перейти к новости

Губернатор установил денежные выплаты для многодетных семей

11 октября 2012, 09:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
11 октября 2012, 12:40
Уважаемые управленцы!!! Вы бы лучше подумали о тех мамах и детях, которые и после 3-х лет в сад не могут попасть! Пособие в 200 рублей - на одну машинку или куколку для ребенка! Мамы работать не могут, а папы на нескольких работах трудятся... В очередной раз стыд и позор нашим властям!!!
Гость
11 октября 2012, 14:13
Вас насильно заставляли детей рожать?
Гость
11 октября 2012, 15:12
Гость
11 октября 2012, 14:13
Вас насильно заставляли детей рожать?
у мамы своей спроси, как ЭТО рожать и воспитывать и для чего....
Гость
11 октября 2012, 11:52
Посыл пособия: 1. Нечего богатым размножаться. 2. Пусть детей рожают бедные. За это получат суммарно - 255924 рубля.( Что, конечно, хорошо, т.к. частично компенсирует маме потерю заработка. Но не забываем, что есть еще 2 ребенка - школьники или детсадовцы). 3. Детям из этих семей не светит хорошее образование и хорошие перспективы, т.к. образование у нас коммерциализировано. Итог: бедные должны воспроизводить бедных, чтобы не лезли во вселенские проблемы "политики" (это очень не нравится губернатору), а занимались "своими делами" - бытовухой.
Гость
11 октября 2012, 12:41
сейчас третьего сознательно рожают те пары, которые реально могут детей прокормить сами, своими силами и возможностями, ибо надеяться на "помощь" государства смысла нет, при этом у таких пар, как правило, среднедушевой достаток больше 26 460,00 руб. В большинстве случаев больше двух рожают люди, ведущие асоциальный образ жизни, потому как говорят, ежели че государство прокормит... Да и пока справки будешь собирать для помощи этой в 7109,00 руб. Чтобы улучшить демографию в стране и уровень жизни поднять, нужно не 7109,00 платить, а гораздо больше, да и гарантии мама - рабочее место например сохранять и среднюю зарплату платить до 3-х лет, может быть и будет толк
Гость
11 октября 2012, 12:29
а дети-инвалиды никого не интересуют. им помогать конечно же не надо?!
Гость
11 октября 2012, 18:29
да, про них он почему-то даже не вспомнил, у меня подруга ребенка в школу возит от речного вокзала, там живут, на металлург в школу, в час пик, малыша поднимают в 5,30, что бы собрать, накормить, и в пробку не попасть! КЛЕВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГИП ГИП УУУУРРРРРАААА! ПОЗОР!
Гость
11 октября 2012, 23:36
Гость
11 октября 2012, 18:29
да, про них он почему-то даже не вспомнил, у меня подруга ребенка в школу возит от речного вокзала, там живут, на металлург в школу, в час пик, малыша поднимают в 5,30, что бы собрать, накормить, и в пробку не попасть! КЛЕВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГИП ГИП УУУУРРРРРАААА! ПОЗОР!
что учиться ближе возможности нет? Малыш нуждается в специальном учебном учреждении? Есть ещё надомное обучение в обычной школе по месту жительства. Есть семейное обучение. Какая необходимость таскать инвалида в такую даль и мотать себе нервы по пробкам?
Гость
11 октября 2012, 15:21
А 1200 рублей,которые обещали мамам, которые не получили место в детском саду, а водят в частный по билдинг-программе. так с августа и не выделили, документ говорят не подписан. Вот и платим мы 9100 руб. на это уходит моя зарплата работника культуры, которая составляет 5000рублей грязными и папа надрывается, чтобы доплатить. Почему о нас. которым нет места в муниципальном детском саду не вспоминают.
Гость
11 октября 2012, 12:08
У меня три сына,младшие двойняшки в возрасте одного года,нам что же делать,а уважаемый губернатор?пособие на всех троих я получаю от города в размере 1200 рублей в месяц,попробуйте прожить на это...мы с мужем не жалуемся,просто несправедливо это....никому дети не нужны...лучше помогите семьям у кого дети уже есть,ну хоть чем нибудь...земли обещанной так и нет,и не будет по ходу дела ....обидно.
