перейти к новости

В июне доллар вновь упадет

4 июня 2012, 07:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
6 июня 2012, 09:12
Класс , купил по 29 продал по 33,7 !!! Пусть снова падает ,еще куплю!
Гость
4 июня 2012, 11:27
не надо поушам ездить и привязывать доллар в России и европейской экономике, в РФ полная разруха, мы сидим на нефтяной игле, промышленности нет, полный беспредел...у нас доллар зависит только от цены на нефть и внутренней политики государства. Наш През пообещал повысить зп - он повысит, только перед этим рубль обвалит
Гость
5 июня 2012, 14:42
Для примера. С 1878 по 1921 годы в США чеканился серебряный доллар Моргана. Затем ещё 43 года (с 1922 по 60-е годы) - серебряный «мирный» доллар. Задумайтесь: был ли в истории РФ столь длительный период, чтобы деньги были одинаковыми и стабильными? В США в ходу все доллары, когда либо напечатанные, что свидетельствует о небывалом, сказочно высоком уровне ответственности власти перед своим народом. Даже во время Великой депрессии 1929-1933 гг. и после неё в США в ходу были одни и те же деньги с той же самой покупательной способностью, что и до депрессии. А попробуйте в России рассчитаться в магазине "керенками" 1917 года или "путчинками" 1991 года? Сказки про "упадок" США и Европы - гнусная и циничная ложь пропаганды
Гость
6 июня 2012, 11:58
Я бы посмотрел на этих америкашек, если бы у них произошло столько революционных переворотов, окончившихся геноцидом русского народа (1917-1938гг), унесшим более 26 мл. чел. И при этом, никакой частной собственности, на протяжении 75 лет. Ленина к ним надо бы заслать.
Гость
9 июня 2012, 10:58
Народ, вы что, ещё не поняли, наша нефть нафиг никому не нужна, как и газ. Нынешние изменения курса это просто амеры показывают нам, что будет, если мы не сдадим Сирию. Мы в принципе уже не ресурсами торгуем, а политическим влиянием. США могут продать Иракскую нефть Китаю и без России. Норвегия обеспечит всю европу газом за счет шельфовых месторождений и сланцев в легкую. У нас покупают лишь потому, чтобы мы сдали наших бывших союзников и не развалились, как государство. Потому, что никто с нами ничего сделать не сможет, ни заставить работать, ни прокормить. Так что, не буду загадывать на будущее, оно в любом случае не радужное.
Гость
9 июня 2012, 15:25
Как Вам Поверье...666-Вот Вам Пример.^^^
Гость
9 июня 2012, 18:49
«Норвегия обеспечит всю европу газом за счет шельфовых месторождений и сланцев в легкую. У нас покупают лишь потому, чтобы мы сдали наших бывших союзников и не развалились, как государство.» Не надо нести чепуху про полимеры и политическое влияние — 30% газа, потребляемого только Германией, поставляется из России. В 2001 году поставки в Европу составляли 127 млрд кубометров газа. В 2011 году поставки в Европу составляли 150 млрд кубометров газа. Читайте http://expert.ru/2012/02/15/gaz-dlya-evropyi-missiya-vyipolnima/
Гость
13 июня 2012, 07:43
Гость
9 июня 2012, 18:49
«Норвегия обеспечит всю европу газом за счет шельфовых месторождений и сланцев в легкую. У нас покупают лишь потому, чтобы мы сдали наших бывших союзников и не развалились, как государство.» Не надо нести чепуху про полимеры и политическое влияние — 30% газа, потребляемого только Германией, поставляется из России. В 2001 году поставки в Европу составляли 127 млрд кубометров газа. В 2011 году поставки в Европу составляли 150 млрд кубометров газа. Читайте http://expert.ru/2012/02/15/gaz-dlya-evropyi-missiya-vyipolnima/
Пора бы уже научиться читать самохвальные статьи между строк.
Гость
7 июня 2012, 14:35
До 1998года пока доллар астрономически не взлетел. Многие делали неплохой бизнес на повышении и понижении курса. Причем бзнес делали и на разнице в цене Москва-Челябинск. Некоторые тогда предприимчивые люди летали в Москву покупая там доллары или марки на рубли, и прилетая в Челябинск тут же сдавали в обменных пунктах эту валюту опять на рубли(получая хорошую разницу) Причем таким бизнесом занимались не великие коммерсы. А банкиры тогда на этой разнице можно представить какой гешефт сделали? Сейчас время уже другое не 90-е и разница такая уже не существует и всеже при скачке доллара всегда извлекается выгода.
Гость
7 июня 2012, 19:46
Чеж вы ее не извлекли - выгоду эту, если все так просто ...
Гость
5 июня 2012, 14:42
Граждане! Не верьте дебильной пропаганде! Чуть только с утра эти платные лжецы глазки разлепят, так сразу по новостям начинают нам втирать мозги: «в США торнадо», «в Испании столкновения с полицией», «Во Франции крах банка», «в Италии землетрясение», «в Норвегии бензин 2 евро» и т.д. На самом деле во всём мире - расцвет. Вы посмотрите, какой невиданный уровень производства в США и Европе, какие они делают товары, автомобили, бытовую технику, одежду, фармацию, стройматериалы и тысячи других наименований. За каждой вещью стоит недосягаемый для третьих стран уровень развития. Ни о каких "крахе Америки" и "крахе Европы" не может быть и речи. Доллар США – самая мощная, стабильная и перспективная валюта мира. И так было всегда, и будет всегда. .
Гость
6 июня 2012, 08:15
Согласен. Вот только насчет "всегда" вы загнули сильно.
Гость
6 июня 2012, 10:34
лариса рынок ведет себя стихийно давно надо это понять! алексей смирнов курс рубля в агусте будет намного ниже ваших предсказаний. С первого июля эмбарго наступает на иранскую некфть.Кстати чтобы курс такой был какой в ы предсказали, нефть должна стоить менее 17 долларов, нынешний курс нереальный,такой курс был когда нефть стоила треть от нынешней цены.Потому запас большой. а прошлый бюджет оказался профицитным потому запас есть еще. А сейчас короткие сделки,на фоне большой закупки долларов вызвали падение нО уже пошло вверх.А пока качество наших товаров таково что мы зависим от цены на нефть.К сожалению....качество товаров определяется отношение рабочих к труду.И мы видим так называемый автомобиль жигули........
Гость
6 июня 2012, 18:16
А как же торговый баланс, который сместился в пользу импорта?
Гость
6 июня 2012, 18:21
Я не согласен с гостем, 17 долларов нефть стоила очень давно, тогда и расходы были меньше на ее добычу и расходы государства были меньше. Сейчас 80 долл за нефть катастрофа для нашего сырьевого государства.
Гость
7 июня 2012, 07:43
алексей смирнов при цене 40 баксов был нынешний курс в 2009 году. Цена 17 баксов это цена которая была при дефолте 98 году. тогда рубль упал до 21 доллара.Внешторговый баланс не смещен в сторону ИМПОРТА смиронов.Катастрофы не будет пр и 17 баксах будет рост !
Гость
12 июня 2012, 14:22
Вы наверное Американец (ка) и все знаете и пишите слова только вам понятные. Я же пишу просто и понятно к новому году доллар будет стоить около 40 рублей. Поживем увидим, посмотрим кто из нас лучший аналитик.
Гость
12 июня 2012, 11:32
как мы работаем,такой и курс имеем. В России не при ыкли работать,учиться, вот и живем на трубе.и благодаря ей, 300 млрд долларов ежегодно приносит труба стране, олиграхам миллиардов 10. все . Будьте довольны коммунизм, не работаем сидим в офисах работают у нас азиаты... коммунизм по сути
Гость
12 июня 2012, 13:06
рабочие на металлургических заводах, труженики полей, учителя, врачи и т.д. по вашему не работают?
Гость
12 июня 2012, 14:15
Чушь не несите. Курс валют давно не от трудолюбия зависит, а от политических и экономических инсинуаций финансовых воротил. Пол Америки вон бамбук курит, какой только фигней не занимаясь, но только не материальные ценности не производя. А валюта крупнейшего должника мира по прежнему цениться на мировом рынке, хотя, по-сути, даже не стоит бумаги на которой напечатана.
