перейти к новости

Директор театра «Современник» прокомментировал инцидент в Самаре

9 марта 2018, 20:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
9 марта 2018, 22:41
Сдается мне это была комедия))))))))))))
Гость
12 марта 2018, 13:45
Сейчас много говорят про "Замечательные гастроли" Миши Ефремова в Самаре . Перестал ходить на московские театры лет семь назад . Потому как надоело. Надоело , когда приезжают такие из себя все знаменитые и известные и с брезгливыми мордами в виде подачки чего-то там бормочут со сцены. Смотреть противно. Ну то есть понятно - из столиц , да к нам , в провинцию.... А хотелось бы на Бродвее или там , на худой конец, на Монмартре. А приходится в Самаре. Да и денег не до фига , ну что там по три - семь тысяч за место. Немного, по столичным меркам - копейки .... Бабушек опять же много , кому дети-внуки купили, кто из пенсии насобирал . Бабушек у нас интеллигентных много...пока еще. А они , не догоняют , когда мат со сцены, или там голой жопой кто сверкает. Им чего-то кажется, что это не искусство. Ну бывает, темнота же. Они , видишь ли, на театре Петра Львовича Монастырского воспитаны. Он такого, видите ли , себе не позволял. Он считал , что театр = это нечто другое. Ну и мы так считаем, по с
Гость
13 марта 2018, 13:04
Я с Вами...
Гость
9 марта 2018, 21:40
Оказывается,НЕДАЛЁКИЕ мы,провинциалы!
Гость
9 марта 2018, 23:39
Не только недалекие,ещё и слабоумные!
Гость
10 марта 2018, 10:39
Гость
9 марта 2018, 23:39
Не только недалекие,ещё и слабоумные!
это вы сейчас про себя?
Гость
12 марта 2018, 13:59
Это Пинтер, и не каждому дано его понять. Творчество Тарковского тоже до сих пор не все понимают, но он от этого не перестаёт быть гением.
Гость
9 марта 2018, 21:29
Вот я так сразу понял,что до кого-то то не дошло,а то сразу талант актера ушатать захотели.Народ привык к Максимилианс и Тануки,а тут искусство и драматургия.
Гость
11 марта 2018, 08:58
К Ефремову я относился нейтрально. То есть никак. Никогда не замечал в нём ни гениальности, ни таланта. То, что он любитель выпить, это для всей страны не секрет. Если проще - пьяница, достаточно на лицо посмотреть,любой врач скажет сразу - человек злоупотребляет спиртным. Но в актёркой профессии это, видимо, чем-то необыкновенным не является, пьют многие, и это тоже не госсекрет. Да бог с ним, с питьём, мы все выпиваем, кто не без греха. Но тут другой случай. Труппа прибыла в город. Скоро спектакль. И ты, зная о скором выходе на сцену, где тебя ждут сотни зрителей, при нашей не очень богатой жизни нашедшие по 4-7 тысяч, наливаешь и жрёшь винище. Рюмку за рюмкой, и так не один час. То есть ты знаешь, что идти к людям, и продолжаешь жрать! Ты это делаешь умышленно, плюя на людей, показывая им, что тебе всё до фонаря, и народ готов смотреть за семь тысяч на твою пропитую физиономию! До какой же степени нужно опуститься и так не уважать своих соотечественников!
Гость
12 марта 2018, 15:34
Поддерживаю, столичным ханыгам не место в Самаре, своих хватает
Гость
12 марта 2018, 14:11
Они сюда деньги приезжают зарабатывать, а не культуру в массы нести. И видимо к провинциальному зрителю относятся типа "и так сойдет!" Когда к нам несколько лет назад Васильева Татьяна приезжала, тоже было впечатление, что она нетрезвая в спектакле играла. Если хочется получить удовольствие от актерской игры, нужно видимо ходить на спектакли в Москве и Петербурге
12 марта 2018, 17:22
Я с ребенком на детском спектакле в Питере был. Хоть и было уже 6 января, новогодний кураж не угас и половина труппы была в умат. Это в 10 утра. Был бы это балет - покалечились бы напрочь!
Гость
9 марта 2018, 21:38
а министр почему промолчал? почему не прекратил это наглое хамство? тоже вопрос....
Гость
9 марта 2018, 22:56
Он всего лишь зритель!
Гость
10 марта 2018, 03:15
...потому что хамства не было и высосано из пальца в соцсетях?
Гость
10 марта 2018, 11:16
Гость
10 марта 2018, 03:15
...потому что хамства не было и высосано из пальца в соцсетях?
Для кого хамство. А для кого ласка. ))
Гость
10 марта 2018, 01:20
Если у народа Бузова - певица то вообще о чем можно речь вести .С картин Тарковского тоже народ сваливал ,называя это бредом .Для кого- то оказалось сложно .Хотелось бы услышать очевидцев или посмотреть записи ,я думаю они должны быть, если это было на самом деле,и не является новой травлей ,за его выступления против власти.
Гость
12 марта 2018, 14:23
Есть видео в сети. Мне показалось что и правда народ не вкурил.
12 марта 2018, 15:32
Слушающие и смотрящие дом2(они там теперь поют?!) навряд ли ходят в театр. А что касается Тарковского - я его не считаю гением, Солирис считаю издевательством над книгой и полным бредом, как и знаменитый "зависший" на несколько минут взгляд Сталкера в пустоту. Это только мое мнение, никому не навязываю.
Гость
13 марта 2018, 13:18
не думаю, что театр посещают поклонники Бузовой...у них другие приоритеты, развлечения и места для окультуривания:)))
Гость
9 марта 2018, 21:16
Пинтар писал на русском матерном? )))
Гость
10 марта 2018, 20:05
Наши артисты и певцы ведут себя надменно, почему-то считая себя умнее и достойнее других. Настоящий талант - это еще и внутренняя культура, если актер-человек с гнильцой, заносчив, ведет себя по отношению к окружающим по-хамски, не понимаю, чем тут можно восчхищаться. Хотя, говорят же, что к человеку относятся так, как он позволяет, оправдывая хама в любой ипостаси, нужно быть готовым к тому, что он будет все больше распоясываться. Пришлось читать в Южно-Корейских СМИ интервью актеров и певцов, и видеть их презентации фильмов, там актеры с уважением относятся к зрителям, они благодарят зрителей за внимание к их творчеству, обещают, что будут выкладываться на все сто, чтобы зритель получал радость и удовольствие от их творчества. Дословно:"Мы понимаем, что вы все тяжело и много работаете, что ваша семья тоже требует вашего внимания, и мы глубоко благодарны вам за то, что вы уделили время нашему творчеству." Ну, и зритель соответственно относится с пониманием и уважением.
Гость
12 марта 2018, 14:09
А я там был. Ефремова весь спектакль качало, еле на ногах стоял. Пинтер отличный автор. Но чего в пьесе явно не было - так это посыла аудитории, и бухих актеров. Напоминает ситуацию с пьяным Антоновым на сцене. Надеюсь Ефремова в Самару больше не позовут. Тем более не такой уж он и блистательный актер теперь. Совсем не тот случай, когда "талант не пропьешь".
Гость
10 марта 2018, 09:33
А опоздания на полчаса - это тоже списали на провинциальность Самары. Не смешите народ: провинциальность - это как раз, униженно хлопать халтуре, что и продемонстрировал наш министр. Провинциальность - это не понимать золтура или нет, оглядываться на министра. Провинциальность - это преклоняться перед любой халтурой из столицы и проглотить её. Как театрал скажу, что халтуры много и в самой Москве, только там это дёшево стоит, а у нас они за это деньги хорошие рубят.
Гость
13 марта 2018, 22:42
Мне очень нравился Ефремов( наверное с момента когда "голова была под стол') . с воодушевлением взяла билет на концерт. В принципе , вопросов нет. Одна из первых эмоций : "актёр выпил для храбрости "... Денег не жалко, времени в принципе тоже. Блин, а в пробке простояла))))
Гость
10 марта 2018, 09:10
За появление в нетрезвом виде на рабочем месте больше не увольняют? Хотя его надо было сначала освидетельствовать.
Гость
10 марта 2018, 10:59
Я из Самары и была на спектакле. Я, конечно, понимаю, что московские артисты считают провинциального зрителя сбродом, но мы способны отличить пьяное ... от актерской игры. Так что не надо делать идиотами других людей, раз сам пьян.
Гость
10 марта 2018, 01:35
дюжев обзывал Ефремов обозвал кто следующий как узнать
Гость
10 марта 2018, 07:26
Москвичи едут на гастроли на "периферию"не спектакли ставить, а оттопыриться. Для них мы быдло, не догоняем сюжета. Где ж тут догонишь, когда на сцене бухой актер не в состоянии играть, но вместо извинений (мы же платим деньги), слышишь еще и оскорбления. Научитесь извиняться, господа актёры!!!
Гость
12 марта 2018, 14:11
И вот чего совсем не понятно - так это почему Филлипов, будучи министром культуры, не прекратил спектакль. Ведь САТОБ областной театр, сдавший площадку в аренду. Ну отдали бы бабки, зато показали бы, что не место здесь алкогольной халтуре! РАньше за такое бы актера просто бы выгнали из театра с позором после первых минут спектакля. Честь была дороже. А теперь... давайте подсчитаем убытки. Порой честь дороже.. нет? А тут еще "недогоняющими" зрителей назвал. Алкаш!
Гость
13 марта 2018, 00:54
Позвольте, смысл спектакля тут совершенно не причем. Возмутительный инцидент произошел на первых минутах спектакля. Михаил Ефремов позволил себе нецензурную брань и недостойные жесты со сцены в адрес зрителя, сделавшего справедливое замечание. В 6-м ряду партера практически ничего слышно не было. Пьян или трезв был Ефремов? Мне он пьяным не показался. Но спектакль по неизвестным причинам задержали боле, чем на 30 минут, а качество звука в зале не проверили. Кроме того, М.Ефремов неоднократно в течении спектакля возвращался к реплике из зала и делал "колкие" замечания в адрес "культурного города Самыры", "провинции". В целом, не зависимо от содержания пьесы и игры актеров находиться в зале было не очень приятно. Думаю, актуру Михаилу Ефремову все же должно быть стыдно за такую публичную демонстрацию пренебрежительного отношения к "провинциальным" зрителям. Повторюсь - ни пьеса, ни игра актеров тут ни причем. Впечатление от спектакля было смазано и исправить ситуацию актерам не удалось.
Гость
10 марта 2018, 10:17
Зачем ходите на ихние спектакли?Не будете ходить,они денег будут получать столько же,сколько и вы!Вот тогда они будут и понароднее,а не как сейчас,бояре.
Гость
10 марта 2018, 13:57
ИХ спектакли..
Гость
12 марта 2018, 14:29
Правильно, нечего на "ихние" спектакли вам ходить. Вы же всё равно не поймёте :))))) Смешно серьёзно читать комментарии с такими ошибками.
9 марта 2018, 22:23
самара это не просто провинция это глухомань. чо ж на зеркало то пенять.
Гость
12 марта 2018, 12:42
Вообще-то третья агломерация страны. Глухомань... Провинция - это во Франции, у нас все по другому.
12 марта 2018, 14:12
Да что Вы говорите!!! Вы ещё настоящей глухомани не видели.
Гость
9 марта 2018, 21:36
просто хамство со стороны заезжего гастролера! не понятно почему в театре его никто не обматерил в ответ. ещё несёт там чепуху мол самарская публика не догоняет.... зачем приехал к нам в таком случае? ... стыд и позор! хотя плевал он на нас и на наше мнение!..
Гость
10 марта 2018, 08:05
друг, читай, думай над прочитаным, потом ещё читай.
Гость
10 марта 2018, 08:22
А вы там были? А вы там всё это слышали?? Нет??? Тогда чего тут мусолить...
12 марта 2018, 14:11
Ефремов-обычный пропойца с изменённой психикой, хотя и не лишён таланта. Но в данном случае алкоголь победил талант и это печально очень. Мне не нравятся ещё его хамские либеральные выпады, неприятный он человек и наглый к тому же. В "Современнике" это известно, но они закрывают на это глаза, видимо в память о его незаурядном отце. Но зрители-то заплатили за билеты немалые деньги...чтобы посмотреть на пьяного актёра с ужасным внешним видом.
