RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

Что подорожает из-за падения рубля?

26 августа 2015, 14:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
372
Гость
26 августа 2015, 16:34
Брежнев с членами ЦК играет в игру подорожание. Перед ними диск с буквами, они его раскручивают и на какую букву покажет стрелка,то и дорожать будет. -К! -Ковры. -П! -Посуда. Вдруг выпадает буква Ф, все в раздумья и тут Брежнев говорит -ФСЁ!
Гость
26 августа 2015, 17:39
Это было бы смешно,если бы не было так грустно
Гость
26 августа 2015, 17:52
да уж конечно при Брежневе дорожало "фсе", работа была , жилье давали бесплатно, обучение, лечение бесплатно, зарплата -стабильно - вовремя , а повышение цен если и было то 1-2 процента и не на "фсе", а теперь сравни разницу, если в партко или профком пожаловался на начальника, приструнят по полной, плавали знаем , так что не надо ля ля
Гость
26 августа 2015, 18:46
Гость
26 августа 2015, 17:52
да уж конечно при Брежневе дорожало "фсе", работа была , жилье давали бесплатно, обучение, лечение бесплатно, зарплата -стабильно - вовремя , а повышение цен если и было то 1-2 процента и не на "фсе", а теперь сравни разницу, если в партко или профком пожаловался на начальника, приструнят по полной, плавали знаем , так что не надо ля ля
Зайдите в любой продуктовый магазин и попытайтесь вспомнить, что было на этих полках при Брежневе.
Гость
26 августа 2015, 17:25
Предлагаю прекратить выплачивать депутатам, губернаторам, мэрам, министрам и президенту зарплату до тех пор, пока цены не вернуться на уровень 2013 года. И дать испытательный срок: 1 год. Не смогут, не справятся - в отставку всех скопом.
Гость
26 августа 2015, 17:39
Вы думаете она им нужна. Им нужна власть и админресурс. Вот это и приносит деньги
Гость
26 августа 2015, 17:52
где подпись ставить Согласны
Гость
26 августа 2015, 18:24
Гость
26 августа 2015, 17:39
Вы думаете она им нужна. Им нужна власть и админресурс. Вот это и приносит деньги
Зряплата президента, премьера, министров, депутатов Думы и т.п. превышает несколько миллиардов в месяц. Если к этому прибавить зряплату местных депутатов, министров и губернаторов, то будет несколько десятков миллиардов в месяц. Я думаю будет неплохая экономия для бюджета, которую можно направить на образование. Зато станем самой образованной страной в мире. )))
Гость
26 августа 2015, 16:42
Можно сказать кратко-подорожает ВСЕ!
Гость
30 августа 2015, 01:50
который раз дорожает за последние месяцы ...
Гость
26 августа 2015, 20:21
Во всём мире стоимость бензина падает, а у нас растёт...идиотизм.. Чем дешевле нефть, тем дороже бензин..Это как нужно не любить свой народ???
Гость
26 августа 2015, 21:04
Они нас ненавидят
Гость
26 августа 2015, 21:32
На счёт всего мира вы погорячились! В Европе бензин как стоил 1,59 евро в 2014 году , когда курс был 48 рублей, так и сейчас стоит 1,58евро. Но мне тоже не нравится , что бензин дорожает.
Гость
26 августа 2015, 22:31
Гость
26 августа 2015, 21:32
На счёт всего мира вы погорячились! В Европе бензин как стоил 1,59 евро в 2014 году , когда курс был 48 рублей, так и сейчас стоит 1,58евро. Но мне тоже не нравится , что бензин дорожает.
Про зарплаты у нас и в Европе не забыл?
Гость
26 августа 2015, 17:19
Как обычно в России происходит дорожает всегда и всё. Никто же не следит за ценами!!! Нефть выросла - бензин вырос, нефть упала - бензин вырос. Россия - страна бесконечного подъёма!!!
Гость
26 августа 2015, 20:03
Только не заработной платы
27 августа 2015, 11:07
Если цены растут - значит это кому то нужно!
