перейти к новости

Взял 50 тысяч, отдай полмиллиона

5 сентября 2012, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
6 сентября 2012, 06:56
Что-то я наличном примере не заметила, что Банк ВТБ-24 подходит индивидуально к заемщику, сколько не писала обращений об очередности погашения сначала основного долга, а затем процентов по кредиту,бесполезно, зато в договорах усеяно все незаконными комиссиями, а подписываться под реструктуризацией договора и "врагу" не советую, такую провернут коммерческую реструктуризацию, так ухудшат права заемщика по оплате за кредит, что "мама дорогая". Вообще я считаю, что Банк-это бесполезная для государства, ничего не производящая структура. И своим внукам я буду на ночь рассказывать "сказки-ужастики" (быль) о том, как Банки издеваются над заемщиком и почему не надо ни под каким предлогом вступать с ними во взаимоотношения, не взаимовыгодные -это точно
Гость
4 октября 2012, 08:37
Не забывайте чей банк и кто крышует. Он.
Гость
11 сентября 2012, 11:30
Странно почему такие проценты в 2 процента в день не идут как мошенничество? И говорить не хочешь не бери не надо, это чистой воды мошенничество
Гость
12 сентября 2012, 13:45
А в чем мошенничество? Все условия известни, возьми калькулятор и посчитай. Тут никакого мошеничества нет.
Гость
18 декабря 2012, 13:02
Банки существуют для того, чтобы из людей последнее выжимать. Сравните ставку по которой они получают средства(кредитуются), и по которой выдают кредиты гражданам. Разница ощутима. Одним словом, ничего не делают, паразиты настоящие.
10 сентября 2012, 10:40
Сейчас воюю с черными риэлторами за комнату соседа. У него хотят забрать жилье при помощи займа под залог. Подсунули ему договор, по которому ему якобы дали 200 000 руб. в долг и взяли в залог комнату. По этому договору он должен платить проценты в размере 2% в день . На сегодняшний день он должен уже почти 700 000 и понятно что таких денег у него нет и не будет. Эти деятели по закону планируют продать его комнату с аукциона, все что выручат за комнату заберут себе, если не продадут, то саму комнату оформят в свою собственность. Соседу дадут в лучшем случае несколько тысяч, чтоб не возникал лишний раз и дадут пинок под зад
Гость
10 сентября 2012, 11:42
А когда сосед подписывал этот договор и брал 200 000 он каким местом думал? Или он предполагал что способен изнеоткуда рожать 4000 рублей в день? Тогда тем более не понятно зачем ему 200 000 в долг.
Гость
11 сентября 2012, 11:01
Гость
10 сентября 2012, 11:42
А когда сосед подписывал этот договор и брал 200 000 он каким местом думал? Или он предполагал что способен изнеоткуда рожать 4000 рублей в день? Тогда тем более не понятно зачем ему 200 000 в долг.
Согласен с Вами абсолютно Роман С., у нас народ больной на голову, превращается в общество потребления, им лишь бы хапнуть, а как отдавать никто не думает. И им хоть мелким шрифтом хоть гигантскими буквами напиши, что ставка будет по кредиту заоблачная, НО если у них есть возможность взять деньги сейчас, то им наплевать какие проценты придется платить. Жить по доходам надо, а не брать всякий порожняк типа телефонов, стиральных машин и прочей ботвы в кредит. Про микрозаймы я вообще молчу - эта кабала по хлеще банковских кредитов.
14 сентября 2012, 09:56
Гость
10 сентября 2012, 11:42
А когда сосед подписывал этот договор и брал 200 000 он каким местом думал? Или он предполагал что способен изнеоткуда рожать 4000 рублей в день? Тогда тем более не понятно зачем ему 200 000 в долг.
Во первых пьяный был, во вторых никаких денег он и в глаза не видел, в третьих ему золотые горы обещали и спаивали.
Гость
13 сентября 2012, 15:38
Я вижу все эти ситуации с двух сторон: Со стороны Банка и соответственно Заемщика! Если вдруг Заемщик говорит что - Банк это мошенники обдирают бедный народ и прочую ерунду о том что банки бесчестные и т.п. - я это понимаю только так: Заемщик (недовольный клиент) обсолютно НЕГРАМОТНЫЙ (математически да и в принципе логически и со всеми вытекающими) и свою неграмотность прикрывает громкими заявлениями! П.С. Есть конечно некоторые кредитные организации - которые стараются обмануть клиента, но их очень мало и к крупным Банкам это не относится!!! И если типа менеджер в Банке не озвучил все условия, не нужно пинять на БАНК - читай договор! Менеджеры тоже люди такие же как и любой заемщик - у них нет установки обманывать. Бывают просто люди не внимательные - но они работают во всех структурах нашей необъятной страны!!!!
Гость
15 сентября 2012, 13:46
Как вы мне тогда объясните вот такую ситуацию, я просто все никак понять не могу как надо было действовать? Когда случился тот кризис о котором все знают, я и муж остались без работы и оба сели по сокращению, "Росбанк" "пошел на встречу", отменив незаконную к тому времени комиссию за ведение счета, увеличив процентную ставку в два раза, в результате чего, мы остались должны банку еще дополнительно 80 тысяч! Брали 250т.р., а выплатим почти 600 т.р. Причем мы от банка не бегали и не скрывались, он им приносил копию трудовой, что уволен по сокращению. До этого всегда платили немного больше чем сумма ежемесячного платежа, когда конечно платить не смогли эти деньги конечно пригодились, но до этого они спокойно находились в обороте банка, он ими конечно пользовался, но почему возникает вопрос, никто не начисляет выгоду возникшую у банка в результате оборачиваемости этих денег? Вот так банк "пошел на встречу клиенту" и это заметьте не мелкое ФКУ! Не стали бы подписывать забрали бы залог - машину. Что вы мне на это скажете?