Гость
11 октября 2012, 14:09
так вам губернатор детей сделал, что ли? никто вам ничего не должен, запомните уже! детей мы рожаем для себя, и рассчитывать нужно на себя, а не на подачки от государства. если бы вы до декрета работали, получали бы не 1200 от города, а 40% от среднего заработка на каждого ребенка до 1,5 лет.
Гость
11 октября 2012, 14:11
1. "нам что же делать,а уважаемый губернатор?" - презервативы почаще покупать. 2. "просто несправедливо это....никому дети не нужны..." - когда же вы поймёте... чужие дети никому НЕ НУЖНЫ!!! И не справедливо это когда налогоплательщики кормят чужих детей. Вас плодиться при низкой зарплате никто не заставлял. Думали что будут бегать вокруг вас и давать вам деньги?
Гость
11 октября 2012, 18:18
Гость
11 октября 2012, 14:09
так вам губернатор детей сделал, что ли? никто вам ничего не должен, запомните уже! детей мы рожаем для себя, и рассчитывать нужно на себя, а не на подачки от государства. если бы вы до декрета работали, получали бы не 1200 от города, а 40% от среднего заработка на каждого ребенка до 1,5 лет.
да детей мы рожаем для себя вот только не надо драть с нас ни в школах ни в садиках.А то получается на ремонт школы,садика,на подарки учителям хотя некоторых в шею гнать надо.Кварплата бешенная а помощи от государства никакой А как в армию забирать так государство тут как тут а спрашивается где оно было все эти годы И мне очень интересно -доступную ипотеку военным,учителям,полиции зарплату достойную,а наши дети чем хуже.Мой сосед пьет не работает у них семья видите-ле малоимущая получается,а у меня муж с утра до ночи пашет ,по прожиточному с натяжкой проходим и нам пособия не положено.Вот и подумаешь кого государство поддерживает Пьяниц и тунеядцев........малоимущих
Гость
11 октября 2012, 23:33
я как налогоплательщик не хочу содержать чужих детей. Если бы мне позволял доход я бы с удовольствием обзавёлся не одним ребёнком. Давайте быть реалистами: из чьего кармана будут платиться эти пособия? Из кармана жителей губернии. Оплачивать чужие удовольствие ( а в наше время много детей - это роскошь, к сожалению) никто не захочет. Планируйте рождение такого количества детей, которое вы в состоянии прокормить и обучить без помощи других самарцев. В классе, где учится мой единственный сын, есть мальчик из многодетной семьи. Осточертело в начале каждого учебного года слышать нытьё родителей о невозможности купить учебники. Родительский комитет собирает с других учеников деньги на пособия для этого мальчика. Некоторые сдают, кто побогаче. Остальные в недоумении - почему не думали когда рожали? Я этим семьям ничего не должен. А всех жалеть или жалелка заболит или по миру пойдёшь!!!
Гость
12 октября 2012, 10:05
у меня многодетная семья-три мальчика,один учится в школе,доходов у нас хватает,ребенок отличник и мы сами ему все покупаем и не "ноем",я тоже налогоплательщик и не мало плачу налогов,может и побольше чем вы,уважаемый,и мне бы хотелось,что бы эти средства шли на детей хотя бы ,а не на ....вы поняли,куда они уходят
Гость
11 октября 2012, 18:16
Детские сады откройте сначала, крахоборы!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2012, 11:27
МОЖЕТ ВМЕСТО МУНДИАЛЕЙ ДЯДЯ КОЛЯ ЛУЧШЕ ЗАВОД ПРИОБРЕТЕМ ПОДУМАЕШЬ МИРОВОЙ ПРИСТИЖ ПОСТРАДАЕТ И ВСЕ ТАКОЕ ЗАТО ЛЮДИ БУДУТ РАБОТОЙ ОБЕСПЕЧЕНЫ И СЕМЬИ СВОИ БУДУТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ И НЕ НУЖНО ИМ БУДЕТ ВАШИ ПОДАЧКИ:) НУ КАК МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:)?
Гость
11 октября 2012, 20:04
"Где деньги, Зин?"Насколько я понимаю бюджет на 2013 год ещё не принят? Но он , я думаю, не резиновый. За счёт каких доп. доходов будут выплаты? а может за счёт других социальных программ. В принципе я -ЗА, но за счёт снижения расходов на чиновников
Гость
11 октября 2012, 11:56
Хорошее предложение. У меня вот 6 детей, последний ребенок родился в 2006 году, старший в 10 классе и мы не в одну из программ по оказанию материальной помощи не попали: ни материнский капитал, ни выплаты какие-либо не получали.
