RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Делим жилье в браке: кто вложил больше?

1 октября 2014, 13:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
Гость
2 октября 2014, 07:58
Никогда не говорите, что знаете своих родственников, пока не делили с ними наследство.
Гость
2 октября 2014, 09:07
В точку!
Гость
2 октября 2014, 09:28
А также своих друзей, пока не давали им в долг!
Гость
2 октября 2014, 11:06
Очеь точно сказано!
Гость
2 октября 2014, 20:47
Прошла через подобный раздел имущества. Вложила 2\3 стоимости жилья из средств от продажи собственной квартиры. Бывший муж под влиянием мамочки и любовницы требовал 1\2 доли. Несмотря на то, что всё было очевидно, прошла через множество заседаний и выиграла лишь на апелляции. Поэтому тем, кто вкладывает в общее имущество из своих средств, советую всё-таки страховаться соглашением или иметь железные доказательства своих затрат. Потому как доказывается в суде это ОЧЕНЬ трудно. Тем, кто говорит, что для нормальной семьи это не актуально - вы ошибаетесь. Мой бывший муж тоже лил в роддоме слезы умиления над родившейся дочкой и при расставании обещал оставить нас с жильем в покое. Когда его родственники денег захотели, поливали в суде грязью как могли. Не вышло. Выиграла.
Гость
6 октября 2014, 08:03
да, доказать вообще ничего нельзя даже имея кипу документов. тоже прошла через это. муж подал в суд под влиянием родственников, выслушала в свой адрес много грязи, в итоге пошли на мировую, т.к. судье все-равно и самое лучшее в подобной ситуации, найти решение самим.
Гость
5 октября 2014, 13:20
Вообще не вижу смысла в официальном замужестве, штампе в паспорте, даже мысли такой не возникает. У меня своя собственная квартира, доставшаяся по наследству. Далее, своя личная машина и дача, купленые мною лично. Любимого мужчину я считаю своем Мужем, а он меня своей Женой. Детям ( у нас их двое) объяснили, почему у родителей разные фамилии-что у нас семья, и мы муж, жена и родители только друг перед другом, а гос.регистрации ничего не дают. Наоборот, при какой-то конфликтной ситуации с бизнесом, даже лучше, что мы официально чужие люди, не будет поползновений государства в виде различных органов, на имущество супруги или на общее имущество. Опять же, сейчас все хорошо в семье, а что будет через 10 лет-неизвестно, бывает, мужчины уходят к молодым красоткам и бросают семьи. В таком случае, он не сможет у меня ничего оттяпать, уйдет только с тем, что лично его заработанное. Соответственно и у меня не будет даже мысли поживиться имуществом, заработанным не мной. Вот такое мое мнение.
Гость
5 октября 2014, 17:17
Вы абсолютно правы! Брак в таком выхолощенном состоянии,как сейчас, не нужен. Но брать на себя ответственность за любимого человека необходимо,иначе на кого рассчитывать,если с тобой что-то случится? На детей? Но они усвоят от своих независимых родителей независимость от близких и от родителей в первую очередь.Рассчитывать будете лишь на деньги?
Гость
5 октября 2014, 21:32
Гость
5 октября 2014, 17:17
Вы абсолютно правы! Брак в таком выхолощенном состоянии,как сейчас, не нужен. Но брать на себя ответственность за любимого человека необходимо,иначе на кого рассчитывать,если с тобой что-то случится? На детей? Но они усвоят от своих независимых родителей независимость от близких и от родителей в первую очередь.Рассчитывать будете лишь на деньги?
А почему Вы решили, что мы друг друга не поддерживаем, как раз только друг на дружку и рассчитываем, не на государство же. Я вот с Нового Года не работаю, дома сижу, очень устала вкалывать несколько лет без выходных, отдыхаю, восстанавливаю здоровье. Муж работает. А 5 лет назад у мужа проблемы были большие, он 2 года без дохода работал, так все на моих плечах было. Так и живем. Я имела в виду не независимость друг от друга, а что от штампа в паспорте не прибавится уверенности ни у женщины, ни у мужчины, а вот проблем прибавится.
Гость
6 октября 2014, 07:33
Гость
5 октября 2014, 17:17
Вы абсолютно правы! Брак в таком выхолощенном состоянии,как сейчас, не нужен. Но брать на себя ответственность за любимого человека необходимо,иначе на кого рассчитывать,если с тобой что-то случится? На детей? Но они усвоят от своих независимых родителей независимость от близких и от родителей в первую очередь.Рассчитывать будете лишь на деньги?
Рассчитывать нужно только на себя! На остальных можно лишь надеяться, помогая им по мере возможности и чуток рассчитывая на взаимную помощь...
Гость
2 октября 2014, 14:45
понеслось - а вот НАСТОЯЩИЙ мужчина....... и квартиру и машину оставит. губу раскатали содержанки) а понятие НАСТОЯЩЕЙ женщины есть вообще?)) или женщины они все настоящие а мужчины нет) по моему так рассуждают неудачницы, не состоявшиеся в жизни. работай, зарабатывай и будет щастье)
Гость
2 октября 2014, 15:40
м-дааа, а вот это точно был ответ злого неудволетворенного неудачника
Гость
3 октября 2014, 07:57
Гость
2 октября 2014, 15:40
м-дааа, а вот это точно был ответ злого неудволетворенного неудачника
Это был ответ настоящего мужчины, который привык думать не только тем, чем большинство "настоящих" женщин манипулирует ими, а еще и головой. Козел, не мужик - это лучший комплимент для действительно настоящего мужчины, который не повелся на Ваши пляски с бубнами )))
Гость
3 октября 2014, 09:51
Гость
3 октября 2014, 07:57
Это был ответ настоящего мужчины, который привык думать не только тем, чем большинство "настоящих" женщин манипулирует ими, а еще и головой. Козел, не мужик - это лучший комплимент для действительно настоящего мужчины, который не повелся на Ваши пляски с бубнами )))
Оказывается мой бывший муж тоже настоящий мужик! Когда поженились, переехали в его родной город, на предыдущем месте работу у меня были и жилье и работа с перспективой карьерного роста. Все бросила, ведь семья же, мужу надо расти. Устроилась на работу в ту же организацию, что и муж, через пару месяцев появились успехи в работе, у начальства на хорошем счету. И вот чем больше у меня успехов на работе, тем хуже относится к этому муж, в конце концов потребовал уволиться. Хорошо, что не послушалась, потому что в конце концов он исчез с ключами от совместно купленной машины и всеми деньгами. Оставил меня в съемной квартире в чужом городе, да еще как выяснилось, с долгами. При этом перевелся в другой город в той же компании, не забыв при это очернить меня перед руководством. Мужик, одним словом!
Гость
2 октября 2014, 10:41
все больше склоняюсь к ненужности замужества, т.е. штампа в паспорте.
Гость
2 октября 2014, 11:48
Полностью поддерживаю. Живем без штампа. Собственность 50/50.
Гость
2 октября 2014, 12:22
а имущество без штампа как делить все тому на кого она оформлено? а если вы там ремонт делали и деньги вкладывали? вас потом пинком и вы счастливо пойдете дальше?
Гость
2 октября 2014, 14:35
Гость
2 октября 2014, 12:22
а имущество без штампа как делить все тому на кого она оформлено? а если вы там ремонт делали и деньги вкладывали? вас потом пинком и вы счастливо пойдете дальше?
Если я буду жить в квартире мужчины, то и не буду вкладывать в ремонт. Или по договору - 50/50. Ну и соотвественно оформлять собственность на двоих. И еще лучше - и на детей тоже. Всем равные доли.
Гость
1 октября 2014, 17:32
Порядочный мужчина оставляет жилье бывшей супруге, если есть дети. Но, кто его знает, сегодня - порядочный, а потом, как все мужики - ...
Гость
1 октября 2014, 21:19
а если супруг порядочный а супруга с детьми не порядочная тоже чтоль все оставлять и мужик оставляет жильё не бывшей супруге а детям не путайте эти понятия
Гость
1 октября 2014, 22:12
в Перми есть порядочные???
Гость
2 октября 2014, 07:19
все это сказочки, увы( после развода муж без зазрения совести остался в нашей общей квартире. пусть будет счастлив. не биться же насмерть из-за квадратных метров. со временем еще лучше наживу.
Гость
7 октября 2014, 22:57
Почитаешь мнение наших мужчин и страшно становится, что ждет нацию с таким уровнем мужской боязни ответственности. Не дам,не позволю,не поделюсь... все мое,только мной заработанное... стыдно,товарищи, очень стыдно,мелко,мелочно. Для вас женщина - обслуживающий персонал: попользовался услугами и уволил без компенсации и выходного пособия.Ужас! У вас что, матерей нет? Или вы им тоже не даете ничего,вами заработанного?
Гость
8 октября 2014, 06:33
ну если вы брак воспринимаете как оказываемые услуги,то вам самой надо задуматься о своём статусе. получил услугу-заплатил,нет услуги нет оплаты. какие ещё компенсации и пособия?! и не надо сюда матерей вписывать ,это вообще отдельная тема,явно не касающаяся взаимоотношения сторон из сферы услуг
Гость
8 октября 2014, 07:57
Катя, да не переживайте вы так. Настоящие мужчины занимаются настоящим делом, в том числе и семью обеспечивают. А тут - так ... молодежь, не осознающая себя, болтается ))
Гость
8 октября 2014, 12:22
т.е. самостоятельность женской половины населения уже не в почете?) все вам папиков подавай!
Гость
8 октября 2014, 01:26
Кстати в Турции не только алименты получает ребенок, но и жена! Также вдова получает пенсию мужа. По-моему справедливые законы.
Гость
8 октября 2014, 06:37
вот поэтому браки там не так часты,а мужики весёлые и беззаботные пользуются услугами российских туристок изголодавшихся по романтике, причём совершенно бесплатно и без каких либо обязательств)))).
Гость
8 октября 2014, 06:39
а по моему что касается женского кармана всегда справедливо,а если мимо то беспредел, жадность и вообще "настоящих мужиков не осталось....";)
Гость
8 октября 2014, 12:21
Гость
8 октября 2014, 06:39
а по моему что касается женского кармана всегда справедливо,а если мимо то беспредел, жадность и вообще "настоящих мужиков не осталось....";)
+100!!!
Гость
4 октября 2014, 23:15
По-моему, наши уважаемые "настоящие" мужчины давно забыли,что ,вступая в брак,они берут на себя ответственность за женщину и потомство,их потомство между прочим))) женщины выходят ЗАмуж,(за мужа,за его спину она должна спрятаться)вдумайтесь в смысл этого слова,дорогие труженики. Вы пользуетесь женской заботой, уютом в доме,который создает женщина, наслаждаетесь ее красотой, продлеваете свой род благодаря женщинам,а она за все это платит своим здоровьем.Вы обязаны ставить результаты вашего совместного труда той,которую оставляете.Раз вы так круты,что решили бросить семью и начать новую жизнь,то начинайте с чистого листа и заработайте снова,раз это лично ваша и только ваша заслуга.
Гость
5 октября 2014, 09:07
Это Вы сейчас свои мечты-мечты рассказывали? Губешки закатайте, большинство мужчин уже давно прочитали Новоселова и раскрыли глазки на которые им "социум" успешно с дамочками пытались розовые очечки нацепить )))
Гость
5 октября 2014, 17:11
Гость
5 октября 2014, 09:07
Это Вы сейчас свои мечты-мечты рассказывали? Губешки закатайте, большинство мужчин уже давно прочитали Новоселова и раскрыли глазки на которые им "социум" успешно с дамочками пытались розовые очечки нацепить )))
Мужчины ,вырывая деньги и имущество, теряют свою мужскую суть. Чтобы в тебе уважали мужика,надо им быть,а не с бабами бороться))))
Гость
5 октября 2014, 20:39
Гость
5 октября 2014, 17:11
Мужчины ,вырывая деньги и имущество, теряют свою мужскую суть. Чтобы в тебе уважали мужика,надо им быть,а не с бабами бороться))))
Ну от этого проигрывают только дамочки... мужская суть ))) Рассказать может быть с точки зрения эволюции про женскую суть? Боюсь не понравится.
Гость
3 октября 2014, 11:43
статья просто реклама для заключения брачных контрактов выгодно только брачным компаниям срубать деньга все с запада берут. при желании и контракт может пойти на смарку если нанять хорошего адвоката. вот и все. и ни какой контракт не нужен
Гость
6 октября 2014, 09:44
каким брачным компаниям? фигню всякую говорите. брачный договор удостоверяется нотариально и никак по другому, иначе он ничтожен . А они (нотариусы) итак не бедствуют.
Гость
4 октября 2014, 10:21
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Гость
4 октября 2014, 21:50
жизнь меняется и Григорьев уже не актуален) да и ни когда не был!
Гость
4 октября 2014, 22:13
Подкаблучник !
Гость
6 октября 2014, 08:02
Гость
4 октября 2014, 22:13
Подкаблучник !
это Высоцкий сказал
Гость
8 октября 2014, 13:26
Желание брать на себя ответственность за другого человека никоим образом не зависит от наличия штампа в паспорте. Человек либо способен на это, либо нет. Штамп не гарантирует наличие семьи, гармонии и надежности. Неуверенные в себе люди тем самым пытаются перенести на другого обязанность сделать их счастливыми. А для некоторых это лишь способ пометить свою территорию. Без разницы, что движет людьми, вступающими или не вступающими в брак на пути к собственному счастью. Главное, чтобы их желание идти тем или иным путем совпадали.
Гость
2 октября 2014, 16:22
А за чем её доля в доме (большая или меньшая)? Если всё нормально и так всё будет отлично. А если нет , то доля в доме стоит гораздо меньше (в разы) о стоимости помноженной на процент владения. То есть всяко надо будет договариваться... Может не стоит к этому готовиться.
Гость
6 октября 2014, 12:05
Тогда может быть, если все так отлично, ему не нужно долю оформлять? пусть все на ней будет, зачем ему, у них же нормальная семья ))
Гость
7 октября 2014, 14:38
Гость
6 октября 2014, 12:05
Тогда может быть, если все так отлично, ему не нужно долю оформлять? пусть все на ней будет, зачем ему, у них же нормальная семья ))
есть институт совместной собственности
Гость
8 октября 2014, 10:09
В комментах просто война миров! Народ от нищеты совсем озлобился и готов друг другу за копейки глотки драть. Отсюда нежелание платить алименты, страх потерять жилплощадь, страх быть обворованным и обманутым. Люди надо быть добрее и ответственнее! Семья это не штамп в паспорте, а совместный добровольный проект двух взрослых адекватных людей. И если вы не заинтересованы в данном проекте, это ваше право, но будьте добры, уведомите об этом свою половину заранее, а не тогда, когда настанут трудные времена.
Гость
8 октября 2014, 12:20
когда все хорошо то все хорошо, жесть вылезает, когда плохо... смиритесь! сейчас время эгоистов!
Гость
8 октября 2014, 20:11
так это вы про адекватных , а здесь, если один такой случайно затешится - уже счастье )), остальные уж и не знают, куда свою неадекватность вылить))
Гость
1 октября 2014, 16:55
Я чет не пойму о статья вообще о нормальной семье???Какая нафиг доля построенного дома...А если дети появятся и разведутся потом тогда встанет вопрос о том кто вложил больше в рождение детей???
Гость
1 октября 2014, 20:08
Любая семья нормальная до поры, до времени... Увы и ах
Гость
2 октября 2014, 13:20
Гость
1 октября 2014, 20:08
Любая семья нормальная до поры, до времени... Увы и ах
Не судите опрометчиво
Гость
3 октября 2014, 16:23
Гость
1 октября 2014, 20:08
Любая семья нормальная до поры, до времени... Увы и ах
Совершенно не правы )). По прежнему есть мужчины, которые уверены, что могут построить жизнь с нуля. И им это удается. Да еще с плюсами.
Гость
7 октября 2014, 15:58
Штамп в паспорте дает козлу право бить жену по башке, пользоваться ее имуществом и угрожать убийством в случае попытки развода и раздела имущества. Кто знает как успеть развестись и не быть убитой, чтобы козел в наследство не вступил
Гость
7 октября 2014, 20:47
замуж ходить не за козлов надо а за порядочных мужиков
Гость
8 октября 2014, 07:49
Чтож Вы его так распустили?!
Гость
8 октября 2014, 09:09
Бить по башке можно и без штампа
Гость
3 октября 2014, 12:01
Да не в штампе в паспорте дело, а дело в Вашем выборе, если Вас кидает Ваша вторая половина, значит Вы такой (такая), это же был ваш выбор...
Гость
3 октября 2014, 13:11
Какой, Вы "гость из Челябинска", мудрый то! Всем бы такие заранее умные были. А то любовь то зла....
Гость
2 октября 2014, 15:35
Это еще ладно - можно как-то разрешить, а если в ипотеке квартира?
Гость
3 октября 2014, 11:25
продают и ипотечное жилье
Гость
22 октября 2014, 17:22
Женщине после развода остаются дети,кошки,собаки и прочее. Остальное делится пополам или вообще не делится. Лучше иметь все свое .а если этого нет терпите бабоньки терпите.