Гость
12 июня 2012, 15:15
коммунизм при социализме был..это многие соглашаются)))
Гость
4 июня 2012, 11:31
Как всегда "Пальцем в небо" попали!Сколько раз говорила себе не обращать внимание на всю эту болтовню.
Гость
5 июня 2012, 23:35
Гость -гнесин,снова о своем, не ведет себя рынок стихийно .пора давно это понять.
Гость
6 июня 2012, 12:08
рубль наверх пошел второйдень так то...
Гость
8 июня 2012, 14:29
Гость .то бишь гнесин ! если вас почитать ))) то кроме вас все неумные,некомпетентны, и просто лодыри! Мама мия,вы у нас ,золотко,в президенты может балотироваться мечтаете? поймите ,мы все равно всей подоплеки не знаем,инфа тем более разная .но что доллар у нас завышен -об этом давно говорят.
Гость
8 июня 2012, 08:12
смотрела как то осенью передачу по НТВ.так вот -реальная цена доллара у нас (не помню какую точно цыфру назвали)-но не больше 10р.присутствовали депутаты,экономисты и пр.
Гость
8 июня 2012, 10:53
зря вы верите телевизору. А депутат не значит автоматически что он умный,экономисты?7И что??после техникумов у нас образование икрайне плохое. Труд наш низкого качества.Один из самых плохих по качеств это ТРУД наш.РОМКА ты за свою работу деньги получил?ПоЛУЧИЛ вот и хватит.Страну нашу ник то не продавал за доллры. соотношение 1 к 30 очень хорошо показывает нашу способность к труду по сравнению с американцами
Гость
8 июня 2012, 22:45
Гость
8 июня 2012, 10:53
зря вы верите телевизору. А депутат не значит автоматически что он умный,экономисты?7И что??после техникумов у нас образование икрайне плохое. Труд наш низкого качества.Один из самых плохих по качеств это ТРУД наш.РОМКА ты за свою работу деньги получил?ПоЛУЧИЛ вот и хватит.Страну нашу ник то не продавал за доллры. соотношение 1 к 30 очень хорошо показывает нашу способность к труду по сравнению с американцами
Вот ты по какой такой шкале уровень труда измеряешь, и вообще какой труд производственный или управленческий. Что ты хорошего нашел в Американском "труде", назови результат качественного Американского труда (кроме печатанья долларов). И почему ты говоришь что нельзя продавать нашу нефть за рубли, почему именно за доллары, Америка и дальше будет печатать доллары. Где Европа будет брать рубли, чтоб купить нашу нефть, газ и т д, нужно будет чтоб мы что нибудь покупали у них за рубли, вот тогда то мы и включим наши печатные станки на полную мощь и выкупим Европу за пару лет....
Гость
12 июня 2012, 14:25
Гость
8 июня 2012, 22:45
Вот ты по какой такой шкале уровень труда измеряешь, и вообще какой труд производственный или управленческий. Что ты хорошего нашел в Американском "труде", назови результат качественного Американского труда (кроме печатанья долларов). И почему ты говоришь что нельзя продавать нашу нефть за рубли, почему именно за доллары, Америка и дальше будет печатать доллары. Где Европа будет брать рубли, чтоб купить нашу нефть, газ и т д, нужно будет чтоб мы что нибудь покупали у них за рубли, вот тогда то мы и включим наши печатные станки на полную мощь и выкупим Европу за пару лет....
Ромка - Наполеон! Включим наши печатные станки!!! Кстати можно принтер цветной купить и печатать :-))
Гость
4 июня 2012, 19:32
Значит кому-то " ИЗ НАШИХ" это очень надо и очень выгодно.
Гость
8 июня 2012, 16:44
Мне честно сказать больше интересует ,на каком осчновании поднимаются тарифы на коммуналку? ЭИли это уже в привычку вошло? С народа "драть"Вот реальный случай из жизни- соседка у матери продала квартиру.приходит за справкой,ей говорят -у нее 6 т.р. пер6плата.Та в непонятках,никогда ничего не переплачивала.Когда этот бардак закончится ? Ребенок в Турции 1.5 месяца -пишет -Россия по сравнению даже с ней в одном месте.Не видел ни одного безхозного клочка земли,все разделано,обихожено,все вежливые,пьяных на улицах вообще нет.а то доллар,долар..
