RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Перерождение Ташкентской: от рыночной окраины к магистрали с развязкой

Гость
29 августа 2017, 18:50
Перенос рынка в пустующий Колизей. Антисанитарные условия- это не рынок а рассадник грязи.
29 августа 2017, 21:24
Бал бы за перенос в Колизей, если бы не одно но - стоимость аренды площадей
Гость
16 октября 2017, 15:43
Правильный выбор был бы в Колизей !!!
Гость
29 августа 2017, 18:39
до мундиаля не успеют начать развязку на месте рынка..и на этом всё ЗАГЛОХНЕТ.
Гость
29 августа 2017, 21:00
Этот рынок удобен проживающим там неподалёку жителям, но если смотреть в корень проблемы, то этот рынок нужно убрать. Всё таки это гадюшник, построенный стихийно и без проектов. Просто его перенести в Кализей и облагородить территорию.
Гость
30 августа 2017, 14:05
Ага, и цены на продукты поднимутся сразу раза в 1,5 за счет арендной платы.
Гость
30 августа 2017, 19:03
Гость
30 августа 2017, 19:03
Ага, и цены на продукты поднимутся сразу раза в 1,5 за счет арендной платы.
Народ, под девизом "леньподняться" готов рынок в каждом дворе устроить! Живу недалеко от рынка - не был там лет пять. Продукты - цены аховые, шмотки - выбор на Кировском рынке больше и цены сопоставимые (что через день ездеете?), мясо - давно уже есть магазины с качеством и ценами не хуже... Вывод - не стоит он того...
Гость
26 сентября 2017, 08:53
Гость
26 сентября 2017, 08:53
Народ, под девизом "леньподняться" готов рынок в каждом дворе устроить! Живу недалеко от рынка - не был там лет пять. Продукты - цены аховые, шмотки - выбор на Кировском рынке больше и цены сопоставимые (что через день ездеете?), мясо - давно уже есть магазины с качеством и ценами не хуже... Вывод - не стоит он того...
Мясо в магазинах, это полное ....мо по сравнению с мясом на рынке, хотите покупать перемороженное мясо 2 летней выдержки велкам в магазины
Гость
29 августа 2017, 20:14
А что в лучшую сторону изменилось после сноса рынка на Каховской? Появились газоны с цветочками, скверик с дорожками, лавочки? Нет, остался лунный пейзаж и здоровенная шаурмячная!
Гость
29 августа 2017, 18:44
То, что с присутствием там рынка о нормальном движении и дорогах там можно забыть, это однозначно. Так что вывод очевиден.
Гость
29 августа 2017, 18:55
вкусная лапша! Рынок как стоял, так и стоит и будет стоять, а где реконструкция? Да и обрывается обновленная Ташкентская непонятно где, да и продления ее до Стара загора не ожидается, потому что на пути встали автомойка и мебельные ряды. Но чинуши вышли из положения, они двусторонний проезд открыли по "старой" ташкентской, тем самым создав пробки на Стара загора-Ташкентской. Радуйтесь, о Вас позаботились!
Гость
29 августа 2017, 21:03
Не упирается там никуда Ташкентская. В автомойку упирается прогулочная зона в центре. Дорога по направлению к Загоре на самом деле упёрлась в деревья. Там спокойно можно проложить ещё метров 50 дороги и Ташкентская выйдет прямо к Колизею. Я даже не понимаю, почему это сразу не сделали. Теперь вопрос, а сделают ли вообще:)
Гость
30 августа 2017, 11:57
Гость
30 августа 2017, 11:57
Не упирается там никуда Ташкентская. В автомойку упирается прогулочная зона в центре. Дорога по направлению к Загоре на самом деле упёрлась в деревья. Там спокойно можно проложить ещё метров 50 дороги и Ташкентская выйдет прямо к Колизею. Я даже не понимаю, почему это сразу не сделали. Теперь вопрос, а сделают ли вообще:)
Да также как и Кировский мост забросят.
Гость
13 сентября 2017, 09:37
Гость
13 сентября 2017, 09:37
Не упирается там никуда Ташкентская. В автомойку упирается прогулочная зона в центре. Дорога по направлению к Загоре на самом деле упёрлась в деревья. Там спокойно можно проложить ещё метров 50 дороги и Ташкентская выйдет прямо к Колизею. Я даже не понимаю, почему это сразу не сделали. Теперь вопрос, а сделают ли вообще:)
а не доделали, потому что денежки кончились
Гость
29 августа 2017, 20:57
Хорошая статья. Особенно порадовала строчка - К тому же вскоре здесь пройдет магистраль «Центральная». Давно про неё не слышал, а тут сразу с развязкой!
Гость
17 сентября 2017, 22:53
Упорно идёт, уже лет двадцать! Обещаются после мундиаля ещё несколько шагов сделать!
Гость
30 августа 2017, 00:49
Рядом с Ташкенским переулком среди высоток до сих пор стоит поселок из так называемых "финских" домов. Забытые властями 30 домов. Тоже можно было как то благоустроить. Вывести горы мусора со стороны красивой аллеи пр. Юнных пионеров, засыпать проулок, по которому с остановки ходят люди в паспортный стол Кировского района, хотя бы асфальтовой крошкой, а зимой изредка чистить снег, произвести опиловку деревьев. Но пока это все делают сами жители муницыпальных домов. Последний раз при порыве холодной воды сидели неделю. Не искал порыв водоканал, а выяснял принадлежность сетей. И каждый раз доказываем, что мы не частные дома. Ау, "власти" всех рангов, вспомните о поселке.
Гость
30 августа 2017, 18:00
Снести этот позор города. Интересно как городские власти отчитались о реконструкции Ташкентской если дорога есть только до " Лесной " . Надо написать в Москву и видео виложить пусть посмотрит правительство очередное очковтирательство местных властей.
Гость
29 августа 2017, 18:42
Уважаемые власти!! В данном видеоролике показано как голуби доедают ваш газон!!!))) он не взайдет)))) Примите меры! Или цель положить рулонный подороже?
Гость
29 августа 2017, 21:01
Не взойдёт газон не из-за голубей, а из-за ту***ылых людей. Видно, что газон. Табличка стоит "По газону не ходить!". Нет, всё равно прутся, обходя табличку. Некоторые даже убрать пытаются. Уже дофига тропинок вытоптали. И вот зачем для таких хоть что-то делать? Живут в свинарнике и нечего их оттуда выпускать!
Гость
30 августа 2017, 11:05
Гость
30 августа 2017, 11:05
Не взойдёт газон не из-за голубей, а из-за ту***ылых людей. Видно, что газон. Табличка стоит "По газону не ходить!". Нет, всё равно прутся, обходя табличку. Некоторые даже убрать пытаются. Уже дофига тропинок вытоптали. И вот зачем для таких хоть что-то делать? Живут в свинарнике и нечего их оттуда выпускать!
Свиньи есть в любом районе. А ты самая главная свинья раз такое пишешь. Я житель этого района и сам учу таких свиней идти по тротуару. Что же теперь если есть свиньи не надо ничего делать?
Гость
30 августа 2017, 17:10
Гость
30 августа 2017, 17:10
Свиньи есть в любом районе. А ты самая главная свинья раз такое пишешь. Я житель этого района и сам учу таких свиней идти по тротуару. Что же теперь если есть свиньи не надо ничего делать?
Делать, но сразу ставить урны (почему их нет ни одной, кстати?) и заборы 2-метровые.
Гость
29 августа 2017, 18:36
клоповник..(рынок).УБРАТЬ..и зелёную зону там..
Гость
29 августа 2017, 23:16
Первые два метра Ташкентского переулка - две огромные ямы. Так и вся улица. Встанет она памятником обещаниям рядом с 22 Партсъезда и магистралью центральной. Так и будет каждый новый градоправитель обещать.
Гость
8 сентября 2017, 08:24
Как житель района скажу что там одна грязь.Продукты какие там продают антисанитарны,во дворах грязь и мусор, разливайки кторые работают круглые сутки, бомжи и кого спрашивали про снос рынка?В любом случае сносить!!!
Гость
11 сентября 2017, 13:25
Вранье. Никакие разливайки на рынке не работают. Торговля конечно не совсем цивильная. На диванчиках люди не сидят. Но и крысы между ног не шныряют, как в магнитах и пятерка в центре города. Все свежее и дешевле
Гость
12 сентября 2017, 08:16
Гость
12 сентября 2017, 08:16
Вранье. Никакие разливайки на рынке не работают. Торговля конечно не совсем цивильная. На диванчиках люди не сидят. Но и крысы между ног не шныряют, как в магнитах и пятерка в центре города. Все свежее и дешевле
Тебя носом ткнуть в эти разливайки? Там даже слепой мимо не пройдет от вони, потому что посетители разливаек делают свои дела тут же, в 2 метрах от входа.
Гость
29 августа 2017, 18:52
Снести эти шатры-клоповники-рассадники заразы! И чем быстрее - тем лучше!
Гость
29 августа 2017, 19:51
не совсем согласен. снести рынок надо, но надо новый построить.
29 августа 2017, 21:33
Гость
29 августа 2017, 21:33
не совсем согласен. снести рынок надо, но надо новый построить.
Абсолютно согласен, прежде чем сносить предложите альтернативный и самое главное адекватный вариант. А предлагать перенести рынок в Колизей или другой торговый центр несусветная глупость. Они и стоят пустые потому что хозяева помещений задрали стоимость аренды до облаков.
Гость
30 августа 2017, 11:55
30 августа 2017, 11:55
Абсолютно согласен, прежде чем сносить предложите альтернативный и самое главное адекватный вариант. А предлагать перенести рынок в Колизей или другой торговый центр несусветная глупость. Они и стоят пустые потому что хозяева помещений задрали стоимость аренды до облаков.
Снести Колизей и там построить рынок.
Гость
30 августа 2017, 19:30
40 лет живу а 15 микрорайоне. Раньше обещали метро по пр. К.Маркса, теперь прогулочную зону... Одни обещания! Слежу за преобразованиями на Ташкентской, дальше Лесной видимо ничего не будет. Рынок 15 мкр -позор города! Рекомендую сюда проложить гостевой маршрут!
Гость
31 августа 2017, 10:32
можно организовывать группы туристов из Западной Европы для походов на этот рынок прямо по тратуарам до Ст.Загоры а далее по тропам, предполагаю эта каллоритное место из 90-х будет очень востребовано для осмотра. ТЕм более в МСК таких мест уже не найти, а в более провинциальных городках эти копии более меньших размеров и не в трамвайном кольце. При чем это самое ближнее маргинальное место к стадиону, тем более пешеходные тратуары почти в него кпираются.
Гость
1 сентября 2017, 16:09
многие говорят, что в 15 мкр или например на Норде дешевле, а почему там дешевле задавались вопросом? может предполагаете что ларькодержатели не гоняться за наценкой и продают с минимальной рентабельностью? Нет! Просто продукция низшего качества закупается изначально по ценам, которые ниже плинтуса ,так офицальные торговые сети и уважающие себя магазины никогда такую бракованную и просроченную продукцию не возьмут. Вот например Крытый ранок Кировский и Троицкий там тоже ИП и ЧП, но цены там выше магнита,перекрестка,ленты итп. А почему? Так как уровень продукции и качество продукции высокое.
Гость
1 сентября 2017, 23:54
Ага. А Пятерочка и Магнит нас кормит отборным товаром...
Гость
3 октября 2017, 11:23
этот рынок ужасный, скопище воров. Я была там проездом,с дочкой с особенностями, ехали в больницу им. саредавина, пришлось выйти там, тк сломался трамвай. пока стояли на остановке, в долгом ожидании трамвая, была ужасная толкучка, пока я следила за ребенком, у меня чуть не украли пакет (внаглую тетка пыталась выдернуть из моих рук, когда уже была посадка в трамвай) и вывернули карманы рюкзака еще во время ожидания трамвая (естественно я почувствовала, что кто то лезет, и сразу же его сняла), продавец в киоске пыталась обмануть со сдачей. вонь от рынка даже на остановке. ужасное место.
