перейти к новости

Тольятти возглавил топ городов, где люди хотят вернуть лихие девяностые

3 декабря 2019, 12:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
3 декабря 2019, 13:42
Тольятти в 90-е работал и зарабатывал деньги. И себе и области. Был красивый и цветущий город с праздниками и концертами для населения, с социалкой и постройкой жилья для работников. Областной бюджет выполнялся процентов на 70-80 отчислениями с налогов от АвтоВАЗа. Любой рабочий на автогиганте жил лучше рабочих в Самаре. Имел гарантированное официальное и неплохо оплачиваемое место работы. В Самаре же оборонка загиналась и все было жестоко загнано в угол. Много предприятий в Самаре держалась на плаву благодаря поставкам своей продукции на автогигант, что помогало им выжить и получать зп. После на Автогигант пришли сами- знаете- кто, счета автоВАЗа перевели в Питер ( соответственно и налоги теперь платятся в бюджет второй столицы), растащили завод , закрыли много цехов, выгнали рабочих и итр на улицу десятками тысяч и стали ездить на работу вахтой самолетами по цене билета 200 деревянных простых рублей. Конечно же назначили себе лошадиные зп и ни копейки в город не отдавали. После продали реношникам, которые растащили остатки. Ныне в ТЛТ жесточайшая безработица и отсутствие какх - либо перспектив в принципе. Цветущий город превратили в маргинальный балаган. Ура- Ура-ура ! Вот именно по-этому 90-е тольяттинцами воспринимаются как достаточно неплохое время для жизни. Кто мнит ТЛТ за Чикаго, и думает что по улицам в то время ходили бандиты с калашами и саблями, жестоко ошибается
Гость
3 декабря 2019, 15:23
На все 146% согласен с USSR, самого это коснулось. Кроме того , вы когда-нибудь видели справку 2НДФЛ вазовского работника с московской пропиской и официальной зарплатой на ВАЗе в 2008 году от 2.8 до 12.4 млн руб. в месяц? Я видел... (Подробностей не будет)
Гость
3 декабря 2019, 16:40
В ТЛТ не двигались лишь ленивые и трусы. Кто с мозгами и с кулаками, до сих пор живут по людски . Нам что 90- е , что 21 век - без разницы ( своё не отдадим и что заберём, то же наше!!! )
Гость
3 декабря 2019, 17:35
Гость
3 декабря 2019, 16:40
В ТЛТ не двигались лишь ленивые и трусы. Кто с мозгами и с кулаками, до сих пор живут по людски . Нам что 90- е , что 21 век - без разницы ( своё не отдадим и что заберём, то же наше!!! )
"В ТЛТ не двигались лишь ленивые и трусы." Эти лозунги и эту философию вся страна уже 20 лет на своей шкуре ощущает.Нынешние бандиты с этой философией уж не знают что одеть. То мантию, то пиджак примеряют на следущий день. Надеются пришить к савану карманы, при том эти воспаленные мозги не желают, не могут и не умеют мыслить системно и заглядывать вперед . Что при таких делах впереди пропасть, развал государственности и полнейшее стирание страны с мировых карт . Учить китайский наверное будут, но поздняк метаться тогда уж. И нефтетугрики в карманах будут как керенки в 1917 годиться. В лучшем случае для использования вместо обоев в клозетах.
Гость
3 декабря 2019, 15:08
Сознание не вернуть! В 90-е мы жили под инерцией социализма. Мы были другие, начальники то же. Если вернуть 90-е , думаете люди честнее станут? Порядочность и честность люди сегодня потеряли. Посмотрите на детей в детском саду. Это зеркало нас сегодня! Процент наглых дебилов потребителей вырос 1000 кратно! А школа? Распущенность и вседозволенность! За мерзости в отношении учителей, этих (героев )в наше время ,забили бы сами ученики! А родители имели бы крупные неприятности на работе. Америкосы руки потирают от удовольствия когда видят последствия ЕГЕ! Хотя сами используют все элементы советского образования. МЫ ДЕБИЛЫ!
Гость
4 декабря 2019, 06:37
Да пиндосам навалить на наш континент. Это всё сказки для избирателей и зарабатывание бабла.
Гость
3 декабря 2019, 16:11
Хорошие были для меня годы, "золотые" .... "Подняться" с ноля можно было.... Есть что вспомнить..... Да и беспредела чиновничьего такого не было,как мыши сидели, не слышно и не видно было...
Гость
3 декабря 2019, 19:59
Точняк
Гость
3 декабря 2019, 19:58
Да уж лутше в 90 _ е чем сейчас труба.
4 декабря 2019, 19:48
Вася, в вашей написанной фразе содержатся 5 ошибок.., По-видимому, сказываются лихие 90-е.
Гость
3 декабря 2019, 15:58
Глупый опрос, проводимый глупыми людьми стучится в ДНО. А оно уже не только прощупано, но и изрядно пробито. 90-е никуда не уходили. Они комфортно текли себе в тучные нулевые и десятые, только под вывесками ОПГ других форматов. Бандиты из кабинетов предпочитали уже не стрелки , а гаденькую грызню под ковром. Ошмётки из под ковра предпочитали как и сор из избы особо не выносить. Сверхприбыли от нефтегазовых доходов распределялись и на выполнение социальных обязательств. От чего и поддомкратились немножко с колен, подпитав веру в имперство и всесилие. Но, как оказалось, дорого это и не по карману. Куски питательного пирога стали таять на глазах, а в оффшорах ждут своего часа несметные богатства, как производная величия. И тут выяснилось, что великая империя , к сожалению, за последние 20 лет отстала даже от КНР. НАВСЕГДА. Будущее превратилось в черепки. Его разменяли на бумажки. Поэтому многие стали жить прошлым. Воспоминаниями. А это говорит о том, что мозг постарел раньше чем тело. Перспектива- не возвращение 90-х. И даже не в 1937. Перспектива-кладбище. Это же стабильность. Именно её холят и лелеют, взращивают и прихорашивают через призму зомбо-ящика. Но, холодильник имеет свойство возвращать люд к реальности.
3 декабря 2019, 20:13
ох уж эти всёпропасты...
Гость
4 декабря 2019, 12:09
Самый правильный и исчерпывающий комментарий. 90-е не только в ТЛТ были лучше
Гость
4 декабря 2019, 12:10
Гость
4 декабря 2019, 12:09
Самый правильный и исчерпывающий комментарий. 90-е не только в ТЛТ были лучше
Извиняюсь не туда ответил
Гость
3 декабря 2019, 20:08
Аналогично, Балаково хочет назад в 90-е вместе с Тольятти. Когда налоги от балаковских предприятий оставались в городе, когда в городе было на 40 тысяч рабочих мест больше чем сейчас (для 200 тысячного города это серьезная цифра). Социалка, три ныне закрытых больницы. Мэров города выбирали граждане, а не назначал центр. А бандитов простые жители видели только на экранах телевизоров в телесериалах.
Гость
3 декабря 2019, 14:37
ну а что, свобода, быстро можно чинуш к ногтю прижать
Гость
3 декабря 2019, 19:59
Ага
Гость
4 декабря 2019, 14:47
Или самому пулю словить
Гость
4 декабря 2019, 16:18
Я в 90-е был еще школьник, и скажу сразу, что дети в то время были злее и дебильнее чем сейчас, но это ладно это с возрастом проходит. Гулять было опасно, наркоманы да зеки кругом, в нашем районе каждый месяц то убийство, то износилование, были случаи что части тел на территории школы находи не раз. И как вам такие 90-е. А что касается работы, я самарский, а работаю в тольяттинской компании. И работы и в Самаре и в Тольятти хватает. Сейчас на блюдце никто ничего не принесет, хочешь жить хорошо ищи, не хочешь не ной. Хотя ноют все, все плохо, куда мы катимся и т.д. - а посмотришь дворы забиты авто, в карманах айфоны, отдых в турции. В 90-е не было такого, так как не было у населения на это все возможности.
Гость
4 декабря 2019, 18:02
Любой работник завода тех лет получал уходя в отпуск помимо отпускных еще и сверху от завода. В размере окладов 5 - 10 Ездили кто куда, на юга и кому как нравится. Кто на авто, кто самолетом /поездом. Пару тройку таких отпускных и можно было машинку купить. Сейчас вы , как работник завода, получите голый нищенский оклад на жареную картошку с салом. Можете поинтересоваться у тольяттинцев. По-этому не удивляйтесь Разницу помнят и она видна хорошо. А вопросы криминала тех лет - это уж к соответствующим органам.
Гость
4 декабря 2019, 18:08
Мы рады что Вы нашли что искали и не ноете... с айфонами, работой достойной и официальной, жилье себе сделали, тачку купили и в турциях успеваете загореть. Ну и полный холодильник конечно же .... И все не в кредит, естесственно ?. Поделитесь с нами , сирыми, что для этого надо сделать , кроме отсутствия нытья и усердного труда приложения ?😶
Гость
4 декабря 2019, 18:42
Гость
4 декабря 2019, 18:02
Любой работник завода тех лет получал уходя в отпуск помимо отпускных еще и сверху от завода. В размере окладов 5 - 10 Ездили кто куда, на юга и кому как нравится. Кто на авто, кто самолетом /поездом. Пару тройку таких отпускных и можно было машинку купить. Сейчас вы , как работник завода, получите голый нищенский оклад на жареную картошку с салом. Можете поинтересоваться у тольяттинцев. По-этому не удивляйтесь Разницу помнят и она видна хорошо. А вопросы криминала тех лет - это уж к соответствующим органам.
