перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Купономания кружит самарцам голову

22 марта 2012, 16:10
Гость
25 марта 2012, 17:47
К сожалению такое отношение сотрудников к клиенту с купоном порождает то , что скидка делается за счет процента из заработной платы сотрудника ! Если при выполнение определенной услуги он получал например 30% от каждой операции ,то с клиента с купоном он получит всего 5% а то и ничего вот и отношение!
Гость
27 марта 2012, 08:27
Я думаю какой бы ты процент не получил - надо делать хорошую мину при плохой игре)))
Гость
14 апреля 2012, 03:22
Гость
27 марта 2012, 08:27
Я думаю какой бы ты процент не получил - надо делать хорошую мину при плохой игре)))
Согласна, ведь клиент принимает предложенные условия, не в ущерб качеству исполнения услуги.
Гость
22 февраля 2013, 15:52
бесплатно сыр в мышеловке
Гость
8 сентября 2013, 00:36
бесплатно сыр есть и на праздничном столе, а в мышеловках обычно для мелкой серости которая по этим мышеловкам шныряет.
Гость
23 марта 2012, 19:22
Так я "попала" на салон "Катарина" на А.Овсеенко 59. Приобрела купон,где красиво рекламировали стрижку горячими ножницами за 500р вместо 2000р. Пришла по записи в назначенное время, оказалось-это обычноя парикмахерская, двери которой безнадежно были закрыты. Набравшись терпения, через 15 минут я все же увидела девушку, которая открыв двери, увлеклась своими делами, не обращая на клиента внимания. После пары логичных вопросов с моей стороны, она произнесла, что если мне что то не нравиться, то меня никто не держит. Узнав, где можно навестить руководителя столь специфического заведения, я направилась к ней, в надежде вернуть потраченные средства. Главной оказалась юная леди, наглая и напористая. Отг...кав свою речь в полном объеме, она,конечно, ничего не вернула. Но сообщила, что у них народу-на месяц вперед набралось, и для всех хорошим быть невозможно. На том с ней и разошлись. Вот так можно зарабатывать на купонах.
Гость
24 марта 2012, 09:45
V USA kupony - obychnoe delo, i kachestvo obsluzhivaniya ne budet huzhe, esli vy oplachivaete kuponom. Kazhdyy klient ochen' vazhen.
Гость
24 марта 2012, 20:58
Тоже хочу написать про салон "Катарина" УЖАС!!!! Я туда попала на маникбр, педикюр. И половины из перечисленного в купоне не сделали, заявив, что это ОШИБОЧНО!!указали в купоне. Потом взяли доплату!!! Сам салон очень грязный, холодный.Хамили в открытую.Вобщем очень негативное посещение. Советую покупать купоны только в хоть немного знакомые места.
Гость
24 марта 2012, 21:12
По купонам получала мед обследование - ужасно! Во второй клинике услышала разговор сотрудников на ресепшине - типа эти халявщики купонщики уже задолбали и т.п. Врач подойдя на ресепшен и узнав что следующий клиент пришел с группона сразу помрачнела улыбки как буд-то и не было минуту назад. Так что будьте внимательны приобретаю купон.
Гость
25 марта 2012, 09:08
Купономания-это просто способ заманить клиента. Уже есть много любителей купонов, которые тратят все свое время,едут на другой конец города по пробкам, лишь бы "сэкономить" копейки, не убедившись до покупки купона в качестве предоставляемых услуг. На купонах зарабатывают в основном сайты, поставщики услуг получают только возможность себя прорекламировать. Но обрести постоянных клиентов-сложно, необходимо иметь приличный уровень обслуживания, да и по купонам ходят в основном больные купономанией, которые вряд ли станут постоянными клиентами.
Гость
26 марта 2012, 15:47
Мы как-то ходили по купону в пивной ресторан "Платан" на Леннградской. Администрация ресторана и официанты были дружелюбны, места свободны (запись заранее), меню полноценное, соответственно мы довольны,)
Гость
19 мая 2012, 00:08
Я вот пользуюсь купонаторами лишь для экономии на товарах, так как убеждён, что услуги, какие бы они ни были, могут быть хуже качеством. А вот товар ничем не испортишь, если только подменишь, но этого у меня ещё не происходило.
Гость
31 мая 2012, 16:12
Была 2 раза в мед центрах Самары по купонам. Первый раз повезло оторвать в место,где давно ,кстати, являюсь постоянным клиентом(Клиника Флоровой). Была ошарашена просто,т.к. МОЙ же врач не предоставил по купону половины услуг,сославшись на сломанную технику и "вам это не надо-я знаю". И как же ОТЛИЧНО меня приняли в клинике 4 направления! Естественно, стала их постоянной клиенткой. Вот так...