перейти к новости

Появилось видео скандального инцидента с участием актера Михаила Ефремова в Самаре

11 марта 2018, 13:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
11 марта 2018, 21:17
Пьяный проспится- дурак никогда.
Гость
11 марта 2018, 15:59
на все вопросы отвечает внятно, наверное, всё-таки не пьяный, в роль так хорошо вжился
Гость
12 марта 2018, 09:56
А разве зрители ему вопросы задавали? Или Вы констатируете,что он не весь текст забыл?
Гость
11 марта 2018, 14:15
И всё??? А раздули то)) Все смеются и аплодируют, всем нравится)
Гость
11 марта 2018, 16:12
Сомневаюсь.. Пытаются сгладить ситуацию.
Гость
11 марта 2018, 18:30
Люди культурные пришли, и не стали ему уподобляться!!! Жалко помидорами не закидали((((
12 марта 2018, 11:54
Смеяться над больным человеком как то не правильно. алкоголизм это болезнь!!! Мне вот не понятно, а публика которая покупала билеты не знала что данный актер страдает такой зависимостью? Мне кажется это всм и давно известно и это не единичный случай. Более того его нынешняя жена закрывает его в комнате для отрезвления на несколько дней. А начинал не плохо юное дарование...
Гость
11 марта 2018, 18:10
А что все веселятся и хлопают? Людям нравится когда их матом кроют? На сцене явное проявление непрофессионализма и неуважения к зрителю, а они счастливы. Ужас
Гость
11 марта 2018, 18:45
да, просто, те что смеются, думают к ним это не относится. А зря обматерил всю Самару. Грустно все это...
Гость
11 марта 2018, 19:11
"Национальной идеей является сила, наглость и хамство", - сказал в интервью Серебряков. А пьяный клоун Ефремов это подтвердил!!!
12 марта 2018, 09:31
Пьяный Ефремов, а звездный час у Аллы Коровкиной
Гость
14 марта 2018, 11:06
Вы очень глупы! Ни чего страшного не произошло, я то думала орал на вас! Вы сами по больше материтесь он не человек что ли?! Действительно раздули! Человек нормально пообщался в шуточной форме да с матом и что.
Гость
11 марта 2018, 14:43
Позорище....
Гость
11 марта 2018, 15:34
Ахах, прикольно, я бы сходил :)
Гость
11 марта 2018, 17:05
Ну да сходи заплати за билеты от 4 тысяч и в гору... Дорог нынче цирк получается....
Гость
12 марта 2018, 17:21
родной, приходи ко мне в гости - я тебя обматерю за гораздо меньшие деньги, чем стоили билеты на этого синяка
11 марта 2018, 22:55
Видео посмотрел - не правы оба участника инцидента. Зритель поступил не тактично выкрикивая с места, а актёр оказался той же меры воспитанности что и этот зритель. Два сапога пара.
Гость
12 марта 2018, 09:53
А кому и как должен был сообщить зритель, что артиста не слышно? И,заметьте, сообщил он об этом без эмоций.хамского тона и мата.
Гость
11 марта 2018, 21:46
пьяное быдло, а не актер
Гость
12 марта 2018, 08:54
Я сама была зрителем на этом концерте. Слышно действительно было очень плохо. Но только Ефремова. У всех остальных звук "был выставлен" прекрасно. Большинство терпеливо прислушивалось, но один смельчак все-таки попросил говорить громче. Несколько человек его поддержали и сказали, что действительно не слышно. Возможно просьба была высказана не очень корректно, но ответ Ефремова был просто хамским. Конечно никто с алкотестером не проверял, но у большинства зрителей сложилось впечатление, что актер пьян. И это не только из-за ответа. На протяжении всего спектакля актер говорил с трудом и монотонно. Кроме того, по ходу спектакля Ефремов несколько раз возвращался к инциденту и обращался с издевкой к тому, кто попросил говорить громче. Когда люди начали уходить, он кричал им в след что-то вроде: "Куда пошли? Ну и идите все". Действительно были те, кого такое поведение на смущало и они даже хлопали, но большинство зала ушло до окончания спектакля, а кто досидел до конца, не стали хлопать.
