В общественном транспорте установят терминалы оплаты проезда
7 июня 2012, 14:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
7 июня 2012, 17:29
А как насчет безлимитного проездного для граждан? знаете, платить 12 руб. вместо 15 это ГРАБЕЖ за такой убого работающий транспорт, особенно автобусы
Гость
8 июня 2012, 00:02
Как раз автобусы у нас лучше всего. Их хотя бы обновляют и там чисто. Регулярно езжу в сканиях и наших синих автобусах. Основной недостаток это то, что в автобусах почти никогда не объявляют остановки.
Трамваи же ходят иногда с интервалами в 50 минут (23 маршрут), сидения грязные, ломаются, резко тормозят/разгоняются, в них пыльно и жарко.
Про тролейбусы я вообще молчу. Ледяные, с кривыми, тесными седениями... Это ужас.
Гость
8 июня 2012, 08:36
Гость
8 июня 2012, 00:02
Как раз автобусы у нас лучше всего. Их хотя бы обновляют и там чисто. Регулярно езжу в сканиях и наших синих автобусах. Основной недостаток это то, что в автобусах почти никогда не объявляют остановки.
Трамваи же ходят иногда с интервалами в 50 минут (23 маршрут), сидения грязные, ломаются, резко тормозят/разгоняются, в них пыльно и жарко.
Про тролейбусы я вообще молчу. Ледяные, с кривыми, тесными седениями... Это ужас.
а зачем их объявлять? скании хороший автобус или мазы? да, но у них есть большой минусище - открывающиеся окна, вернее их отсутствие. зимой мб и нормально, но как лето приходит, то все, газенваген какой-то, а на автобус становится, жара и дышать нечем, остановку проехал как в баню сходил.
Гость
8 июня 2012, 09:07
Гость
8 июня 2012, 00:02
Как раз автобусы у нас лучше всего. Их хотя бы обновляют и там чисто. Регулярно езжу в сканиях и наших синих автобусах. Основной недостаток это то, что в автобусах почти никогда не объявляют остановки.
Трамваи же ходят иногда с интервалами в 50 минут (23 маршрут), сидения грязные, ломаются, резко тормозят/разгоняются, в них пыльно и жарко.
Про тролейбусы я вообще молчу. Ледяные, с кривыми, тесными седениями... Это ужас.
странно Saavyk - у вас трамваи и троллейбусы ходят в разных климатических зонах!? Да бывают и у трамваев интервалы большие, что сделать если какие нибудь "бараны" не смогли разъехаться на дороге и встали на путях. ВОт когда ТТУ начнет выставлять таким умникам неустойку за простой - может побоятся выезжать на пути. Вот а насчет Сканий - я бы заставил поездить в них в часы пик тех, кто одобрил их покупку. Может сам по себе автобус и отличный, но когда он набивается народом как "бочка селедкой" - попробуйте выбраться из него! Не резиновый он!!!
Гость
7 июня 2012, 16:35
Где-то я уже это слышал... Ах, да Челябинск в апреле этого года "зашивался" от очередей в кассы города после вот такой вот замены, в т.ч. и по "социальным карта"!
Пускай меняют с условиями:
1. БЕСПЛАТНЫЙ обмен старого "пластика" на новый без чеков (они уже мало у кого остались) - пускай предусмотрят деньги из казны Самарской области;
2. Обмен осуществлять во всех прежних кассах с восстановлением "баланса" на новой карте. Иначе кто-то "наргеет" себе кругленькую сумму на обмене!
Гость
7 июня 2012, 16:23
Ну вот и оправдание повышению оплаты проезда нашлось. А при желании фирму-оператора можно менять раз в месяц, квартал........
И каждый раз можно повышать плату. Молодцы! Вашу энергию, да в мирное русло бы.
Гость
8 июня 2012, 09:51
А почему сразу не перейти на гужевой транспорт?
Гость
7 июня 2012, 17:48
в москве такии терминалами оборудованы все автобусы уже лет десять...там нет кондукторов, в автобус можно попасть только через переднюю дверь, через вертушку, а выход - через среднюю и заднюю двери. Если в Самаре введут такую же систему, то надобность в кондукторах отпадет, значит резко сократятся расходы на из зарплату...Огромня экономия...Так почему бы не оставить уровень оплаты за проезд на том жу уровне???
Гость
7 июня 2012, 19:23
Чего-то не пойму - а когда народу полно и давка, как ими пользоваться? И что теперь автобус по 5 мин на остановке стоять будет пока все чрез этот терминал не пройдут?
Гость
7 июня 2012, 20:16
Тех. обслуживание всех этих терминалов, поддержка работоспособности всей системы - не бесплатны. И еще неизвестно, что дешевле - держать штат кондукторов или обеспечивать работу системы.
Помню, несколько лет назад приключилась в Москве гроза. Последствия - часть данных в системе оказалась утеряна или повреждена. Люди не могли воспользоваться своими картами.
Кстати, в Москве нет таких карт, как у нас. Там покупаются карточки на определенное количество поездок. И цена на проезд в транспорте - в два раза выше, чем у нас...
Гость
7 июня 2012, 23:33
А Вы знаете по сколько там загрузка людей вМоскве идет на одной остановке по 10 минут вот теперь Марина вы на работу в 5 утра выезжать будете
Гость
7 июня 2012, 16:23
Опять начинается.Люди купили транспортные карты-а теперь пусть на помойку несут,главное чтобы выгодно было администрации города.Там опять не понравится фирма-оператор,и опять меняйте карты граждане.А слабо к примеру будет обменять старые карты на новые совершенно бесплатно?Или собственный карман не потерпит такого разорения?
Гость
7 июня 2012, 22:35
ну вот теперь мы дожили до москвы ! то в москве такие терменалы стоят во всем транспортных маршрутах теперь у нас! Люди а вы знаете что у нас с 1 июля по дорожает проезд на карточки и на транваев автобусов и т.д. а зарплату не фига не подънемают! будем мы с вами ходить на своих двоих !
Гость
8 июня 2012, 00:31
Во первых полезно для здоровья, во вторых экономия денег, ну и ещё что нибудь... Поэма для оптимистов. Ну а мы, загнанные в угол никуда не денемся, будем платить... или к "ОПТИМИСТАМ"
Гость
8 июня 2012, 10:38
Гость
8 июня 2012, 00:31
Во первых полезно для здоровья, во вторых экономия денег, ну и ещё что нибудь... Поэма для оптимистов. Ну а мы, загнанные в угол никуда не денемся, будем платить... или к "ОПТИМИСТАМ"
Бяжааать из этой дыры - вот выход.
Гость
7 июня 2012, 18:28
Оператор из Новосибирска уже лет десять этим занимается.А что за местные операторы.Фирмешка какого то чинуши?Напродают карт и закроются.
Гость
7 июня 2012, 18:06
Эти терминалы и карточки созданы для отмывания денег. Задолбали уже с этим! Все больше разочаровываюсь в мэре. В Нашей стране самое путевое что было придумано по оплате проезда это Кондуктор берущий плату за проезд и Обычные бумажные сезонки!
Гость
9 июня 2012, 09:13
Это тоже самое, что электронные табло на остановках: установили, кучу денег потратили, куда надо отчитались, и всё. А то, что они не работают, никого уже не волнует.
Гость
17 июня 2012, 17:26
И,то установили штук 5...если по всему городу,было бы хорошо..а так.
Гость
8 июня 2012, 00:56
Вот пришла новая метла и метет по своему.Один ввел карты,другой отменил.Господа начальники департамента транспорта,может хватит на свой карман трудится?!Оглянитесь вокруг,посмотрите,что творится у нас в городе с транспортом.УЖАС!!!!!
Гость
7 июня 2012, 16:34
Да уж... Неприятная новость... Карточки "Золотой Короны" покупали (хоть они окупились, но все же)... Теперь вот новые введут... В итоге сведется к тому, что за проезд еще больше будет уходить средств. :(
Гость
7 июня 2012, 20:11
лет 10-12 назад, в столице нашей Родины ,ехал на автобусе или троллейбусе с таким терминалом и запомнились не "новые технологии",а очень долгая посадка в этот самый автобус!!!(посадка только в переднюю дверь)причём в Москве то автобусов больше в разы...,да и дороги несколько шире наших(представляю как на наших 2-хполосных автобанах ,где одна полоса всегда занята припаркованными авто ,посадка в общественный транспорт на каждой остановке увеличится минимум в 2-3 раза!!!"борьба с пробками" чтоли?)И вообще,у нас разве остались муниципальные автобусы????
