RU63
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Самаре

Погода+25°

ясная погода, без осадков

ощущается как +26

3 м/c,

южн.

760мм 31%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Что ждет «Пассажиравтотранс» Муниципальный автобусный перевозчик подал в суд на «СамараАвтоГаз»

Муниципальный автобусный перевозчик подал в суд на «СамараАвтоГаз»

Рассказываем детали процесса

Несколько лет маршруты обслуживает частный перевозчик

В ближайшее время в Арбитражном суде Самарской области начнется процесс между двумя автобусными перевозчиками губернской столицы. Представители муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» обратились с иском к ООО «СамараАвтоГаз».

— Истцы требуют взыскать с ответчиков неустойку. Ее размер составляет 33 299 рублей. Эта сумма накопилась за период с 10 декабря 2021 года по 25 января 2022 года, — следует из документов, опубликованных на сайте арбитража.

Обновлено: «ПАТ» уменьшил исковые требования до 30 589 рублей 80 копеек. Суд удовлетворил иск.

ООО «СамараАвтоГаз» связывали с именем бизнесмена, бывшего министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, экс-депутата Самарской губернской думы Алексея Ушамирского. Но официальных данных о том, что он владеет этим бизнесом или курирует его, нет. У фирмы было пять учредителей: Геннадий Абазев, Артем Базов, Андрей Алейников, Игорь Ефремов, Артем Атласов. Сделка по продаже компании состоялась в 2021 году.

«Пассажиравтотранс» — муниципальный автобусный перевозчик. В 2018 году МП прекратило деятельность из-за огромных долгов, общая сумма которых превышала 1 миллиард рублей. Всё имущество передали в аренду частному перевозчику — компании «СамарАвтоГаз». Он же получил контракты на обслуживание муниципальных маршрутов.

Без протестов и судебных разбирательств не обошлось. Сотрудники «Пассажиравтотранса» устраивали митинги. А представители УФАС заподозрили, что чиновники действовали в интересах компании. Прокуратура же потребовала признать сделку незаконной. Также горожане устраивали митинг из-за сокращения автобусных маршрутов и угрожали перекрытием дорог. Но все эти коллизии постепенно уладили. Сотрудников «Пассажиравтотранса» трудоустроили в «СамараАвтоГаз». Что касается судебного процесса, то арбитраж полностью отказал в удовлетворении иска прокуратуры. А вот жалобы на нехватку автобусов сыплются до сих пор. И перевозчика за это даже штрафовали.

Недавно у «СамараАвтоГаза» сменился собственник. Компания перешла под контроль московского частного перевозчика через частное лицо — посмотрите информацию о них. Она продолжает арендовать имущество «Пассажиравтотранса», в том числе 134 автобуса (срок действия договоров — от 1 до 5 лет). По данным дептранса, доход предприятия от аренды автопарка и площадей составляет 65,7 миллиона рублей. Хотя раньше называли сумму побольше.

По последним данным, сумму долгов МП сократили более чем в 2 раза. Погасить остаток власти хотят в 2023 году. Но это не означает, что «Пассжиравтотранс» снова будет обслуживать все муниципальные автобусные маршруты.

— Перевозчик по муниципальным маршрутам определяется по результатам проведения торгов. Участвовать в них могут как муниципальные предприятия, так и частные компании. С победителем заключат муниципальный контракт, — сообщили в дептрансе.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления