Клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» для оплаты коммунальных услуг все чаще используют удаленные каналы обслуживания. За прошедший год через устройства самообслуживания и интернет-сервис «Сбербанк Онлайн», а также с помощью услуги «Автоплатеж ЖКХ» было проведено платежей по оплате жилищно-коммунальных услуг на общую сумму более 53 млрд рублей. На сегодняшний день через удаленные каналы совершается более 60% от общего объема платежей за ЖКХ в Поволжском Сбербанке.
При этом каждый пятый платеж совершается через систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн».
Совершенствуются и возможности оплаты ЖКХ через устройства самообслуживания банка. В 2014 году запущен прием платежей по штрих-коду, и сегодня больше половины платежей на устройствах самообслуживания осуществляется с использованием штрих-кода. В первом квартале 2015 года на устройствах самообслуживания Сбербанка в Поволжье будет реализована возможность проводить платежи по QR-кодам, что значительно ускорит операции.
«Раньше было сложно представить, что оплатить услуги ЖКХ можно без очередей, с помощью устройств самообслуживания или через систему интернет-банкинга, а тем более автоматически. Сейчас эти возможности доступны для каждого клиента Сбербанка, они постоянно совершенствуются, добавляются новые удобные сервисы. И мы видим результат – доля Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» на региональном рынке платежей за услуги ЖКХ на конец 2014 года по прогнозам превысила 30%, т. е. фактически каждый третий платеж в регионе совершается через Сбербанк», – рассказал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.
Как отметил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин, сегодня в Сбербанке каждый второй платеж за услуги ЖКХ в Самарской области совершается с помощью удаленных каналов обслуживания. А услугу «Автоплатеж» за ЖКХ только в четвертом квартале 2014 года подключили почти 50 тысяч самарцев.
ОАО «Сбербанк России»