Что за бред. Что бы в 90е такие отпускные были? Да тогда получку на неск. Месяцев задерживали
Гость
4 декабря 2019, 10:30
Конечно, в 90-е ещё была инерция совка и Тольятти еще мог впаривать свои ведра с гайками сотнями тысяч. Теперь ржавая совдепия закончилась и чтобы продать автомобиль надо реально работать.
Гость
4 декабря 2019, 15:41
В 90 -е АВТОВАЗ кормил всю область и был безубыточным. Как минимум. Нынешней отличной работой Вы называете постоянную убыточность завода и нахождение его в минусах ? Что компенсируется постоянным вливанием из госбюджета . Замечательный результат работы !!! Простите, но при старой команде, при старом коллективе этого не было в принципе.
Гость
4 декабря 2019, 16:33
Гость
4 декабря 2019, 15:41
В 90 -е АВТОВАЗ кормил всю область и был безубыточным. Как минимум. Нынешней отличной работой Вы называете постоянную убыточность завода и нахождение его в минусах ? Что компенсируется постоянным вливанием из госбюджета . Замечательный результат работы !!! Простите, но при старой команде, при старом коллективе этого не было в принципе.
Ещё при Черномырдине в Ваз вбухивадись бюджетные деньги с очещанием выпустить новый и качественный автомобиль.
Гость
4 декабря 2019, 17:56
Это вам по ТВ рассказали? Да не-е-е - после реформы образования достаточно по дуроскопу сказать, что одна машина лучшей другой, сходящей с этого же конвейера, из-за того что на нее шильдик другой повесили. В пару-тройку раз лучше. Поверят! Еще и на каждом углу это же орать будут...
Гость
4 декабря 2019, 16:38
Кризис 1998 года - народ скупал гречку и макароны. Кризис 2014 года - народ скупал машины.
Гость
4 декабря 2019, 17:46
....приезжие из Казахстана.
Гость
4 декабря 2019, 18:39
Гость
4 декабря 2019, 17:46
....приезжие из Казахстана.
Чушь.
Гость
5 декабря 2019, 15:01
Гость
4 декабря 2019, 18:39
Чушь.
ушь.
Гость
4 декабря 2019, 10:44
Бедность, организованная преступность, алкоголизм, наркомания.... по-моему, для большинства россиян хотя бы один-два пункта из этого перечня не потеряли актуальность по сей день. Единственное, оргпреступность ныне не в кожаных куртках с трениками.
Гость
4 декабря 2019, 15:42
Верно. Она в пиджаках и мантиях.
Гость
3 декабря 2019, 17:32
Недострана-психбольница доживает позавчерашним днём))) идиотия цветет махровым цветом, они ещё сесесерь 2.0 заметят, на потеху буржуям и галерным. Холодильник уже никого не вернёт в реальность, оттуда не возвращаются)))
Гость
4 декабря 2019, 09:14
В полне логичен такой результат исследований касательно автограда. Ведь в 90-е автомобили были дорогими, а нефть дешевой. Сейчас когда все стало наоборот Тольятти беднее, чем в 90-е.
Гость
4 декабря 2019, 11:03
Новокузнецк тоже хочет все шахты еле еле живут. Как ни странно цены на жильё в Тольятти упрямо идут вниз нежели областной центр. Молодёжь уезжает минимум в Самару максимум на юга и на Север где есть зарплата. Какие 90? Тот кто откинулся сейчас не у дел. Да будет массовая уличная а-ля хулиганская преступность разбои и кражи. Время другое. Сейчас все в интернете, там все деньги. На коммерсантов не наедешь. У них уже ничего и так нет. Время ее вернуть. Обидно что такой шикарный город деградирует. Сам жил в СО. Почти город побратимы Устьев-Каменогорску где тоже ВАЗы собирают на Азии Авто. Люди труда живут хуже хапуг из московских рынков.
Гость
4 декабря 2019, 18:09
2019 год. Экономика на подъеме. Уже 2 года скоро как объявлен прорыв в будущее. Наш курорт, курорт наш. Любовницы покупают таблички за 10 килобаксов на лавочку в пендостане , а остальные думают как погасить кредиты и чтобы на холодильник что - нить осталось. Бензин и все продукты стоят в 2 раза дороже чем в 2014 году.
Гость
4 декабря 2019, 19:55
да .!!!очень скучаю!!!
Гость
6 декабря 2019, 08:03
Я в 90 е лутше жил раз в 5 чем сейчас. В 90 е , да легко.
Гость
4 декабря 2019, 06:53
Лучше б в Тольятти автомобили научились делать, чем в 90е мысленно возвращаться
Гость
4 декабря 2019, 15:35
Это вопрос в Ростех и Рено теперь . За эти деньги покупать лоханки по цене нормального автомобиля.... Ну-ну..
Гость
4 декабря 2019, 08:04
Видимо пацаны из 90-х отмотали сроки и откинулись с зон) Ностальгия однако...