Пенсии не догонят инфляции, а россияне берут все больше кредитов
17 января 2013, 12:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
17 января 2013, 20:02
"Больше всего бережливых граждан проживает в Москве и Санкт-Петербурге."
А возможность бережливости от зарплаты не зависит? Зарплата для нашего края у меня высокая, аж 18тыс.руб. примерно 5-ка коммуналка. Очень можно сэкономить?
"хорошую динамику за 11 месяцев показал рост реальной заработной платы, составив 8,8%" У нас на среднюю тоже сказался рост чиновникам и силовым органам
Гость
18 января 2013, 15:11
Налог на бездетность и на малое количество детей в семье! Куда церковь-то лезет? Забыли совсем что они - "Божьи" люди и их мирская суета не должна беспокоить?! Пусть сначала государство обеспечить садиками уже родившихся деток, а потом будущих мам - безбедным существованием до момента выхода на работу (а то после исполнения 1,5 года ребенку мама лишается даже 40% от з/пл и сидит до 3-х лет бесплатно!). А потом как же быть тем, у кого не получается родить? У людей и так горе, давайте их еще рублем накажем! Да что за идиотизм?!!!! Я уже жалею что живу в этой стране, которая уничтожает свой народ!
Гость
19 января 2013, 18:02
Кто не можэт родить пусть усыновляет.
Гость
19 января 2013, 20:01
Позиция нашей церкви только отворачивает.Я полностью согласен с мнением,что у людей горе,а им еще за это горе платить.К тому же не всем удается найти свою половину,бывает и такое...Позицию нашей церкви можно только прокомментировать так:-lдети для них,что консервы,наштопал,как на заводе и все...Какая тут любовь,можно и так,потому что обязан государством!Отвратительно!
Полностью согласен церковь не должна лезть в дела государственные. Гораздо понятнее от церкви было бы услышать, что они часть доходов потратили на благое дело - помогли сиротам, лицам без определённого места жительства, наркоманам и т.п. А пока только иностранные "товарищи" организовывают подобные акции, например хоспис.
Гость
18 января 2013, 07:26
"Бережливые граждане из Питера и Москвы"-это вообще,как государство в государстве особенно "наша любимая Москва"-там вообще другие деньги крутятся,и деньги там со всей многострадальной РОССИИ собираются так как вся страна на них пашет от зари до зари........(весь бизнес по стране под себя забрали)
На черный день откладывают люди, и берут заемы не от сытой и хорошей жизни(на ту зарплату,что получают граждане РОССИИ проблематично нормально обеспечивать свою семью)
Сейчас сплошые кругом заемщики и должники за жилье,по кредитам,налогам итд(и количество заемщиков и должников увеличивается с каждым годом)-не просто так у судебных приставов стало очень много работы по взысканиям И ЕЩЕ ПРИБАВИТСЯ.
Постоянно только слышим об украденных миллиардах и коррупции чиновников,что удивляться на фоне этого про кризис.
Пенсионеры наши наверное всегда будут в нищите,как бы пенсионник не душил ИПэшников новыми налогами каждый год.
Такая картина маслом получается.
Гость
19 января 2013, 15:38
Основная масса пенсионеров проголосовала за нынешнее правительство.......
Гость
19 января 2013, 21:53
Гость
19 января 2013, 15:38
Основная масса пенсионеров проголосовала за нынешнее правительство.......
То же самое хотела сказать!
Гость
23 января 2013, 14:05
Гость
19 января 2013, 21:53
То же самое хотела сказать!
А за кого им было голосовать?
Гость
18 января 2013, 07:10
В связи с новым повышением цен количество пенсионеров значительно уменьшится:перейдут в мир иной.
этого и добивается наша власть.Стыдно было слышать в новостях,что пересмотрена потребительская корзина
в которой предусмотрено 300 гр картофеля в день,одни колготки на 4 месяца для женщин и одна рубашка на
два года для мужчин.И с такими показателями,мы,как пигмеи,пытаемся урезонить США.Весь мир потешается
над нами и сочувствует.
,
Гость
22 января 2013, 14:13
Да уж с логикой у вас полный порядок, если бы власть добивалась уменьшения численности населения, никто бы не индексировал пенсии и зарплаты (при Ельцине помнится задержки по пенсиям были месяцами). А то что цены растут, так надо сказать спасибо рыночной экономике, а не власти. Все же визжать начинают, когда пытаются хоть что-то сделать государственным = "неэффективным". Да и новости надо по меньше слушать - тем более такие... А на счет того что весь мир потешается - огласите весь список, пожалуйста....
