RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Должникам дали больше шансов на отдых за рубежом

27 сентября 2017, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1433
11 октября 2017, 07:33
Тест нашла -какая вы мать ? Получилось -адекватная -).Вам удается сочетать близость со своим ребенком, благодаря которой он всегда чувствует себя в безопасности (психологи называют это адекватным материнским поведением), с точной дистанцией между вами. Она необходима для того, чтобы он мог учиться решать свои проблемы, преодолевать трудности самостоятельно и постепенно обретать независимость. Вы сумели выработать свой собственный материнский стиль, изобрели ваш личный путь, непохожий на поведение вашей матери. Вы не несете бремя родительства в одиночестве, а делите его с отцом ребенка. У него своя роль, свое место в вашей семье: пусть он не делает все точно так же, как вы, зато дает вашему ребенку возможность познавать новое и открывать для себя другие модели поведения. Прекрасно понимая, что идеальных матерей не бывает, вы не теряетесь от неудач или ошибок и уверенно идете своим путем, умея приноравливаться к новым обстоятельствам и отвечать новым потребностям ребенка. -из инета .
Гость
11 октября 2017, 08:31
Прекратите пользовать непрофессиональные тесты, созданные для развлечения недалеких домохозяек. Эти тесты по крайней мере не валидны. Ах, да, вы же и гороскопам верите, извините, продолжайте катать вату..
Гость
11 октября 2017, 08:34
Ларек, прекрати выхватывать куски из сети не понимая их смысла, у тебя при помощи них даже оправдаться не получается, настолько ты уже себя опорочила.
11 октября 2017, 08:56
Гость
11 октября 2017, 08:34
Ларек, прекрати выхватывать куски из сети не понимая их смысла, у тебя при помощи них даже оправдаться не получается, настолько ты уже себя опорочила.
А где ты увидел оправдания ? мерещится снова ? Так про себя нашла ..не про тебя )хотя я и без этого теста знала .но вот подтверждение .-)
Гость
28 сентября 2017, 08:56
Загнали людей и издеваются. Есть долги,нет долгов,какая разница. Конкретные люди уезжают и приезжаю когда им хочется с долгами,судимостью и т.д.
Гость
28 сентября 2017, 10:15
Долги надо отдавать. А еще лучше их не иметь. Принципы должны быть у людей. А пока что сплошная расхлябанность.
Гость
28 сентября 2017, 10:47
Увы, но по долгам платить надо. Особенно непонятно - какой отдых, если висит долг по алиментам. Плати своим детям.
Гость
28 сентября 2017, 13:31
Гость
28 сентября 2017, 10:47
Увы, но по долгам платить надо. Особенно непонятно - какой отдых, если висит долг по алиментам. Плати своим детям.
Про алименты тема печальная. Знаю человека который платит,а мамаша на эти деньги водку пьёт и до ребенка они не доходят.И всем плевать...
Гость
10 октября 2017, 12:34
Б) Как и в сновидениях, Фрейд видел в парапраксисе потенциальную «дорогу» к тайнам бессознательного. Не все ошибочные действия легко понятны, однако в ходе аналитической работы с пациентом иногда удаётся строить предположения о том, каков именно смысл его, даже самых запутанных, ошибочных действий. А ошибочные действия пациента (например, забывание времени сеанса или оплаты лечения) позволяют аналитику и пациенту получить важные сведения о сопротивлении и переносе. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как видишь, "описки" гораздо опаснее ошибок! А немереное количество их в твоем тексте, только подтверждают выводы Зигмунда.
Гость
10 октября 2017, 15:53
Ей можно и попроще, пока она капусту ест)) постоянные описки происходят от чрезвычайной рассеянности автора, а вот рассеянность - это уже достаточно серьезное нарушение нервной системы.
10 октября 2017, 16:02
))Ты .Дедушка .снова ищещь черную кошку в темнои комнате ) И совсем неучитываешь .что я пишу между делами .поэтому и тороплюсь .)))) Вот видишь .как все просто . А ты -Фреид .Фреид ))) Ну воистину -снова посмешил .
Гость
10 октября 2017, 16:15
Гость
10 октября 2017, 15:53
Ей можно и попроще, пока она капусту ест)) постоянные описки происходят от чрезвычайной рассеянности автора, а вот рассеянность - это уже достаточно серьезное нарушение нервной системы.
Это не я сказал. Это выкопировка из википедии. Хотя человеку беспринципному, будь это хоть всемирная энциклопедия, все по пустому барабану.
16 октября 2017, 06:44
Как реагировать на оскорбления: Самое главное, быть умнее того, кто пытается вас обидеть. Не опускаться до уровня обидчика, не орать на него, не пускать прямые оскорбления — это лишь усугубит ситуацию. Помните, что тот, кто вас обижает, уже в проигрышном положении. Таких людей нужно искренне пожалеть, скорее всего их уже обидела жизнь. Права у всех одни. Отвечайте теми же методами. Вы сильная личность. Отключайте эмоции. Любите себя . с саита психологии . Все просто -)
Гость
16 октября 2017, 10:00
" не орать на него, не пускать прямые оскорбления" но именно это вы всегда и делаете, Лариса. Про опускание на уровень обидчика промолчим, потому как любой здесь выше вас хотя бы на уровень. Поэтому вам опуститься не получится, некуда уже, вы стучите снизу.
Гость
16 октября 2017, 10:48
Лариса, у меня касаемо вас еще одна поговорка есть: коли нет ума, беда как жить неудобно.
16 октября 2017, 15:29
Гость
16 октября 2017, 10:00
" не орать на него, не пускать прямые оскорбления" но именно это вы всегда и делаете, Лариса. Про опускание на уровень обидчика промолчим, потому как любой здесь выше вас хотя бы на уровень. Поэтому вам опуститься не получится, некуда уже, вы стучите снизу.
Я ?Да неужели ) Про таких как вы говорят -смотрю в книгу вижу фигу. Собственно это ваши проблемы -)
10 октября 2017, 16:20
Дед .остань от меня .Все равно ведь ничего не докажешь .свои придумки ....Взрослая и . с самооценкои у меня все в порядкеи .-)Не .ну хошь веселить ,.-.весели .
Гость
10 октября 2017, 19:23
Разве я когда либо представлялся учителем пеньков?
Гость
10 октября 2017, 21:48
Ты давно живешь по Гегелю. Поэтому доказать тебе что либо нереально.
11 октября 2017, 06:11
Гость
10 октября 2017, 21:48
Ты давно живешь по Гегелю. Поэтому доказать тебе что либо нереально.
По своему я живу .по своему -.)
18 октября 2017, 19:39
Я могу над собои посмеяться .но это исходя из какои то реальнои ситуации .) В жизни бывают прикольные случаи .. Ну вышла из такси .на высоченных каблуках..споткнулась ..и приземлилась коленками )) Ну с кем не бывает )) Легче надо к жизни относится .. Все эти высокие материи так грузят . В депресняк можно впасть серьезныи .Лучше золотая середина . Когда можем и серьезно поговорить ...когда и расслабиться -) С вами серьезно невозможно .говорить .не те люди )
Гость
18 октября 2017, 21:43
Видишь, Александр, уровень юмора? Мордой в торт, коленками в асфальт...вот это прикол!!! Так смеялась, трололо, что не заметила, - а на помощь красивой, никто и не пришел! Так и пришлось в тех колготах фотосессию устраивать... Вот это смех, вот это прикольно. Не какие то там "высокие материи". Кстати, не подскажешь, что это за штамповка про высокие материи?
19 октября 2017, 01:33
Гость
18 октября 2017, 21:43
Видишь, Александр, уровень юмора? Мордой в торт, коленками в асфальт...вот это прикол!!! Так смеялась, трололо, что не заметила, - а на помощь красивой, никто и не пришел! Так и пришлось в тех колготах фотосессию устраивать... Вот это смех, вот это прикольно. Не какие то там "высокие материи". Кстати, не подскажешь, что это за штамповка про высокие материи?
Глупыи .лето было .жара )колготки ... У меня около подьезда лавочки нет .дедушка . ))
19 октября 2017, 01:42
Гость
18 октября 2017, 21:43
Видишь, Александр, уровень юмора? Мордой в торт, коленками в асфальт...вот это прикол!!! Так смеялась, трололо, что не заметила, - а на помощь красивой, никто и не пришел! Так и пришлось в тех колготах фотосессию устраивать... Вот это смех, вот это прикольно. Не какие то там "высокие материи". Кстати, не подскажешь, что это за штамповка про высокие материи?
да .да .конечно .надо было ждать .когда кто то во дворе нарисуется и поможет )))) До чего же ты .дедушка. тугодумныи )старческое .понятно .
19 октября 2017, 22:33
Да .я признаю .я могу быть жесткои . Ну если на это напрашиваются ) а могу быть белои и пушистои .ну я же женщина -) От мужчины зависит ..как женщина будет себя проявлять -) Но .я отвлеклась . Троллям ведь это не нужно .то чем я написала ..они не видят людеи за экраном монитора .. а я прекрасно знаю .с кем я здесь виртуально общаюсь . С троллями ..Этим все сказано ) .
Гость
20 октября 2017, 06:26
1000 раз тебе уже повторено - всем (всем!!!) глубоко на... какой ты можешь быть. Потрёпанное и залапанное существо как ты этого понять-то не можешь.
20 октября 2017, 08:46
Гость
20 октября 2017, 06:26
1000 раз тебе уже повторено - всем (всем!!!) глубоко на... какой ты можешь быть. Потрёпанное и залапанное существо как ты этого понять-то не можешь.
Вы не все ..сколько раз можно повторять . Женщина .которая выглядит моложе своих лет. потрепанняя ?))) Иди еще кому не скажи .Засмеют )
20 октября 2017, 08:52
Гость
20 октября 2017, 06:26
1000 раз тебе уже повторено - всем (всем!!!) глубоко на... какой ты можешь быть. Потрёпанное и залапанное существо как ты этого понять-то не можешь.
а ты свою не лапаешь .не трепешь ?))Тоже как и дедушка как брат с сестрои живете ?) Ну нельзя же таким дремучем то быть ...нельзя )
15 октября 2017, 06:41
Дедушка еще три дня назад указал точное число твоих обострений - зря не прислушалась!!!!!!!-это дедушка накропал ) Что это было ? Старого нужно срочно отправить к психиатру ..ну явное отклоенение в психике .Видимо вообращает себя медицинским оборудованием для обследовании ..
Гость
15 октября 2017, 13:07
Это значит, что разумный и заинтересованный в разъяснении человек, вернется на три дня назад и найдет то, что тогда писал Дед. Но это действие способен совершить не зачуханный тролль, а РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК! П.С. Следующие консультации будут проводиться на платной основе и с предварительной оплатой. Асоциальным индивидуумам просьба не обращаться.
Гость
15 октября 2017, 17:18
Гость
15 октября 2017, 13:07
Это значит, что разумный и заинтересованный в разъяснении человек, вернется на три дня назад и найдет то, что тогда писал Дед. Но это действие способен совершить не зачуханный тролль, а РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК! П.С. Следующие консультации будут проводиться на платной основе и с предварительной оплатой. Асоциальным индивидуумам просьба не обращаться.
Разумный человек не обращает внимания на всяких каркуш .)
Гость
15 октября 2017, 17:57
Гость
15 октября 2017, 13:07
Это значит, что разумный и заинтересованный в разъяснении человек, вернется на три дня назад и найдет то, что тогда писал Дед. Но это действие способен совершить не зачуханный тролль, а РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК! П.С. Следующие консультации будут проводиться на платной основе и с предварительной оплатой. Асоциальным индивидуумам просьба не обращаться.
Дедушка .для консультаций и обследований,..если они нужны .существуют поликлиники и врачи :-)
13 октября 2017, 05:16
Лариса9 октября| СамараХороший комментарий Плохой комментарий 0 Гость6 октября| Ростов-на-Дону-1 Ты замызганная и залапанная, вот этого ты как раз и не понимаешь, называя беспутсво свободой. Это вот что ? Вселнская тупость ?_ А ты свою не мызгыаешь и не лапапешь ?) Как брат с сестрои живете ?)))И до тебя ее никто не мызгал? Колхозник ты был и им остался . А ксли уж так ты о сексе говоришь .то значт ты никакои в этом смысле ) Ответить Скрыть ответы Дед.a315674210 октября| Ростов-на-ДонуХороший комментарий Плохой комментарий 0 Ты, "городская", так до пенсии и не научилась различать СВОЕ И ЧУЖОЕ! Диалог из пршлои темы ) Дедушка .так женскому организму то без разницы -свои или не свои )) Господи. и этот еще претентендует на какую то авторитарость .поражаюсь )
Гость
13 октября 2017, 11:03
Ты лучше скажи, что такое "в просак" и "со смясом" ?
Гость
13 октября 2017, 11:56
Гость
13 октября 2017, 11:03
Ты лучше скажи, что такое "в просак" и "со смясом" ?
Попасть впросак -попасть в неловкое .смешное положение . С мясом ясно дело .Прикололась ))) Чем беден виртуал..так это отсутствием визуального восприятия .т.е мимики ,жестов ; невозможностью передать интонацию.Одну и ту же фразу можно сказать по разному .
Гость
13 октября 2017, 12:32
Гость
13 октября 2017, 11:03
Ты лучше скажи, что такое "в просак" и "со смясом" ?
Что что, колхоз это!
Гость
6 октября 2017, 14:35
Сейчас просматривал ленту - вот наткнулся, хотел отдельное спасибо сказать, потому что ну очень смешно))) Лариса позавчера 16:110 А тебя кто сюда зовет ?) Ответ Гость позавчера 21:43-1 Совесть, ибо я борец с Ларьками и Дедками. --- Нормально так торговку припечатали))).
6 октября 2017, 16:58
Ты слишком высокого мнения о своей персоне, если реально веришь, что от тебя можно огргебать. Для начала тебя всерьёз воспринимать нужно) это тебя припечатали )
Гость
6 октября 2017, 19:07
6 октября 2017, 16:58
Ты слишком высокого мнения о своей персоне, если реально веришь, что от тебя можно огргебать. Для начала тебя всерьёз воспринимать нужно) это тебя припечатали )
Вот твой сыночек-то рад, что ты за него встряла - ущербные объединяйтесь.
