К сожалению, приходиться констатировать : в 70% случаев назвать существующие проезжие части - дорогами в городах России и между ними - не приходиться, администрации городов и регионов, на фоне безнаказанности и якобы безденежья, не уделяют этой проблеме ни какого внимания, уполномоченные государством контролирующие службы ( ГИБДД ) и т.д. данной проблемой не занимаются, продолжая свою фискально-шакальную деятельность по отношению к автомобилистам, при ДДП и не только, доказать свою невиновность в "независимом" суде, простому автовладельцу, ссылаясь на безобразное состояния дорожного покрытия практически невозможно - вот такая реальность!!!!!!!!!!
Даже не обсуждается вариант подать в суд на дорожные службы или администрацию города?
Гость
2 марта 2016, 19:00
Что за вопрос кто виноват? Или дорожные службы или Обама.
Гость
10 марта 2016, 12:17
А что Абаиа - это новая кличка Айфонщика?
Гость
11 марта 2016, 22:22
Кто виноват? Вася, конечно Вася, ну кто его не знает...
Гость
9 марта 2016, 09:23
Если это рядовой гражданин, то сам виноват. А если чиновник, то яма, дерево, ветер...все что угодно, только не он.
"Нет оснований не доверять..."
Удачи на дорогах!!!
Гость
11 марта 2016, 07:39
Правильно - виноват всегда простой рядовой гражданин. Ему кто-то обещал дорогу? У него есть договор (подписанный двумя сторонами) на оказание услуг по предоставлению дороги? Вот так-то. Сначала научитесь работать! Дороги строят обычные рядовые граждане, а не чиновники. Т.е. - Вы сами строите себе плохие дороги!
Гость
3 марта 2016, 07:51
У меня уже от этих ям и выбоин диски даже не квадратные а неопределённой формы, только не круглые. Как думаете если ввести смертную казнь с конфискацией имущества проворовавшимся чиновникам они перестанут воровать?
Гость
3 марта 2016, 09:35
не перестанут,они будут осторожнее.
Гость
3 марта 2016, 14:42
В Китае такая мера пресечения существует, результаты отличные.
Гость
3 марта 2016, 20:44
В Китае не перестали. Нужно что-то другое!
Гость
3 марта 2016, 11:21
А у меня от этих бомбежныях лунок на дорогах прям навыки каскадерского вождения вырабатываются уже... Ездишь каждый день на работу и обратно и шлифуешь умение выворачиваться. Прям полигон какой-то, а не город.
Гость
10 марта 2016, 13:32
Если рассуждать глобально, то квитанции об оплате транспортного налога + чеки с заправок это уже документы, подтверждающие оплату содержания дорог. Делайте сами выводы, про колеса , разбитые подвески и т.д. и т.п.
Гость
11 марта 2016, 08:14
Транспортный налог, это налог на транспорт и к дорогам он не имеет ни малейшего отношения, про это уже не один раз заявляли наши любимые чиновники
Гость
11 марта 2016, 12:40
Гость
11 марта 2016, 08:14
Транспортный налог, это налог на транспорт и к дорогам он не имеет ни малейшего отношения, про это уже не один раз заявляли наши любимые чиновники
Правильно говорите, дядя Фёдор. Вы грамотный. А что с безграмотных брать? Только налоги. И сказками не забывать баловать перед выборами. И они верят ведь. Ну, пока верят, можно и править.
Гость
2 марта 2016, 21:30
Дурдом в том, что только в России есть ГОСТ на ямы и выбоины
Гость
11 марта 2016, 08:29
В других странах ГОСТов в принципе нет, ни на ямы, ни на что-либо другое. В ряде стран есть ISO, в самой продвинутой стране есть ANSI, еще бывает DIN и еще много чего.. Наверно во всех этих международных и национальных стандартах тоже есть требования к поверхности асфальтированного дорожного покрытия с детализацией, до какого момента оно (покрытие) пригодно для езды по нему.
Вообще в других странах не очень церемонятся: если дорога ушатанная, то закрывают целые участки запрещающими знаками. После того закрытия ни одна страховая компания не будет выплачивать компенсации по ДТП на этом участке. А если обратиться в суд, то будет закономерное решение: сами виноваты, зачем поехали куда нельзя.
Кстати, наши страховые компании тоже не выплачивают за ДТП, произошедшие на лесных проселочных дорогах.
Проблема в другом: если нам действовать по-зарубежному, то нам нужно закрыть 80% всех улиц, дворов и пр.. А то и более.