Гость
22 января 2013, 22:41
Гость
22 января 2013, 14:13
Да уж с логикой у вас полный порядок, если бы власть добивалась уменьшения численности населения, никто бы не индексировал пенсии и зарплаты (при Ельцине помнится задержки по пенсиям были месяцами). А то что цены растут, так надо сказать спасибо рыночной экономике, а не власти. Все же визжать начинают, когда пытаются хоть что-то сделать государственным = "неэффективным". Да и новости надо по меньше слушать - тем более такие... А на счет того что весь мир потешается - огласите весь список, пожалуйста....
Все эти индексации на пять-шесть процентов,кроме иронии ничего не вызывают,так что не надо про эту лапшу нам...Вы еще нам про потребительску корзину скажите,что это нормально...хоть от души посмеемся.)
Гость
18 января 2013, 09:14
Чиновники "догадываются", что мы не живем, а выживаем. Рост пенсии (не хилой и раньше) себе любимым в три раза подтверждает, что чем выше, "озвученные сверху", экономические и социальные успехи - жить, даже на их пенсии, становится проблематично. Нам постоянно твердят, что все развивается и идет в соответствии с "задуманным" и даже лучше... Так что все хорошо, вот только что они "задумали" про нас???
Гость
18 января 2013, 22:52
Полностью согласен с Гостем 1 на все 100.
Гость
19 января 2013, 18:04
Тожэ предпочитаете нытье?
Гость
19 января 2013, 20:43
Гость
19 января 2013, 18:04
Тожэ предпочитаете нытье?
Никто тут не ноет.Человек-существо свободное,а если кто-то ведет себя как раб,который готов во всем потокать РПЦ и государству,обсуждающие в прямом смысле сейчас вопрос об ограничении прав и свобод выбора человека даже в личной жизни,то просто становится жалко вас уважаемый.Даже в Библии сказано,что дети рождаются от любви...А тут сама же церковь ратует за насилие,противореча заповедям,которые сама же и проповедует...
Гость
20 января 2013, 21:30
сочувствующий просто переживает за налог на бездетность, а по мне так пусть бездетные государству платят, и так на целую зарплату в одиночку живут без нагрузки
Гость
21 января 2013, 13:24
Дело не в том,какой процент люди будут перечислять государству за отсутствие детей,разве в этом суть?Само по себе признание государством того факта,что люди не хотят рожать и их надо заставить-уже позорно!Лучше бы,все кто так ратует за этот налог,подумали о причинах и их устранении,а данное предложение о введении"налога на яйца",как это было при СССР-это унижение человеческого достоинства и сколько ты денег будешь платить тут уже не столь важно.Сама по себе постановка вопроса унизительна!Есть и одинокие люди,которые не нашли свою половину...думаете они счастливы?А вы еще предлагаете их за это наказать!Это говорит о том,что наше общество полностью деградирует...какая уж тут любовь...принимаем законы Димы Яковлева,хаем ненавистную нам Америку,а сами то чем лучше?
Гость
22 января 2013, 17:57
Гость
21 января 2013, 13:24
Дело не в том,какой процент люди будут перечислять государству за отсутствие детей,разве в этом суть?Само по себе признание государством того факта,что люди не хотят рожать и их надо заставить-уже позорно!Лучше бы,все кто так ратует за этот налог,подумали о причинах и их устранении,а данное предложение о введении"налога на яйца",как это было при СССР-это унижение человеческого достоинства и сколько ты денег будешь платить тут уже не столь важно.Сама по себе постановка вопроса унизительна!Есть и одинокие люди,которые не нашли свою половину...думаете они счастливы?А вы еще предлагаете их за это наказать!Это говорит о том,что наше общество полностью деградирует...какая уж тут любовь...принимаем законы Димы Яковлева,хаем ненавистную нам Америку,а сами то чем лучше?
вообще-то, налог на бездетность распространялся только на людей, состоящих в браке официально, но никак не на одиноких людей.
Гость
22 января 2013, 22:52
Гость
22 января 2013, 17:57
вообще-то, налог на бездетность распространялся только на людей, состоящих в браке официально, но никак не на одиноких людей.
Да что вы?А вот мой дядя будучи одиноким,платил с каждой зарплаты.
Гость
21 января 2013, 12:26
Пенсионеры откладывают чаще всего себе на похороны! Чтоб детей не напрягать. И работают пенсионеры до последнего...
Гость
19 января 2013, 16:01
какой еще налог на бездентность о чем он ? я по состоянию здоровья не могу родить, что только не делали, рада бы хоть одного за счастье, а меня еще и деньгами наказать хотят.
Гость
19 января 2013, 18:05
Не пробовали усыновить??
Гость
22 января 2013, 13:46
Справку принесешь и освободят от налога.