Гость
22 ноября 2017, 15:02
Сами сказали, что трамвай сломался, вот толкучка и образовалась! Это может случиться на любой остановке, а не только в 15-шке. Вероятность что к вам залезут в карман, такая же, как если вы едете в переполненном транспорте. В крытом рынке чисто и ни какой вони! Бред какой-то несете.
Гость
29 августа 2017, 18:51
Сделаны клочки !
Гость
29 августа 2017, 20:39
Старый рынок убрать. Пусть будет новый транспортно-пересадочный узел и сквер.
Гость
30 августа 2017, 11:52
Я тоже за зеленую зону и в идеале чтоб от загоры до парка металурга гулять можно! Возможностей в городе полно а никто не реализовывает
Гость
30 августа 2017, 22:40
уберите уже этот рынок. мы здесь от крыс не можем избавится, да и в контейнеры, во дворы всю тухлятину несут. задыхаемся каждое лето. все жильцы, включая пожилых только и мечтают о сносе этого рынка. у кого спрашивали, с кем разговаривали не знаю. в нашем доме никто не в курсе об этом опросе. хотя живём рядом с рынком. Ташкентская, 121.
Гость
30 августа 2017, 23:00
Мутко надо было свозить в этот бомжатник 15 микрорайона , может прикупил бы себе обновки по приемлемой цене вместе с губернаторои !
Гость
31 августа 2017, 02:08
Я за дороги!!! В пробках надоело просиживать. А рынок можно и нужно просто перенести. Там дешево конечно, но антисанитария ужасная.
Гость
31 августа 2017, 07:32
Рынок - это исчадие ада! Что ходить, что ездить мимо него невозможно. Пока идешь задыхаешься от вони, ведь всю дрянь сливают вдоль дорог (на "поляне" такая же беда), а пока ходят туда-сюда пешеходы с рынка и на рынок ехать невозможно, поэтому и пробка постоянная. Живу рядом, около 77 школы, поэтому проезжаю по Ташкентской каждый день и каждый день проклинаю ту дорогу: изначально за отсутствие нормальной дороге (там же ездить невозможно), а во-вторых из-за постоянного большого скопления народа. Сносить его надо, разросся он очень сильно со времен моего детства, только тогда было почище, и продукты были местные, а не привозные. Сама туда захожу раз в год, когда через него иду. Давно там ничего не покупала - цены не лучше супермаркета, а порой и выше, качество намного хуже.
Гость
31 августа 2017, 09:26
Ржу над людьми, которые считают, что в супермаркетах один тухляк, а на рынке квинтэссенция свежести. От рынков ваших вонь только сплошная и антисантария! Едешь мимо - куча машин напарковано, народ орёт, несчастную эту картошку на два рубля дешевле выискивает. Ну прям ощущение, как будто ты где-то в Средней Азии. Надо убирать это безобразие и делать зеленую зону, как тут правильно сказали. Еще жду когда уже Шапито уберут, вечером пройти там страшно. Да и народ глядишь перестанет там Димитрова перебегать как попало.
Гость
31 августа 2017, 10:46
Однозначно надо ликвидировать гадюшники в 15 мкр, около поляны Фрунзе и Шапито. И все подобные рынки в нашем городе. При этом обязательно построить цивилизованные благостроенные модули или модульное современное здание для торговли именно сельхозпродуктами из нашей и соседних областей и только от производителей, на пригодных площадках в этих районах. Если властям не хватает полномочий или они боятся им следует в следующие выборы провести референдум среди горожан о сносе всех подобных рынков. Когда-то уже необходимо вырваться из трущоб, антисанитарии и догонять Москву и Санкт-Петербург хотя бы с отставанием.
Гость
31 августа 2017, 10:51
Срочно избавляться от пережитков 90-х годов. Этот рынок основная грязная клякса на всю прилегающую территорию. Рассадник антисанитарии и грязи. Предпринимателей срочно переселить в ТЦ Колизей. Все равно пустой стоит. Если проводить реконструкцию улицы, то полностью и качественно с полным благоустройством, а не частями и участками. Рынок СНЕСТИ под КОРЕНЬ!!!!! Чем быстрее, тем лучше!!!
