Бизнес Вес и габариты фур на дорогах Поволжья взяли под контроль

Вес и габариты фур на дорогах Поволжья взяли под контроль

Комплексы ВГК проверили на точность при участии «Ростелекома».

Тестовые испытания с помощью технологий «Ростелекома» прошли в Нижегородской области

Значительная часть грузоперевозчиков нарушает нормы по весу и габаритам перевозимого груза. В месяц на российских дорогах фиксируют десятки тысяч нарушений, связанных с перегрузом фур. Это ведет к значительному ущербу как федеральных трасс, так и дорог регионального значения. Опыт внедрения автоматизированных систем контроля за движением тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в регионах страны показал положительные тенденции: снижение количества перегруженного транспорта и ответственное отношение перевозчиков к соблюдению норм законодательства.

Тестовые испытания, проведенные в Нижегородской области, были необходимы для сверки весогабаритных показателей стационарных и мобильных весов на постах ВГК в связи с большим количеством обращений от перевозчиков. Инициатором выступила торгово-промышленная палата Нижегородской области совместно с центром безопасности дорожного движения. Объектами для исследований стали два большегрузных транспортных средства: тентованная платформа и автоцистерна. Первый из объектов представлял интерес с точки зрения нежестких контуров габаритов, второй с переменным центром тяжести – с точки зрения распределения нагрузки на оси во время движения. В результате проверки контрольные замеры показали, что измерительные рамки на постах весогабаритного контроля работают корректно.

Комплексная система позволяет исключить человеческий фактор при замерах

Важно отметить, что измерение параметров веса и габаритов большегрузных транспортных средств осуществляют в автоматическом режиме. Это позволяет исключить так называемый человеческий фактор с возможностью каких-либо манипуляций или неправомерных действий со стороны заинтересованных лиц. Информация, зафиксированная на постах, поступает в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) по защищенным каналам связи и обрабатывается непосредственно в центре.

– На сегодняшний день на территории Поволжья мы смогли внедрить комплексную автоматизированную систему ВГК в Нижегородской области, а в Оренбургской и Саратовской областях работают автоматические посты весового контроля. Проект, реализованный в Нижегородской области, в значительной степени повысит безопасность дорожного движения и сохранит качество дорожного полотна за счет объективного контроля нормативов грузового транспорта по массе и габаритам. Как показали испытания, все данные, получаемые в системе, максимально корректны, а распространяемый в связи с этим проектом негатив – лишь мнение недобросовестных грузоперевозчиков, – прокомментировал заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сергей Сучков.

Комплексная система весогабаритного контроля создана для решения задач по увеличению срока службы дорожного покрытия и поддержания эксплуатационных характеристик автомобильных дорог на основе обобщения и анализа данных о суммарной нагрузке, создаваемой транспортными средствами. Проект также обеспечивает соблюдение действующего законодательства и привлечение к ответственности нарушителей правил движения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.

Система весогабаритного контроля позволяет увеличить срок службы дорожного покрытия

Система производит измерения параметров транспортного средства независимо от направления и полосы движения. Дополнительно на комплексах установлены средства фотовидеофиксации нарушения ПДД в части скоростного режима, выезда на встречную полосу и движения по обочине. У компонентов системы единое централизованное управление и единая техническая поддержка.

Преимущества комплексной системы весогабаритного контроля

  • в состав системы входят ИС «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов» и ИС «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части крупногабаритных и/ил тяжеловесных транспортных средств»;

  • интеграция с региональным ЦАФАП ГИБДД, интеграция с федеральными ИС ФКУ «Росавтодор»;

  • соответствие нормативным требованиям;

  • использование апробированных решений;

  • предлагаемая технология позволяет производить все измерения без снижения скорости.

Фото: ПАО «Ростелеком»

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления