перейти к новости

Магазинные воры обходятся ритейлу в копеечку

4 июля 2014, 16:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
4 июля 2014, 22:44
Очень неприятно, что воруют, в магазинах не исключение. Но неприятно, когда заходишь в магазин, а за тобой следит охрана, продавец. Чувствуешь себя человеком, на которого думают, что ты воришка. Надо поставить побольше камер слежения, мне всё равно, пусть хоть с каждого угла наблюдают, только этого я не замечаю, но когда ты в первый ряд идешь, потом в другой, а за тобой как тень слежка, это меня напрягает, думаешь, может я как то не так выгляжу, может слишком медленно хожу, но я не тороплюсь.
Гость
5 июля 2014, 00:19
Согласна, когда в магазине Летуаль тебя просто преследуют охранники))) Охота просто уйти!!!
Гость
6 июля 2014, 09:31
Может Вы на столько красивы, что они не могут оторвать взоров?)))
Гость
7 июля 2014, 15:48
Гость
6 июля 2014, 09:31
Может Вы на столько красивы, что они не могут оторвать взоров?)))
Типичный ответ - надрессированного охранника или подавца
Гость
7 июля 2014, 16:23
Гость
6 июля 2014, 09:31
Может Вы на столько красивы, что они не могут оторвать взоров?)))
Я сильно сомневаюсь. Это очень раздражает, мало ли что я выбираю, может средства для депиляции или интимной гигиены, а он стоит и пялится
Гость
5 июля 2014, 13:27
какие убытки, во всех магазинах в цену уже включены такие вещи как воровство, бой и т.д.
6 июля 2014, 13:21
Дело в том, что текучка среди продавцов такая, что персонал туда берут по ксерокопиям свидетельства о рождении. А это публика битая , знает что к чему. Что там коллективная материальная ответственность, наворуют скентовавшиеся ветераны , а долг поровну разделят на всех продавцов и новеньких и стареньких. Поэтому новенькие , зная что всё одно будут ошельмованны. Тащут из магазина всё подряд. Что бы превентивно перекрыть ворованным предстоящий штраф за недостачу. Ведь для того, что бы воровать товар не надо буквально тащить его мимо охранников. Есть масса способов манипуляции ценниками и количеством пробитого. (подменой товара) В этом плане современая торговля мало отличается от советской. Просто при советской власти продавцов за эти вещи реально сажали с последующим запретом занимать материально ответственные должности. А сейчас в торговле люди и порядки другие, они уже заранее наказаны своим бесправием и ничтожностью. Их просто выгоняют , включают в чёрные списки , которые нетрудно обойти, так как там уже весь профильный контингент кадрового резерва давно уже числится в этих чёрных списках. И потому чаще умная администрация вместо того, что бы воевать со своим персоналом стремится с ним договорится. Вы мол совесть имейте , ничего сильно крупного не тащите , а мы вам неформальную прибавочку к жалованью . Полузакрытые глаза на ваши маленькие шалости.
5 июля 2014, 21:50
Да глупости всё это. Никто особо ни у кого не ворует. Это сами продавцы воруют , расматривая воровство как косвенную прибавку к скудному жалованью ....к тому же без обложения налогом. Есть разница между белым зарплатным рублём ? Когда на каждый рубль зарплаты , работодатель доплачивает второй рубль в казну . В качестве социалки и проч. А это украли и украли. Работодателю напливать, если сумма убытков умеренная и персонал к тому же в страхе...... вдруг разоблачат... А самый лучший работник, это виноватый работник.
Гость
6 июля 2014, 13:27
Да, был со мной такой случай в крупной торговой сети. В куске сыра вместо 400 заявленных граммов было только 200. Администратора найти не удалось, так что сыр пришлось отдать продавщице, которая возможно его и завешивала. Хочу заметить, что я никогда ничего не ворую. А меня вот пытались обмануть. Что бы меня ждало, попытайся Я украсть эти 200 гр сыра? И какую ответственность несет супермаркет, фактически пытавшийся украсть столько же у меня? Так что свой гнев торговые сети должны бы направлять прежде всего на себя, а потом уже на покупателей.
