перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Таксисты в Самарской области устроили забастовку

24 марта 2021, 18:10
Гость
Гость
4 апреля 2021, 12:07
Бросьте это дело бессмысленное катать за так
Гость
2 апреля 2021, 07:17
Молодцы ребята!!!!!!
Гость
30 марта 2021, 19:45
Яндекс водителей за людей не считает!! Этот бардак лет 5 продолжается!! Походу в правительстве у них всё куплено, раз ничего не решается!!
Гость
29 марта 2021, 09:57
бензин должен быть 100 рублей молоко 100 рублей мясо 1000 рублей зарплата долна быть 10000 рублей пенсия 5000 рублей я пенсионер другого путине нет мешайте жить нормально президенту правительству депутатам буржуям ворам бандитам армии росгвардии да молчите вы рабы в конце концов и поможете своим эксплуататорам и кровопийцам да здравствует капитализм эксплуатации и разграбление и закабаление народа россии уря уря уря как всегда
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 марта 2021, 22:11
У меня от работы до дома 2 км. После 20.00 тариф эконом уже не доступен , заказываю комфорт . Это 168 рублей. Плюс водитель 10 минут тариться в близлежащем дворе ... это у них навигация такая . Связаться с водителем невозможно , отвечает бот. Через 10 минут наконец то соединяют. плюс 50 рублей за ожидание , хотя машина по навигатору проехала во дворы мимо меня , игнорируя мои мануальные маяки. Итого 212 рублей за трех минутную и двух километровую поездку..... почти полтора бакса за километр пробега ... по моему неплохо. Где и кого за 50 рублей возят? Непонятно.
Гость
27 марта 2021, 14:55
"Потому что очень часто заказывают такси несовершеннолетние, а перевозка детей без сопровождения взрослых — это нарушение закона". И давно? То есть 14-17 - летка должен ездить только с мамкой что - ли?!
Гость
26 марта 2021, 18:16
Испокон веков проститутки и кучеры были низшим трудом, им и остаются до сих пор. Потому что этому не надо учиться, в 18 лет уже можно работать!
Гость
26 марта 2021, 17:17
Типичные кометы от нищебродов каторые привыкли ездить в троем или в четвером за 37р
Гость
26 марта 2021, 16:16
Таксистам не приходит на ум, что чем дороже поездка, тем меньше будет желающих?
Гость
26 марта 2021, 15:22
Бензин не только дорожает. Он быстро терят в качестве. Расход значительно возрос практически по всем заправкам. Токое происходит всегда при сдерживании цен, качество резко снижается, контроля органов нет, водители отдают больше денег, больше возмущения и напряжённости.
Гость
26 марта 2021, 14:30
Да что они скулят, и так нормально получают, их палкой не выгонишь, все идут или в такси или охрану. Где работать не надо...
Гость
26 марта 2021, 13:30
у таксистов было резкое повышение цен необоснованное за поездки, все города жаловались. Тогда за любую нестандартную погоду: дождь, снег, холод, жара, поездки вырастали в 3 раза. Вот наши хлопцы и успели подривыкнуть к таким ценам. Но не нужно забывать что такие суммы если и платили то из безвыходности и дезориентации. Многие потом просто выбирают другой транспорт. Автобусы трамваи, метро, кто-то с соседями договаривается по пути. Красиво жить не запретишь:)
Гость
26 марта 2021, 13:22
странно что только таксисты вышли на митинг. Необходимо всем задуматься. посмотрите как цены выросли.
Гость
26 марта 2021, 12:26
Скифы которые строят фрунзенский работают по 2недели с 6 и до 7 по 14 чясов а получаем копейки 1000 с копейками в день а вы говорите а забыл всего 2 выходных и опять в борозду
Гость
26 марта 2021, 12:13
Ну начнем с того, что такси всегда задирали цены, по крайней мере до агрегаторов. Помню в 10г. приезжал друг из другой страны. Заказали машину из гостиницы до кафе. Нам дали черный Мерседес с водителем в костюме и ценой 1,500р. Обратно из кафе заказали такси - приехала раздолбанная вонючая Волга и за ту же дорогу ценник 3,500. Мы были просто в шоке. (Москва 2010)
Гость
26 марта 2021, 12:01
Возить кого будете? У пассажиров карман не резиновый...
Гость
26 марта 2021, 10:17
А что они не бастуют против повышения цен на бензин? И вообще людей спросили, есть-ли у них деньги, ездить по их тарифам
Гость
26 марта 2021, 06:57
Ну неужели расшевелили? Если бы раньше объединились со всем таксистским миром, то до подобного можно было бы и не доводить.
Гость
25 марта 2021, 23:04
10 лет назад минималка была 100 рублей, а сейчас 40-50, руб, по этому на вёдрах и ездием
Гость
25 марта 2021, 23:01
Такси высоко расходный бизнес. Такси это не работа, а разрешительный вид бизнеса. Минимальная себестоимость такси 1км ×1 литр бензина. В эту сумму входит средняя зп по региону, обновление авто, амортизация, налоги на парк, налоги за физ лица. Выходные, отпуска. Примерно делится пополам 50/50 расходы на авто и зарплатный фонд. Так вот всего этого в такси нет, так как агрегаторы ставят тарифы в 3 раза меньше. Водитель полностью лишен социальных прав как на других работах. В ближайшее время будет закон о такси который отдаст тариф полностью ип на кого выдано разрешение. Физ лица работающие на аренде должны будут трудоустроиться к работодателю. Владелец авто должен либо трудоустроить по всем правилам транспрортного законодательства, либо забыть про такси. Ип имеет право на свою ценовую политику, и маркетинговые программы. Тариф вырастет до ее себестоимости 1 км = 1 литр бензина. Это аксиома. Хотя не единственная.
Гость
25 марта 2021, 22:28
Система работы такси во всех цивилизованных странах отлажена (лицензия, проверка авто перед сменой, достойная зарплата и прозрачная схема и т.д.), но наша власть не может даже тупо скопировать это - у нас свой путь коррупционный с откатами и серой схемой - власть это всё устраивает уже 20 лет после лихих 90-х. Раньше всё крышевали бандосы, а теперь сам власть! И это только такси, что говорить про другое?!
Гость
25 марта 2021, 21:38
Ну, так в час пик пусть выходят все на линию, в феврале болела, так поездка в поликлинику к 8-ми утра из 9 микрорайона в 11-й обошлась мне в 300 рублей. Не хило так?
Гость
25 марта 2021, 21:37
Долой контроль, только наличными
Гость
25 марта 2021, 21:34
С каких карт? Вы им пользуетесь картами?
Гость
25 марта 2021, 20:48
1000тысяча а не 500 или езжайте на автобусе)
Гость
25 марта 2021, 20:36
Яндекс поставил всех раком! А мы все терпим ! 20%комиссия за что))?! А да ещё и парку 5%якобы за вывод денег) я сам катал на комфорте но машину реально жалко! За эти копейки только на еду можно заработать ! Вы говорите там много ума не надо вы не правы ну или сами попробуйте хотябы часов 5ть по городу по утюжить) на такси люди зарабатывали в 90-20-ые годы пока не появился Яндекс когда реально цена стала как в маршрутке) решать каждому где и как работать сейчас такси чисто подработка и не более, желаю каждому найти достойную работу и не работать в такси)
Гость
25 марта 2021, 20:20
Лучше всего, если таксист, получив заказ, сразу от него откажется, а у потенциального пассажиру спишут деньги с карты. Наверно это самое идеальное. Большинство водителей ездят как могут, а иногда и машина не в лучшем состоянии. И им все мало
Гость
25 марта 2021, 19:54
Однозначно, должен быть счётчик, для каждого тарифа свой, как во времена Союза. А, не коэффициент, однозначно. Водитель, не важно в пробке, какой маршрут и прочее, будет спокоен и уравновешенный, уверенный в заработке за любую поездку. Никто не потеряет, ни водитель ни агрегатор, ни пассажир, всё должно быть прозрачно и честно, а агрегаторы и парки должны бороться за поссажироа не чеком, а качеством указанной услуги.
Гость
25 марта 2021, 18:22
Вы посмотрите какой национальности эти жоповозы. Такси в самаре дорогое а сервис хуже некуда. -
Гость
25 марта 2021, 18:19
По области яндекс го - 30 км - 800р. - отнюдь не дешево!
Гость
25 марта 2021, 18:07
Смотря какое ванючее, видно у вас не достаточно средств, чтобы ездить на таком?
Гость
25 марта 2021, 17:51
Таксисты абсолютно правы. Яндекс мошенник!!! Издевается над людьми, обманывает водителей с доплатами и ни за что не отвечает!!! Яндекс это исчадие ада!!! Для Яндекса чем ниже цена поездки, тем больше его прибыль!!! Давно пора оштрафовать Яндекс за мошеннические схемы распределения и ценообразования заказов
Гость
25 марта 2021, 15:02
В советское время метро и троллейбус стоил 5 копеек. В такси 20 копеек и ещё по километражу вот и подумайте тогда как вы сами сидите говорите нишебродами называете их сами то по сути заплатить не можете больше))
Гость
25 марта 2021, 13:07
У большинства жителей Самарской области зарплата не изменилась, а цены выросли на все. И на бензин, и на продукты. Цены небольшие на такси за счет предложения. Много таксистов. Будет мало машин цены будут выше. Есть знакомые таксисты, которые зарабатывают 60-70 тыс., работая по 10-12 часов в день 5 дней в неделю. Они пашут. А на митинги выходят те, кто хочет ничего не делать, а деньги получать.
Гость
25 марта 2021, 12:59
Безисходность.
Гость
25 марта 2021, 12:55
Может дело в том, что не куда пойти работать тысячам людей!? Есть производство чего либо в регионе? Развитие новых отраслей? Обучение и подготовка новых(молодых) специалистов? Мечта, купить права и ведро в кредит, а потом спорить, о сотне рублей! По моему путь в никуда.
Гость
25 марта 2021, 12:55
На каких развалюхах возят, какое качество обслуживания, как техосмотр транспорта проходят и допуск к перевозкам получают, такая и стоимость поездки - как в банановых республиках - чего ещё хотят?! Конторы гастрбайтеров наберут, которые даже по-русски плохо говорят и не понимаю ничего (или делают вид когда им надо) и стригут бабло! Власти отдали всё на откуп местечковым подставным фирмам (которые если что, то никакой ответственности не несут) под крышей коррупционных чинуш или силовиков! И никаких проверок (прикормленный бизнес в россее кошмарить нельзя)!
Гость
25 марта 2021, 12:06
да я согласен. таксисты начали получать копейки а цены на перевозки стали такими что дешевле семье от 3 человек вызвать такси и спокойно доехать. но вот с пунктом 1. перевозка детей без сопровождения взрослых — это нарушение закона. я что то не пойму что это? какой закон? а как же школьники ездят в автобусах, а в такси не могут и какое ограничение 12 лет или 16 лет? и ещё меня убивает Яндекс когда они дали клиента не могут с него списать деньги (кончились или обман) но вот комиссию свою они сразу забирают. а это вот твои проблемы.
Гость
25 марта 2021, 07:39
Цену на топливо надо снижать. Чем дороже нефть на запад, тем дороже бензин. Где логика? Моржа мала ? . Нахалы обнаглевшие. У нас топливо должно быть на 0 и на бензин и на газ. Сколько можно воровать у народа? А еще льготы и субсидии просят. Вот наглость !
Гость
25 марта 2021, 06:54
Еще все забыли какие риски у водителя такси! Попасть в аварию можно в любой момент и нет автомобиля или здоровья!
Гость
25 марта 2021, 06:10
Самара космическая. Азаров лудшый
Гость
25 марта 2021, 05:20
Молодцы, хоть кто-то нашол душка повозмущаться.
Гость
25 марта 2021, 00:33
я редко езжу на такси, но всегда пользуюсь Яндексом. И стараюсь заказывать комфорт, ибо там машины по моим габаритам. Хотя дороже, да. Но там и люди культурные, с ними и покалякать полчаса можно в удовольствие! и им же всегда отправляю чаевые минимум 10% ... мне не жалко за КОМФОРТ .... но я ничего не могу сказать плохого за ЭКОНОМ ... может там тоже всё нормально. А так, я поддерживаю почти все требования таксистов ... мы возможно все туда придём ... рано или поздно ... знаю ситуации в жизни разнве.
Гость
25 марта 2021, 00:22
Не хотят местные работать в такси, яндекс завезет мигрантов через запрос к чиновникам.
Гость
25 марта 2021, 00:03
Какая страна, власть и терпилы в стране, такое и такси и прочее! По Хуанам и Сомбреро!
Гость
25 марта 2021, 00:02
Что можно сказать о власти в стране которая за 20 лет вопрос и закон о такси не может принять и решить?! Каждый везет на чем горазд и как горазд, какая тут безопасность перевозок пассажиров?! Набирают не пойми кого! Мафия! Вредительство и бездарность властей!
Гость
24 марта 2021, 23:55
Самара город чиновников, барыг, продавцов и водителей! Бывший город трудовой славы!
Гость
24 марта 2021, 23:20
А вы сядти и попробуйте 12 часов за пулем с разным хомлом вести себя по человечески чтоб не нарушать правил яндекса вычти те штрафы которые оплачиваут сами таксисты а не таксопарк вся Самара в камерах и 100 метров не проедишь вычти отсуда 1000-1200газ а таксопарк требует минимум 30-40 заказов в день и минус аренда от 1200 до 2000 в день что остается водителю 500 или 1000 рублей
Гость
24 марта 2021, 23:09
Велкам на завод или рынок
Гость
24 марта 2021, 22:30
Ну не нравится им такая работа, так пусть другую поищут! Им деньги нужны, поэтому давайте тарифы задирать? Если считают, что работодатель их обдирает, пусть с ним договаривается. Он же тоже не дурак и понимает, что если уйдут таксисты, он -то за счет чего будет жить?
Гость