Гость
29 августа 2015, 18:19
Гость
26 августа 2015, 20:03
Только не заработной платы
Ну так значит труд дешевеет, давайте тоже поднимать цены???
Гость
26 августа 2015, 16:58
Всё!
Гость
26 августа 2015, 16:48
Что подорожает? Ответ прост: подорожает ВСЁ
Гость
27 августа 2015, 08:44
народ - тупое покорное стадо поэтому сидящим наверху глубоко наплевать что вы тут вякаете 13 числа - все марш на выборы изображать демократию
Гость
27 августа 2015, 08:46
вот они, 15 лет стабильности, и что-то не слышно смеющихся искандеров
Гость
27 августа 2015, 09:42
Искандеры были надувные.
Гость
27 августа 2015, 14:55
А ты бы хотел услышать? Потом плакать будешь.
Гость
26 августа 2015, 21:33
Не знаю какие времена вспоминаете вы, а я прекрасно помню полный денег отцовский сейф, на которые нечего было купить, т.к полки были пустые, всё стоящее продавалось по блату или по "очереди", так -что сейчас не совсем уж и плохо живём.
Гость
26 августа 2015, 22:14
А что при полном сейфе "блат"нельзя было заиметь?Не верю.Жил, помню.
Гость
27 августа 2015, 00:43
Зато сейчас сейф пустой
Гость
27 августа 2015, 06:20
Тогда соблазнов было меньше и соответственно потребностей, а сейчас соблазны создаи тебе и хочется всего, но счастлив ли ты? Имея всё это барахло и не имея стабильности и будущего??? Подумай)
Гость
27 августа 2015, 10:13
Дяденька пообещал, что через 2 года все будет ОК_расслабьтесь и ждите!
Гость
27 августа 2015, 11:57
Он мног что обещал. И где все это?
Гость
27 августа 2015, 12:11
Обещанного обычно ТРИ года ждут! А потом не ждут - срок исковой давности заканчивается.
Гость
27 августа 2015, 14:16
Гость
27 августа 2015, 11:57
Он мног что обещал. И где все это?
точно, плата за ЖКХ в 2 раза ниже, природная рента каждому, Северный Кавказ - курортная Мекка, автомагистрали через всю страну, межгалактический аэропорт...
Гость
27 августа 2015, 07:15
Кроме добычи нефти производства другого у нас нет! Вот и весь мир потишается над нами! Все крутиться вокруг чёрного золота!!! А если бы было как в СССР все своё от лопаты до космолета, вот нас мир тогда и боялся!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2015, 09:22
Надо чтоб не боялись, а уважали
Гость
27 августа 2015, 09:43
Гость
27 августа 2015, 09:22
Надо чтоб не боялись, а уважали
В нашем понимании страх и уважение это почему-то одно и то же. Боятся - значит уважают. Это как бьет - значит любит.
Гость
27 августа 2015, 10:16
почему же тогда СССР рухнул вместе с ценами на нефть ?
Гость
26 августа 2015, 18:19
Предлагаю выбросить рубли и перейти на доллар. На худой конец на евро. Тогда они перейдут на рубль и доллару конец.
Гость
27 августа 2015, 09:08
Нет - они предложат сделать рубль 1/100 цента... по аналогии как в Украине...
Гость
27 августа 2015, 11:23
«Ротшильд не случайно говорил: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто и какие законы в ней издает»
Гость
26 августа 2015, 18:08
Зато в Крым можно дёшево съездить!
Гость
26 августа 2015, 21:24
ничего себе дешево. 30 000 на человека
Гость
26 августа 2015, 22:12
Ага!!!съездить дешево - да, а вот пожить там дешево не удастся!!!ценники на продукты, в кафе звездолетные, фрукты (где все растет) в 1,5-2 раза дороже чем у нас((((
Гость
26 августа 2015, 22:41
Щаз прям дешево, мы туда ни ногой, задрали цены так, что и ехать не захочется.
26 августа 2015, 18:19
Да пряям одна сплошная СТАБИЛЬНОСТЬ КАК В ЛОЗУНГАХ...........
Гость
27 августа 2015, 08:19
жуть какая творится. и куда деваться?может начать работать круглосуточно и круглогодично, а потом от хронической усталости в гроб?
Гость
27 августа 2015, 13:46
А как по другому??? Мы же терпилы.
Гость
27 августа 2015, 21:58
Так может сразу?Зачем мучаться?
Гость
26 августа 2015, 17:47
Самое главное - чтобы не страдало финансирование ХК "Трактор".
Гость
26 августа 2015, 18:02
Нет, строительство храмов РПЦ еще гораздо главнее. Там наши духовные скрепы!
Гость
27 августа 2015, 09:46
Увидим в 2016г статистический итог и даже немного приукрашенный - на грани нищеты будут уже 30-35% населения, смертность очень сильно превысит рождаемость (дороговизна лекарств и доступность мед помощи окажут свое пагубное влияние, а рожать в условиях падения доходов и увеличения расходов, растущей безработицы и платежей ЖКХ как-то страшно), вырастут показатели по грабежам, кражам и убийствам, количество абортов и выброшенных детей. Ничего не было сделано за годы наполнения бюджета и дорогой нефти, только расширился штат чиновников и увеличились в тысячи раз доходы властьимущих.
Гость
27 августа 2015, 18:52
Есть и оптимистичные прогнозы - Встать с дивана, вынести мусор , завоевать мир (Механкус -из мультика Аладин). Да к стати, доход США как ни странно от мультфильмов больше, чем в России от продажи оружия.
Гость
28 августа 2015, 09:09
Гость
27 августа 2015, 18:52
Есть и оптимистичные прогнозы - Встать с дивана, вынести мусор , завоевать мир (Механкус -из мультика Аладин). Да к стати, доход США как ни странно от мультфильмов больше, чем в России от продажи оружия.
а контора Диснея стоит в 2 раза дороже "достояния России" Газпрома
Гость
26 августа 2015, 18:05
Ставлю один деревянный на зарплату! Кто меньше?
Гость
27 августа 2015, 12:16
Скоро будем на грани выживания, при том что работаем.
Гость
27 августа 2015, 08:19
что делать то в итоге? чем затариваться?
Гость
27 августа 2015, 09:54
Расслабиться и получать удовольствие.
Гость
27 августа 2015, 12:10
Водкой, солью, сахаром...
Гость
27 августа 2015, 20:33
Гречкой. конечно же.
Гость
27 августа 2015, 08:53
Кассир в продуктовом магазине говорит,о каком кризисе речь,если каждый третий идёт с 5000 купюрой и сдачу нечем сдавать,в магазинах скупают всё.
Гость
27 августа 2015, 11:01
Кризис в том, что пятитысячных купюр становится больше, но вот купить на них можно все меньше и меньше. Хотя это кассиру в магазине вряд ли понять.
Гость
27 августа 2015, 11:06
Так это все зарплату месячную разменивают
Гость
27 августа 2015, 21:56
Гость
27 августа 2015, 11:01
Кризис в том, что пятитысячных купюр становится больше, но вот купить на них можно все меньше и меньше. Хотя это кассиру в магазине вряд ли понять.
Кассир в магазине тоже за зарплату работает по 12-15 часов.И совсем за небольшую.
Гость
27 августа 2015, 13:28
Вот так и не будет в России порядка, потому как из народа каждый сам за себя. Власть без народа ни что. А за рубежом что? Народ собрался вышли на улицу решили сразу проблему. Вас ущемляют во всем а вы и рады стараться! Где сплоченность народа? Вы уже скоро забудете кто в этом виноват и начнете друг другу грызть!
Гость
27 августа 2015, 14:57
Забудем? Т.е. намек, что мы знаем. И кто же?
