Ну насмешили. Зато как штрафы или пени взыскивать в размере 2 копеек, кучу бумажек пришлют. Это никак не дорого.
Гость
24 сентября 2012, 17:19
расходы, расходы... как будто из своего кармана ПФ платит. заплатить 35-40р в год за одно письмо из тех денег что отчисляются в пенсионный на каждого человека - не так много, но дает возможность отслеживать правильность начислений. Электронный вариант несомненно удобен, но пока в России не у всех есть интернет, чтобы им воспользоваться. а ходить за выписками и создавать очереди точно мало кто захочет. Было бы разумно оставить почтовую рассылку, добавить возможность просматривать данные через интернет и дать возможность людям самим отказаться от писем, если это действительно будет необходимо.
Гость
24 сентября 2012, 17:41
Об этом и написано в статье. Читайте внимательнее.
Гость
25 сентября 2012, 00:07
Гость
24 сентября 2012, 17:41
Об этом и написано в статье. Читайте внимательнее.
"Кроме того, если он хочет продолжить получать информацию в письменном виде, он пишет соответствующее заявление либо в отделение Пенсионного фонда, либо по месту работы"
не совсем. сначала всех перевести на электронный вариант, а потом кому надо письмом - пусть пишут заявления.
Даже у моей бабушки 82 лет есть интернет. Я считаю, что эти 3 млрд. можно направить на куда более полезные вещи
Гость
25 сентября 2012, 11:00
У меня предложение к пенсионному фонду - пусть в этом году делают рассылку в последний раз и в конверт сразу вложат бланк заявления с выбором вида доставки информации (почтой, эл. почтой, самостоятельный выход в интернет. И каждый сам для себя решит, заполнит бланк и вышлет обратно. А уж те, кто не ответит - "сами виноваты", останутся без почтовой рассылки по умолчанию.
Гость
25 сентября 2012, 11:52
Признаюсь,"письма счастья" особо не читал. А вот на сайте гос.услуг посмотрел свое извещение и сразу вопросики появились - и суммы непонятные, и перечисления не сходятся,и накопительная часть не отражена и куча всего... В территориальном ПФ на вопросы ответить не смогли - просто не знают. Если будут читать статью и комментарии представители ПФР, напишите к кому можно обратится за разъяснениями лично, не через онлайн приемную.
Гость
25 сентября 2012, 15:09
По сути своей работы часто сталкиваюсь с тем, что основная масса людей действительно НЕ ЧИТАЕТ эти письма, порой сразу выбрасывая и не обращая внимания на информацию в них. Многие просто в них не разбираются и не понимают разницы между страховой и накопительными частями. Предложения ПФР об управлении своей будущей пенсией тем более игнорируются. Ну и зачем, действительно, нужны такие затраты? Кому надо - на сайте посмотрит. Кому очень надо - в ПФР обратится. С отчетностью по пенсиям нет проблем только у тех, кто оформил договор обязательного пенсионного страхования. А остальным придется самим беспокоится.
Гость
8 октября 2012, 15:19
Такое ощущение, что в России только блогеры живут. Те, кто из Интернета не вылезает. Для них, конечно, получать в сети информацию привычнее. А на остальных наплевать?
Получается, что с пенсией постоянно обманывают, меняют правила игры, а теперь вообще решили в молчанку играть. Т.е., если блогер, то будешь знать сколько на твоем счете пенсии накопилось, а если нет, то топай а пенсионный фонд за консультацией, стой в очереди. Опять для богатых преимущества, для бедных -горький хрен. Эй, вы на какой планете живете? Спуститесь на землю.
Считаю, что способ получения информации должен выбираться добровольно. По умолчанию - письма, по заявлению (пусть даже в электронном виде) - через интернет.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Россияне не дождутся «писем счастья»