В Самаре открылся новый контактный центр Сбербанка. Он стал вторым на территории Поволжского банка. Первый был открыт в Волгограде в 2012 году.
На первом этапе запуска контактного центра в Самаре создается 200 рабочих мест. На втором их число планируется увеличить до 1300. «Появление площадки УРКЦ – позитивное событие как для Самары, так и для Поволжского банка. Открытие центра обеспечит город новыми рабочими местами и позволит банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии», – рассказала директор управления регионального контактного центра Самары Светлана Ханыкина.
Самара стала шестой площадкой в сети контактных центров Сбербанка. Первая площадка была открыта в Воронеже в 2009 году. На сегодняшний день аналогичные центры функционируют еще в Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ставрополе.
ПАО Сбербанк