря Вы так напряглись со своими откровениями.
Гость
11 марта 2012, 22:16
Ринат ,далеко не каждый хочет уезжать зарубеж,там другие люди и правила .А работать нужно ,кто как умеет.Я не думаю,что была бы счастлива в обьятиях какого-нибудь араба.. Душа требует русских и сильных парней,а у нас в городе их милион.И сын мой далеко не раб ,рабы это те кто на 10 т.р. жувут месяц..
Гость
16 марта 2012, 11:08
Гость
11 марта 2012, 19:16
это то, что Вы примитивно попались на крючок тролля, периодически веселящего публику своими перлами от имени Ларисы.Так что зря Вы так напряглись со своими откровениями.
что не заметила что клоновские перлы кого то веселят..
Гость
7 марта 2012, 14:39
Поражаюсь комментариям. Русским же по белому написано, а все равно народ талдычит про свое...производство, дороги, давайте лучше то или это построим (лишь бы поныть). 1. МЕТРО будет за СВОИ деньги строить ТЦ, а не за деньги из бюджета и поэтому они без вас разберуться что строить... 2. Если строят ТЦ значит это приносит прибыль и значит город еще не в переизбытке ТЦ. 3. Отойдя от темы - заводов полно в Самаре, где же вы супер производственники и технари??? идите поработайте за 10 тыс и поднимите Самарское производство с колен...
Гость
7 марта 2012, 21:51
Ты наверное чиновник и сам мечтаешь на этом навариться. А на остальные проблемы города получается наплевать.
Гость
10 марта 2012, 23:18
Гость
7 марта 2012, 21:51
Ты наверное чиновник и сам мечтаешь на этом навариться. А на остальные проблемы города получается наплевать.
1. я не чиновник. 2. я не мечтаю навариться. 3. мне на город не наплевать. Представь из небольшого своего монолого ты 3 раза ошибся. Может всетаки поймешь, что надо самому действовть и работать, а не ныть про успех других...
Гость
7 марта 2012, 16:23
хомячки, вы поймите одно - это деньги не ваши, а какого-то дяди. т он решает строить на них ТЦ или завод. а по существу - новый ТЦ и тем более в такой дыре только благо! минусуйте.
Гость
7 марта 2012, 20:41
Плюсовать надо. За диагноз: власть могЁт только землю выделить; ни на стратегию развития, ни на стимулирование крупных производств она не способна.
Гость
7 марта 2012, 21:37
Браво! Д.А. можно я возьму Ваше выражение - "хомячки" на вооружение? Правда, порой нашему народу (!) бесполезно что-то объяснять - недостаток образования сказывается! )))))))). С уважением...
Гость
8 марта 2012, 11:04
Да вы поймите одно ,что хоть деньги не наши,и дядя решает строить или нет на нашей земле очередной мега -молл,но тем самым он подавляет мелкий бизнес и деньги которые он получает со своего детища идут не на развитие нашей экономики и производства а в оффшоры. А по существу - новый ТЦ и тем более в такой дыре с учётом будущих пробок и уничтожения зелёных зон не тольео благо мироедам,но и масса проблем населению. А с учётом того,что старый мост планируют ликвидировать ,т.к. он мешает стадиону, это благо покажет себя во всей красе. Плюсуйте.
Гость
7 марта 2012, 12:55
Вот что любопытно - если заявленные сроки открытия соответствуют действительности, начало строительства приходится на весну - лето сего года. Как известно, с 1 июня минимум на 5 месяцев закрывается на ремонт Старый мост через р. Самара. Весь транспортный поток пойдет через Южный мост. Как будет осуществляться строительство в таких условиях? Техника и транпорт для этой стройки дадут лишнюю нагрузку на и без того загруженную дорогу.
7 марта 2012, 19:31
Да причем тут мост! Никто не собирается возить стройматериалы из Самары!
Гость
10 марта 2012, 17:30
Какую бы статью не написали везде залезут оппозиционеры. Задолбали уже!Сами кроме этих писулек ничего не делают, а туда же. Борцы за справедливость с бутылкой пива на диване.
10 марта 2012, 22:35
Очевидно, что у вас есть личные примеры, раз вы знаете кто и как борется за справедливость.
Гость
12 марта 2012, 22:37
10 марта 2012, 22:35
Очевидно, что у вас есть личные примеры, раз вы знаете кто и как борется за справедливость.
Да и они идут голосовать за Жириновского ,но это не вмоей семье .
Гость
11 марта 2012, 10:35
Вы говорите тяжело заработать,а ведь надо не зарабатывать ,а получать деньги.Я в своё время всё себе могла позволить и сына воспитала умного и хитрого .Теперь он и девушек своих содержит и мне пропасть не даёт. За 10 т.р. я прическу себе в салоне делаю или трачу за один поход в продуктовый магазин,также и бутики стороной не обхожу -а цены на одну вещицу там от 20-30 т.р. Хочу пожелать всем нашим самарчанкам и самарцам получать как можно больше,чтобы все в достатке были.
Гость
9 марта 2012, 18:47
"Больше магазинов хороших и разных!"
Гость
8 марта 2012, 12:00
Так это за городом будут строить, а не в Самаре.
Гость
10 марта 2012, 10:20
почему же за городом?? Куйбышевский район - эт как никак Самара, не область... Да и Аврора от нас в 10ти минутх, если не пробки....