Гость
5 июня 2012, 12:49
мы экспортируем кроме нефти игаза также хлеб миллилонами тонн, что плохого?в экспорте газа?или нефти?мЫ ВСЕГДА ЭКСПОРТИРОВАЛИ СЫРЬЕ. РАЗОВЫЕ АКЦИИПО ЭКСПОРТУ таЗОВ НЕ В СЧЕТ практически даром продовали.Просто это фактЮ,лес уголь руды чугуний в отливках(давно) сталь в рулонах, нефть и газ и все.Потому рубль так и прыгает вверх вниз....Сегодня прыгнул веерх.УЖе Нефть и газ нужны современному обществу.Ничего друого у нас нет.Вот когда наши рабочие отрастят руки из плеч.вот тогда может быть.а сейчас руки у наших рабочих растут из неприличного места.потому и рубль такой
Гость
6 июня 2012, 20:37
Руки у нас из приличного места растут, а рубль такой, потому что у некоторых голова из неприличного места растет....
Гость
7 июня 2012, 12:36
Гость
6 июня 2012, 20:37
Руки у нас из приличного места растут, а рубль такой, потому что у некоторых голова из неприличного места растет....
мореман наши рабочие своимируками НИЧЕГО сработать не могут для людей не надо..сами пьете прогуливаете,с работы воруете все что под руку попадется,а сами, жалуетесь ,вы живете как работаете.Потому и долллар стоит тридцать два рубля
Гость
7 июня 2012, 18:04
Гость
7 июня 2012, 12:36
мореман наши рабочие своимируками НИЧЕГО сработать не могут для людей не надо..сами пьете прогуливаете,с работы воруете все что под руку попадется,а сами, жалуетесь ,вы живете как работаете.Потому и долллар стоит тридцать два рубля
пургу не гони..
Гость
4 июня 2012, 12:24
у нас угу и никогда не было промышленности, разруха кончилась давно ну в головах осталась.. Рубль должен быть жестко привязанным к доллару.Как у всех нефтянных стран.Тогда краткосрочные спекуляции не будут ронять рубль тако курс рубля был при цене на нефть за 40 долларов далее тнк би пи хотела продавать большой пакет акций потому и понадобились кому то много долларов, сейчас пошло объявление что мол сделка отмененна....Доллары могут вернуться назад..учтем что это последний месяц квртала,и надо платить налоги банкам В РУБЛЯХ. так что отскочит рубль....Ну а пока паника....
Гость
5 июня 2012, 08:39
Насчёт разрухи в головах - это вы про свою? Да-да, Роисся вперде, встала с колен, мы тихая гавнянь и островок стабильности! А во всём виноваты только спецулянты и проклятые буржуи из ТНК ВР.
Гость
5 июня 2012, 10:57
Странный ты какой то Гость, промышленности у тебя не было, нашу нефть за доллары продают, говорят что всё хорошо, ты и веришь и других убеждаешь. А рубль не будет падать тогда, когда, хотя бы нефть за рубли начнут экспортировать....
Гость
5 июня 2012, 12:44
а вины то нет, есть объЯснение почему рынок так себя повел вот и все. мореман наша проомышленность выпускала продукция качесвом равной качеству москвича 412 или телевидору березка,это не промышленность.Экспортировать за рубли невозможно. Кстати РУБЛЬ подоражал.В дешевой валюте тоже много плюсов....
Гость
6 июня 2012, 12:28
лариса рынок ведет адекватно СПРОСУ и предложению.КТО закупал валютк продавая рубли в больших объёмах,игроки поняли и вскочили в корткие сделки...ипошел рубль вни з. НУ а сейчас наоборот надо выходить из коротких позиций.Ибо этот курс рубля не подкреплен, фундаментальными причинами. смирнов все деньги бумага и что?Доллар по факту мировые деньги.А у денег кроме функций платежа,есть функция обращенияя, Для обращения мировой экономике нужно очень много долларов, потому и печатают чтов очередь стоят чтобы взять бмажки...так то не все так просто
Гость
12 июня 2012, 22:56
Вы прям как Горбачев говорите и все последующие. Много всего заумного, но ни чего конкретного. Из ваших слов даже не понятно про что вы говорите то ли доллар обвалится то ли рубль. Вы не аналитик вы пустозвон.
