RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Как вложить миллион?

12 мая 2016, 14:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
12 мая 2016, 21:30
В комментах представители КПК оживились, сказочники. Если у вас так здорово, то закажите свою статью.
Гость
13 мая 2016, 05:52
чтоб свою статью заказать денег у них нету проще пиариться в чужой проплаченной другим рекламе толковые же КПК... соображают :)))
Гость
12 мая 2016, 18:00
Как бы ответил один малоизвестный виолончелист: "Дай мне!")))
Гость
12 мая 2016, 22:13
Наш Игнат не будет ждать какой то там год, а купит машину подороже, в кредит.
Гость
16 мая 2016, 19:29
... не, в ипотеку...
Гость
12 мая 2016, 19:14
содержание статьи вкратце "возле самого ГЕРКУЛЕС'а его остановил нахальный нищий с золотым зубом. Наступая на волочащиеся за ним тесемки от кальсон, нищий схватил Александра Ивановича за руку и быстро забормотал: - Дай миллион, дай миллион, дай миллион! После этого нищий высунул толстый нечистый язык и понес совершенную уже чепуху. Это был обыкновенный нищий-полуидиот, какие часто встречаются в южных городах".
12 мая 2016, 23:53
самый бестолковый совет от аналитека алпари - так часто бывает когда аналитик не пытается прочувтсвовать клиента даже. какие 2/3 ?? треть от 1.2 - это 400.000 - сколько он там валюты купит? больше в итоге потеряет на спреде и не забывайте что при обратном обмене, возможно придется заплатить 13% (или больше) с прибыли. если на год, то найти банк под 11-12%, желательно с ежемесячной выплатой 1 млн. другие 200.000 в другой банк или в этот же, но на другое имя и ежемесячно пополнять с зарплаты, проценами с милионного вклада. и при такой сумме потерпеть лишний год (живет же сейчас где то), подкопить, но не брать ипотеку. с такой суммой можно купить и за нал. тем более за 2 млн (год ждем, год ещё копим) вполне можно найти приличный вариант на вторичном рынке.
Гость
13 мая 2016, 17:01
Игнат, купи квартиру сейчас, рынок на дне, куча вариантов. Через год с банками кто его знает, что будет. Про валюту уже играли, многие до язвы.
Гость
16 мая 2016, 07:48
Я в банк положил выгоднее чем квартира!Сдаю квартиру - 10 тысяч рублей в месяц - ЖКх грубо говоря около 3000р зимой около 1800 летом в среднем 2500р Итого 8500р в месяц итого примерно 102 тысячи рублей в год. Но вычитаем налог на данный момент около 2000р в год - итого ровно 100тысяч рублей! А в банке лежит у меня сума на год под 11% положил на тот момент в год получается 220тысяч рублей с 2 миллионов. именно за столько покупал полуторку на Тополинке. То есть в 2 раза выгоднее и не нужно парится 12 раз получать арнедную плату, не нужно искать новых если съезжают, делоать ремонт, менять технику!В одном банке лицензию отозвали получил через 14 дней даже с процентами до момента отзыва, то есть убыток это 14 дней без процентов.
Гость
16 мая 2016, 15:02
Это ПОКА выгоднее, ПОКА банк есть. Не забывайте в какой стране мы живем и про 1992 год тоже помните!
Гость
16 мая 2016, 16:19
Гость
16 мая 2016, 15:02
Это ПОКА выгоднее, ПОКА банк есть. Не забывайте в какой стране мы живем и про 1992 год тоже помните!
Согласен!Но именно ПОКА!Пока так а том посмотрим!
Гость
17 мая 2016, 10:17
Гость
16 мая 2016, 16:19
Согласен!Но именно ПОКА!Пока так а том посмотрим!
Если успеете посмотреть! Мышеловка в таких случаях захлапывается быстро.
Гость
13 мая 2016, 05:59
а чем КПК отличается от МФО? названиями похоже только? а так - одна и та же байда МММ.... МФО.... КПК... а результат один и тот же
Гость
16 мая 2016, 05:32
МФО - это микрофинансовая организация в КПК - это коммунистическая партия китая а МММ - это и так все знают ;)
Гость
14 мая 2016, 19:51
Только в банк на депозит - жилье еще просядет. Рынок переполнен, новостройки - пирамида. Брать только вторичку.
Гость
12 мая 2016, 18:02
понаписали-то, понаписали... а никто в здравом уме не понесет свои деньги в банки проценты инфляцию не покрывают, а конфисковать могут в любой момент и зачем этот геморрой нужен?
Гость
13 мая 2016, 07:41
Угу, под подушкой то процент инфляцию покроет...
Гость
14 мая 2016, 07:59
Гость
13 мая 2016, 07:41
Угу, под подушкой то процент инфляцию покроет...
зато не отберут просто так
Гость
14 мая 2016, 10:41
Гость
14 мая 2016, 07:59
зато не отберут просто так
Расскажите, пожалуйста, случаи когда вклады отбирали "просто так"
Гость
14 мая 2016, 08:35
Лимон двести - это 18 с хвостиком тонн бакинских. Бакс утаптывает дно сейчас, но когда стрельнет - большой вопрос. Но что стрельнет в течение года - не вопрос. Поэтому кладем деньги в 2 банка на пополняемо-отзывные вклады для оперативного управления, потихоньку снимаем и переводим в валюту. Как только в газетах начнут петь про безудержный рот рубля и крах доллара, ускоряем процесс, переводим в валюту в разных банках суммы до 200к в рублевом эквиваленте на один банк. После чего кладем валюту под матрас и ждем, когда в СМИ появятся вопли о баксе по двестиписят. Небольшими порциями (до 200к в рублевом эквиваленте) меняем. Профит.
14 мая 2016, 10:39
Играть одновременно с валютой и недвигой и ипотекой дело не благодарное. Поэтому лучше покупать недвигу сейчас!
Гость
14 мая 2016, 15:15
14 мая 2016, 10:39
Играть одновременно с валютой и недвигой и ипотекой дело не благодарное. Поэтому лучше покупать недвигу сейчас!
Согласен. Купил бы двух бедрумку в городе ангелов, да что-то никто не продает за эти деньги.
14 мая 2016, 17:19
откуда уверенность что стрельнет? и стрельнуть ему надо за 75, чтобы был профит по сравнению с рублевым вкладом.
Гость
15 мая 2016, 22:55
Положить деньги в банки Европейского союза и туда переезжать. Лучше смотреть на финансовую систему стран Балтии и изучать вопрос эмиграции туда с последующей эмиграцией в Германию, Францию, Испанию.
Гость
16 мая 2016, 00:18
Угу. Латвия уже стрижет купоны с понаехов. Ввела сбор 5000 евро для тех, кто купил недвижку и получил гражданство.
Гость
16 мая 2016, 07:18
Для начала, вам нужно сменить цвет кожи или очень жёстко загореть - без африканских, афганских, или, на худой конец. сирийских корней вас в Европе никто не ждёт. Хотя смешной суммы в 16 000 евро там максимум на год жизни возле помойки хватит))))
Гость
17 мая 2016, 13:55
Гость
16 мая 2016, 07:18
Для начала, вам нужно сменить цвет кожи или очень жёстко загореть - без африканских, афганских, или, на худой конец. сирийских корней вас в Европе никто не ждёт. Хотя смешной суммы в 16 000 евро там максимум на год жизни возле помойки хватит))))
"Для начала, вам нужно сменить цвет кожи или очень жёстко загореть - без африканских, афганских, или, на худой конец. сирийских корней вас в Европе никто не ждёт" - бред полный. Инженеры в Европе нужны. Сам недавно переехал в Германию - зарабатываю теперь около 50к в год. А вот прием упомянутых Вами категорий сейчас резко сократили))
Гость
16 мая 2016, 14:00
Уехать из страны, где море и белый песок!
