перейти к новости

Закрыть Старый мост и убрать рельсы с Фрунзе: архитекторы хотят «перекроить» Самару

24 ноября 2017, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
24 ноября 2017, 17:35
Как это убрать трамвай с Фрунзе??? Как люди будут добираться в центр города? За пересадки и неудобство людям кто будет платить?
Гость
24 ноября 2017, 16:23
Хорошо проектировать,когда здесь не живёшь и плевать на местных жителей!
24 ноября 2017, 16:13
Это все прекрасно, более того это нормально - смотреть в будущее и планировать. И именно для этого созданы всякие гос. и мун. органы, т.к. планирование отдельно взятых людей ничего в масштабах города не решает. Но в стране где сами вeрхи делают все по принципу - здесь и сейчас, нет места долгосрочным проектам. Более чем уверен - приезд этих архитекторов - задумка тех же верхов для создания "конфетки" для горожан. А вот после затрат бюджета на сносы, перепланирования, коммуникации и т.п. - родится вполне коммерческий проект отдельных лиц по типу "Парус-элит" (утрировано), а не парки. Поэтому как не хочется верить в лучшее - соглашусь с первым коммом.
Гость
24 ноября 2017, 19:29
Сначала доделайте то, что начали и бросили: Дворец Спорта разрушили и замерли; Стену Плача недостроили и бросили; Южный мост начали и заморозили; новый Речной вокзал не успели начать - уже прекратили... И ещё полсотни объектов по всему городу. Что, всё уже распилено - подавай новые проекты???
Гость
24 ноября 2017, 16:53
Не стояли эти французы с итальянцами в пробках через старый мост! Пусть остается и дальше, из такого большого города должно быть больше выездов!
Гость
24 ноября 2017, 15:45
А ЖК Чемпион будут сносить тогда на Куйбышева??? 25 этажный монолит не к лицу историческому центру ))
Гость
24 ноября 2017, 18:38
не 25, а 14 этажный не монолит, а кирпич чтобы сносить, сначала достройте. 12 лет строят.
Гость
25 ноября 2017, 22:56
Гость
24 ноября 2017, 18:38
не 25, а 14 этажный не монолит, а кирпич чтобы сносить, сначала достройте. 12 лет строят.
Каркас монолит (перекрытия на колоннах) а внешние стены и внутренние перегородки могут быть из чего угодно, там кирпич, керамический камень и блоки. В проектной документации написано. А достроят его не скоро цена метра там от 70-82 тр. - нету в Самаре у людей таких денег а приезжих тоже не много. С этажами да попутал с домом на набережной Волги, но не смотрится в историческом центре с домиками в 2-5 этажей монстр из 14 (на некоторых сайтах и больше пишут этажность).
Гость
26 ноября 2017, 17:27
Гость
24 ноября 2017, 18:38
не 25, а 14 этажный не монолит, а кирпич чтобы сносить, сначала достройте. 12 лет строят.
Перед сносом обязательно надо достроить? Сносить недостроенные сооружения технологии не позволяют?
Гость
24 ноября 2017, 16:15
могу дать бесплатный совет, пригласить японцев или китайцев можно голландских архитекторов и полностью перестроить Самару, сделать из ссылки город, удачи господа, а так мы можем только овраги благоустраивать, стены плача возводить и институт архитекторов закрыть, кстати, услугами заграничных архитекторов, уже пользуются в России и довольно удачно, но это уже другая передача
Гость
24 ноября 2017, 15:42
А из Самарагражданпроекта, или как он сейчас, некому приехать? Только из Франции, или из Италии? Только они пооригинальничают, и уедут обратно, а самарцы останутся с этим жить. Как с амфитеатрами и стеной плача
Гость
27 ноября 2017, 19:36
Заграничный пирог (проект) вкусней и дороже, от него и откусить можно больше
Гость
24 ноября 2017, 18:21
МАНИЛОВЩИНА
Гость
24 ноября 2017, 16:21
Старый мост закрывать нельзя,мы и так тут всё время в пробках,ждём фрунзенский чтоб разгрузилась дорога,а тут на тебе.у нас не так много велосипедистов чтоб мост им выделять.оставте дорогу народу
Гость
24 ноября 2017, 17:04
Вы достали со своими пробками,давайте весь город закатаем в асфальт,зачем нам скверы,парки,тротуары-в угоду автомобилистов! Поэтому с города вся талантливая молодежь сваливает,а их заменяет гопота с области на тазиках и кредитных корейских поддержанных иномарках!
Гость
24 ноября 2017, 22:01
Полностью с Вами согласен, старый мост необходим! Его можно расширить установив доп. опоры, это не так затратно, да и в принципе сейчас уже можно было сделать. Все эти красивые проекты мы уже не раз видели, а итог: Кировский мост из 3 в 1 полосу упирается, Московское шоссе на кольцах застряло(Аврора, Кирова, Ракита)... Главное сейчас не давать власти осуществлять свои проекты, эти люди могут только воровать
Гость
25 ноября 2017, 01:09
Город превратили в гетто софжи, трансгрузы и т.п. Спасать нужно Самару! Про высотки вообще нужно забыть. Тогда и авто будут менее востребованными. И жить будет гораздо комфортнее. Старый мост оставить чисто прогулочным с велодорожками (после строительства Фрунзенского).
Гость
24 ноября 2017, 18:39
Сколько уже таких проектов было. А воз и ныне там. Стыдно за исторический центр, живем как варвары.
Гость
24 ноября 2017, 22:55
переехал с ленинградской в промышленный район - вечером темень страшная, идешь смотришь под ноги как бы не наступить в лужу или чего еще похуже, везде грязь, парковки на газонах и т.д. А в центре хотя бы освещение есть и чистый асфальт.
25 ноября 2017, 09:07
Гость
24 ноября 2017, 22:55
переехал с ленинградской в промышленный район - вечером темень страшная, идешь смотришь под ноги как бы не наступить в лужу или чего еще похуже, везде грязь, парковки на газонах и т.д. А в центре хотя бы освещение есть и чистый асфальт.
А зачем переехали-то?
Гость
27 ноября 2017, 19:35
25 ноября 2017, 09:07
А зачем переехали-то?
Деньги закончились, а что?
Гость
24 ноября 2017, 17:10
Говорят обо всем, но только не о создании раб. мест. Мне все равно, как будут выглядеть фрукт. деревья, если в моем кармане сквозняк. Как вы живете (или выживаете), русские, без денег? Патриотизмом сыт не будешь. В Сов. время на этом месте было 3 предприятия: мукомолка, клапаны и 530, а сейчас они построят дорожки велосипедные. Для полуголодных? Италия-это проблема для Европы, так как с работой там не ахти и многие едут к нам и что ее слушать, что она там балакает.Русский-сам не дурак, после войны все подняли, а что сейчас происходит: разрушение страны. Почему побежденные такие привлекателные,а победители не знают, как концы с концами свести? Создавайте раб.места, а вся эта бутафория сама наладится.
Гость
24 ноября 2017, 23:07
Мы выживаем? Мы живём и получаем от НАШЕЙ жизни удовольствие. В отличие от вас.
25 ноября 2017, 10:35
Гость
24 ноября 2017, 23:07
Мы выживаем? Мы живём и получаем от НАШЕЙ жизни удовольствие. В отличие от вас.
Железяка- ты мазохист?
Гость
26 ноября 2017, 09:07
Гость
24 ноября 2017, 23:07
Мы выживаем? Мы живём и получаем от НАШЕЙ жизни удовольствие. В отличие от вас.
С какой просеки вы пишете?
Гость
24 ноября 2017, 17:14
Не дай бог такое счастье!
Гость
24 ноября 2017, 18:31
Какие-то оторванные от нашей жизни и поэтому не полезные идеи. Планировать там нужно то, что нужно городу. Конечно, не жилищное строительство - сроить жилье там глупо. Но и не тусовку для молодежи. До сих пор удивляюсь, почему городу не нужен мукомольный завод. Но, может быть, можно там открыть какое-нибудь небольшое производство?
Гость
24 ноября 2017, 18:54
Хватит реконструировать одни и те же центральные улицы, займитесь и другими районами города. А архитекторы лучше бы для начала исправили облик города стандартизировав вид разрешенных рекламных конструкций. Конечно группе лиц удобнее зарабатывать по старинке заливая бетонный куб на газоне и прикручивая к нему столб с плакатом, но это просто ужасно выглядит и портит вид улиц.
Гость
25 ноября 2017, 08:49
Мы уже всем городом наблюдаем безграмотный проект московского шоссе разработаный питерскими проектеровщиками! У нас же нет местных талантливых горожан, боярам из италии подавай! Да, ей в евро нужно платить, а не в деревянных!
Гость
25 ноября 2017, 23:35
"Старый мост" - когда он старый? Он даже еще не на пенсии, по человеческим меркам! Неизвестно каков и когда будет "новый мост", а они уже планы строят утилизировать старый мост. Ведь, даже в голову не приходит, к примеру, в Питере, пару "старых мостов" закрыть, хотя их там гораздо больше двух! ..
Гость
26 ноября 2017, 10:59
Вся тема банально направленна на то что бы в тридорого продать муниципалитету землю под объектами, которые наши умники и власть предержащие нахватали думая, что ее выкупят под строительство стадиона.
Гость
24 ноября 2017, 15:39
Как приехала, так и уедет,а нам здесь жить.... так что не зная местных нравов и особенности быта, в общем - " не зная брода,не лезь в воду!" Возвращайтесь в Италию.
Гость
25 ноября 2017, 09:24
А что-то предложить взамен можете?
Гость
26 ноября 2017, 08:53
Гость
25 ноября 2017, 09:24
А что-то предложить взамен можете?
В свете последних самарских традиций "раздолбать и так оставить" самое приемлемое ничего не трогать.
Гость
24 ноября 2017, 16:29
Я поддерживаю, с мостом только надо смотреть по потокам а так уж лучше культурность чем магазины и тц
Гость
24 ноября 2017, 16:59
Что вам не нравится? Я не понял совсем, что предлагается. На картах одно. Покажите макеты, картинки, чтобы представление иметь. Так то согласен, что преобразования нужны.
Гость
24 ноября 2017, 21:39
и эти люди ругали Меркушкина за его планы!
Гость
25 ноября 2017, 23:30
Пусть зимний вариант проекта сделает, здесь у нас не Италия, для богатой снегом зимы и морозной так до -30. Велосипедисты встанут на лыжи/cноуборды и коньки, ребетня будет кататься по спускам старого моста на санках, а на самарке также спокойно будут сидеть рыбаки. Также придется взяться за лопаты и почистить все это от снега. И да, что там будет с верандами кафе, ресторанчиков, фруктовыми садами, велодорожками в куче снега или в -30???
Гость
26 ноября 2017, 13:31
Когда-то, давным-давно, был в нашем городе Строительный институт. И был в нем архитектурный факультет, на котором готовили, не поверите, архитекторов. Возможно даже тех, кто сейчас в Италии и Франции. А сейчас, увы, в Самаре готовят смесь бульдога с носорогом - таможенных теплотехников.
Гость
26 ноября 2017, 14:12
"Убрать рельсы", "разобрать мост" - это деструктивные идеи, не ведитесь на очередной лохотрон! Такая аттестация - "приехали из Франции" - мне лично ни о чем не говорит, а напротив, настораживает. Похоже на очередную команду авантюристов в погоне за выгодным проектом. "Через четыре года здесь будет город-сад", где-то я уже такое слышал, жив курилка! Впрочем. не удивлюсь, если в городских властях они найдут живое понимание, у идейных борцов за денежные знаки. Скучно, господа!
Гость
26 ноября 2017, 15:03
Ну теперь понятно для чего строительный институт прикрыли!!!
Гость
26 ноября 2017, 15:18
Какие фруктовые сады? И почему это в разделе "Культура"? Скорее, вести из дурки. Город в пробках, в грязюхе. Еще и мост закроем! Все на велосипеды! Пусть эта девАчка валит туда, откуда приехала ! Или за такие идеи там не платят? Помнится, еще Тархов хотел убрать все рельсы из центра города и закрыть ТТУ! Конечно, такой шмат земли в центре города. Сколько ТЦ можно построить! Пусть наши умники построят то, что разрушили, а потом прожекты придумывают. Или все разворовали, что на строительство выделяли? Надо на следующее уже просить?
Гость
26 ноября 2017, 17:36
Да снести все нафиг! Оставить только стадион и стенку. Стенку украсть барельефами на тему "Азаров продолжает дело Меркушкина". Пространство между стадионом и стенкой обязательно украсить фальшфасадами.
Гость
26 ноября 2017, 18:16
Где в Самаре для планируемых арт-объектов найти достаточное количество арт-субъектов.Хотя парки и отреставрированные исторические объекты-это замечательно
Гость
27 ноября 2017, 10:06
читаю статью и понимаю, что это фантазии людей, кот. не живут в нашем городе и не знают всех проблем. Честно говоря, заоблачные выдумки, детский сад - штаны на лямках! Как можно убрать кольцо разворота? В нашем городе, с нашими пробками - трамвай очень востребованный вид транспорта! Какие сады! Кому они нужны? Если нужны перемены, то реальные, адаптированные под жителей нашего города!
Гость
27 ноября 2017, 12:54
Прилетели очередные космонавты с фантастически-безумными проектами. А в Самаре надо для начала построить заново разрушенный командой созидания Дворец Спорта, благоустроить разрушенную территорию на 6-ом причале, предназначенную для строительства никому не нужного нового речного вокзала , конечно как-то реконструировать отвратительно , бездарно сделанное Московское шоссе, которое не избавило самарских водителей от пробок, но и стало опасным и непонятным для проезда., и наконец завершить строительство долгостроя Фрунзенского моста. Вот , когда все это будет сделано, зарубежные гости-архитекторы могут накропать парочку утопических, космических проектов, безусловно, не осуществив этот бред в реальности.
Гость
27 ноября 2017, 16:37
Оставьте свои прожекты, постройте МОСТ
Гость
28 ноября 2017, 05:29
Фруктовые сады в загазованном мегаполисе? А мож лучше овощные поля? Территории и так нет, а тут какой-то сюр предлагают. Лучше высадки тополей и лип для лёгких горожан ничего нет. Вот только бы ещё без пуха... В любом случае, речной порт, и грузовой и пассажирский - нужны, и их перенести оч. сложно. Поэтому рядом прилежащие территории всегда будут под воздействием шума с выхлопами отработанной саляры.
Гость
28 ноября 2017, 06:22
Сносить нужно то, что реально мешает жить. Сегодня это власть ПЖиВ. Самара может стать действительно красивой и удобной для жителей - когда на её благоустройстве не будут воровать.
Гость
28 ноября 2017, 13:51
Мост нельзя трогать,однозначно.Лет через семь-восемь Фрунзенский закроют на ремонт-как в центр люди попадут?Южный один такого наплыва транспорта не выдержит.С такими темпами строительства новостроек на левом берегу реки Самары впору задумываться ещё об одном строительстве моста.Фантазёры...
Гость
24 ноября 2017, 17:25
Мосты не закрывать, а строить надо. Девочка пусть в Италию едет. А местным архитекторам, прроектируйте , переделывайте Фрунзенский мост для трамвая. Пусть даже челнок ходит. Южный - ул Фрунзе. Окупится.
Гость
25 ноября 2017, 19:56
Полный бред. Нельзя закрывать Старый мост, по нему в любом случае будет идти поток с Гранного и Новокуйбышевска. Понаехавших горе-архитекторов, которые не знают нужд самарцев, гнать из города!!!
Гость
24 ноября 2017, 21:00
Надо как-то определиться с обликом города, что было все стандартизировано. Сейчас строят как хотят, не планируя обдуманно хотя бы в пределах микрорайона. Получается переход частый между высотками современными (18 и более). Например, в старой части города надо 4-5 этажные дома с разными заведениями на первом этаже, а также прогулочные зоны по возможности. А высокие дома надо строить в спальных районах. Парки, еще раз парки в нормальном виде без всяких лишних заведений. Чтобы горожане отдыхали там! Грамотное планирование пассажирских маршрутов всех видов транспорта просто необходимо - автобусы (включая микроавтобусы у частников), трамваи и троллейбусы. Маршрут должен проходить так, чтобы им пользоваться было комфортно. А мост должен быть сейчас, так как до открытия нового еще ждать и ждать. Как вариант - старый мост после открытия нового стоит расширить до 4 полос. А вообще согласен с вышесказанным - покажите фото и видео ваших задумок. У нас итак хватает пустых планов.
Гость
25 ноября 2017, 15:35
А то что в статье фото вам не хватает?
Гость
25 ноября 2017, 23:09
Гость
25 ноября 2017, 15:35
А то что в статье фото вам не хватает?
На фото пара зданий на Хлебной площади и фото старого моста с графити и заброшенного мукомольного с элеватором. А на карте область от Венцека до стрелки реки Самары, в этой области есть уже новострой и построенный и достраивающийся.
Гость
24 ноября 2017, 23:05
В нашей уважаемой организации есть золотое правило: возвращенцев не брать. Его надо преминить и к городу. Уехали - до свиданья. Улучшайте Рим и Париж, если это вам под силу. Если.
Гость
25 ноября 2017, 09:51
А в Москву, на стажировку можно?
Гость
27 ноября 2017, 19:38
А кем она уважаема, простите? Мне так тьфу...
Гость
24 ноября 2017, 20:47
Мечтать конечно не вредно, но может быть опустимся с небес не землю и реально оценим обстановку. Давайте начнем с того, что сделаем приличные дороги, отремонтируем дворовые территории, осветим все улицы, решим транспортные проблемы. И начинать надо с окраин, а не с исторического центра. А уж потом и помечтаем (если силы останутся). Кстати свозите Японцев, Французов и Итальянцев в Зубчаниновку и посмотрите на их реакцию. Они наверное представляют исторический центр как самую заброшенную часть города.
Гость
27 ноября 2017, 09:46
А для начала разгрести Авгиевы конюшни, то-есть, попробовать хотя бы нормальную канализацию в районе сделать. А то гостям мундиаля будет очень любопытно посмотреть, как столица ЧМ в XXI веке по нужде на двор ходит в центре мегаполиса...
Гость
24 ноября 2017, 21:48
Революционеры тоже хотели убрать рельсы, т.е. рельсы стали объектом политики - чушь. Мышление на уровне приматов
Гость
24 ноября 2017, 22:11
Иностранцев можно приглашать на условиях, описанных в рассказе А.Платонова "Епифанские шлюзы"
Гость
25 ноября 2017, 08:42
вот точно-они старый закроют,а новый еще не построят..
Гость
27 ноября 2017, 09:43
"вместо заброшенных элеватора и трамвайных путей" Наверно, всё же "вместо заброшенного элеватора и трамвайных путей" Потому что трамвайное кольцо на Хлебной площади живёт и здравствует, чего ему желаю и впредь.
Гость
28 ноября 2017, 22:48
фрунзенский мост опять переносят на неопределенное время! не будет нам моста ! одна надежда была на 2018г,что к такому мероприятию все таки запустят Фрунзенский мост,а нет! денег не хватает и весь бюджет перевели на обустройства города! а мост так себе,они ,а именно чиновники не живут в куйбышевском районе ,им не надо ездить в новокуйбышевск или еще дальше! есть петиция,только почему то самарцы игнорят ее!там просьба не переносить открытие Фрунзенского моста!я подписал,может ещё кто не равнодушен))легко найти даже по фото,там фото в нынешнем состоянии мост
Гость
3 января 2020, 18:05
Велодорожка на мосту это просто смешно.Читаю все комменты я в ахуе от идиотизма.Молодежь уезжает из за этой херни смешно.Не нужно нам в самаре ни каких велодорожек.Их нужно все убрать и ликвидировать особенно в москве и петербурге.Оставьте в покое этот мост и не нужно его закрывать.А фрунзенский демонтировать.Архитекторы тупые попались Московское шоссе изуродовали .Не нужен нам новый речной вокзал и не нужен новый дворец спорта цск ввс.Лучше постройте точно такой же какой был и лучше бы не сносили.А хибары не нужно сносить их нужно отремонтировать а не по варварски перекрашивать как деревянные дома самары волонтерами которых руки нужно оторвать за такое.Проекты сделанные меркушкиным все бездарные и азаров продолжает его дело.Изуродовали все улицы все парки заменив асфальт на безобразную плитку и заменив старую плитку на новую весь город как и вся самара вся в тротуарных безобразных плитах вечно ломающаяся.Нужно тротуары обратно заасфальтировать как раньше было.Демонтировать ненужные фонтаны такие как на ладье рядом с площадью куйбышева и напротив уже бывшего дворца спорта и убрать со сквера освещение.вернуть старые плиты и асфальт напротив политеха.Вернуть в прежний вид и цвета дома на новосадовой улице и московском шоссе и красноглинском шоссе потому что цвета некрасивые и вульгарные. И убрать с них утеплители со штукатуркой. И в старой самаре тоже.В отставку Путинскую банду
Гость
24 ноября 2017, 20:10
Как бывший житель Хлебной площади, могу посоветовать... Для начала нужно вывести всех крыс, которые с Мукомольного завода по дореволюционным ливневкам обжили подвалы всех старых домов в районе... Да и вообще. снести все хибары, непригодные для жилья в этом районе. И квартиры предлагать не в Прибрежном!
Гость
26 ноября 2017, 13:23
На 1-й просеке устроит?
Гость
27 ноября 2017, 19:36
Гость
26 ноября 2017, 13:23
На 1-й просеке устроит?
Можно и на второй, готовы выезжать.
Гость
24 ноября 2017, 20:01
Там надо было стадион и всю инфроструктуру строить. И жителей из аварийного жилья выселили бы в более менее нормальное жилье. Но дядя кукушкин...