Гость
6 октября 2017, 21:25
Санёк, это же ты?.. Все в борьбе с саратовской... или якобы в борьбе? Ты вот парень неглупый, разносторенне одаренный. Смог бы ты мне объъснить, как там у вас обстановка текущая?.. На мой взгляд, со стороны конечно, получше вроде бы стало, по крайней мере того откровенного нытья я не вижу в интернете?
Гость
28 сентября 2017, 21:04
А никто не подскажет?...если долги по не плаченному кредиту?
Гость
29 сентября 2017, 08:30
Так платите кредит, в чем дело то? Хватило ума взять, значит должно хватить и отдать.
Гость
30 сентября 2017, 04:08
Гость
29 сентября 2017, 08:30
Так платите кредит, в чем дело то? Хватило ума взять, значит должно хватить и отдать.
У меня был малый бизнес,и кризис,как и у многих,его развалил....вот теперь на содержание семьи ели хватает....а вы только можете насмешки писать.
Гость
30 сентября 2017, 16:25
Гость
30 сентября 2017, 04:08
У меня был малый бизнес,и кризис,как и у многих,его развалил....вот теперь на содержание семьи ели хватает....а вы только можете насмешки писать.
Знаешь, что - я отнес свои деньги в банк, банк их отдал человеку, решившему поиграть в малый бизнес. Мне что теперь про свои деньги забыть, если игрунок оказался неважным бизнесменом?
10 октября 2017, 16:10
Разговаривали мы тут ндавно с однои дамо на работе . Сыновья зрослые .она одна живет .хотя бывшии боифренд снова клеится .))Но -она не хочет .Так вот я еи рассказала про ваши придирки ..говорю .ведь наивные считают -типа как приклеилась к компу так и сижу)) .А я ведь только наездами . .каждые пять минут включаь .выключать чо ли ?)) Ну посмеялись .Она -говорит .что она тож так .включила .ну там сядет чаи попить .посмотрю кто что написал .отвеит .)) Ну это когда дома своими делами занимаешься )) Вот до чего все же мужскои пол бестолквыи .бывает .) Павильно моя тетя говорила .правильно . Все .тема зкрыта .-) Снова не уели ))) П
Гость
10 октября 2017, 16:32
Ты тему не закрывай пока тебе не разрешили, поняла? Распоряжается здесь еще, совсем берега попутала...
Гость
10 октября 2017, 16:56
"... ндавно с однои дамо на работе ." - Гнус в гробу ворочается!!!!!!!!! Далее читать нет смысла...
11 октября 2017, 06:09
Гость
10 октября 2017, 16:32
Ты тему не закрывай пока тебе не разрешили, поняла? Распоряжается здесь еще, совсем берега попутала...
Ты что то пропищал или мне показалось ?))
Гость
30 сентября 2017, 22:29
Хозяева Вим-Авиа слиняли за бугор, а люди добраться не могут, и, как тут кто нить обьяснит?
Гость
2 октября 2017, 08:27
Я вообще удивляюсь, как им уехать удалось, у нас что, не спецслужбы а ..хи?
Гость
2 октября 2017, 14:00
Гость
2 октября 2017, 08:27
Я вообще удивляюсь, как им уехать удалось, у нас что, не спецслужбы а ..хи?
И что спецслужбы? разве были основания задерживать владельцев?
Гость
2 октября 2017, 14:15
Гость
2 октября 2017, 14:00
И что спецслужбы? разве были основания задерживать владельцев?
Они смотались когда люди УЖЕ улететь не могли. Владелец кстати сначала интервью даже дал по поводу этой проблемы. А то, что авиаперевозчик полный банкрот все кому положено знали давно, но у нас ведь пока гром не грянет...
17 октября 2017, 11:59
Ну так что .слабо на мои вопос отвеить ?))) ясно .что слабо .)
Гость
17 октября 2017, 13:41
Ответ напомнить?
17 октября 2017, 14:57
Гость
17 октября 2017, 13:41
Ответ напомнить?
взаимно .взаимно )))) пока .
Гость
17 октября 2017, 16:12
17 октября 2017, 14:57
взаимно .взаимно )))) пока .
Ты как Пугачева - постоянно прощаешься, и постоянно не уходишь.
20 октября 2017, 09:22
Еще раз убедилась в правоте сслов своеи тетушки .Мужики ни черта не понимают в жизни )не все правда ...есть нормальные .с которыми на разные темы можно говорить . Но эти .,.непроходымые просто ...
Гость
20 октября 2017, 11:13
Интересно, а тетушка намного большего в жизни добилась, чем ты? Кстати, а на какие темы с тобой поговорить можно? С тобой ведь пытались говорить о литературе, о музыке, о театрах, но ты не смогла об этом говорить. У тебя то какие конкретно темы для бесед?
Гость
20 октября 2017, 11:40
Гость
20 октября 2017, 11:13
Интересно, а тетушка намного большего в жизни добилась, чем ты? Кстати, а на какие темы с тобой поговорить можно? С тобой ведь пытались говорить о литературе, о музыке, о театрах, но ты не смогла об этом говорить. У тебя то какие конкретно темы для бесед?
Она большой любитель обсуждать тему инструкции по надуванию ашота богатым внутренним миром работников прилавка.
Гость
20 октября 2017, 12:31
Гость
20 октября 2017, 11:13
Интересно, а тетушка намного большего в жизни добилась, чем ты? Кстати, а на какие темы с тобой поговорить можно? С тобой ведь пытались говорить о литературе, о музыке, о театрах, но ты не смогла об этом говорить. У тебя то какие конкретно темы для бесед?
Это я то не могу говорить о литературе ?))) Насмешил . Да не хочу я с вами разговаривать по нормальному .. .все .поезд давно ушел)
16 октября 2017, 16:46
Аллегрову .наверное все знают ..Еи 65 лет .но ведь не скажешь . и в Контакте она .и в Итрграмм .и в однокласниках при ее загруженности человек и в инете успевает пообщаться . сказат что то свое . Как вы зашорены .просто ужас .инет вошел в нашу жизнь ,.. Ну значит тому и быть )))
Гость
17 октября 2017, 08:19
Слушай, ты, трололо, звезды не ведут сами свои странички в соцсетях, им некогда, за них это делают специально нанятые люди, уж этого не знать)) И не равняйся ты с ними, ну куда тебе с самарской обывательщины. Ты еще Распутину в пример приведи, она тебе больше подходит.
17 октября 2017, 09:11
Гость
17 октября 2017, 08:19
Слушай, ты, трололо, звезды не ведут сами свои странички в соцсетях, им некогда, за них это делают специально нанятые люди, уж этого не знать)) И не равняйся ты с ними, ну куда тебе с самарской обывательщины. Ты еще Распутину в пример приведи, она тебе больше подходит.
А я и не равняюсь .Я это Я -единственная и неповторимая ))) а ты кто ?Такои же обыватель ... Рспутина ?Не -а .у мня нет столько морщин .как у нее .хотя я пластику не делала как она )
Гость
17 октября 2017, 09:30
17 октября 2017, 09:11
А я и не равняюсь .Я это Я -единственная и неповторимая ))) а ты кто ?Такои же обыватель ... Рспутина ?Не -а .у мня нет столько морщин .как у нее .хотя я пластику не делала как она )
Ой. да ладно нету!
