Бизнес Экономика Россияне стали скупы на благотворительность

Россияне стали скупы на благотворительность

Кризис сказался на возможности россиян помогать нуждающимся. Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает – если в 2014 году подавали милостыню 70% россиян, то в 2015 таких стало не более 48%, показал опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

В меньшей степени кризис сказался на поведении молодежи от 18 до 24 лет. Представители старшей возрастной группы чаще других склонны помогать через благотворительные организации, а люди средней группы (от 25 до 44 лет) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет, они же чаще других отправляют СМС на короткие номера.

Сумма, которую жертвуют россияне, зависит от вида благотворительности. Так, при подаче милостыни и пожертвований в специальные ящики чаще всего размер пожертвований не превышает 50 рублей. «Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты», – отмечают авторы исследования.

Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
41
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления