Экология Сызранский НПЗ разработал новое высокоэкологичное топливо

Сызранский НПЗ разработал новое высокоэкологичное топливо

Оно снизит воздействие транспорта на окружающую среду

Новое судовое топливо отвечает строгим международным стандартам | Источник: СНПЗНовое судовое топливо отвечает строгим международным стандартам | Источник: СНПЗ
Новое судовое топливо отвечает строгим международным стандартам
Источник:

В Самарской области разработана новая технология производства высокоэкологичного судового топлива. Ее представил Сызранский НПЗ, входящий в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть». Новый продукт — RMLS 40 вид ЭI — при бункеровке им судов позволит свести к минимуму влияние транспорта на окружающую среду.

Напомним, что к выпуску низкосернистого судового топлива RMLS 40 вид ЭII с содержанием серы 0,5% Сызранский НПЗ приступил еще в апреле 2020 года. Особенность нового продукта — в еще более низком содержании серы. Оно не превышает 0,1%. Это полностью соответствует самым жестким международным экологическим требованиям.

На Сызранском НПЗ разработана новая технология производства высокоэкологичного судового топлива | Источник: СНПЗНа Сызранском НПЗ разработана новая технология производства высокоэкологичного судового топлива | Источник: СНПЗ
На Сызранском НПЗ разработана новая технология производства высокоэкологичного судового топлива
Источник:

Технология производства нового судового топлива основана на использовании катализатора РН-5251 производства «РН-кат» (дочернее предприятие НК «Роснефть»). Сейчас на СНПЗ совместно с АО «ВНИИНП» (научный институт «Роснефти») идет работа по запуску промышленного производства RMLS 40 вид ЭI.

Высокие экологические стандарты деятельности — ключевой элемент стратегии «Роснефть 2022». С целью снижения воздействия на окружающую среду и выпуска современных экологичных видов топлива Компания реализует ряд масштабных проектов в области модернизации собственных производственных мощностей.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления