перейти к новости

Граффити или мрамор: у самарцев спросят, что делать со стеной на площади Славы

17 января 2018, 18:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
17 января 2018, 20:20
Нет стены и нет проблем. Снос и реконструкцию провести за счёт личных средств Меркушкина.
Гость
17 января 2018, 20:10
Сказка о том как чиновники бабло отмывают...
Гость
18 января 2018, 08:16
В Самаре было очень интересное планировочное решение при котором три площади располагались каскадом со снижением уровня по мере приближения к Волге, что позволяло с любой из площадей любоваться прекрасным видом. Но вдруг явился Меркушкин и решил, что все архитекторы, работавшие в Самаре до него были дураками, и "осчастливил" самарцев, разрушив то, что создавалось десятилетиями. А мы теперь ломаем голову, как бы теперь придать благообразный вид тому, что в принципе безобразно и чуждо здравому смыслу.
Гость
17 января 2018, 22:46
А спросят нас об этом по случайному совпадению в день выборов единственного и незаменимого? Это типа тема для очередного референдума, чтобы нас заманить на участки голосовать за единственного и незаменимого?
Гость
18 января 2018, 08:01
Жуткое убожество, снести
Гость
18 января 2018, 05:55
Удивляюсь всяким забавным зверькам (в том числе и в новой администрации), что предлагают оставить стену в покое. Головы нет? Вкуса?? Мозгов??? Или просто властные подлипалы с кругозором Меркушкина???? Да это безвкусное невписываемое убожище убило весь столь тщательно продуманный в конце 60-х годов ансамбль!!! Про вид с Волги и набережной лучше молчать вообще. За такие вещи надо в асфальт закатывать. Или в тот же мрамор ))) Это же вредительство чистой воды. Причем это не исключение, а - тренд. Достаточно вспомнить, во что превратился фонтан неподалёку.
Гость
18 января 2018, 08:41
Да, я согласна про ансамбль. И если бы спрашивали - строить или нет, я бы была против. Но раз уж построили, пусть стоит как есть. Все предложения по её модернизации еще более бредовые, чем она сама.
Гость
18 января 2018, 10:44
Гость
18 января 2018, 08:41
Да, я согласна про ансамбль. И если бы спрашивали - строить или нет, я бы была против. Но раз уж построили, пусть стоит как есть. Все предложения по её модернизации еще более бредовые, чем она сама.
+ Все модернизации/реконструкции/сносы будут стоить дополнительных средств. А их и так есть, куда потратить.
18 января 2018, 10:55
Гость
18 января 2018, 08:41
Да, я согласна про ансамбль. И если бы спрашивали - строить или нет, я бы была против. Но раз уж построили, пусть стоит как есть. Все предложения по её модернизации еще более бредовые, чем она сама.
Для нас Самарцев снос стены плача не бредовая идея, и мы её снесём, а это нужно, что бы другим залётным подобные идеи в голову не приходили...
Гость
18 января 2018, 09:16
Снести к чертям и вернуть горки детям
Гость
18 января 2018, 10:49
Горки для детей должны быть безопасными. Склон от пл. Славы к таким никогда не относился - были случаи выезда на проезжую часть под колеса машин.
Гость
17 января 2018, 23:08
Однозначно снести, причем за счет виновника всего этого вандализма.
Гость
18 января 2018, 11:51
Снести убожество
Гость
19 января 2018, 11:27
Снести стену плача! Да, пусть ещё раз тратят бюджетные деньги. Растранжиренные меркушкиным деньги на эту "честь и славу" всеравно уже не вернуть. Пусть хотя бы вид вернется к прежнему состоянию.
Гость
17 января 2018, 22:34
Снести и забыть как дурной сон
Гость
23 января 2018, 15:30
снеси свою голову - и сниться НИЧЕГО не будет! Не веришь? а ты проверь.
23 января 2018, 19:33
Гость
23 января 2018, 15:30
снеси свою голову - и сниться НИЧЕГО не будет! Не веришь? а ты проверь.
Если ты такой остроумный, воткни свою голову в эту стену, тогда она тебе покажется вечной, даже после того, когда её снесём!!!
Гость
17 января 2018, 21:48
"Если проводить конкурс ранней весной, когда снег еще не сошел, то нельзя будет рассмотреть вид на склон полностью." насмотрелись уже! снести надо это убожество! пусть только разрешат, а народ бесплатно этот "шедевр" демонтирует.
18 января 2018, 10:47
Есть спонсоры, которые готовы оплатить эту работу по сносу стены...
Гость
22 января 2018, 01:55
18 января 2018, 10:47
Есть спонсоры, которые готовы оплатить эту работу по сносу стены...
Отыплю из личного кармана. На это дело - не жалко
Гость
23 января 2018, 15:29
вот хрен вам, а не демонтаж! Мерк вечен!
Гость
18 января 2018, 00:46
И че? Придет и все проголосуем против НИХ! Ну вы все знаете против кого! Че боитесь?*Стену Позора*однозначно СНЕСТИ! Засыпать все землей и посадить траву!!! Все жители этого хотят!А кто не хочет,так это кто прилип *к кормушке* и сосет с этого долгостроя!!! ПОЛМИЛЛИАРДА УГРОХАЛИ НА ЧУШЬ!!!! Где новые трамваи и автобусы?Все куплено *Фантазером* В ДОЛГ!Кто будет возвращать деньги?Народ в виде налогов!!!Платные заезды в город+30 рублей проезд после 19 марта 2018г!Мало?Еще придумают!
Гость
23 января 2018, 15:32
кароче, "склифасовский"! многа букаф
Гость
19 января 2018, 12:57
Пусть вернут мне мою гору, на которой мы в детстве каждую зиму катались на санках и ледянках. Зачем городу очередной амфитеатр, мы же в древней Греции?
Гость
19 января 2018, 13:28
а мне верните барахолку в Энергетике, электрички с круглой кабиной и кинотеатр Сокол за ДК Кирова! Я тоже хочу вернуться в счастливое детство, где присутствовало все перечисленное.
Гость
17 января 2018, 21:53
Господин Азаров займитесь работой. Хватит проводить опросы и ханиматься демагогией.
Гость
18 января 2018, 15:42
НЕТ!!! Проект должен быть Самарским и только Самарским, Онкоцентр столичные выше города привязали к местности и теперь все сбросы в Волгу идут а город их пьет и купается в этом, т.к и очистные и пляж ниже по течению, а система охлаждения с сбросом воды, не циркулярная
Гость
17 января 2018, 20:09
Оставьте в покое стену! Многим самарцам она нравится. Не нравится тем, кто никак не может забыть Меркушкина!
Гость
17 января 2018, 20:38
Так проблема и не в стене, а в том где она ноходится
17 января 2018, 20:42
Таких всего 16%!!!
Гость
18 января 2018, 00:48
Гость
17 января 2018, 20:38
Так проблема и не в стене, а в том где она ноходится
Проблема во всем! и там ей не место.и в другом месте такое же убожество было! Кирпичная стена оштукатуренная раствором...Убожество!
Гость
17 января 2018, 19:14
предлагаю миллионов 500 направить на дальнейшее обустройство, а сверху бронзовые памятники всем правителям Самары, начиная с Николая 2, а что Самара богатая, ещё кредитов взять млрд70 и вперёд на стену
Гость
22 января 2018, 21:00
За счет инициаторов этого "шедевра" произвести его демонтаж и перевозку в г.Саранск, на усмотрение местных властей, по его дальнейшему использованию. После восстановительных работ, на месте выдающегося "памятника архитектуры" устроить городской праздник.
Гость
17 января 2018, 19:43
Сделайте стену зеркальной как было предложено не так давно и забудьте о ней навсегда! Великолепный отреконструированный склон с обзорной площадкой.. В городе других дел что-ли не нет! Заборы и фальшфасады вместо отремонтированных домов! Займитесь делом!
Гость
18 января 2018, 09:08
Архимед с помощью зеркал сжег римский флот! Вы предлагаете жечь корабли с туристами, плывущими по Волге?:)
Гость
18 января 2018, 08:32
Кого вы спрашивать собрались? Домохозяек, пенсионеров? Вопросами архитектуры должны заниматься архитекторы и урбанисты. Откуда "тетя Маня" знает сочетание фактур, текстур, сочетание стилей, функциональность и еще много много всего? Сплошной совок в голове у власти. Конкурс надо проводить среди тех, кто уже делал подобные проекты, у кого есть опыт. Немцы, американцы, либо наши какие то умельцы, которые Крымскую набережную в Москве проектировали. У этих людей есть реальные кейсы. А то получится как Московское шоссе, шабашники делали проект, шабашники делали реконструкцию. По факту не город, а г! У кого то единиц дача в Испании появилось, а миллион человек пользуются ...инфраструктурой.
Гость
18 января 2018, 10:48
В городе будут жить не "Немцы, американцы, либо наши какие то умельцы, которые Крымскую набережную в Москве проектировали", а самарцы - "домохозяйки, пенсионеры", как Вы выразились. Именно жителям города не все равно, как город выглядит. Архитекторы могут такого напридумывать, совершенно без учета истории города, окружающей местности и других нюансов, что после этого и получаются убожества, не вписывающиеся абсолютно ни во что (как пример - стеклянные здания в районе пл. Куйбышева или здания Лукойла и Транснефти на Ленинской).
Гость
18 января 2018, 11:47
Это убожество в стиле совка и построили архитекторы и урбанисты.
Гость
18 января 2018, 14:21
Гость
18 января 2018, 10:48
В городе будут жить не "Немцы, американцы, либо наши какие то умельцы, которые Крымскую набережную в Москве проектировали", а самарцы - "домохозяйки, пенсионеры", как Вы выразились. Именно жителям города не все равно, как город выглядит. Архитекторы могут такого напридумывать, совершенно без учета истории города, окружающей местности и других нюансов, что после этого и получаются убожества, не вписывающиеся абсолютно ни во что (как пример - стеклянные здания в районе пл. Куйбышева или здания Лукойла и Транснефти на Ленинской).
Вы сами себе противоречите. По вашей логике надо зубы ходить лечит к библиотекарю. Есть опыт организации общественных пространств опираясь на окружающий ландшафт, исторический контекст и окружающую среду. Немец и американец тут не при чем, люди они и в Африке люди все хотят жить в удобном городе. Как сделать город удобным знают специалисты в соответствующих областях. На данный момент в городе нет специалистов не во власти, не в архитектуре, поэтому имеем город как его видят домохозяйки или губернатор Меркушкин.
Гость
19 января 2018, 13:21
Облагородить в существующем виде, и все. Никаких убогих граффити, никаких зеркал, никаких белых полотен. Доделать амфитеатр внизу, раз уж начали, и все. Ну и камер побольше наставить, чтобы высокодуховные эстеты и борцуны с меркушкинским наследием это все не развандалили.
19 января 2018, 15:36
Ты не понял? Народ о сносе этой стены решение принял. А если народ принял это решение, то стену плача снесём, даже если сотни камер поставишь, они эту стену не уберегут!!! Азаров ведь чем занимается? Он делает вид, что слушает народ, но думает, что будет делать по своему, как хочет он, и плевать ему на нас, на народ. Но мы самарский народ это видим и знаем, и просто ему не доверяем, и мы заставим принять его решение о сносе этой стены плача...
Гость
19 января 2018, 16:07
19 января 2018, 15:36
Ты не понял? Народ о сносе этой стены решение принял. А если народ принял это решение, то стену плача снесём, даже если сотни камер поставишь, они эту стену не уберегут!!! Азаров ведь чем занимается? Он делает вид, что слушает народ, но думает, что будет делать по своему, как хочет он, и плевать ему на нас, на народ. Но мы самарский народ это видим и знаем, и просто ему не доверяем, и мы заставим принять его решение о сносе этой стены плача...
Мы, самарский народ.. - а не много ли на себя берешь? Референдум по этому вопросу был? - нет. Общегородской сбор подписей? - нет. Хотя бы голосование в гордуме? - не уверен, но подозреваю что тоже нет. В таком случае - гуляй, Вася.
20 января 2018, 13:50
Гость
19 января 2018, 16:07
Мы, самарский народ.. - а не много ли на себя берешь? Референдум по этому вопросу был? - нет. Общегородской сбор подписей? - нет. Хотя бы голосование в гордуме? - не уверен, но подозреваю что тоже нет. В таком случае - гуляй, Вася.
Беру на себя в самый раз!!! Сам ты Вася, и тоже гуляй!!! А на счёт референдума, Коренные активисты проводили опрос о доверии Меркушкину и его политике, "ЗА" доверие к нему высказались всего около 17%, а "ПРОТИВ" - 83%. Это по твоему ВАСЯ не показатель. А на счёт голосования в гордуме? А кто она вообще для Самарского народа эта гордума???!!!
Гость
18 января 2018, 09:38
Снести и оставить смотровую площадку.
18 января 2018, 11:05
Смотровая площадка за счёт стены и держится. Снести всю стену, и без сожаления!!!
Гость
19 января 2018, 09:56
Просто поставьте большие свечащиеся буквы SAMARA ? , с волги будет класно смотреться.
Гость
21 января 2018, 22:48
поставили уже светящиеся буквы SAMADA на въезде с Авроры...
22 января 2018, 17:28
Первое-надо взыскать средства , которые были потрачены на это чудовище с тех, кто принимал решение о его строительстве и лоббировании этого ... Здесь винован не только Меркушкин.
23 января 2018, 10:52
Первое, это надо снести стену, а уже потом взыскивать средства и за возведение, и за снос...
17 января 2018, 20:34
///Также среди предложенных вариантов были снос части мемориала, выступающей над площадью, либо поднятие уровня самой площади.\\\ Если ВРИО не собирается сносить, урезать Стену Плача, или поднимать уровень площади, мы подождём, он человек временный, как говорится переходная модель, мы подождём, когда он слетит с этого поста, а ждать осталось недолго, а стену всю, или не всю, но уберём вместе с ВРИО, или без него!!!