Гость
22 января 2013, 14:07
Шли бы они лесом с налогом на бездетность! Больше чем уверена, что ни многодетным, ни всем прочим ни копейки от этого налога не достанется. Чинуши уже не знают как из людей деньги выжимать. Скоро налог на воздух введут
Гость
20 января 2013, 10:48
Меня в очередной раз забав они ноют и ждут ляет нытье троллей про "длинную длань всюду лезущей РПЦ". У них чуть что - виноваты православные...ну ничем их не прошибешь:-) Во всех грехах винят - и то что денег у них мало и то что жилья у них нет и много еще чего...Вместо того, чтобы позаботиться о себе,они ноют и ждут решения их проблемм извне.
Гость
20 января 2013, 13:33
Такой унизительный налог на бездетность существовал в СССР и очень странно,что некоторые представители РПЦ пытаются его протолкнуть.Если так,то зачем вы тогда осуждаете то государство за совершенные в прошлом преступления?Давайте тогда вернемся туда и будем жить по законам"советского времени"!Не хотите?...Тогда мне совершенно непонятно,зачем представители РПЦ высказывают такие"гуманные идеи"?Есть знаменитое изречение по этому поводу"Не зная истории,нельзя построить будущее".И православие тут ни при чем,я больше чем уверен,что истинно верующие люди никогда не будут ратовать за такую ересь,сводящее человеческое достоинство на уровень скота.
Гость
20 января 2013, 16:09
Гость
20 января 2013, 13:33
Такой унизительный налог на бездетность существовал в СССР и очень странно,что некоторые представители РПЦ пытаются его протолкнуть.Если так,то зачем вы тогда осуждаете то государство за совершенные в прошлом преступления?Давайте тогда вернемся туда и будем жить по законам"советского времени"!Не хотите?...Тогда мне совершенно непонятно,зачем представители РПЦ высказывают такие"гуманные идеи"?Есть знаменитое изречение по этому поводу"Не зная истории,нельзя построить будущее".И православие тут ни при чем,я больше чем уверен,что истинно верующие люди никогда не будут ратовать за такую ересь,сводящее человеческое достоинство на уровень скота.
То есть вы вот так просто взяли и сказали - "и православие тут не при чем", тем самым вычеркнув нашу веру из истории? Тогда о чем тут говорить...с вами все понятно.
Гость
20 января 2013, 17:44
Гость
20 января 2013, 16:09
То есть вы вот так просто взяли и сказали - "и православие тут не при чем", тем самым вычеркнув нашу веру из истории? Тогда о чем тут говорить...с вами все понятно.
Не переворачивайте все с ног на голову.К тому же я,действительно,не вижу никакой связи между истинными верующими,а не так,для моды и таким тупым предложением,как из под палки заставлять людей рожать.Если вы такой"православный",то может предложите другие способы решить проблемы рождаемости в нашей стране или только так,голословием способны заниматься,как нанешние представители церкви или,как наши"умные"депутаты в Госдуме,которые чем угодно там занимаются,лишь бы не решать настоящие проблемы?...Можно принимать какие угодно законы,ведь государству бабла всегда у нас не хватает и получить лишний кусок очень заманчиво,глядишь и представителям РПЦ перепадет,а помогать молодым семьям реально становиться на ноги...на это у них мозгов не хватает,хотя было бы желание...
Гость
21 января 2013, 16:33
все будет хорошо.потерпите граждане всех обгоним)
Гость
22 января 2013, 20:38
да да! лет через50.... жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе...
Гость
22 января 2013, 22:55
Гость
22 января 2013, 20:38
да да! лет через50.... жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе...
Прошлые поколения так же говорили,что лет через 50 коммунизм будет...все у нас вращается по кругу,ничего не меняется.
Гость
21 января 2013, 12:07
а ведь налог предлагают сделать и на МАЛОдетных, т.е. у кого как минимум одно дите, и таких много будет. Брежнева ругаем, и иже с ним, а ведь квартиры давали БЕСПЛАТНО молодым специалистам после института, если кто не знает. И на работу устраивали. А потом все хуже, и хуже.Законы для себя пишут, сами и читают.Можно много говорить-что нам никто ничем не обязан, так вот для себя и родили по одному. Хотите больше, родим, создайте хоть мало-мальские льготы и условия.
Гость
21 января 2013, 13:28
Абсолютно верно!
Гость
24 января 2013, 17:49
Читаешь коменты и понимаешь, не было фальсификаций выборов, потому что вполне достаточно элехторахту, разделяющего власть и деньги и не разделяющего Веру и религию. Великий сказал 200 лет назад;
Всегда так будет, как бывало:
Таков издревле белый свет:
Ученых много — умных мало...