Гость
9 июня 2012, 09:02
какой банк такие и аналитики
Гость
12 июня 2012, 13:00
Аналитики с опытом работы до 35 лет. А когда им исполняется 35 - их увольняют.
Гость
10 июня 2012, 06:14
Гость , простой вопрос -почему те ,у кого стоят газовые счетчики платят в 10 раз меньше ,чем те,у кого их нет?
Гость
10 июня 2012, 16:36
Потому, что они уже установили счетчики и заплатили за эту самую установку: в квартире от 6000 рублей, а в частном доме от 11000 рублей. Вот и прикиньте, почем газ выходит. А счетчики раз в сколько лет еще и откручивать и поверять надо. Считайте!
Гость
5 июня 2012, 01:18
37 средневзвешенный курс доллара на 2012 год
Гость
5 июня 2012, 10:23
кстати нефть стала дорожать ну ирубль немного укрепляться.....сейас те кто шортит вскочат из коротких позиций и рубль пойдет верх паника то может быть с обратным знаком
Гость
8 июня 2012, 14:29
не было бы олимпиад универсиад,южного потока северного потока мы бы и не заметили этого падения цен на нефть.....хотелок у правительтва слишком много, все выгоды по обходу украины трубпроводами купируются убытками от скачков курса рубля...
Гость
11 июня 2012, 09:02
Никуда рубль особо не идет, это доллар ходит, а "деревянный" намок и лежит себе как лежал на дне мировой экономики.
Гость
7 июня 2012, 17:07
да пишут что это все временно,потом снова упадет,я имею ввиду доллар.
Гость
8 июня 2012, 14:25
Главное, чтобы другое не падало когда надо.
Гость
5 июня 2012, 19:43
Мой прогноз 40 руб за долар в августе и от 37 до 43 руб за долар к январю. Объясняю: В этом году будут выборы в США пока не понятно кто будет президентом, поэтому все рискованные активы такие как нефть будут дешеветь. Все полезут в золото доллар, последний подорожает. При этом будет вешаться лапша про Грецию и у греков будут гореть уши от матов всего мира, это будет сделано для того, чтобы ослабить основного конкурента доллару - евро. Потом будет избрание и формирование правительства США. Тем самым США сделает очередное большое заимствование на внешних рынках, напечает свои бумажки и будет продолжать править миром.
Гость
12 июня 2012, 14:26
Да хоть минус 100. :-)поставите. Доллар к новому году примерно 40 рублей будет.
Гость
11 июня 2012, 19:54
...Пересылки, остроги и лобники, Есть на выбор любых величин. Все мы в этой стране уголовники, Всех судить нас за то---что молчим!
Гость
8 июня 2012, 16:53
Что доллар скачет я не заметила..сумку кожаную со скидкой прикупила..босоножки в Рифе..и т.лд. никто про доллар разговоров не ведет.ну у нас в компании вроде обеспокоились,так как исходнвй материал у нас не производят..но ниче..прайс пока не меняли.
Гость
9 июня 2012, 10:13
газ растет и коммуналка растут вследствие инфляции,А она вызвана социальными расходами непомерными. Работающих у нам слишком мало.С народа не дерут.Дерут с тех кто не производит добавленную стоимость. А работающему должным образом эти повышения не заетны,но из за этого,то что слишком много иждевенцев,и много бесплатного, курс рубля в любой момент может меняться очень быстро как вверх так и вниз, как говорится обладает большой волатильностью.Близится конец квартала и полугодия налоги надо платить налоги,рублями.Потому курс стабилизировался.ну И НЕФТЬ ПОШЛА ВВЕРХ.С 1 июля иран теряет право продавать нефть.Вот и никто не знает чем это все кончится.