Гость
18 января 2018, 12:42
Снести эту стену, восстановить грунтово-травяное покрытие и посадить ели, пихты и клёны с липами. все работы выполнить за счёт аффилиированных Меркушкину структур Если откажутся добровольно оплатить То через прокуратуру, ФСБ и суд.
Гость
18 января 2018, 14:28
Самара чтит своих героев Меркушкина и Фурсова, они слева первые на этой стене, слава чиновникам всех мастей!
Гость
31 января 2018, 15:52
Стена - это вандализм прекрасного природного ландшафта в этой части набережной. По делу о вандализме Меркушкина оштрафовать на сумму, необходимую для восстановления ландшафта с компенсацией морального ущерба жителям Самары.
Гость
17 января 2018, 21:25
Оставьте стену в покое! Склон доделайте уже!
Гость
18 января 2018, 08:00
Стенка как раз не дает доделать склон.
Гость
18 января 2018, 08:33
Этот объект уже состоялся. Он построен. Надо принять его. Ломать- это вымещать просто гнев на "засланного казачка" Меркушкина. Это только на руку политиканам местным, чтобы был объект, возле которого подогревать возмущение народа и прибавлять себе популярности на пиаре. Я предлагаю- мораторий сегодня на эту тему. Не включать стену 18 марта ни в какие обсуждения, как объект комфорт город среды, чтобы на волне мутного гнева не наломать ещё дров. И вернуться к обсуждению в более спокойное время. Если уже в России оно возможно теперь.
18 января 2018, 11:03
Твой мараторий не уместен. Вопрос о сохранении стены уже не уместен. Ибо вопрос о её сносе решён жителями Самары. Вопрос стоит так: - "Когда приступим к сносу Стены плача?" А когда определимся во времени, всё закончится очень быстро, максимум неделя и стены не будет!!!
22 января 2018, 17:35
он изуродовал нашу красоту и уехал. кто ему подпевал? они же остались! вредители и враги Самары
Гость
17 января 2018, 21:51
Узбагойтесь уже. Вот до стены докопались. Денег девать некуда и проблем больше нет?
18 января 2018, 10:48
Есть люди, которые оплатят этот снос, для бюджета никакой нагрузки...
Гость
23 января 2018, 15:37
Стене БЫТЬ! Мерк - народный губернатор!
23 января 2018, 18:16
Угу!!! Мы все видели, как этому "народному" пинка врезал Самарский народ!!!
Гость
18 января 2018, 11:53
Со сносом можно понять людей, как ненависть к Меркушкину. Но не до такой же степени, чтоб потерять разум. На строительство потрачено десятки миллионов бюджетных денег, теперь всё сломать и сделать просто бугор. Не разумно. Успокойтесь и идите заниматься своими делами. Дело сделано, надо докончить тему строительства склона и наметить новые мероприятия, а со стеной, как её украсить, разберутся специалисты.
19 января 2018, 12:28
Видишь в чём дело, у тебя ключевая, лакейская фраза "Разберутся". Тоесть, всё решат за тебя и без тебя, а ты готов оставаться овощем, до тех пор пока тебя съедят. Нет подвластный угодник, дело ещё далеко не сделано, и оно начиналось, когда этого назначенца нам поставили. Снести стену, это обозначает, что любой, кто сюда таким образом внедряется, обязательно будет иметь последствия...
Гость
19 января 2018, 13:15
Ненависть к Меркушкину и наличие разума понятия несовместимые) Тут или одно - или другое.
Гость
18 января 2018, 03:04
Белое также оставьте, природный чистый материал без раскрасок. Я за то чтобы оставили так как есть и доделать склон
18 января 2018, 10:51
Склон пусть доделают, а стену снести!!!
Гость
19 января 2018, 15:28
Писали раньше, что стена закрывает обзор на Волгу. Ничего не закрывает, все как прежде, вниз вид как на ладони! Стена смотрится неплохо. Уродства нет. Обратно уже не вернут. Как бы нам этого не хотелось. Что сделано, то сделано. Или кто-то хочет потратить деньги и переделать как было? В Самаре есть еще, что реально нужно исправлять. Поэтому поднимать эту тему – это чистый популизм! Очередная возможность еще раз найти «косяк» в работе предыдущей команды управлявшей городом (и областью) от той же партии власти. Для чего – это очевидно!
20 января 2018, 14:00
1.Ты очевидно на площаде вообще не был?! С плошади раньше было видно почти всю Волгу от берега до берега, после того. как поставили это убожество Волу стало видно, только от середины до правого берега!!! 2. С Волги стена смотрится, как кооперативный гараж. 3.Безусловно полностью обратно не вернём, но стену плача снесём!!!
Гость
18 января 2018, 11:48
Я за зеркало или графити.
Гость
19 января 2018, 13:21
Не нужно ничего делать, это "Стена плача" для самарцев.