В Самарской области растет число малых и средних предприятий. Статистику подсчитал единый реестр предпринимателей. По его данным, количество компаний в категории МСП сейчас превышает 127,5 тысячи. Это на 3,4% больше, чем в прошлом году.
Запуск стартапов и развитие бизнеса в регионе стимулируют различными мерами поддержки. Помощь оказывают не только местные власти, но другие участники рынка. Так, для Самарской области разработали и запустили B2B-маркетплейс. Суть площадки в том, что на ней представлены цифровые решения для бизнеса из экосистемы МТС. В том числе программное обеспечение отечественного производства, сервис управления командами «Мобильные сотрудники», облачное видеонаблюдение и видеоаналитика.
Сейчас ассортимент насчитывает более 100 продуктов. Это геосервисы, облачные решения, искусственный интеллект, решения в категориях информационная безопасность, связь и интернет. По замыслу авторов проекта, он позволит пользователям выбирать и покупать цифровые решения в режиме «одного окна». В будущем появятся комплексные предложения.
— Мы перевели все взаимодействие с бизнесом в онлайн и создали полноценный аналог классического маркетплейса для бизнеса. Привычный клиентский опыт позволит приобретать даже сложные цифровые продукты в комфортной среде маркетплейса и так же просто, как заказывать продукты на дом. Мы планируем масштабировать маркетплейс за счет пополнения витрины собственными продуктами и решениями партнеров. В ближайшее время маркетплейс сможет учитывать индивидуальные потребности клиентов, — прокомментировал директор по маркетингу и развитию B2B-направления МТС Андрей Михальченко.