Гость
5 июля 2014, 20:43
Утверждать, что воруют все нельзя. Как же заповедь: Не укради! Может есть, которые согласны вынести все что плохо лежит, но далеко не все такие. А вот продавец, который видит в тебе вора, утверждая, что воруют все, это ужасно. Вчера была в HOFF, так продавец ходила вместе со мной, иногда даже опережая, а на кассе товар стали пробивать не по той цене, сказали, что не успевают поменять ценники. Возникает вопрос, сколько надо времени чтобы поменять ценник, продавцов видела в магазине человек 5, из покупателей в поле видимости была одна я. Желание вернуться в магазин не возникло, хотя люблю покупать что-то интересное, может не очень и нужное.
Гость
9 июля 2014, 17:08
Если не успели поменять ценники - это их личные проблемы. Вы могли смело требовать пробивать вам товар по той цене, которая указана на ценнике.
Гость
10 июля 2014, 18:45
Гость
9 июля 2014, 17:08
Если не успели поменять ценники - это их личные проблемы. Вы могли смело требовать пробивать вам товар по той цене, которая указана на ценнике.
По праздникам подрабатываю кассиром. Так вот, пробить товар по той цене, которая указана в старом ценнике просто невозможно. Касса автоматическая, бьет по штрих-коду. Коды в единую память закладывают где-то "наверху". Иногда не удосужившись поставить в известность персонал. Поэтому, требовать-то можно, а получить искомое нельзя.
Гость
6 июля 2014, 19:38
Заметьте - в супермаркетах нигде не стоят контрольные весы, на которых можно было бы перепроверить вес продуктов после расфасовки!!!! Значит это тоже продавцам выгодно, когда мы слепо верим и принудительно доверяем той готовой наклейке, по которой и будет нами произведена оплата за упакованный самим магазином продукт!
Гость
7 июля 2014, 21:03
А ведь права тётя Ася, куда-то контрольные весы подевались из магазинов и никто о них уже давно не вспоминает. Почему-то.
Гость
9 июля 2014, 17:07
В супермаркетах стоят весы для взвешивания продуктов. Подходите, проверяете. Не вижу проблемы.
Гость
5 июля 2014, 14:13
Я работаю в торговле.и нам приходится следить за каждым.воруют все от мала до велика.и я не хочу получать зп 3 рубля.так что не нужно винить работников в том что они пытаются хоть как то препятствовать воровству
Гость
7 июля 2014, 08:07
У вас в словосочетании "воруют все от мала до велика" пропущены слова "в торговле". В самом начале этого словосочетания.
Гость
7 июля 2014, 17:21
Неприятно. Почему я должна платить "за того парня" ? Я хочу честных отношений! В таком случае я оставлю заказ, соберите мне его в корзину и отдайте по честной цене, без учета украденного кем-то. Почитаешь- жить не хочется.
Гость
9 июля 2014, 09:45
Это вам надо жить не в этой стране! К нас у людей ни стыда ни совести!
Гость
5 июля 2014, 03:20
Повысят цену на товар и все довольны. Люди привыкли к повышению а торгашам не привыкать
Гость
5 июля 2014, 14:09
У моей подруги родственница довольно много уже лет работает на расфасовке мяса (вырезка, ребра, суповые наборы и т.д.) в одноразовые полиэтиленовые лотки в одной очень большой и известной торговой сети. Так благодаря ей вся её родня всегда снабжена отборнейшим мясом по цене костей и рагу . А фокус лишь в том, что когда она для себя формирует мясной лоток, то вниз лотка кладёт отборнейшую вырезку, сверху прикрывает , для вида, немного мелкими костями. Ну, а на кассе этот набор пробивается, естественно. как рагу - по самой низкой цене.... Поэтому видеокамеры нужны не только для слежения за покупателями, но может даже в большем количестве за своими торговыми сотрудниками!
Гость
7 июля 2014, 09:58
"Все уже украдено до нас" - классика.