Гость
27 августа 2015, 15:02
Народ собрался, вышли на улицу.... У нас никакой народ не может собраться, если его никто не собирал. Организуют мероприятие, согласуют его, раздадут символику партии "Единая Россия", флаги, лозунги, что-то очень остроумное про Обаму и "Искандеры", популярные артисты выступят - Газманов там, группа "Любэ", вот это все... Вот только так и бывает. А вы к Майдану, что ли, призываете?
Гость
27 августа 2015, 14:01
Проще сказать, что подешевеет. Жизнь и права человека.
Гость
27 августа 2015, 19:51
точно не подорожают веревка и мыло они ж отечественного производства
Гость
28 августа 2015, 09:12
Гость
27 августа 2015, 19:51
точно не подорожают веревка и мыло они ж отечественного производства
наивное утверждение, сдерживает цену только конкуренция
Гость
26 августа 2015, 17:52
Заготовку на зиму делаю вдвое больше обычного,толи еще будет.Вот Туркмении бензин дают водителя легковушек-150 литров на месяц БЕСПЛАТНО,грузовым автомобилистам 200 литров в месяц.Да,что говорить,в Чел.обл 95 бензин 34 руб,такое ощущение,что Челяба нас Тюменцев бензином обеспечивает.
Гость
27 августа 2015, 11:18
Из приколов - в Оренбурге и Башкирии бензин дороже, хотя нефтеперерабатывающие заводы там.
Гость
27 августа 2015, 15:25
И я о том же... особенно закрутками не занималась, так баловалась.. В этом году, огурцы бочковые , по-венгерски....помидоры такие и сякие)))
Гость
27 августа 2015, 08:28
Начиная от предметов первой необходимости и продуктов и заканчивая жильем и авто. Так что все
Гость
27 августа 2015, 15:34
Вата зашевелилась
Гость
28 августа 2015, 08:29
Дешевый рубль выгоден компашкам которые гонят сырьё за бугор,соответственно имея доход в баксах. Также он выгоден тем кто мошну скопил, миллиардеры у нас не деревянные,вот и выгоден им постоянно дешевеюший рубль. Ведь цена не сразу вслед за баксом растет, вот и скупают всё по дешевке тихо-тихо так. Мы попозже узнаем что земля,леса,реки являются частной собственностью
Гость
26 августа 2015, 22:11
Не понимаю,товары из нашего сырья,произведены на наших предприятиях,нашими рабочими дорожают.При чем здесь доллар? Просто нашим предпринимателям очень хочется их побольше.
Гость
26 августа 2015, 22:44
Сырье, оборудование, технологии, повышение затрат третьим организациям и т.д. У нас даже в "зерновых" есть импортная составляющая, розы выращиваем, а луковицы с Нидерландов, комбайн "Акрос" делаем, а комплектующие немецкие, РЛС делам а микросхема фазирования из США, корабли строим, а двигатели с Украины, сперму быков и то завозим... Я даже не знаю, какая продукция в "чистом виде" РФ. Кинь "луч просвещения" в мое" темное царство" неосведомленности
Гость
27 августа 2015, 06:23
Гость
26 августа 2015, 22:44
Сырье, оборудование, технологии, повышение затрат третьим организациям и т.д. У нас даже в "зерновых" есть импортная составляющая, розы выращиваем, а луковицы с Нидерландов, комбайн "Акрос" делаем, а комплектующие немецкие, РЛС делам а микросхема фазирования из США, корабли строим, а двигатели с Украины, сперму быков и то завозим... Я даже не знаю, какая продукция в "чистом виде" РФ. Кинь "луч просвещения" в мое" темное царство" неосведомленности
Молоток! Нет давно у нас своего ни чего! ток не понятная для большинства бухгалтерия и налогооблажение! И бесконечные депутаты, партии, комиссии, департаменты не понятно чего творящие и за что денежку получающие.
Гость
27 августа 2015, 06:24
Гость
26 августа 2015, 22:44
Сырье, оборудование, технологии, повышение затрат третьим организациям и т.д. У нас даже в "зерновых" есть импортная составляющая, розы выращиваем, а луковицы с Нидерландов, комбайн "Акрос" делаем, а комплектующие немецкие, РЛС делам а микросхема фазирования из США, корабли строим, а двигатели с Украины, сперму быков и то завозим... Я даже не знаю, какая продукция в "чистом виде" РФ. Кинь "луч просвещения" в мое" темное царство" неосведомленности
Не волнуйтесь, товарисч, скоро и до этого дойдем, атака на стиральный порошок уже началась!
Гость
26 августа 2015, 20:58
Лично мне фиолетово . Работаю в представительстве иностранной компании, зарплата в уе. Так что лично мне все эти заморочки до .....лыжи. Но наблюдать со стороны прикольно .
Гость
27 августа 2015, 01:52
Во я не один-)) воистину прикольно
Гость
27 августа 2015, 06:45
это не патриотично.быстрей увольняйтесь...
Гость
27 августа 2015, 07:51
Скоро все иностранные представительства будут закрыты. Так что вообще никакой у тебя, Антон, зарплаты не будет. Будет очень прикольно.
Гость
27 августа 2015, 08:53
И что?Ну подоражает что ныть то????Мы каждый день стареем давайте реветь, смерть ближе стала, бензин когда то стоит 5 рублей, а еро меньше 50 и что?А еще когда то мы были детьми)))
Гость
27 августа 2015, 09:41
А еще когда-то жили в пещерах.
Гость
27 августа 2015, 10:26
а бандитствовать на международном маштабе не надо, и тогда все будет хорошо у вас.
Гость
27 августа 2015, 10:47
Выхода нет только из гроба. Так что не нойте.
27 августа 2015, 06:59
- Папа, теперь ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, ты будешь меньше есть.
Гость
27 августа 2015, 08:20
с такой жизнью пить только больше все начнут!а чего еще делать то)
Гость
27 августа 2015, 10:23
Анек старый, многократно цитируемый, а любая шутка, многократно повторенная уже не смешна.
Гость
26 августа 2015, 19:27
У русских все интересы заканчиваются на ценах в магазинах, а вот о том, в какой системе им предложено жить, мало кто пишет.... У Вас всю жизнь все дорожает, пора бы привыкнуть
Гость
26 августа 2015, 20:53
Эта привычка будет не очень хорошая.Лапки кверху и на колени предлагаеш?
Гость
26 августа 2015, 23:27
Гость
26 августа 2015, 20:53
Эта привычка будет не очень хорошая.Лапки кверху и на колени предлагаеш?
Что можно предложить тем, кому еще Толсктой намекал, что они находятся между рбезьяной и человеком... Вы, вроде, уже и не обезьяны, но еще и не люди, в Вас нет свободы, так что пожинайте за свою линейную логику и примитивный выбор
Гость
26 августа 2015, 23:42
Гость
26 августа 2015, 20:53
Эта привычка будет не очень хорошая.Лапки кверху и на колени предлагаеш?
у них только лапки и колени, а головы нет
Гость
28 августа 2015, 12:32
Прекратить выплачивать жалованье всем чиновникам - идея, конечно, хорошая, но неосуществимая. Кто же отдаст такой приказ? Президент? У него нет таких полномочий... Хотя... Если захотеть, может и он мог бы что-то подобное сделать. Не лишить совсем, но существенно ограничить! Поставить их жалованье в прямую зависимость от доходов простого народа! Например, издать такой закон: "Жалованье министра регионального уровня должно быть не более, чем на 75% больше средней зарплаты рабочих по региону"! Тогда все эти министры будут все жопы рвать (не при дамах будет сказано, и прошу прощения за мой французский), чтобы обеспечить работягам достойную оплату труда! Но опять же - такой законопроект должен пройти через "народных избранников", окопавшихся в ГД. А пропустят ли они его? Большой вопрос....