Где же тогда ездить?
Гость
2 марта 2016, 22:30
Главное водитель не может взыскать ущерб с дорожных служб, а вот если у него КАСКО то стаховщики разберуться с дорожными службами)))
Гость
3 марта 2016, 13:46
Только в России есть гост на ямы)))) в этом году появится новый: " яма по колено".
Гость
5 марта 2016, 23:56
Что разнылись то, судитесь с дорожниками, а то проколол в яме колесо и забил, а если бы все судились, то и дорожников бы за ж взяли.
Гость
8 марта 2016, 11:55
Винить дорожников за ямы то же самое что винить стоматолога за гнилые зубы, или автослесаря за сгнивший и неухоженный автомобиль. Спецы исполнят любой каприз за ваши деньги
Заказчики - администрации муниципальных образований различных уровней.
Дорожники с радостью готовы сделать любой оплаченный комплекс работ, другое дело, что Заказчики заказывать работы не торопятся.
Гость
8 марта 2016, 16:07
Гость
8 марта 2016, 11:55
Винить дорожников за ямы то же самое что винить стоматолога за гнилые зубы, или автослесаря за сгнивший и неухоженный автомобиль. Спецы исполнят любой каприз за ваши деньги
Заказчики - администрации муниципальных образований различных уровней.
Дорожники с радостью готовы сделать любой оплаченный комплекс работ, другое дело, что Заказчики заказывать работы не торопятся.
Логику не пробовала включать, девочка? Какие гнилые зубы и сгнивший автомобиль, если дороге 3-5 лет, а на ней уже колея 10 см. И ямы то тут, то там. Попала в ДТП из-за ямы, доказывай вину дорожников в суде, а если ездишь на трамвае, то не парься, поезжай к маме и поздравь ее)))
Гость
9 марта 2016, 09:43
Гость
8 марта 2016, 16:07
Логику не пробовала включать, девочка? Какие гнилые зубы и сгнивший автомобиль, если дороге 3-5 лет, а на ней уже колея 10 см. И ямы то тут, то там. Попала в ДТП из-за ямы, доказывай вину дорожников в суде, а если ездишь на трамвае, то не парься, поезжай к маме и поздравь ее)))
Это ты попытайся логику включить. Если нормально дорогу делать на гостовский срок служюы толщина покрытия (асфальтобетона должна быть сантиметров 25-30, но заказчики экономят и заказывают только 7, а то и 3!!! - больше для видимости, особенно перед выборами. Неужели ты думаешь, что тощину покрытия назначают дорожники, а не заказчики?? бедный наивный мальчик.
Времена совка, когда у дорожников были собстаенные бюджеты, которые можно было тратить на свое усмотрение безвозвратно прошли. Тетеперь сколько закажут (читай за сколько заплатят) столько и сделают.
Гость
11 марта 2016, 14:17
На практике все сложнее. Водитель, сев за руль, должен учитывать все дорожные обстоятельства, включая
неожиданное отсутствие самого асфальта
А чиновник севший на кресло дорожного хозяйства, о чем то думать должен?
Гость
13 марта 2016, 13:48
Конечно должен думать. Думать о народе. "Как там бедный мой народ? Все по ямам прет и прет. Потому-то и дороги в ямах целый круглый год."
Гость
8 марта 2016, 23:12
А что изменилось в России за 200 лет? Были в 19 веке ЯМЩИКИ, сейчас говорят "водители", что в принципе неверно, поскольку ЯМЫ на дорогах как были, так и остались! Поэтому и сейчас те, кто за рулём, те же самые ямщики! Только не вожжи в руках, а "баранка"!
Гость
3 марта 2016, 20:33
Дороги давно уже ни где не ремонтируют, после Юрьевича в 2010 году. Так что пусть делают полотно. И аварий таких не будет
Гость
3 марта 2016, 18:22
почему бы нет? есть судебные прецеденты у нас в стране, просто надо поискать их
Гость
10 марта 2016, 22:22
Судебная система не работает .
Гость
11 марта 2016, 07:36
Господа, доброе утро. Позвольте вопрос - а собственник дороги есть? Можно истребовать только с собственника.
Гость
12 марта 2016, 17:02
гость-самара-вам двойка по истории-яма в 19 веке-что то вроде(с большой натяжкой) вокзала(в Таллине вокзал называется балтиям)
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
768мм 86%Авария из-за ямы на дороге: кто виноват?