Гость
31 августа 2017, 14:59
Убрать тараканник да клоповник рынок 15 мик.
Гость
31 августа 2017, 18:58
Развязку делать надо,а рынок что ж теперь поделать,лучше чистоту навести чем рыночная грязь и вонь
Гость
31 августа 2017, 19:19
Вот этот рынок давно надо убрать, привести в порядок дорогу, тротуары, сквер сделать. Не представляю как около этого гадюшника там люди живут.. Это же целый крысопитомник:)
Гость
1 сентября 2017, 00:06
Конечно сносить этот жуткий рынок!!!! Такой бред тут пишут! Нам такое счастье выпало чм 2018!!! Весь город преображают... и нашу окраину! Ура! Хоть пешеходная зона будет! Ураааа
Гость
1 сентября 2017, 16:59
СНЕСТИ БЕЗ ВОПРОСОВ!!!!
Гость
5 сентября 2017, 09:26
Согласна с мнением - нужно убирать! полная антисанитария - рассадник крыс, мышей! как вариант - рынок перенести в другое место с оборудованным помещением! транспортная развязка не помешает (если все-таки найдутся на нее ден. средства) по поводу пр.Карла Маркса: в 1977 мы пошли в 1 класс, нам учителя говорили, что в плане города строительство трассы, кот. будет шире, чем Московское шоссе со всеми развязками! прошел 41 год, а план так и остался планом. Скоро наши внуки в школу пойдут! Ни у кого не хватает смелости начать строительство такой необходимой трассы!
Гость
29 сентября 2017, 18:02
эти рынки пережитки какие - то. На них смотреть со стороны страшно, просто местные к ним привыкли, не замечают всей картины, как говорится " выросли вместе". Я тут на рынок Шапито по случаю летом попала, ну так и действительно, грязь, неразбериха, беспорядок, весы установлены явно так, что бы не все было видно, время потеряли чтоб не быть обманутыми. Южные " гости" хозяевА прям все из себя, в общем неприятно там находиться. Эти рынки нужно направить в цивилизованное русло и контролировать качество и условия содержания.
Гость
31 августа 2017, 11:42
Непонятно, чем руководствуются при ремонте Ташкентской! Дорожка для пешеходов (вдоль больницы Калинина и жилых домов) закончилась напротив дома 153 по Ташкентской - теперь там ноги можно обломать. Всю жизнь была асфальтовая дорожка к остановке Лесная от дома 151 по Ташкентской - теперь мы ходим по газонам, т.к. до плиточной дорожки глаза вытаращишь! А остановочные павильоны на трамвайных остановках вообще не предусмотрены - под них даже места нет. Вероятно, показывать будут эту красоту с высоты птичьего полета. И желательно, чтобы люди там вообще не ходили!
Гость
2 сентября 2017, 10:48
Теперь понятно из-за кого газоны у нас выглядят так, будто по ним танки ездили. Все тротуары там нормальные и по ним можно и нужно ходить. Я 2-3 раза в неделю на прогулку хожу как раз по этому месту и вижу, как людям лень пройти 2 метра до тротуара и они прутся по газону. Ради таких надо поставить рабочих туда с граблями. Чтобы всем гуляющим по газону после прогулки давали грабли и заставляли приводить газон в порядок после себя. Сразу бы отучились.
Гость
7 сентября 2017, 15:45
Гость
7 сентября 2017, 15:45
Теперь понятно из-за кого газоны у нас выглядят так, будто по ним танки ездили. Все тротуары там нормальные и по ним можно и нужно ходить. Я 2-3 раза в неделю на прогулку хожу как раз по этому месту и вижу, как людям лень пройти 2 метра до тротуара и они прутся по газону. Ради таких надо поставить рабочих туда с граблями. Чтобы всем гуляющим по газону после прогулки давали грабли и заставляли приводить газон в порядок после себя. Сразу бы отучились.
По уму надо дорожки делать так, как людям удобно ходить (пример - газон на Н-Садовой от Госунивера до Глазной больницы). Поэтому умные люди дорожки делают по протоптанным тропинкам, да и остановочные павильоны были бы не лишними. Осень, дожди...
Гость
22 ноября 2017, 14:42
Вот из-за таких ходоков как вы, грязь на тротуарах! Прутся как овцы по газонам, потом ошметки грязи на тротуаре. Лень 2 метра пройти. У нас все газоны надо заборами обнести. И штрафовать пора не только автолюбителей, но и пешеходов. И детям какой пример подаете, переходя дорогу не по переходу! Пока такие свиньи в городе живут, чистоты нам не видать! Правильно говорят "ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ, А ТАМ ГДЕ НЕ МУСОРЯТ"
Гость
29 августа 2017, 21:01
*Колизей* принадлежит сыну-банкиру Алексею Константиновичу Т.-ву!!!Ну вы понимаете... Так что с НИМ надо вести переговоры. Далее!ул.Ташкентскую не доделали!*КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ* на ост.*ЛЕСНАЯ*! И для завершения *Маленького клочка* от ост.*Лесная*до*15мкр* Надо ЕЩЕ 1,5-2,0 ЛЯРДА! По ПРОЕКТУ дорога и тротуары должны быть от *15 МКР* до Московского шоссе и Ново-Садовой!И что?Посмотрите на ужас у домов:153-151-149-147-137-135 и т.д.!Все разрушено и брошено!Машины *Летят* и не уступают дорогу пешеходам на *ЗЕБРАХ*!!! Ждут пока собьют людей?Вы знаете почему дорога здесь 15 лет ОДНОСТОРОННЯЯ? Потому что у ост.*Лесная* на ПЕРЕХОДЕ было СБИТО НАСМЕРТЬ Очень Много Людей! Могу сказать кого и когда!!!Из дома №151 мать и сына сбили в 1995г!Двух девочек также и еще есть случаи!Люди написали Губеру Титову и дорогу ограничили в одну сторону! А сейчас деньги УТАЩИЛИ-Ни чего не доделали:А что людям делать? На плитке зимой на коньках кататься?Задрали тротуары на 20-30см!Зачем?Асфальт плохой!
Гость
30 августа 2017, 07:56
Когда он стал принадлежать сыну Титова? он Сурковский
Гость
30 августа 2017, 09:53
Через день там хожу, как раз моя почта в этих местах. Всё там в порядке. Та часть тротуаров, которая выложена плиткой, вообще нормальная. Дорога рядом тоже. То, что развалилось - это ещё не отремонтировали. Насчёт летают и пропускают пешеходов. Во-первых, никто там особо не летает, т.к. разгоняться негде. Дорога всё время в повороте каком-то. Во-вторых, меня лично ВСЕГДА пропускают на пешеходном переходе, что возле 95-го отделения почты. Порой тормозят даже когда я переходить не собираюсь. Насчёт остановки. Сейчас все остановки находятся в прогулочной части. И главный их косяк в том, что павильонов никаких пока нет. Скоро осень, дожди, а крыши никакой нет. Так что, уважаемый, глупость какую-то несёте. Видимо, были там проездом один раз всего...
Гость
30 августа 2017, 12:00
Гость
30 августа 2017, 12:00
Когда он стал принадлежать сыну Титова? он Сурковский
Колизей и стоит пустой потому что он Титовский.
Гость
29 августа 2017, 21:31
Снести это позорище!!!!! Построить небольшой цивилизованный рыночек для продажи экологичных продуктов, остальное под благоустройство и пересадочный узел!!!!
Гость
30 августа 2017, 05:17
А как же мордовские куры? Если снести рынок, то где их продавать
Гость
30 августа 2017, 13:19
Где ты нашел экологичные продукты? Все продукты вырвщивают или за границей или приезжие из Средней Азии и Дальнего Востока. И все эти торгующие пенсионеры - банальные перекупы, выдающие импортные овощи за свои. Дачи у них на Олимпийской
Гость
29 августа 2017, 18:57
Я за перерождение из контейнерных рядов в соответствии павильонов нового города, короче за новый рынок
Гость
29 августа 2017, 18:41
когда...ждёмс....при всём негативе к ер...дело хорошее...