Гость
16 мая 2016, 14:59
1,2 лимона рублей, это 18,5 тыс. долларов. И куда с ними ехать? На 3 месяца отдохнуть?
Гость
16 мая 2016, 18:22
Гость
16 мая 2016, 14:59
1,2 лимона рублей, это 18,5 тыс. долларов. И куда с ними ехать? На 3 месяца отдохнуть?
Фигасе ты гуляешь! Так то все американцы и европецы которые тока начинают свою жизнь, мечтают об этих 15-20 тысячах, там считается, что с этими деньгами можно открыть небольшое дело
Гость
17 мая 2016, 10:22
Гость
16 мая 2016, 18:22
Фигасе ты гуляешь! Так то все американцы и европецы которые тока начинают свою жизнь, мечтают об этих 15-20 тысячах, там считается, что с этими деньгами можно открыть небольшое дело
ага. давай открой! если бы было так, то половина населения россии уже отсюда свалила.
Гость
15 мая 2016, 13:36
Вкладывать нам нам нечего, рабочий класс нищий полностью. Весь наш труд присвоенный капиталисты-эксплуататоры отправили в оффшоры. Краснопузые те хоть дома для рабочих строили, больницы, школы, санатории, библиотеки, бассейны и т.д. и т.п. А эти всё в оффшоры гонят.
Гость
13 мая 2016, 15:55
Купите доллары, они через год вырастут минимум до 100 руб. за доллар.
Гость
13 мая 2016, 16:42
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи)
13 мая 2016, 18:27
почему 100, почему не 50 или 150. или даже 250? очередной диванный аналитег?
Гость
13 мая 2016, 19:06
13 мая 2016, 18:27
почему 100, почему не 50 или 150. или даже 250? очередной диванный аналитег?
потому что растратится Резервный фонд
Гость
13 мая 2016, 10:24
Как посоветовал Роман, положить на не пополняемый вклад в банк, только при этом можно нужно грамотно выбрать банк и вклад. Банк лучше выбирать из первой десятки или двадцатки по активам и чтобы в регионе присутствовал. Вклад выбирать с условиями досрочного снятия - до 6 мес. по ставке "До востребования", свыше 6 мес. по ставке из договора или немного уменьшенной, например с 10,5% до 10%. Такие вклады есть, нужно не полениться и пролопатить десяток банков в инете.
Гость
12 мая 2016, 17:54
Какие банки?! Там после размещения конкретный минус будет по итогам года. Разместите свои деньги в толковом КПК, на год, под 20% годовых, с ежемесячной выплатой %. Сейчас деньги должны быть близко. Захотите пополнить - пополните, нужно потратить - тратьте. Толковый КПК - это официально работающий КПК, со всеми необходимыми документами для законной работы, с представительством в вашем городе, с успешным стажем работы на финансовом рынке лет 5-6, с нормальной сетью дополнительных офисов - желательно не менее 20 доп. офисов в РФ, работающий без скандалов и нареканий со стороны ЦБ, СРО и клиентов, работающий открыто - т.е. можно все посмотреть - юр. документы, отчетность, договоры, оф. сайт, рекомендации. Как-то так.
Гость
12 мая 2016, 19:16
хахаха хаха ха как-то так
Гость
13 мая 2016, 13:32
Чушь полная.... Как-то так
Гость
17 мая 2016, 08:02
Размещение денег в КПК не обеспечивает сохранность ваших средств. Сейчас это знают даже дети! Государство с огромным трудом поддерживает гарантирование вкладов в банках, а в КПК никакой гарантии сохранности вкладов нет!
Гость
12 мая 2016, 17:57
Российский рубль, несмотря на устойчивое поведение в текущем году, все еще сохраняет потенциал к снижению против иностранных валют. Для этого есть масса внешних и внутренних факторов. Обычно вторая половина года для отечественной валюты гораздо более сложная, чем первая. К концу года при разном развитии событий доллар США может стоить 65-75 руб. Я БЫ ПОМЕНЯЛ 62,8-98 !!! А ТАК ВРОДЕ ВСЕ ВЕРНО!
Гость
12 мая 2016, 18:04
При размещении 1,2 млн. руб. в толковый КПК, на год, под 20% годовых, с ежемесячной выплатой процентов и страховкой за счет КПК, чистый доход (за вычетом НДФЛ) составит 222 800 руб. А если пополнять договор из ежемесячно выплачиваемых процентов (типа капитализация), чистый доход составит 264 000 руб, довложения 220 000 руб, ну и сама сумма договора 1 200 000 руб. Вот так имеет смысл вкладывать.
Гость
12 мая 2016, 19:17
а сколько платят тебе? за рекламу?
Гость
12 мая 2016, 19:35
Гость
12 мая 2016, 19:17
а сколько платят тебе? за рекламу?
Рекламу чего? Не подавился там, после первого коммента? Свои деньги считай.
Гость
13 мая 2016, 05:48
Гость
12 мая 2016, 19:35
Рекламу чего? Не подавился там, после первого коммента? Свои деньги считай.
вот тролль обиделся-то! :))) до глубины души видимо задело за живое, то есть за деньги а тебе что КПК этот, который ты так расхваливаешь, не заплатит что ли после таких отзывов? какой облом... тяжела и неказиста жизнь простого рекламиста
Гость
14 мая 2016, 00:48
Даже не читая возник вопрос, а как бы поступил Лёня Голубков?
Гость
17 мая 2016, 19:45
Купил бы жене сапоги!
Гость
12 мая 2016, 22:39
По вопросу статьи сказать не чего? Тогда пока.
13 мая 2016, 22:45
А зачем через год? Если рассматривать новостройки надо смотреть, в Перми очередь за ликвидом, стояк выкуплен/забронирован до оф продаж. Если вторичка ситуация аналогичная, хорошие квартиры долго не лежат. Искать сейчас и покупать очень хорошо поискав. Деньги на вклад с ежемесячной капой.
Гость
16 мая 2016, 13:17
дайте миллион ,а мы найдем куда его вложить.
Гость
17 мая 2016, 09:47
Несите ваши денежки на наше поле ДУРАКОВ- это самое выгодное вложение. Посадим, прикапаем, польем.
Гость
18 мая 2016, 18:01
Где вы видели 10,9%??? Сбер больше 9% не дает! НЕ ПАРЬТЕ МОЗГИ!!
Гость
13 мая 2016, 12:49
про вас задорнов все рассказал. внимательно слушайте. Вы именно такие. Что статья, что комменты - в пользу проходимцам-банкирам и прочим. Вкладывайте в реальные, необходимые всегда вещи. Купите дачу плохонькую, сделайте дворец в пальмах - и продайте. Поверьте, окупиться в сто тыщ раз лучше чем банку бабло отдавать. Бабло - это оценка вашего труда, не более. Не давайте банку играть и спекулировать на результате вашего труда.
Гость
13 мая 2016, 13:55
Не согласен. Для того, чтобы сделать из плохонькой дачи дворец в пальмах, нужны существенные финансовые и трудовые затраты. При этом на сегодняшний день нет никаких предпосылок, что дачная недвижимость через год подорожает, да и через несколько лет тоже не факт. А речь идет о сбережении и, по возможности, увеличении суммы в 1 млн. в течении одного года.
Гость
13 мая 2016, 15:09
Очень сомнительное предложение. Все дачки, домишки, коттеджи продаются со значительной скидкой исходя из того что было на них потрачено. Добавить сюда взносы, налоги и точно в пролете. К тому же загородная недвижимость не чвляется быстрым ликвидом сейчас - посмотрите на объявления. Готовы обменять на квартиру, аато, стройматериалы. Потому что знают что это рродать можно значительно быстрее, чем продавать годами "загород".