Гость
8 июня 2012, 17:28
да, а если денег нет, можно было поднырнуть :) да и сейчас так можно, студентам хорошо и ладно.))
Гость
7 июня 2012, 17:48
Менять карты не придется - те, которые есть, будут действительны при новом операторе
Гость
7 июня 2012, 18:29
Не один оператор не согласиться работать по чужой карте,с покупкой карты вы платите оператору взнос к примеру он может быть 100 рублей может 50 рублей а может и тысячу.Золотой Короне мы отдавали по 100 рублей,а другой оператор может за другую сумму продавать свои карточки.
Гость
7 июня 2012, 19:55
Ну да, конечно! И сим-карты, еще скажите, не надо менять при смене мобильного оператора!
Гость
7 июня 2012, 23:58
Гость
7 июня 2012, 18:29
Не один оператор не согласиться работать по чужой карте,с покупкой карты вы платите оператору взнос к примеру он может быть 100 рублей может 50 рублей а может и тысячу.Золотой Короне мы отдавали по 100 рублей,а другой оператор может за другую сумму продавать свои карточки.
Оператору без разницы как работать и с какими картами. Если новое оборудование будет поддерживать технически частоты на которых работают нынешние карты, то карта просто перезаписывается новыми данными. А вот с переводом средств со старой карты на новую могут быть проблемы. Юридически вы должны будете обратиться к ним за возвратом денежных средств и положить их на другую карту.
Гость
8 июня 2012, 10:19
Я сегодня на работу добрался на велосипеде и мне знаете ли понравилось :)
Гость
26 июня 2012, 14:38
Удачи зимой!!!!!!!!!!!
Гость
8 июня 2012, 12:20
Все это гиблое дело, вводить такую систему в Самаре!! А фраза про временку (билет на определенное кол-во времени) - вообще убивает!! Есть такая система в Праге, так, там работа общественного транспорта расписана по-минутам и никакого опоздания. А у нас где ехать 15 минут, то в пробке целый час, а то и более... ((( А качество обслуживания в Самаре вообще оставляет желать лучшего! По поводу Москвы, было дело однажды, ехали до метро из гостиницы. Так загрузили всех в переднюю дверь, кто с билетами протиснулись, а у кого их нет, водитель не стал продавать, аргументировав это "до конечной". Вот и представьте - в переполненном автобусе, когда на передней площадке человек 15 стоят, да еще и в пробке..!
И каково будет в Самаре??!
Гость
17 июня 2012, 17:28
Ну видимо в праге пробок меньше...ведь стоит общественный транспорт из за них...а они возникают из за того что авто личных много стало,да и много неопытных водителей,из за которых случаются аварии а это ещё +к пргобкам
Гость
7 июня 2012, 20:12
Насколько я помню, в ЖЖ у нашего мэра задавали вопрос про обмен карт. Было сказано, что купившие карты "Золотой короны" будут ими и дальше пользоваться - менять ничего не будут.
Гость
8 июня 2012, 09:13
Масоны пробивают пути в электронный концлагерь и безналичное общество. Это сейчас повсеместно происходит. Им нужен тотальный контроль.
Гость
8 июня 2012, 09:48
Это кошмарно! о чем власти думают?
У нас люди по часу стоят в пробках!!!а пересадки?
А пенсионеры как будут пользоваться такими терминалами? Они же старенькие!!! еле к транспортным картам привыкли.
А почему не предусмотрен обмер карта Самарской карты? что это за произвол?
Гость
8 июня 2012, 12:37
В статье сказано, что оператор берёт много комиссионных, значит новый оператор будет брать меньше и плата за проезд должна быть меньше, а её поднимают. В чём смысл и где логика. Меняют один карман на ещё больший другой?
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
744мм 96%В общественном транспорте установят терминалы оплаты проезда