перейти к новости

Незримые связи: кто зарабатывает на общественном транспорте Самары

17 сентября 2020, 12:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
17 сентября 2020, 15:06
Все в Самаре продали частникам и сами продались! Черт бы побрал эту рыночную экономику, за 30 лет ни чего хорошего она людям так и не принесла!!!
Гость
17 сентября 2020, 20:19
"чистая прибыль — 48,2 миллиона рублей" - какого черта тогда для САГ автобусы покупают за счет бюджета?
Гость
17 сентября 2020, 13:23
Классика жанра. "Патриот-киприот", депутат от ЕдРа по совместительству успешный бизнесмен (всё больше на дрожжах 90-х, темах с муниципальными и областными бюджетами), который вроде бы как есть, но вроде бы как нет. В этой же "пьесе" внезапно появляется мэр города (до этого "успешно" руководившая одним районом города на который без слёз не взглянешь), которая, не спросив не у кого разрешения отдала весомый кусок общественного транспорта частнику. При этом, ни о каком развитии или хотя бы подобии порядка - и речи не идёт. Всё это происходит под бесконечную канонаду салютов и зарево фейерверков, шум гуляний на пл. Куйбышева (в разгар пандемии) и лайки-лайки-лайки в самом главном инстаграме области.
Гость
17 сентября 2020, 16:57
Вот не поверю никогда в убыточность транспорта в городе -миллионнике, несмотря на старания вставателей с колен, терпеливо уничтожающих любое производство вокруг себя, есть еще куда ездить у нас. А если и правда, что у муниципалов убыточный, то за счет чего частник извлекает прибыль? Вообще, конечно, позор, всё что происходит в стране последние 30 лет. И вина в этом граждан, радетелей за рынок и капитализм. И не пишите мне про якобы неправильный капитализм у нас, и правильный в первом мире. Он у них такой, потому что живут за счет остальных.
Гость
17 сентября 2020, 13:34
Самараавтогаз это вообще целая империя по уходу от налогов.
Гость
17 сентября 2020, 13:34
А "Единая транспортная карта" не может быть федеральным ресурсом? Обязательно в руках частного бизнеса должна быть?
Гость
17 сентября 2020, 16:39
Из-за интересов пары человек общественный транспорт города-миллионника похож на транспорт какого - нибудь нищего Задрищинска.
Гость
17 сентября 2020, 20:20
Интересно как гражданин Кипра может распоряжаться финансами транспортных карт? Просим как граждане пользующиеся транспортными картами к процессу подключиться прокуратуру и провести необходимые проверки. Подписывайтесь. Просим редакцию так же направить журналистский запрос в контрольные органы.
Гость
11 октября 2021, 13:06
Такси перешло к москвичам, стоимость перевозок сразу увеличилась в два раза. На многих маршрутах общественного транспорта сократилось количество автобусов, увеличился интервал ожидания . Беспредел. Все рушится, а исполнительная власть бездействует.
Гость
17 сентября 2020, 14:39
Глядя на честное "лицо" на первой фотографии, становится понятно: почему цена проезда всё выше, а состояние транспорта ниже некуда.
Гость
17 сентября 2020, 14:51
А еще киприот Ушамирский хочет платные парковки в Самаре сделать. Это его проект. Редакция копните глубже. Я у Фурсова работал в свое время в юр отделе.
17 сентября 2020, 16:21
Кратенько по названию сегодня опуса - "Кто зарабатывает на общественном транспорте?" Кто угодно зарабатывает, кроме общества. На нём зарабатывают и те, кто поставляет б/у гнильё по цене новой техники. Причём всё это через "третьи руки" и втридорога, где каждый хмырёнок в цепи посредников норовит урвать свой кусок пирога.
Гость
18 сентября 2020, 09:52
Вот только, что-то никто не пишет, что убыточным МП "ПАТ" сделало то, что с согласия тогдашнего главы департамента транспорта Войнича и первых лиц города были переданы ООО "СамараАвтоГаз" самые прибыльные маршруты ( 2, 24, 37, 41, 47, 70 и другие) , которые позволяли МП держаться на плаву. После этого ПАТ стал обслуживать только те маршрурты, которые прибыли почти не приносили, субсидий выделяемых из бюджета стало не хватать и ПАТ стал банкротом. Хорошо ли это или плохо? Не знаю, но во-первых, власти фактически никак не могут повлиять на ООО ( например, в том же желании повысить плату за проезд или в отказе увеличения числа автобусов на непопулярных маршрутах). Во-вторых, люди работающие в ООО , в отличие от МП, не имеют льгот, выслуги,непоянтно, какие будут пенсии с их "серыми" зарплатами , да и вообще условия там больше похожи на рабство. И в-третьих, ООО скрывает часть прибыли, в связи с чем недополучает бюджет.
Гость
17 сентября 2020, 19:24
Ну так все эти Шоссе и Рейс - Автогазу собственно и принадлежали всегда) просто раскидали по разным лицам мол не приделах, а то что всем транспортом рулит одна компания всем давно известно. Именно САГ развалил МП - забрав у них прибыльные маршруты типа 41\67\ .
Гость
17 сентября 2020, 14:15
СамараАвтоАзаровГаз - этим все сказано
Гость
17 сентября 2020, 15:10
Ну, к чему всё это написано то???? Народ давно уже всё понял, что все и всё продано. Терпилы мы все.
Гость
17 сентября 2020, 20:20
Вы посмотрите на стоимость проезда в других городах. А там тоже не работают в убыток.
Гость
18 сентября 2020, 10:13
Совершенно не понятно куда деньги выводятся. Народа перевозится полно, проезд не дешевый, а денег на замену автобусов нет. Да что там автобусов, даже лямки на верхних поручнях в муниципальных автобусах все порванные, даже на дешевую резину денег не выделят, хотя это травмоопасно и пожилой человек схватившийся за такую лямку может упасть на повороте или при торможении. А все дело в запрете частного извоза, все свели к монополии и хлебайте, что дают.
Гость
17 сентября 2020, 15:55
Азарову, как и Меркушкину отдали Самарскую волость-надел в управление, но и сами чтоб вв карман себе не забывали - главное рейтинг Едроссии и Незаменимого поддерживать, а на остальное глаза и закрыть и Москвы можно
Гость
18 сентября 2020, 12:48
В самаре нет общественного транспорта. Если бы был, то люди бы не пересаживались массово на автомобили. Общественный транспорт это транспорт решающий потребности общества, а не система по паразитированию на государстве и народе, с целью личного обогащения. Экономически, ЦЕЛЕСООБРАЗНО, делать общественный транспорт БЕЗ-платным, это позволит экономить кучу государственных денег, правда при этом, пострадают паразиты живущие за счёт этой структуры, т.к. лишаться кормушки. И чтобы два раза не вставать, платные дороги разрушать государство, по-сути это запрет на свободное перемещение по стране и нарушение конституционных прав.
Гость
18 сентября 2020, 17:34
Еще глубже копните, как Самараавтотранс отжимали
Гость
17 сентября 2020, 13:05
Еще перевозчик не указан - это кинельское АТП. которое обслуживает популярные у горожан маршруты 126 (север, юг) и 229.
Гость
17 сентября 2020, 14:55
В нормальных городах, любой проезд можно оплатить транспортной картой! Или просто картой банковской. Но только не в Самаре! Какого хрена я вижу в маршрутках объявления о переводе оплаты за проезд по номеру телефона?!!! Неужели никто этого не контролирует?! 😱
Гость
18 сентября 2020, 12:07
А не то ли это виталий зайцев, соучредитель Транспортной карты, который ещё в Очень многих областных темах участвует? Хорошая у них смычка власти и...
Гость
19 сентября 2020, 06:03
А гражданин Кипра Василис Зиакос, владелец мусорного оператора и "Крыльев Советов", не при делах?
Гость
19 сентября 2020, 14:17
20+ лет ,каждые полгода "+бонус" народу.дальше больше ....