Гость
11 марта 2018, 17:37
Вот так пришел на спектакль, заплатил деньги за билет. А тебя еще и обматерили. Спился похоже этот тип, пора на покой все мозги пропил хам!!!!!
Гость
11 марта 2018, 17:38
Ага, а давайте ещё скажем что в серьезной английской пьесе каждое предложение заканчивается словом, #ля...неуважение к зрителю, зарвался
Гость
11 марта 2018, 20:48
Да ладно! Нежные все какие собрались! Обматерили их! Да этого добра в Самаре на каждом углу можно огрести. А тут все-таки столичная знаменитость! Радоваться должны! Если мне не изменяет склероз, несколько лет назад тоже Современник приезжал, с "Вишневым садом", так тоже какие-то проблемы со звуком были. Не могут их технари с нашими состыковаться, что ли. Больше, вроде, никто на звук не жаловался.
Гость
11 марта 2018, 21:48
Скандал раздули на пустом месте, как обычно пиар за чужой счет, тоже мне самарская интеллигенция, у самих мат через слово.
Гость
11 марта 2018, 21:59
С матом перегнул, конечно, но все правильно сказал. У нас с работы так же женщине, после того как не совершила "некоторые действия" с начальником, на внутреннем концерте микрофон отключили. А ведь она не артистка, а у нас обычная госконтора, но ее сильно задело. А тут не вина актера что звук не выстален.
Гость
11 марта 2018, 20:43
Ничего пьяного и хамского не увидел - имхо это образ. Пьяный человек ведет себя совсем по другому. Эту тупая самарская публика просто не оценила
Гость
11 марта 2018, 21:26
Москвич.
Гость
11 марта 2018, 21:33
То есть если тебя посылают матом, это норма. пошел ты на ...
Гость
14 марта 2018, 06:40
Как не пьяный.Морда то какая красная от водки.
Гость
11 марта 2018, 21:12
Я думала, что было хуже.... В принципе, ничего страшного. Жесковато он ответил одному человеку, других ничем абсолютно не задел. Зал все воспринял, как шутку.
Гость
12 марта 2018, 11:50
Я один заметил, что съемка на телефон началась ещё до того, как выкрикнули "не слышно" ? Т.е. удивительное совпадение, сначала один включает камеру, после чего другой выкрикивает. То что Ефремов горький пьяница все знают. Увы в России были и есть талантливые, но скандальные люди (алкоголики, матершинники, хулиганы). Вспомним Есенина, Высоцкого... Из нынешних это Шнур, Гарик Сукачев, Ефремов средний. Ну, коли купили билеты, то могли знать на кого идут и что можно ожидать. Организаторам минус за звук, в след раз надо информировать: мол возможна нецензурная лексика))) перепалки со зрителем, особенно тугоухим и выкрикивающим провокации актеру, находящемуся в образе противного пьяного старикашки. А вообще подстава какая-то Ефремову..... декларацию "Поэта и гражданина" не могут простить.
Гость
13 марта 2018, 23:49
Так и есть, один заметил. Снимать начали с самого начала спектакля.
Гость
11 марта 2018, 15:30
Гнать таких актерышков нужно в три шеи Своих клоунов в Самаре хватает и в дурдуме
Гость
11 марта 2018, 17:39
Полностью с Вами согласен
Гость
11 марта 2018, 20:07
Матюкался, да, не есть хорошо, а в остальном, что плохого то? Интерактив со зрителями, эффект присутствия.
Гость
11 марта 2018, 21:12
Хамло самарское из зрителей пытался провоцировать Ефремова -хама, что, где тут пьянство и скандал покажите.
Гость
12 марта 2018, 16:27
согласен на 100
11 марта 2018, 23:13
хоть бы один коммент от зрителя этого спектакля услышать...