Гость
11 октября 2012, 12:56
Да, хорошее. 1 рубль дали - на 10 отняли (детсадов нет, в школах поборы, ВУЗы платные, жилье по "доступно-космическим" ценам).
Гость
11 октября 2012, 18:24
и вы рады подачкам? да они украдут в 10 раз больше, чем выплатят, под шумок кучу денег отмоют!
Гость
11 октября 2012, 23:42
надо было участвовать в программе "Планирование семьи"...
Гость
12 октября 2012, 12:21
А я рожаю в ноябре третьего. Что-то не справедливо как то. Пусть уж всем детям до 3-х платят, а то только тем которые родились после 31 декабря 2012 года, а остальные что не люди чтоли(((((((((
Гость
21 октября 2012, 09:36
мая тетка родила второго ребенка в августе 2004,а с 1 января 2005 года начили выплачивать мат. капитал и она пролетела как ...... так что наверное вам ничего не заплатят.....
Гость
11 октября 2012, 22:05
Если выплаты установлены, совсем не означает, что их дадут.
Гость
11 октября 2012, 11:25
надо срочно убирать Меркушкина, пока он дел не натварил
Гость
11 октября 2012, 12:06
Надо.
Гость
11 октября 2012, 13:16
Гость
11 октября 2012, 12:06
Надо.
не надо
Гость
11 октября 2012, 18:22
Соглашусь, молодым у нас дорога, старикам - почет................
Гость
11 октября 2012, 13:59
зачем возмущаться. до него же никто не удосужился платить.
Гость
16 октября 2012, 21:59
как всегда чиновники заботятся о нас и о наших детях. Зато ни один десяток миллионов выделяют на церкви, стерилизации собак.
Гость
13 декабря 2012, 21:14
Люди я в ауте. У меня 3 ребятенка.Дочери 1год 3месяца.И мы пролетели.Я как узнала чуть инфаркт не получила.
Гость
5 февраля 2013, 19:30
и мне обидно,у меня третий ребенок родился 20 декабря 2012г.Чем мы хуже? Тем,кто после нового года 7 тысяч до трёх лет будут платить, а кто не во время родился - тем ничего.Хотя бы до 1,5 лет бы платили. А в некоторых областях по решению губернатора всем детям платят,независимо от даты рождения. в курской, по-моему, области...
Гость
23 февраля 2013, 02:08
это хитроумно придумано.государство знает,что делает!!! и прекрасно знает,сколько детей рождается,голову морочат людям.помогали бы на самом деле многодетным,и не обделяли бы другие семья!!!
Гость
11 октября 2012, 12:09
Послушайте,гость,вам что,на детей денег жалко? На них и надо тратить....На мой взгляд, 7000 конечно не астрономическая сумма, но и то хорошо. Пособия на детей, если у семьи не великие доходы, составляют если память не подводит, до 500 рублей на одного отпрыска. Вот эти деньги точно смешные-что на них купишь? средняя семья один раз в магазин за продуктами сходит, и то приобретет минимальный набор продуктов. В общем, я поддерживаю губернатора. А вам хочу заметить: если хотите высказаться,пишите правильно.
Гость
11 октября 2012, 13:17
Нет, не жалко. Жалко, что до этого отняли столько, что то, что сейчас возвращают - это смотрится как подачка.
Гость
11 октября 2012, 14:48
Таким умникам как вы ничего не надо менять. Для вас все хреново. Не дают денег - хреново, дают - тоже хреново. А для людей, которые задумываются над 3 ребенком 7 тыс. неплохая сумма, на которую можно хотя бы прокормить ребенка. Так что хватит плеваться "желчью", умники!!!!
Гость
12 октября 2012, 12:17
Инициатива очень хорошая. Выплаты даже в такой сумме, позволит к существующей выплате з/платы 40% добавить 7109 руб. Большая просьба с Думе утвердить поправку, которую внес депутат о выплате родителям у которых родился ребенок в 2011 и 2012годах. Мамаша ещё не работает и выплаты хотя бы в течении 1 года им будет не лишняя, т.к. у них есть ещё двое детей, которые нуждаются в постоянном финансировании. И не нужно считать чужие деньги господа, это не благодарное занятие. Быть жадным - вредно для здоровья.