Алексей Гусев, генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод»: «Главная проблема авиастроительной отрасли в России – отсутствие четких задач»
5 июля 2012, 15:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
6 июля 2012, 07:59
"Ваше КОРОЛЕВСКОЕ высочество !!! Вы идиот..."
Эти слова из сказки. Они находят подтверждение в России. Именно те мудрецы и великие заняты непонятно чем.И ленятся сказать: -- СДЕЛАЙТЕ ПОХОЖЕЕ. А если получется лучше? Тогда грамоту вручу и значок подарю.
К сожалению. Сказать и озадачить этого мало. На внедрение НУЖНЫ БАБКИ !!! А как и кто будет внедрять??? Если в цехах одни ДЕДЫ. А во взаимоотношениях Москвы и Самары ДЕДОВЩИНА...
Вот и имеем тех начальников,которые думают, что в час испытаний будет так,как раньше В тылу заводы заработают."Всё для фРОНТА! Всё для победы!!!"
В войне,которая скоро начнётся победит тот, у кого в НАЛИЧИИ техника будет, а не в чертежах.
Авиалайнер, не военный истребитель (конструктор Лего). Который можно строить на глазок, а после доводить и совершенствовать от одной серийной партии к другой
Лайнер , это слишком дорогое ЛЕГО.... даже для такой богатой страны как Россия., его надо строить сразу и наверняка. Иначе пассажиры могут быть недовольны, что производитель повышает своё профессиональное мастерство за чужой счёт.
Гость
5 июля 2012, 22:10
Проблема не в отсутствии задач, а в отсутствии кадров, способных создать новые самолеты, способные конкурировать с боингами и аэрбасами. Едросы научились только бабло пилить и выводить его в оффшоры.
А если что-то и "родят" типа Сухой Супер Джет, так абсолютно непригодный для эксплуатации ни у нас, ни зарубежом. Зато денег в этот проект вбухано немеряно. Прошло время, когда в СССР создавлось все самое лучшее и первое: атомный ледокол, первый спутник, турбореактивный ТУ-104 и т.п.
Нынешнее поколение уже ничего создать не способно, их знания и устремления заточены под другое, идеалы тоже другие: вилла, яхта, счет в зарубежном банке, семья в Лондоне.
Господа авиастроители, не можете делать конкурентно -способные авиалайнеры, так делайте самолёты для малой авиации. Частного пользования. Не дай бог , случись война, хоть будет наработанная технологическая база для производства солдат будущих войн. Терминаторов- беспилотников.
В любом случае технологически сложное производство не должно стоять без дела. Остановка сложной промышленности равносильна её смерти.
Гость
6 июля 2012, 08:24
Так за то, что у нас в Самаре "успешно" развалился Авиакор, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО бывшему губернатору г-ну Титову!!! Которому, кстати, хотят присвоить звание почётного гражданина Самары!
Гость
6 июля 2012, 16:25
334 не пробовали собирать, казанское авистроительное объединение несколько щтук собрало, два летают, а то все импортное ,да отверточное...
Гость
8 июля 2012, 23:42
Если захотеть - то все будет, и кадры, и самолеты. Что, думаете даже тот же Ан-140 никому не нужен? Если продвигать на уровне государства - все будет. Чем хуже он тех же АТР-72? А Ту-334 завалили в угоду распилджету-100, это точно.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
ю-в.
771мм 69%Алексей Гусев, генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод»: «Главная проблема авиастроительной отрасли в России – отсутствие четких задач»