Гость
11 марта 2018, 23:47
Зрители хлопали и смеялись - комедия же... Играл пьяного. А что в наших местных театрах мата нет и пьяных актёров на сцене? Ромео и Джульетту в "современной трактовке" Гвоздкова не видели? Или в ТЮЗ наш сходите (Самарт так называемый) - там нередко некоторые актёры с похмелья
Гость
12 марта 2018, 10:02
Все очень просто , людей в почтенном возрасте необходимо отправлять на заслуженный отдых,,На пенсию,,
Гость
12 марта 2018, 11:13
Хороший был актер!!!! Жалко,спился!!!
Гость
11 марта 2018, 19:58
А ну и что! Нормально так, по московски! Вот если бы непонравилось, то зрители, почувствовав себя оскорблёнными, встали и ушли, а тут сидели, ждали, смотрели, смеялись и аплодировали. БРАВО!!!
Гость
12 марта 2018, 08:50
Скорее всего, сидели до конца только из-за того, что за билеты отдали почти минимальную зарплату. Обидно просто так деньги отдать...
Гость
11 марта 2018, 17:34
Пьяный, хам несет культуру в массы! У него еще и с головой плохо, если спрашивает Самара город или нет.
11 марта 2018, 16:39
Короче посадили специально за бюджетные деньги пару глухих с берушами и дали задание раздуть скандал. А всякие сми на это слетелись. Ефремов-браво!
Гость
11 марта 2018, 22:24
По-моему на этом видео отчётливо слышно и видно, что Ефремова спровоцировало пьяное ... из зала, у которого беруши к тому же в ушах.
Гость
12 марта 2018, 07:21
Ефремова уважаю! И чего к мужику пристали? Он же не в МИДе работает, а в театре) Вначале спровоцировали....
Гость
11 марта 2018, 19:10
любит наш народ всякое го-но популярность шнура ему трезво жить не дает
Гость
12 марта 2018, 02:43
Ишь какие нежные. Отругали зрителя-невежду матерным словом. А то, что зритель работать мешал и срывал спектакль, то это почему то опускают. Да, за спектакль платят денежку. Так за любую работу/услугу платят. Дорого? Так никто не принуждал. Тем не менее, все рады и счастливы. Задача артиста выполнена. А того зрителя с берушами нужно было выпроводить, чтобы не мешал другим слушать и слышать. Можно даже было деньги назад ему вернуть. А раздули то, раздули! Включая нашего министра. Поведение ему не понравилось. А поведение зрителя ему понравилось? Пусть, когда он будет на ответственном мероприятии выступать, ему тоже кто то из толпы будет на каждом слове кричать: " Эй, не слышно." P.S. Самое главное, зритель пришел на Пинтера. Выступление намеренно сорвали. Чего они в ответ хотели услышать от актера, полностью погруженного в образ? В следующий раз будут кричать "Не видно" и что тогда? То же актер виноват?
Гость
12 марта 2018, 11:29
А разве хорошо из зала орать на актёров и регулировать звук? Вот его и возмутил грубый окрик.
Гость
12 марта 2018, 16:26
С пивом пойдёт, норм, полный контакт с залом
Гость
12 марта 2018, 09:04
Михаил Ефремов-ПРЕКРАСНЫЙ АКТЕР!!!
12 марта 2018, 11:59
Прохожий, а вы случаем ни Ефремов? Сам себя не похвалишь..
Гость
15 марта 2018, 12:22
Не хочу быть быдлом... Хочу получать качественную услугу: с качественным звуком, качественным перевоплощением не в себя (Ефремова), а в персонаж... И почему это не могут понять в Современнике???
Гость
15 марта 2018, 12:32
Актеров учат говорить даже шепотом так, что бы было слышно по всему залу, для этого надо хотя бы голову в зал поворачивать... И взрослому мужчине (Ефремову) надо найти мужество и признать свою игру в себя, а в не персонажа и не начинать играть роль обиженного и непонятого...
Гость
11 марта 2018, 20:14
Неужели интересно ходить в театр? Примитивно и скучно. Позапрошлый век.... И вдруг такое необычное явление с Ефремовым. Теперь я полюбил театр.