Дипломы есть, а знаний нет.
Гость
18 февраля 2013, 16:38
напомните, плиз,во - первых - имя Великого, во - вторых - в 1813 г, после Отечественной Войны 12 года ( с Наполеоном, так на всякий случай уточняю) - Дипломы какого ВУЗа имелись ввиду? Жду ответа с нетерпением,искренне Ваш Элехторат Элехторатович Элехторатов.
Гость
20 января 2013, 11:21
Прикольно исковеркали мой коммент:-)
Гость
22 января 2013, 20:17
Если бы узаконили ответственность работодателей за незаключение трудовых договоров с наёмными работниками, не пришлось бы вводить налог на бездетность. Огромная армия трудоспособного населения России получает зарплату неофициально, а это значит, что в бюджет не поступают налоги и страховые взносы. Из 11 лет рабочего стажа, у моей дочери в трудовой книжке зафиксировано 2 года. И так сплошь и рядом! Кому нужно поднять веки, чтобы узрели очевидное и ввели в действие тот механизм, который должен работать?
Гость
24 января 2013, 18:34
под руководством партии, правительства и великого пу в 3950 году россия догонит буркина-фасо.
Гость
20 января 2013, 20:04
Самое главное,Константин,что люди должны сами хотеть рожать,а для этого должны быть условия,а будут условия,будет желание,к тому же оно абсолютно естественно у каждого человека и никакие налоги тут не помогут стимулировать рождаемость.Поэтому такие высказывания о том,чтобы заставить людей против их воли это делать-абсолютная утопия и и представители церкви,в первую очередь должны понимать эти истины.Они созданы,чтобы давать людям духовную пищу,а не вносить очередной раздор в общество.Вот в этом суть!И это не наезд на РПЦ,а нормальная критика здравомыслящего человека.
В связи с вышеизложенным задается очередной раз вопрос,а что делать-то..как без кредитов, без займов на маленькую зарплату? Выход есть ..и очень простой. Кого беспокоит эта тема. Обращайтесь за информацией
Гость
18 января 2013, 10:55
Ответ: Уехать из страны.
Гость
18 января 2013, 11:29
выход -работать, работать и работать
Гость
18 января 2013, 12:42
подскажи
Гость
20 января 2013, 18:18
Да отстаньте вы от РПЦ!!! Не решаться ваши проблемы таким образом. Заказчики большой смуты, те кто внушил вам, что брат на брата - это нормально, не поделятся своей властью с вами. Негоже подпевать чужому голосу из вне.Очнитесь наконец, православные вам не враги!!! И церковь - неотъемлемая наша составляющая.
Гость
20 января 2013, 19:14
Да и никакой смуты на самом деле,просто по человечески надо думать,а не через...А,если церковь наша неотъемлемая составляющая,так пусть духовным возрождением общества занимается,а не противорячащим их же проповедуемым истинам выдвигаемых идей и предложений законодателям.
Гость
22 января 2013, 20:35
рпц- неотъемлемая ВАШАсоставляющая. варитесь дальше в своём средневековье
Гость
23 января 2013, 07:17
таким константинам только дай волю.. и костры инквизиции заполыхают с новой силой... фанатики...
Гость
19 января 2013, 20:09
пробовали ,сделали прививку и диагноз ДЦП
Гость
22 января 2013, 20:28
ты чо такой нудный? чужой ребёнок? родным никогда не будет
Гость
23 января 2013, 08:56
Да, особенно интересно насчет одних колготок на 4 месяца.А еще лучше в одних и тех же сапогах начать и через 25 лет закончить свою трудовую деятельность. И это для российских женщин, которые по праву считаются самыми красивыми в мире. А тем кто хочет помочь государству избежать демографический кризис тоже одни колготки или сколько????
Гость
24 января 2013, 16:14
Кто эту корзину утверждал, того надо и посадить на нее. Я бы посмотрела как в одной и той же рубашке можно ходить два года. Она через месяц сдохнет))))
Гость
30 января 2013, 13:11
инвалид хожу десять лет в одном пальто,дыра на дыре. даже штопать нет смысла. одна юбка ,одна блуза.ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЛЕКАРСТВА, БЕСПЛАТНО НЕ ДАЮТ.дают всякую дрянь которая не помогает- новаторы.а заболела после прививки, иммунитет дал сбой и сама же виновата. считаю меня подбили и теперь добивают жестоко и цинично.
Гость
20 января 2013, 04:18
Геноцид скоро закончится. А наши воры не увидят Сочи 2014. Они увидят кое что другое...
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
ю-з.
771мм 92%Пенсии не догонят инфляции, а россияне берут все больше кредитов