10 октября 2017, 16:15
Дедушка .я счас из инета признаки начинающего маразма или шизофрении выложу -у все у тебя наидется )) За уши притянуть все можно )) Или как говорят -докопаться и до столба можно .)
Гость
10 октября 2017, 21:47
Самое смешное, что твоё поведение под эти признаки попадет. Выкладывай.
11 октября 2017, 06:10
Гость
10 октября 2017, 21:47
Самое смешное, что твоё поведение под эти признаки попадет. Выкладывай.
Ни в коем разе )
11 октября 2017, 06:28
Гость
10 октября 2017, 21:47
Самое смешное, что твоё поведение под эти признаки попадет. Выкладывай.
Я нормальныи .адекватныи человек .что про вас не скажешь .)
11 октября 2017, 19:40
Еще раз убедилась .Ну стремные вы такие .офигеть ))) Радует .что в жизни не встречалсь ))
Гость
11 октября 2017, 22:23
Ладно тебе портретиться, ужас на каблуках. К чайнику оборотись, генератор сплетен. И пока.
12 октября 2017, 06:28
Гость
11 октября 2017, 22:23
Ладно тебе портретиться, ужас на каблуках. К чайнику оборотись, генератор сплетен. И пока.
))Ужас у тебя дома .даже не сомневаюсь )
12 октября 2017, 06:53
Гость
11 октября 2017, 22:23
Ладно тебе портретиться, ужас на каблуках. К чайнику оборотись, генератор сплетен. И пока.
У тебя дома .дедушка .зеркала даже не ?Что так ?Боишься в него смотреться ?
Гость
20 октября 2017, 06:47
Лариса 11 октября Дедугка .ты русских словов не понимаешь ? --- А что - согласитесь, эта бездарь по своему само совершенство. Как и кто ещё сможет ТАК объяснить за грамотность)).
20 октября 2017, 08:47
Дяденька .писать нужно было так -про грамотность .а не-за грамотность )
20 октября 2017, 08:58
Как колхозник ты был .им и остался )
Гость
20 октября 2017, 09:36
20 октября 2017, 08:47
Дяденька .писать нужно было так -про грамотность .а не-за грамотность )
Тётенька, точки запятые пишут слитно с предыдущим текстом.
18 октября 2017, 14:57
Нет нужды беспокоиться, если вы внезапно проснулись посреди ночи и не можете заснуть. Лучше используйте это время с пользой, ведь этот период может стать самым плодотворным даже в сравнении с утренними часами. Кстати, и само понятие "бессонница" зародилось в психиатрии в 19 веке. Раньше люди не знали о такой проблеме, но с полным упразднением двухфазового ночного сна она сразу же дала о себе знать. Заключение Не знаете чем занять себя в часы ночного бодрствования? Помимо занятий сексом со своим романтическим партнером, это время можно провести с пользой для души. Медитируйте, размышляйте, приводите свои мысли в порядок и молитесь. Вы можете начать читать увлекательный роман, посвятить время творчеству или работе над очередным проектом. Если организм готов принять такой режим, в дальнейшем можно начинать ложиться спать пораньше. Так что если я иногда ночью просыпаюсь .это нормально ))))
Гость
18 октября 2017, 16:44
Да нормально, конечно, просто бубенцы с труселей срежь, чтобы пока ты со своим романтическим ашотом приводишь мысли в порядок - шуму было поменьше.
18 октября 2017, 18:00
Гость
18 октября 2017, 16:44
Да нормально, конечно, просто бубенцы с труселей срежь, чтобы пока ты со своим романтическим ашотом приводишь мысли в порядок - шуму было поменьше.
Про ашота с дедушкои разговариваи .я тебе уже не раз писала .)его друг ..-)
18 октября 2017, 18:46
Гость
18 октября 2017, 16:44
Да нормально, конечно, просто бубенцы с труселей срежь, чтобы пока ты со своим романтическим ашотом приводишь мысли в порядок - шуму было поменьше.
Раньше вы тут про резинвую Зину писали . по себе то о всех не суди )
11 октября 2017, 12:04
Дед .ты злои .противныи .недалекии мужичонька ..
Гость
11 октября 2017, 13:48
Ты капусты своей что ли переела, шипеть начала? ))
11 октября 2017, 15:04
Гость
11 октября 2017, 13:48
Ты капусты своей что ли переела, шипеть начала? ))
Я высказала свое мнение ... Я не передаю.и капусту одну ни ем . Суп гороховыи ела ,,.чет давно не готовила .захотелось ..вкусныи ))))))
11 октября 2017, 19:18
Гость
11 октября 2017, 13:48
Ты капусты своей что ли переела, шипеть начала? ))
Знаешь .я бы написала с кем вы у меня ассоциируетесь .но боюсь не пропустят )Рисковать не буду -)
12 октября 2017, 09:21
Одино?чество — социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. понял .дедушка .) Так что меня одинокои не называи )
Гость
12 октября 2017, 11:01
Как хочет .так и будет называть .Все?)© Ты же так обычно отвечаешь? Вот и получай.
12 октября 2017, 11:57
Гость
12 октября 2017, 11:01
Как хочет .так и будет называть .Все?)© Ты же так обычно отвечаешь? Вот и получай.
Да пофиг )Его проблемы )
12 октября 2017, 12:09
Гость
12 октября 2017, 11:01
Как хочет .так и будет называть .Все?)© Ты же так обычно отвечаешь? Вот и получай.
ну вот я как хочу так и буду писать )Все? ©
Гость
4 октября 2017, 14:32
Гость, сегодня 09:070 Я некочевряжусь (пока) я пытаюсь до тебя донести 1 простую мысль... --- Нет, ты именно кочевряжишься, поэтому не кочевряжься, а то надоешь и я тебя направлю. "Едешь ты на машине. Тебя останавливает инспектор ГИБДД и отбирает права. На вопрос что я сейчас нарушил, он отвечает что он уверен, что вы вчера скорость превысили, а позавчера сплошную пересекли." Пример, который ты привёл - это как раз характеристика твоих умственных, читай аналитических способностей. И если уж у тебя хватило моска толко на какую-то мутную историю, очень похожую на реальность из жизни твоих корешей, то для полноты совпадения необходимо было сказать, что полицаю, который остановил машину, уже было доподлинно известно, что за рулём опасный преступник. Именно опасный, поскольку сумма хищений в обсуждаемой конторке составлет миллиарды рублей. Ещё раз - для не просто ограниченных, а для откровенно плохо соображающих. Преступление на лицо, необходимо не допустить бегства преступников.
Гость
4 октября 2017, 15:20
Самое забавное, что это была совсем не история, а возможная вероятность вытекающая из твоей упертой уверенности. Ну а если преступление на лицо, так тогда ты может назовешь конкретно преступление, вместо тупого рассусоливания?
Гость
4 октября 2017, 15:36
"сначала нужно найти статью, по которой сажать, а потом сажать"... Сажают после суда. До суда предъявляют статью по которой обвиняют ("Находят" её)) Т.е. сначала предъявляют, потом сажают. Чо не так то? О чем вы вообще спорите? А вот задержать могут и без предъявления "найденной" статьи).
Гость
4 октября 2017, 16:51
Гость
4 октября 2017, 15:36
"сначала нужно найти статью, по которой сажать, а потом сажать"... Сажают после суда. До суда предъявляют статью по которой обвиняют ("Находят" её)) Т.е. сначала предъявляют, потом сажают. Чо не так то? О чем вы вообще спорите? А вот задержать могут и без предъявления "найденной" статьи).
Могут, но согласно УПК "при наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться,. Так что вопрос остается открытым - за какое преступление задерживать?
Гость
14 октября 2017, 11:47
Ты .Дед .шантажист и склочник . Тебе тут твой дружок душу открывал в приватной беседе .а ты потом его шантажировал .что выложишь здесь то .что он тебе рассказал .В архиве все есть ..Так что твоя сущность давно понятна . Чего ты здесь из себя строишь ?) И никому дела нет до твоей семьи ..в чужие не лезь .а раз не понимаешь ..то и будешь в ответ получать . Или тебе именно это и нужно ?Похоже .что так .
Гость
14 октября 2017, 18:42
Ты же, чуда, на всех углах звонишь, что не сплетница! Что не трольчиха! И что самое нелепое, что адекватная! Ну? Доказывай, манагер ведра и швабры, что ты не искажаешь чужие слова,( из приватной!!!! беседы) - кстати, как могла ты узнать о том, что говорилось в приватной беседе?Докажи, что тебе давно понятна МОЯ сущность, но ты по доброте душевной и девичьей продолжаешь привирать про свою жизнь, чтобы я мог ШАНТАЖИРОВАТЬ И ТЕБЯ В ЧАСТНОСТИ. Сто пудов сольешься, трусливо, но пакостливо!!! Что там далее? А... Постоянно ссыхающийся мозг, соплюшки, не осиливает мои мотивы? Беда! А вспомнишь ли, мальвина, хоть одного, кто сказал бы тебе и твоему поведению - хорошо, правильно? Не вспомнишь! Никому нет дела до моей семьи? Протри ка чайник! И забудь понты свои -Я,Я,Я! И на закусь. Если у тебя все "похоже. что так" и ты в курсе кому и что нужно, ТО ИЗБАВЬ НАС ОТ ВОПРОСОВ, Т.К. ТЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОЙ_МЕШЬ! Целую. Дед
15 октября 2017, 03:55
Гость
14 октября 2017, 18:42
Ты же, чуда, на всех углах звонишь, что не сплетница! Что не трольчиха! И что самое нелепое, что адекватная! Ну? Доказывай, манагер ведра и швабры, что ты не искажаешь чужие слова,( из приватной!!!! беседы) - кстати, как могла ты узнать о том, что говорилось в приватной беседе?Докажи, что тебе давно понятна МОЯ сущность, но ты по доброте душевной и девичьей продолжаешь привирать про свою жизнь, чтобы я мог ШАНТАЖИРОВАТЬ И ТЕБЯ В ЧАСТНОСТИ. Сто пудов сольешься, трусливо, но пакостливо!!! Что там далее? А... Постоянно ссыхающийся мозг, соплюшки, не осиливает мои мотивы? Беда! А вспомнишь ли, мальвина, хоть одного, кто сказал бы тебе и твоему поведению - хорошо, правильно? Не вспомнишь! Никому нет дела до моей семьи? Протри ка чайник! И забудь понты свои -Я,Я,Я! И на закусь. Если у тебя все "похоже. что так" и ты в курсе кому и что нужно, ТО ИЗБАВЬ НАС ОТ ВОПРОСОВ, Т.К. ТЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОЙ_МЕШЬ! Целую. Дед
А я не поииму?Так на каком основнии ты меня тут вруньеи называешь ?У тебя нет таких основании .Но это ты это долчишиши и толдычишь )И причем здесь ведро и и швабра ? Ты о чм .старыи ?) Ты снова склочничаешь ? Я не писала .что я знаю.что говорилось в пиватни беседе .Что ты снова выдумываешь ?)
15 октября 2017, 04:00
Гость
14 октября 2017, 18:42
Ты же, чуда, на всех углах звонишь, что не сплетница! Что не трольчиха! И что самое нелепое, что адекватная! Ну? Доказывай, манагер ведра и швабры, что ты не искажаешь чужие слова,( из приватной!!!! беседы) - кстати, как могла ты узнать о том, что говорилось в приватной беседе?Докажи, что тебе давно понятна МОЯ сущность, но ты по доброте душевной и девичьей продолжаешь привирать про свою жизнь, чтобы я мог ШАНТАЖИРОВАТЬ И ТЕБЯ В ЧАСТНОСТИ. Сто пудов сольешься, трусливо, но пакостливо!!! Что там далее? А... Постоянно ссыхающийся мозг, соплюшки, не осиливает мои мотивы? Беда! А вспомнишь ли, мальвина, хоть одного, кто сказал бы тебе и твоему поведению - хорошо, правильно? Не вспомнишь! Никому нет дела до моей семьи? Протри ка чайник! И забудь понты свои -Я,Я,Я! И на закусь. Если у тебя все "похоже. что так" и ты в курсе кому и что нужно, ТО ИЗБАВЬ НАС ОТ ВОПРОСОВ, Т.К. ТЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОЙ_МЕШЬ! Целую. Дед
Ты ..дедушка .поменьше в инете лазии ..в темах .которые к тебе не относятся .а то там такие страсти пишут в рекламных целях .просто диву даешься )
Гость
5 октября 2017, 08:05
1 Гость, вчера Судьям расскажи, что судят не по ук))))) то то они посмеются над таким ))))) --- А есть кто из врачей? Ну, хотя бы пусть даже из ветеринарных - окажите первую помощь пострадавшему от умственной недостаточности, а то я как-то уже притомился от собственной благотворительности, пытаясь привести в чувство нашего юного прапорщика от права). Конечно, нас, колхозанов и прочих мелких л....., судят по УК, но известный принцип, который возник одновременно с первыми законодательными актами "закон что дышло - куда повернул, туда и вышло", много жизнеспособней, чем сам закон. Так же ведь, согласитесь. Среди присутствующих ещё много тех, кто помнит, что за то, за что сейчас в обществе поощряют и даже награждают, при советской власти в тюрьмы сажали и даже к стенке приставляли. Закон поменялся, а принцип властвует. Слышишь, горюшко юридического жанра? А вот почему ты так рьяно адвокатствуешь в пользу жуликов? Картинка на эту тему.
Гость
5 октября 2017, 10:54
Ты извини - я совсем забыл, что единственное, на что ты способен - это перепост старых притч. Поэтому что то конкретное от тебя требовать бесполезно. Извини ещё раз)
Гость
5 октября 2017, 12:53
Гость
5 октября 2017, 10:54
Ты извини - я совсем забыл, что единственное, на что ты способен - это перепост старых притч. Поэтому что то конкретное от тебя требовать бесполезно. Извини ещё раз)
Ладно, ладно - приподымись с коленок-то, чо в раж-то вошёл... Сглупил, с кем не бывает, так молодой ещё, Господь милостлив, не оставит поди в недуге, но старайся ужо, а так совсем со стороны плохеньким на головку видишься.
Гость
5 октября 2017, 14:17
Гость
5 октября 2017, 12:53
Ладно, ладно - приподымись с коленок-то, чо в раж-то вошёл... Сглупил, с кем не бывает, так молодой ещё, Господь милостлив, не оставит поди в недуге, но старайся ужо, а так совсем со стороны плохеньким на головку видишься.
Ты напрасно надеешься на милость создателя. Судя по твоим постам тебя он обделил. Ужо.
13 октября 2017, 04:25
Дед.a315674210 октября| Ростов-на-ДонуХороший комментарий Плохой комментарий 0 Это же надо за три года так отравить жизнь мужику, что тот целый год искал себе самую, самую страшную, чтобы ни с кем не делиться! дедушка -я в браке шесть лет была .и мои муж не хотел развода .и после двух разводов снова жить вместе предлагал. Понял? Так что не травила я ему жизнь выходит . Как всегда -ты в просаке )) Похоже нравится тебе там пребывать . Ну пребываи .
Гость
13 октября 2017, 14:54
Как это не травила? Человек руки на себя наложил, лишь бы отвязаться от тебя и неродного ребенка.
Гость
13 октября 2017, 15:13
"и после двух разводов " после чьих двух разводов?
Гость
13 октября 2017, 15:18
Ну что же, просак, так просак. За то, больше шансов не заразиться, нежели попади в любое отверстие рядом.
Гость
19 октября 2017, 08:39
Опять страдаю деперсией. Второй месиц жду таво дядьку каторы прихадил на миня сматреть в Кубатуру. Сичас скапируювставлю очеридную фразу изинета. «Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть» И вот исчо: Для каждого вредны две вещи: молчать, когда время говорить, и говорить, когда время молчать!
Гость
19 октября 2017, 11:18
А-хах! Это не Седаковой перлы? В аккурат для Ларька, потому что вот свежее от нее : номебелевскии лаурят..., ......, каково? ...мебелевский, блин, лаурят, редкий клиент конечно лаурят.
Гость
19 октября 2017, 12:42
Клончик ..займись трудотерапией .Хотя тебе вряд ли поможет .дуй к психиатру )
Гость
19 октября 2017, 13:24
Гость
19 октября 2017, 12:42
Клончик ..займись трудотерапией .Хотя тебе вряд ли поможет .дуй к психиатру )
Номебелевский! Ларек! Это покруче Ничше будет! Все клоуны отдыхают, на арене Ларек! )
Гость
28 сентября 2017, 16:23
30 тыс, это не решит проблем! Надо это всё к банкротству прировнять к 500 тыс. на сегодняшний день. То есть, если банкрот то сиди в своём "болоте".
Гость
5 октября 2017, 08:07
2 В одной адвокатской конторе на стене висит картина, точно отражающая сущность данной профессии: двое мужиков спорят, кому принадлежит корова, один тянет её за рога, другой — за хвост, а адвокат в это время спокойно доит эту самую корову. Доброго утречка, дорогие супердержавцы).
Гость
5 октября 2017, 10:04
Правильно! потому, что полно недоумков, у которых реальные знания заменяет уверенность) Таких. как ты, грех не подоить))))
5 октября 2017, 12:26
Гость
5 октября 2017, 10:04
Правильно! потому, что полно недоумков, у которых реальные знания заменяет уверенность) Таких. как ты, грех не подоить))))
Вот я и отсудила моральныи вред ребенку за смерть отца без адвоката ..а зачем платить .если я сама в состоянии на суде говорить .и иск составить . .
Гость
5 октября 2017, 12:49
Гость
5 октября 2017, 10:04
Правильно! потому, что полно недоумков, у которых реальные знания заменяет уверенность) Таких. как ты, грех не подоить))))
Нед****ков полно, это точно. Но даже среди них встречаются с оттенком житейской сообразительности в виде самокритичности. Так что не переживай, как-нить наладится.
Гость
28 сентября 2017, 18:18
Странно, а где в комметах местные боты: Лариса и Дед? Ах да, они зайдут позже.
Гость
28 сентября 2017, 21:24
Батюшки! И дня не прошло, а сексот уже соскучился.
Гость
29 сентября 2017, 08:31
Слушайте, ну не поминайте вы эту ...., сейчас навалит - не разгребете.
30 сентября 2017, 12:36
Гость
29 сентября 2017, 08:31
Слушайте, ну не поминайте вы эту ...., сейчас навалит - не разгребете.
Ты уже навалил )
17 октября 2017, 11:19
Лариса25 июня 2011 ...,почитала ваш ответ "бахтеру",вы как то делите все на белое и черное,но в жизни куча других оттенков и цветов.И еще вы забываете о немаловажном аспекте жизни -это родственные связи,а люди ,связанные кровными и родственными узами могут иметь разные социальные статусы,и ведь это не исключает их взамодействие и общение,потом есть друзья детства,школьные ,студенческие и т.д. .Так что не делятся люди строго на какие то кланы и прочее,жизнь многообразна ,и далеко не всегда люди делают что то , постоянно оглядываясь на свое окружение.Не пытайтесь классифицировать людское сообщество ,особенно в нашей современной России .,сейчас не 19 век и не средние века прошлого столетия ,вот тогда -да,общество было разделено на классы и кланы,но мир меняется ,как и люди ...сейчас идет процесс интеграции во всех сферах жизни ,как и в масштабах государства ,так и в людском сообществе. из топика . Вот видишь .Гостик .я вполне умею выражать свои мысли письменно -)
Гость
17 октября 2017, 13:45
Вижу. Куча ошибок!
Гость
17 октября 2017, 15:02
Да уж, и этим типа топиком ты гордиться собираешься до пенсии? Ни мысли, ни грамотности, размазня какая то.
Гость
17 октября 2017, 15:17
Гость
17 октября 2017, 13:45
Вижу. Куча ошибок!
... и куча штампов: - ...сейчас не 19 век и не средние века прошлого столетия.., сейчас идет процесс интеграции во всех сферах жизни ,как и в масштабах государства ,так и в людском сообществе.
Гость
20 октября 2017, 11:06
Я бы посоветовала девушкам, женщинам больше заниматься самоудобрением. По личному опыту скажу: Это помогает.
Гость
20 октября 2017, 12:33
Занимайся .клончик ,,.занимайся ..))
Гость
20 октября 2017, 13:47
Лариса, наконец-то, Вы сказали правду - самоудобрением занимаетесь посредством назёма?
Гость
20 октября 2017, 14:17
Гость
20 октября 2017, 12:33
Занимайся .клончик ,,.занимайся ..))
Ты за базар будешь отвечать или нет, говори?
20 октября 2017, 22:23
Была такая история .Иду с работы .Ванькина машина стоит .они с Денисом курят .около нее ..жена Вани в машине .она кстати ее и водила ..Ну как всегда -привет .привет .о .какие люди и без охраны .-это про меня ясно дело ))).Ну оствновилась .разговариваем .Мальчишки предложили шампанского .ну не отказалась ..Сидим в машине .болтаем ...Ванька говорит .Ларис .-ну с тобои на любую тему можно поговорить .разговор поддержишь .Денис кивает .А Иван начитанныи товарищ .много что читал . ..мы разговаривали на эту тему .не раз ... Эх .манюньки вы .как моя мама говорит )))) н
Гость
22 октября 2017, 08:48
Весьма информативная брехня о деградирующей компашке. Накурятся, напьются,наговорятся (не раз), а потом читают "много что". И только мамка грозит сухоньким кулачком - МАНЮНИ!!! ..! Пешите есчо.
22 октября 2017, 10:49
Гость
22 октября 2017, 08:48
Весьма информативная брехня о деградирующей компашке. Накурятся, напьются,наговорятся (не раз), а потом читают "много что". И только мамка грозит сухоньким кулачком - МАНЮНИ!!! ..! Пешите есчо.
Дедушка .не сторои из себя исусика- святошу ..несерьезно )
Гость
22 октября 2017, 13:50
правда жена Вани, что была за рулем, под конец не выдержала. Сорвала с миня парик и бросила в лужу. Атом стила. за мою, значит ирудицюу и начитаность.
14 октября 2017, 08:59
Дедушка совсем в детсво впал .Кукиш мне в личку прислал)))) Правильно говорят .что старыи .что малыи .
Гость
14 октября 2017, 11:11
И этот *** еще мнит себя адекватной? Дуля, это мой самарский аватар, село. А в прикрепленном файле скрины с примерами как банят мои посты криворукой художнице! АДЕКВАТ, КАК ЕСТЬ АДЕКВАТ, любительница вранья и секса. Прости, Господи, мою душу грешную, но пенек так и останется пенькой, ибо своим промыслом вдул ты жизнь, в то, что должно быть дубьем, а разума не доложил.
Гость
14 октября 2017, 17:50
Гость
14 октября 2017, 11:11
И этот *** еще мнит себя адекватной? Дуля, это мой самарский аватар, село. А в прикрепленном файле скрины с примерами как банят мои посты криворукой художнице! АДЕКВАТ, КАК ЕСТЬ АДЕКВАТ, любительница вранья и секса. Прости, Господи, мою душу грешную, но пенек так и останется пенькой, ибо своим промыслом вдул ты жизнь, в то, что должно быть дубьем, а разума не доложил.
Не видела никакой файл .
Гость
14 октября 2017, 17:52
Гость
14 октября 2017, 11:11
И этот *** еще мнит себя адекватной? Дуля, это мой самарский аватар, село. А в прикрепленном файле скрины с примерами как банят мои посты криворукой художнице! АДЕКВАТ, КАК ЕСТЬ АДЕКВАТ, любительница вранья и секса. Прости, Господи, мою душу грешную, но пенек так и останется пенькой, ибо своим промыслом вдул ты жизнь, в то, что должно быть дубьем, а разума не доложил.
Дедушка. никогда не была любительницей вранья .не нужно снова лгать .
Гость
10 октября 2017, 23:47
Сижу гтовлюсь к экзменам. буду парапраксис карелировать. Я живу не по Гегелю а по Гоголю. а вапче к празднику надо гтовитьца. Хелуин, наш с сынулькой праздник. В том годе хорошо отметили))))
Гость
11 октября 2017, 08:36
Точно, живет Ларек по Гоголю))) Очень смешно))
11 октября 2017, 10:15
Гость
11 октября 2017, 08:36
Точно, живет Ларек по Гоголю))) Очень смешно))
клончик это живет ) ну уж идиотика из себя конченного не воображаи )
Гость
11 октября 2017, 13:58
11 октября 2017, 10:15
клончик это живет ) ну уж идиотика из себя конченного не воображаи )
Это точно. Гоголь бы придумал сюжет поинтереснее, чем ларьковские посты.
19 октября 2017, 22:01
Ну что .посмеемся над дедушкои ?))) то значит он пишет .что у меня фигура треуголником .широкие плечи .узкии таз потом пишет .что мои тазик шире плеч))) А у меня пропорциональная фигура )) Зачем он это писаЛ?) Так потому что тролль ) троллю ведь главное .чтоб ему что то доказывали ..тогда он распухает от своеи вымышленнои значимости . поэтому он здесь и вопит постоянно -САИТ .СТРАНИЧКА .ВРЕМЯ) Ему надо .чтоб на него время тратили и по архивам лазили ) а мне это нафиг не нужно .я же и так помню) Ну что .дедушка .тебе мало .еще хочешь ?)
Гость
20 октября 2017, 09:44
Все верно - твоя фигура пропорциональна кубу.
Гость
20 октября 2017, 12:15
Гость
20 октября 2017, 09:44
Все верно - твоя фигура пропорциональна кубу.
ха -ха тебе .
Гость
20 октября 2017, 12:58
Гость
20 октября 2017, 12:15
ха -ха тебе .
Снова выражения Эллочки-людоедки, на большее не способна.
Гость
20 октября 2017, 17:27
Дедушка .неужели ты так глуп ..чтоб не понимать .что .если я бы я так хотела замуж .я бы уже десять раз вышла после развода )) Все таки стереотипы -это твой крест ) Прекрати всякую чушь сочинять )Тебе заняться нечем ?)
Гость
20 октября 2017, 23:32
Когда я женилась на Вольдемаре (это был мой третий брак после Кацмана, да-да я была Лариса Кацман, а шо поделаешь? Он был такой душка). Так вот Вольдемар сказал: Ларек, или я, или никто! И стукнул мне по носу. От обиды в тот же вечер я ушла к боцману.
Гость
20 октября 2017, 23:43
"кому ты нужна со своей оравой!"
21 октября 2017, 06:23
Гость
20 октября 2017, 23:43
"кому ты нужна со своей оравой!"
Ты о себе думаи лучше ) .
Гость
22 октября 2017, 16:53
"Бывают в жизни периоды ..когда не до тетров .и и до концертов ..поважнее задачи есть . " Сколько пренебрежения и пафоса из под корявых пальцев писарчука, единственными "задачами" которого, многие годы, является перелицовывание шубёшки и кормление кошака. С папиных времен не бывавшей в театре... "ощщение праздника ..оторванность от обыдености ..погружение в деиство "... Тьфу.
22 октября 2017, 22:23
Дедушка .я работаю уже седьмои год в нашеи торгово -производственнои коимпании ..у меня там задачи есть ) а в театре я с сыном была последниии раз и е го друзьями . Мне тебя жаль .ты сплошнои негатив . Ооидт от меня .. Ну все .хватит ...
Гость
22 октября 2017, 23:39
мои экспромн за пять сеунд
Гость
23 октября 2017, 09:43
22 октября 2017, 22:23
Дедушка .я работаю уже седьмои год в нашеи торгово -производственнои коимпании ..у меня там задачи есть ) а в театре я с сыном была последниии раз и е го друзьями . Мне тебя жаль .ты сплошнои негатив . Ооидт от меня .. Ну все .хватит ...
правда была? когда, что давали?
5 октября 2017, 20:16
Вт не поиму -как эти гости друг друга различают .. в однои комнатенке что ли строчат ? Другого вывода не напрашивается .
Гость
6 октября 2017, 12:16
Когда говорят вы глупая - обижаетесь. Что так? Только глупая не слышит автора сообщений, потому что живёт поверхностной, читай животной жизнью.
6 октября 2017, 16:59
Гость
6 октября 2017, 12:16
Когда говорят вы глупая - обижаетесь. Что так? Только глупая не слышит автора сообщений, потому что живёт поверхностной, читай животной жизнью.