Гость
10 марта 2018, 10:50
Все мы люди, в первую очередь. И должны с уважением относиться друг к другу. Выход на сцену в не трезвом виде, уже проявление этого неуважения. Но вдруг актёр был просто болен? То это уже как подвиг, не подвести театр, выйти на сцену.... Давайте все оставаться людьми, в любой ситуации!
Гость
12 марта 2018, 15:29
А если не болен, а просто пьян, это тоже подвиг?
12 марта 2018, 15:38
Он уже давно болен, диагноз известен: хронический алкоголизм.
Гость
13 марта 2018, 08:59
Гость
12 марта 2018, 15:29
А если не болен, а просто пьян, это тоже подвиг?
нет, тогда просто неуважение и хамство. хоть и болезнь... тогда дома лечиться надо.
Гость
9 марта 2018, 23:02
Ефремов, гениальный актёр!
Гость
10 марта 2018, 12:15
Можно быть хорошим актером...или ..как Вы говорите гениальным..но при этом в быту быть просто хамом и неврспитанным быдло..
12 марта 2018, 15:27
и гениальный пьяница!!! У него всё гениально, неуважение зрителя тоже гениальное!!!
Гость
12 марта 2018, 16:00
Ефремов старший был гениальным Актёром..... а как известно - на детях гениев природа отдыхает...
Гость
9 марта 2018, 23:27
Самарский зритель действительно особенный, вот и Антонов подтвердит )))))
Гость
10 марта 2018, 02:26
На встрече-воспоминании об отце "Докторе Айболите" Михаил Ефремов с упоением вспоминал, как с друзьями заблевал всю лестничную площадку у своей квартиры. Провинциалам не понять величие мысли таких людей с зависимостью! Гордитесь, что вам, любезнейшие, высочайше доверили денежки заплатить!
Гость
10 марта 2018, 09:39
На данном спектакле не была. Судить не могу. Была на других «артистах из Москвы» . Часто-откровенная халтура .Видимо, как М. Ефремов думают , что публика в провинции до их « высокого» искусства не доросла. но от гонорара ещё ни один не отказался)))
Гость
10 марта 2018, 00:01
Ефремов привык к тому, что в Москве его мат поощряется. Таким образом он доводит до нас "культуру", а потом говорят, что народ у нас быдло. Тогда кто актеры?
Гость
10 марта 2018, 05:13
Просто опозорил память своего великого отца.
Гость
14 марта 2018, 02:12
После спектакля было ощущение потерянного времени (накануне праздника 8 марта) и денег. Господа, посещайте чаще спектакли в исполнении наших, Самарских трупп! Всегда выхожу со спектаклей в полном удовлетворении от увиденного и услышанного. Нужно ценить наши таланты)
Гость
15 марта 2018, 13:44
Серьезно?! Прям таланты? Все театральные таланты этой страны плавно переехали на кладбище. Вчера переехал один из последних. А остались кандидаты в массовку для съемок в безмозглых ТВ-сериалах по 100 долларов съемочный день, снимаемых для для таких же безмозглых их потребителей, называющие себя театральными актерами. Ваши таланты - это Бузова и группы рабоче-крестьянской самодеятельности, по недоразумению именуемые театрами в современной России.
Гость
9 марта 2018, 22:26
Если даже министр не отреагировал на игру актёра, а все кривотолки основаны на суждении одного зрителя, то как можно раздувать костёр из такой брехни?
Гость
12 марта 2018, 10:42
и чЁ что министр? он зритель!!!! А во вторых надо слушать людей которые там были, а не треп в интернетах
Гость
13 марта 2018, 01:03
Есть множество записей о скандальном спектакле. И нецензурная брань, и неприличные жесты, и "колкие" замечания в течение всего спектакля - все было. В зале было неприятно находиться. Содержание пьесы и игра актеров тут ни причем. Не нужно передергивать. М.Ефремов вел себя недостойно. А саму пьесу хочу прочитать. Что бы для себя понять.
Гость
9 марта 2018, 21:31
чёртего знает
Гость
12 марта 2018, 17:14
А показать нормальный спектакль и более культурно уже не могут, какую то англицкую черноту привезли
Гость
12 марта 2018, 18:14
посмотрела видео. да, матерился. но без агрессии. не выходя из образа. публика смеялась и аплодировала. как к чему относиться...
Гость
13 марта 2018, 11:50
Комедия с пьяным стариком и контактом с залом получилась норм, вот только дороговато чуток
Гость
13 марта 2018, 12:26
Интересно, хоть один из возмущающихся потребовал оплаты неустойки за задержку спектакля и возмещения морального вреда, положенных по закону о защите прав потребителей.... Действуйте, если ваши права нарушают, и на заезжих хамов с пропитым талантом просто не ходите. Получайте удовольствие от игры наших актеров в наших театрах, они в тысячу раз лучше!
Гость
14 марта 2018, 02:08
Я была очевидцем этого "спектакля". Стыдно за представителя театральной элиты нашей страны. Действительно было не слышно. Действительно разговаривал матом не по тексту! Причем матом начал выражаться тогда, когда из зала начались возгласы что плохо слышно. Все актеры, кроме Ефремова, играли, старались передать мысль автора. Ефремов мешал. Он забывал текст, брал затяжные паузы, пытался импровизировать. Все его монологи и диалоги были скучны и нелепы!
Гость
12 марта 2018, 15:21
Бедные провинциалы, как расстроились то... Певцов даже вспомнили, окромя актеров. Для них же это одно и то же. Упомянутая тут Бузова и Ефремов (да, он алкаш) - это одного порядка люди, люди ИСКУССТВА. Да, Ефремов нажрался - не первый и не последний раз. Неуважение к зрителю и непрофессиональность. Только сделал он так не потому, что презирает вас, провинциалов, а потому что банальный алкаш. И все это и раньше знали. Но тут сразу пошло обиженное надувание щек провинциальными любителями искусства, что их назвали теми, кем они и являются. А то, что в Самару уже много лет московские театры привозят всякую халтуру это для кого-то секрет? Так не ходите и все. Идите на Бузову, она трезвая будет.
12 марта 2018, 17:25
Во всем мире возвращают деньги за билеты, если спектакль не понравился/не соответствовал заявленному. В программке указано, что Ефремов будет бухой, а начало задержат?
Гость
14 марта 2018, 02:21
Почему Вы решили, что провинциалы БЕДНЫЕ? Что провинциалы РАССТРОИЛИСЬ? Прежде всего нужно уважать свою профессию. Бедные люди не станут тратить по 8-12 тыс руб на зрелище сомнительного качества. Вам так не кажется? А вот "ЛЮДИ ИСКУССТВА" в данном конкретном случае выглядят гораздо БЕДНЕЕ.
Гость
9 марта 2018, 23:23
Ефремова поддерживаю, нормальый мужик и блестящий актер
Гость
10 марта 2018, 16:33
Истина!
Гость
12 марта 2018, 12:44
Жириновскому можно материться по телевизору, а чем Ефремов хуже?
12 марта 2018, 15:40
Я на Жириновского билеты не покупаю. И всегда программу могу переключить.
Гость
10 марта 2018, 09:34
Ефремов это чудо... А на чудо надо смотреть с удовольствием. )))
Гость
10 марта 2018, 09:36
Ефремов это чудо. А на чудо надо смотреть с удовольствием. )))
Гость
12 марта 2018, 14:26
Спросила у двух очевидцев спектакля, мнению которых я доверяю. Они в шоке от этих глупостей. Подтвердили, что пьеса сложная для восприятия. ЦИТИРУЮ "Ефремов был в образе старика 75+, с соответствующей пластикой и речью. Он импровизировал на выкрики из зала в духе зонгов Брехта не выходя из образа. Но без агрессии. Актёр пьян не был. Может кому и показалось, но это личное восприятие каждого. Мы досмотрели до конца." А то, что самарская публика позволяет себе выкрики из зала, это очень культурно? Спектакль, живопись и т. п. не профессионалы могут воспринимать только на эмоциональном уровне "понравилось/не понравилось". Если не нравится или не понял, встал и вышел. А устраивать "судилище" или чего хуже "я деньги заплатил, сделайте мне весело и интересно", это уж даже не провинциальность, гораздо хуже...