Гость
29 августа 2017, 19:30
Вот только отрезок около стадионе и сделают
Гость
29 августа 2017, 19:56
Как житель района за рынок в любом виде.Там дешевле.Сравнивал чеки после похода в магазины и на рынок.
Гость
29 августа 2017, 20:22
А вес сравнили? Сравните - будете неприятно удивлены.
29 августа 2017, 20:23
вау а вам на рынке чеки дают.
Гость
29 августа 2017, 20:51
И тухляк! И обвес! одни приезжие! Где там местные торгуют бабули?Одни *республиканцы в халатах*!
Гость
29 августа 2017, 21:03
Рынок убрать в Колизей! *Мебель*убрать к себе на родину в Ульяновск! Мойку незаконную убрать! Сделайте асфальт на тротуарах! Уберите брусчатку!Она скользкая!
30 августа 2017, 10:43
Про рынок! Ну и ... на пересечении московского ш. и революционной - "мешал" всем рынок! Обещали "много чего" в итоге бомжатник и грязная площадь стоит - с ах.. видом, за то рядом пятерачка открылась, как снесли рынок ;)
Гость
30 августа 2017, 18:33
Есть простое решение. Перенести рынок в колезей. И удобно и комфортно.
Гость
31 августа 2017, 08:59
Однако консенсуса власти и горожане так и достигли. А так за сквер! Там грязи хватает, рядом ТЭЦ.
Гость
31 августа 2017, 09:10
"К тому же вскоре здесь пройдет магистраль «Центральная» " "Вскоре" это лет через 50?
Гость
31 августа 2017, 16:50
Ещё бы и переменовали ул ташкнтская и алматинскую такое впечатление азиаты тут поселились.
Гость
7 сентября 2017, 23:14
Рынок снести, сделать пешеходку
Гость
29 августа 2017, 23:55
рынок убрать,надоел постоянный бардак и вонища,скопление машин и базары .. по ночам
Гость
30 августа 2017, 02:37
Полностью согласна рынок убрать, последние 4 года народу все равно на рынке нет, пустота,лучше сделать зеленую зону. А где купить товар,достаточно магазинов. А на рынке и вокруг рынка грязь крысы,и летом кафе с пьянками. Как приятно посмотреть на города с порядком и зеленами зонами. А вокруг рынка только точьки и кафе с продавцами ближнего зарубежья,ощущение что мы у них в гостях. Пора администрации города обратить внимание на это безобразие. И наверно пора думать о гражданах самары.
Гость
7 сентября 2017, 23:12
Гость
7 сентября 2017, 23:12
Полностью согласна рынок убрать, последние 4 года народу все равно на рынке нет, пустота,лучше сделать зеленую зону. А где купить товар,достаточно магазинов. А на рынке и вокруг рынка грязь крысы,и летом кафе с пьянками. Как приятно посмотреть на города с порядком и зеленами зонами. А вокруг рынка только точьки и кафе с продавцами ближнего зарубежья,ощущение что мы у них в гостях. Пора администрации города обратить внимание на это безобразие. И наверно пора думать о гражданах самары.
А ты когда там был последний раз? Народ там постоянно закупается. Цены там нормальные и продукты.А вот какие продукты в супермаркетах это вопрос.Я был на всех базах этих магазинов и видел что там творится.
Гость
29 августа 2017, 19:50
"Однако консенсуса власти и горожане так и достигли. А вы на чьей стороне?" - Этот рынок, кого надо рынок. За него с автоматами воевали. Такшта косенсуса властям нужно искать не с горожанами, а с другими "властями".
30 августа 2017, 11:19
По крайней мере от Москвы сделали все цивильно,но в любом случае нужно доделывать до конца. По поводу рынка убирать однозначно,есть Колизей,есть обалденная площадь перед колизеем,тем более сам центр пустой стоит и никому не нужный.Мое мнение такое,если взяться за обустройство грамотно,то все можно довести до логического завершения!!!