Ты прую речь не понимаешь здесь написанную .)А еще о каком слышанье бормочешь )
Гость
6 октября 2017, 19:10
6 октября 2017, 16:59
Ты прую речь не понимаешь здесь написанную .)А еще о каком слышанье бормочешь )
Я ПРУЮ речь не понимаю? А кто ЗДЕСЬ понимает твою ПРУЮ речь, не подскажешь?
16 октября 2017, 18:42
прикольно . Счас ассоцияция возникла .Гости сидят в песочнице .а Дед руководит .-ты этот куличек делаи из воды и песка .а ты этот )) Только все куличики у вас крвыие получается )) Это о чем говорит ? Плохои у вас учитель ).
Гость
16 октября 2017, 19:46
В самом деле!!! Трололо кушает только прямые куличи и французский багет! Помнить надо, если взялись обслуживать трололо.
Гость
16 октября 2017, 20:46
может у него амбиции остались ущемленными, не удалось руководить как хотелось бы.
Гость
16 октября 2017, 21:19
Только все куличики у вас крвыие получается )) - Судя по писанине единственно кривое это посты ларька. Ну а поскольку с ноутом все в порядке, то получается сама Ларек кривая. Пальцы кривые не попадают на клавиши, глаза кривые не могут прочитать написанное, кривая извилина неспособна родить связанную мысль
Гость
28 сентября 2017, 08:54
Загнали людей и издевают
Гость
28 сентября 2017, 10:14
)))))))) "Издевают" ?
Гость
8 октября 2017, 15:11
На улице солнце ..так что нужно витаминчика Д поднабраться .а то зима скоро :-).Кстати ..мне сказали .сейчас планеты благоприятно выстроились ,.что способствует улучшению всех дел .
Гость
9 октября 2017, 08:55
Какие у тебя дела то? Комната - Кубатура - комната, иногда сын позвонит. Иногда к матери припрешься за подачкой. Вот и все дела твои.
9 октября 2017, 09:46
Гость
9 октября 2017, 08:55
Какие у тебя дела то? Комната - Кубатура - комната, иногда сын позвонит. Иногда к матери припрешься за подачкой. Вот и все дела твои.
У меня квапртира .) а может это ты за подачками ходишь ?)
9 октября 2017, 09:57
Гость
9 октября 2017, 08:55
Какие у тебя дела то? Комната - Кубатура - комната, иногда сын позвонит. Иногда к матери припрешься за подачкой. Вот и все дела твои.
счас .прям я тебе про свои дела рассказала .злючка .))
Гость
29 сентября 2017, 10:13
Наберут кредитов, глаза завидущие - руки загребущие. А потому плачут, что за границу их не пускают. Что вам там делать, вы тут то расплатиться не можете. Хотя, есть такая категорию людей, отнюдь не бедных. которая живет по принципу: в долг возьму и не отдам, пусть облезут.
30 сентября 2017, 17:59
В статье говорится не о добросовсиных замемщиках .которые кредит выплачивают ..а о должниках .А должники могут быть и по алиментам .и по невыплате кредита .и по коммунальным платежам .Если человек имеет кредит и платит ..никто ему не запретит заграницу отдыхать ехать .
Гость
30 сентября 2017, 22:16
30 сентября 2017, 17:59
В статье говорится не о добросовсиных замемщиках .которые кредит выплачивают ..а о должниках .А должники могут быть и по алиментам .и по невыплате кредита .и по коммунальным платежам .Если человек имеет кредит и платит ..никто ему не запретит заграницу отдыхать ехать .
Ой, а если человеку нечем платить, то и за границу нельзя выехать? условия в стране не созданы чтобы заработать, одни воры на свои счета переводят ваши коммунальные платежи и на них отдыхают, а вам сказки рассказывают что надо быть честными и все что не напишут заплатить.
1 октября 2017, 05:14
Гость
30 сентября 2017, 22:16
Ой, а если человеку нечем платить, то и за границу нельзя выехать? условия в стране не созданы чтобы заработать, одни воры на свои счета переводят ваши коммунальные платежи и на них отдыхают, а вам сказки рассказывают что надо быть честными и все что не напишут заплатить.
Значит расплаиться нечем с долгами .,.а заграницу есть на что ехать ? Вы сами то поняли .что написали ?
Гость
10 октября 2017, 12:25
А) Описка — ошибка, обычно неумышленная, при написании послания или документа. В психологическом плане рассматривается как разновидность ПАРАКСИСА... Оговорка по Фрейду — обиходное название обмолвки, частный случай явления, описанного З. Фрейдом в исследовании «Психопатология обыденной жизни». Вместе со всякого рода незначительными описками и машинальными действиями охватывается термином ПАРАКСИС. Фрейд предположил, что с виду незначительные и бессмысленные ошибочные действия служат для реализации бессознательных желаний, являясь компромиссными образованиями, создаваемыми соответствующим сознательным намерением и частичным одновременным осуществлением бессознательного желания и фигни... Несмотря на кажущуюся их нелепость и невинность, Фрейд отказывал таким действиям в тривиальности, трактуя их как значимое в психологическом плане явление — ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НЕРАЗРЕШЕННЫХ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ И ВЫТЕСНЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ.
10 октября 2017, 16:00
О-о .о ..вты на своем любимом коньке ?)))
Гость
11 октября 2017, 08:47
10 октября 2017, 16:00
О-о .о ..вты на своем любимом коньке ?)))
***** А вты?
Гость
12 октября 2017, 13:09
Вопрос к адекватным, а что это у вас тут происходит, а? Тут у кого то личный блог или как?
12 октября 2017, 16:39
А здесь только я адекватная -)Здесь некии троль решил .что может разрушить мое Я .)Не получается .вот и бесится )) А мне смешно .что не развлечься .)
Гость
13 октября 2017, 08:11
12 октября 2017, 16:39
А здесь только я адекватная -)Здесь некии троль решил .что может разрушить мое Я .)Не получается .вот и бесится )) А мне смешно .что не развлечься .)
У адекватных хватило ума не отвечать на вопрос - провокацию.
Гость
23 октября 2017, 01:15
ЛарисО, чудо в перьях, ну как тебя не пародировать-то?!
23 октября 2017, 12:15
Я то Лариса.а ты троль .нет никто и звать никак)
Гость
26 октября 2017, 15:32
23 октября 2017, 12:15
Я то Лариса.а ты троль .нет никто и звать никак)
Лариса - это имя собственное, а по сути ты тролль.
12 октября 2017, 17:18
Дедушка ..у меня к тебе вопрос . Ты на самом деле так глуп или все же притворяешься ?
Гость
13 октября 2017, 15:08
Тебе то какое дело?
12 октября 2017, 18:10
Ну что .братцы троллики .на пивасик и тетю накапало ??? )Ну и ладненько .рада за вас ..значит и мне прибудет .Только я ведь на себя..любимую трачу -). Пока ..пока ..
Гость
13 октября 2017, 15:09
На краски и нитки?
Гость
28 сентября 2017, 15:16
Вот долги все отработаю здесь,а там похоже и ехать некому будет.Может дети мир посмотрят.
Гость
2 октября 2017, 10:30
ПервакЪ 28 сентября "Знаю человека который платит,а мамаша на эти деньги водку пьёт и до ребенка они не доходят". Этот человек, извините, дурачок?