Гость
19 сентября 2012, 06:54
Гость
15 сентября 2012, 13:46
Как вы мне тогда объясните вот такую ситуацию, я просто все никак понять не могу как надо было действовать? Когда случился тот кризис о котором все знают, я и муж остались без работы и оба сели по сокращению, "Росбанк" "пошел на встречу", отменив незаконную к тому времени комиссию за ведение счета, увеличив процентную ставку в два раза, в результате чего, мы остались должны банку еще дополнительно 80 тысяч! Брали 250т.р., а выплатим почти 600 т.р. Причем мы от банка не бегали и не скрывались, он им приносил копию трудовой, что уволен по сокращению. До этого всегда платили немного больше чем сумма ежемесячного платежа, когда конечно платить не смогли эти деньги конечно пригодились, но до этого они спокойно находились в обороте банка, он ими конечно пользовался, но почему возникает вопрос, никто не начисляет выгоду возникшую у банка в результате оборачиваемости этих денег? Вот так банк "пошел на встречу клиенту" и это заметьте не мелкое ФКУ! Не стали бы подписывать забрали бы залог - машину. Что вы мне на это скажете?
Не брать кредиты, а жить по по средствам - по приходу и расход, если ума не хватает заработать деньги.
Гость
19 сентября 2012, 07:57
Гость
15 сентября 2012, 13:46
Как вы мне тогда объясните вот такую ситуацию, я просто все никак понять не могу как надо было действовать? Когда случился тот кризис о котором все знают, я и муж остались без работы и оба сели по сокращению, "Росбанк" "пошел на встречу", отменив незаконную к тому времени комиссию за ведение счета, увеличив процентную ставку в два раза, в результате чего, мы остались должны банку еще дополнительно 80 тысяч! Брали 250т.р., а выплатим почти 600 т.р. Причем мы от банка не бегали и не скрывались, он им приносил копию трудовой, что уволен по сокращению. До этого всегда платили немного больше чем сумма ежемесячного платежа, когда конечно платить не смогли эти деньги конечно пригодились, но до этого они спокойно находились в обороте банка, он ими конечно пользовался, но почему возникает вопрос, никто не начисляет выгоду возникшую у банка в результате оборачиваемости этих денег? Вот так банк "пошел на встречу клиенту" и это заметьте не мелкое ФКУ! Не стали бы подписывать забрали бы залог - машину. Что вы мне на это скажете?
Здравствуйте, Ольга. Хочу сразу отметить - я не на чьей стороне. я сам по себе и высказываю сугубо свою точку зрения. 1. То что отменили комиссию - это вы наверное зря! Тут не нужно было на это соглашаться и просчитать эконом. выгоду. Нужно было реструктуризацию делать или отдавать машину в счет погашения кредита. Вы же пользовались авто, а по факту за машину то банк расплатился (ну пока Вы кредит не вернули). и еще, Банки кредитуют по большей части привлеченными деньгами (вкладами там и т.п.) за которые Банк выплачивает % населению, и он не может нести потери из-за Ваших сложностей! 2. А то что деньги на счете лежали (от переплаты аннуитетов) - так это ваше право было. Вы могли каждый раз при оплате писать заявление на частичное досрочное погашение. Но в вашей ситуации (как Вы говорите) это Вам только помогло оттянуть момент выхода на просрочку.
Гость
12 сентября 2012, 09:55
Да что говорить. Кредитные карты сейчас чутьли не по почте высылают, только анкету заполни со своими данными, а с условиями на сайте ознакомься, даже договор не заключаешь.
Гость
24 сентября 2012, 07:27
Да, я много чего знаю. исходя из своего (немалого) опыта - могу с уверенностью заявить: А если вдруг и что то может произойти, то это не Банки что то там мутят (как вы говорите), а те, кто там работает! И то это очень редко. А работают там такие же люди как и везде - РОССИЯНЕ! :) и этим все сказано.
Гость
24 сентября 2012, 07:35
Да и вообще в скольких Банках я только не работал - как раз область по взысканию (от и до) - Все суды и прочие инстанции на стороне ГРАЖДАН, а не Банков. Т.К. граждане являются эконом. слабой стороной. Да и вообще на моей практике (где я работал) не было ни одного мошенничества БАНКА... только наоборот. Поэтому когда говорят такие громкие заявления - "Все Банки мошенники, обманщики и т.п." - я с этим в корне не согласен и мне даже обидно, как будто в душу плюнули. Ни один должник с кем я работал плохого слова в мой адрес не скажет. Так что я бы попросил не обобщать. Да, и про кредиты... Без кредитов труднее жить, если конечно ты не миллиардер и не нуждаешся в них :) Хотя даже и они иногда берут. Просто нужно уметь читать и считать (про форс-мажор не говорю).
Гость
5 сентября 2012, 22:11
сталена надо на эти банки тогда жыть станем лучшэ .
Гость
12 сентября 2012, 09:56
Кредитуюсь постоянно, но только в проверенных банках.