Гость
28 августа 2015, 14:45
С чего бы Путин будет понижать зарпалту региональным чиновникам, котолрые обеспечивают ему поддержку на местах? Тем самым он свою вертикаль подпилит. А как чиновники на местах должны регулировать зарпалту рабочих, когда большинство предприятий - частная собственность и там собственник устанавливает размер оплаты труда? Вы, батенька, ерунду говорите.
Гость
26 августа 2015, 17:29
Нет не всё. Подорожает то, что продают перекупы. Картошка у бабушек, яблоки - они как были так и есть. Вторичка старая - если слишком дорого её и брать не будут (потому как априоре хлам).
Гость
26 августа 2015, 19:38
У бабушек также все растет вместе с баксиком! Проклятые имеются!!
Гость
27 августа 2015, 07:48
Яблоки и картошка подешевели?! Не смешите! На рынке яблоки 70 руб/кг! И это конец августа! Мы что на Крайнем Севере живем?
Гость
27 августа 2015, 08:37
Какая картошка у бабушек? Какие яблоки? Чуть дешевле это в августе-сентябре и все.
Гость
26 августа 2015, 22:58
А потому что надо ответственно ходить на выборы!!!! Почему на выборах главы региона явка была лишь 90%? Где эти 10% несознательного населения? Вот из-за этого и страдаем, из-за их безответственности! Явка должна быть 100%! Для этого все условия созданы!
Гость
27 августа 2015, 06:58
Явка будет 146%, для этого все условия созданы
Гость
27 августа 2015, 08:15
А вы верите в 90% , дай бог реально хоть половина ходила на выборы , вчера читаю на майл в Ростове зарплаты выросли за год на 4% а продолжительность жизни на 5 лет с каких делов ,
Гость
27 августа 2015, 10:31
Успокойтесь уже все. Минэконом развития рассчитало катастрофический прогноз на 3 года, когда цена нефти будет 40дол, а доллар75-80 рублей, а падение ВВП на 3, 3 проц. Думайте лучше как выживать.Кто сможет-тот уедет, кто не сможет-не тратьте деньги на барахло-пригодятся на еду и необходимое.
Гость
27 августа 2015, 11:50
Реально, у людей нет мелких денег, по 50, 100 руб., у всех 500,1000,5000 руб., работаю в торговле! Правительство, наверно, хочет сделать все по безналу, чтобы видеть реальные доходы населения, и их контролировать!
Гость
27 августа 2015, 13:19
Надо в нашей стране просто добавить часов так 5-6 дополнительно в сутках. Не по 8, а по 14 часов тогда работать, 2 часа на дорогу, 8 на сон и 6 с семьей. А то зимнее на летнее научились " в последний как бы раз переводить". Дак вот пусть из 24 сделают уж на бумаге 30 часиков. Ну и платят нам в своих госкомпаниях соответственно. А то скоро вместо Майорки в Крымваш прийдется ездить.
27 августа 2015, 17:15
Ответ - Все подорожало.
Гость
27 августа 2015, 19:55
говорят "русские долго запрягают, но быстро едут" вот уже 16-й год всё жд,у когда наконец запрягут или русских не осталось или поговорку, похоже, надо переделать "русские долго запрягают - а потом быстро уезжают - за границу"
27 августа 2015, 21:39
В нашей стране будет дорожать всё, и даже Российское. И удивляться нечему.
Гость
30 августа 2015, 00:48
Что все спорят как раньше жилось как щас?? Всегда было кому то хорошо кому-то плохо !! С голоду не умирали ни в ссср ни шас !!!
Гость
26 августа 2015, 17:29
Вообще многое что б/у имеет остаточную стоимость за которую прежние хозяева готовы её отдать. Ещё раз скажу решают ПЕРЕКУПЫ (просто для примера гляньте сколько стоит сахар на международном рынке). Извините что в 2 сообщения но это глюк сайта
Гость
26 августа 2015, 20:05
Так чо не покупаешь, сахар на бирже? Затарь себе пару вагонов сахара в квартиру, зато дешево )))