В столичном театре «Современник» начали выяснять обстоятельства скандального инцидента с актером Михаилом Ефремовым в Самаре. Об этом федеральным СМИ сообщил директор учреждения Игорь Попов.
— Мы начали разбираться. Я звонил руководителям культуры Самарской области. Для того чтобы принять взвешенное решение, необходимо в том, что случилось на гастролях, разобраться как следует, а не пользоваться сообщениями в соцсетях и слухами, — приводит слова Игоря Попова «РИА Новости».
Инцидент, по которому началось разбирательство, произошел 7 марта. На сцене Самарского театра оперы и балета в рамках гастролей театра «Современник» Михаил Ефремов представил публике спектакль «Не становись чужим».
После в соцсетях стали появляться гневные отзывы самарцев, которые сообщали, что актер вышел на сцену с опозданием в полчаса и был нетрезв. Когда артиста, которого было не слышно, попросили говорить громче, он якобы вышел из себя и обругал публику матом. Причем, по свидетельству очевидцев, в зале находился министр культуры Самарской области Сергей Филиппов. Впоследствии он прокомментировал инцидент.
Министр рассказал, что к организации спектакля его ведомство отношения не имело. Поведение актера он назвал безобразным и выразил надежду, что руководство «Современника» найдёт способ извиниться перед самарской публикой.
Сам Михаил Ефремов рассказал СМИ, что самарские жители просто неправильно поняли постановку.
— Это Пинтер, черная английская комедия. Немножко не догнали, вот и все. Точнее, даже одна женщина не поняла, которая это всё писала, — приводят слова актера федеральные издания.
«Не становись чужим» — первый опыт взаимодействия московского театра «Современник» с драматургией выдающегося английского драматурга, нобелевского лауреата Гарольда Пинтера. Жанр спектакля — трагикомедия: пограничный, сложный, но дающий массу возможностей получить подлинное удовольствие от игры как актёрам, так и зрителям. Ансамбль артистов «Современника», играющих странное, жестокое, смешное семейство (в роли его главы Михаил Ефремов), рискует пройти «по тонкому льду» жанра, сочетая психологизм с гротеском, загадочное с аналитическим, а яркую, сочную, смелую театральную форму — с глубоким проникновением в хитросплетения внебытовых тонкостей истории, происходящей в почти бытовых на вид обстоятельствах.