Утверждена концепция размещения наружной рекламы и информации. Концепция разработана для формирования целостного архитектурно-художественного облика города.
В соответствии с концепцией сокращается число рекламных конструкций на центральных улицах города. Большеформатная реклама перемещается на периферию, где рекламная сеть развита слабо.
В рамках концепции город разбивается на 3 части, в соответствии с объемами размещения в них наружной рекламы: историческую (в границах Полевой, Владимирской, Коммунистической, Желябова, Спортивной, Л. Толстого, Венцека, Волжского проспекта), центральную (в границах Лесной, Ново-Садовой, Солнечной, Ташкентской, Гагарина, Промышленности, Советской Армии, Авроры, Красноармейской) и перефирийную. Последняя включает все неназванные выше территории в границах Самары.
Вместе с тем при разработке и установке рекламно-информационной структуры по городу, теперь необходимо сначала проанализировать конкретный участок территории, изучить цели информации, которую несет в себе конкретный объект рекламы.
В концепции также прописаны стандарты для рекламных носителей.