Бизнес «Дом.ru Бизнес» запускает новую облачную услугу – Wi-Fi PRO

«Дом.ru Бизнес» запускает новую облачную услугу – Wi-Fi PRO

Федеральный телеком-оператор вывел на рынок инновационный продукт для корпоративных клиентов.

Уникальная система управления клиентским Wi-Fi-доступом обладает расширенным функционалом

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок новый продукт для корпоративных клиентов – Wi-Fi PRO. Это уникальная система управления клиентским Wi-Fi-доступом с расширенным функционалом настройки портала авторизации, перечнем инструментов маркетинга и коммуникации с клиентами.

Подключив Wi-Fi PRO, клиент может управлять доступом и различными способами идентификации/авторизации пользователей, ограничивать доступ к сети Wi-Fi, ограничивать сессии по времени пользования, а также задавать поля, обязательные для заполнения при регистрации. Клиент может переименовать сеть и создать собственный дизайн приветственной страницы на основе одного из готовых шаблонов. При этом, для настройки не нужно обладать какими-либо специальными знаниями.

Также Wi-Fi PRO может быть каналом продвижения услуг корпоративного клиента и инструментом коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны благодаря возможностям настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах. Широкий выбор готовых приложений, среди которых прогноз погоды, новости, чат, доска объявлений и другие, позволяют предоставлять дополнительные сервисы пользователям портала авторизации и повысить интерес к информации, размещенной на нем.

Кроме того, услуга является инструментом получения расширенной маркетинговой статистики для формирования рекламных предложений, учитывающих интересы пользователей. В частности, она позволяет получать данные о количестве посетителей в разрезе месяцев, дней недели, времени суток, средней продолжительности подключений и т.д., а также замерять количество откликов посетителей на разную информацию, размещенную на странице авторизации.

В целях соблюдения требований законодательства, услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты и категории сайтов.

– Сегодня бизнесу любого размера и сферы деятельности необходимы расширенные возможности коммуникации с клиентами. В первую очередь наша новая услуга будет интересна ресторанам, кафе, гостиницам, салонам красоты, банкам и прочим организациям, которые работают с большим количеством посетителей. Подключаясь к Wi-Fi, посетитель оставляет свои контакты. Портал можно настроить так, чтобы посетитель оставлял любые нужные данные, например, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. На этот адрес затем можно отправлять специальные предложения и информацию об акциях, если посетитель предварительно подтвердил согласие на получение такой информации при регистрации. Эффективность акций и предложений можно оценивать благодаря расширенным возможностям аналитики, – комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.

Фото: ЭР Телеком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Повсюду тлеют пожары, а народ опять — „безмолвствует“». В Тольятти состоялась премьера спектакля «Борис Годунов»
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления